Опель омега рулевая сошка

Содержание
  1. Рулевая сошка для Opel Omega A 16,17,19 Седан 2.0 i 115 л.с. id1231
  2. Технические данные
  3. Каталог запчастей
  4. Аналоговые детали
  5. Втулка, вал рулевого колеса
  6. Втулка, вал рулевого колеса
  7. Втулка, вал рулевого колеса
  8. Втулка, вал рулевого колеса
  9. Втулка, вал рулевого колеса
  10. Втулка, вал рулевого колеса
  11. Втулка, вал рулевого колеса
  12. Втулка, вал рулевого колеса
  13. РУЛЕВАЯ СОШКА OPEL OMEGA B 25,26,27 СЕДАН
  14. Выберете модификацию т/с для поиска рулевая сошка
  15. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
  16. Рулевой редуктор-снимаем и перебираем
  17. #1 Andersen
  18. Рулевая сошка для Opel Omega A 66,67 Универсал 2.6 i 150 л.с. id1249
  19. Технические данные
  20. Каталог запчастей
  21. Аналоговые детали
  22. Втулка, вал рулевого колеса
  23. Втулка, вал рулевого колеса
  24. Втулка, вал рулевого колеса
  25. Втулка, вал рулевого колеса
  26. Втулка, вал рулевого колеса
  27. Втулка, вал рулевого колеса
  28. Втулка, вал рулевого колеса
  29. Втулка, вал рулевого колеса
  30. РУЛЕВАЯ СОШКА OPEL OMEGA
  31. Opel Omega B 1994 — 2004
  32. Opel Omega A 1984 — 1994

Рулевая сошка для Opel Omega A 16,17,19 Седан 2.0 i 115 л.с. id1231

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Втулка, вал рулевого колеса

Втулка, вал рулевого колеса

Втулка, вал рулевого колеса

Втулка, вал рулевого колеса

Втулка, вал рулевого колеса

«>MONROE ЕвроСоюз

Втулка, вал рулевого колеса

Втулка, вал рулевого колеса

Втулка, вал рулевого колеса

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-soshka/opel/omega-a-16-17-19/n9w2m/

РУЛЕВАЯ СОШКА OPEL OMEGA B 25,26,27 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая сошка Opel Omega B 25,26,27 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая сошка

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — XF 20 E. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 XE. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Y 26 SE. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — X 30 XE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — Y 32 SE. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — X 20 DTH. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — X 25 TD. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTH. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTH. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — X 25 TD. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Y 25 DT. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-soshka/opel/omega-b-25-26-27/

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Рулевой редуктор-снимаем и перебираем

  • Тема закрыта

#1 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 550
    • 478 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    Со временем,рулевой редуктор начинает течь, со стороны рулевой сошки-это болезнь наших старых редукторов.Жидкость течёт иногда по чуть-чуть, а иногда так, что один поворот руля оставляет на земле все содержимое бачка ГУР.

    Можно, канешна, махнуть весь редуктор в сборе, взяв его с разборки. Однако нет никакой гарантии, что он не потечет снова через месяц-другой.

    Предлагаемый способ устранения течи путем переборки вертикального вала уже фигурировал на этом форуме вот здесь http://omega-club.com.ua/topic/2688/ , поэтому в данном случае это скорее обновление, с учетом некоторых особенностей, которые не были освещены в том, стародавнем отчете.

    Так же в данном отчете не отражен процесс снятия редуктора с машины. Алгоритмически процесс этот не сложен, но сложен с технической (в смысле руки надо прямые и помощник) стороны. Поэтому те, кто полезут — смогут разобраться на месте, что им удобнее снимать, чтобы вытащить редуктор. Он снимается только сверху для V6, и для R4, насколько я помню тоже (если что — поправьте). Вниз его вытащить не удастся. Плюс необязательно разгерметизировать тормоза, но будет мешать система кондиционирования (трубки). Это нужно иметь ввиду. Остальное — дело той самой техники.

    Вообще говоря, весь процесс можно повторить НЕ снимая редуктора, но геморойность этого процесса, особенно если учитывать нюансы, о которых речь пойдет ниже, превышает все возможные пределы. Поэтому мы делали все работы на снятом редукторе.

    Итак, редуктор у нас в руках, что нам может понадобится.

    0) Ремкомплект редуктора ГУР ZF 8073 633 003, стоимость на экзисте порядка 40$

    1) Редуктор-донор с праворульной Омеги. Он нужен во-первых, для целой сошки, которую подчас вообще невозможно стянуть со старого редуктора и ее проще спилить к едрене-фене, во-вторых, обычно валы на них идут без существенной коррозии, если они не потекли до этого (а это видно сразу при покупке). Почему с праворульной — потому что обычно они крайне дешевы (ибо никому не нужны в России, как агрегат в сборе).

    2) Головы на 32, 17, 14 (13), вороток либо пневматика, шлицевая отвертка, «кривые» утконосы, плоскогубцы, тонкая отвертка, нож, штанген-циркуль

    3) Съемник сошки и горелка, плюс вагон WD-40, тяжелый ударный молоток\кувалда

    4*) Обратный съемник, либо монтажка (это опционально, из-за нашего нюанса)

    Вот оба редуктора рядом. Видно, что они «зеркальные», c донора уже снята сошка, которая фиксировалась гайкой на 32 и шайбой.

    Теперь с родного редуктора нужно стянуть сошку (ну или срезать)

    Кувалда, вэдэшка, горелка и.

    . и съемник. Съемник должен быть очень крепким. На фото он собран из двух. Лапы должны быть толстыми.

    На родном редукторе сошку можно спилить для экономии времени. Но мы попробовали снять — она слезла на ура.

    Теперь необходимо замерить и запомнить установленную позицию регулировочного винта.

    Штангеном померять высоту, на которую он зафиксирован. В процессе сборки его нужно будет зафиксировать на той же длине.

    Теперь снимаем крышку.

    гайка-фиксатор на 17 и болты на 14 (или 13, я че-то подзабыл), которые держат крышку.

    Винт-регулятор нужно выкручивать по часовой стрелке, когда снята гайка-фиксатор

    При снятии крышки будет вытекать масло, оставшееся в редукторе, так что нужно что-то будет подстелить.

    Снятая крышка, виден верхний роликовый подшиник и прокладка крышки.

    А вот верхняя часть вала. Отсюда мы его вынимаем и.

    . и видим причину, почему течет масло, а именно коррозию на нижней части вала, в месте установки гидравлической манжеты.

    Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/5009-rulevoi-reduktor-snimaem-i-perebiraem/

    Рулевая сошка для Opel Omega A 66,67 Универсал 2.6 i 150 л.с. id1249

    Технические данные

    Каталог запчастей

    Аналоговые детали

    Втулка, вал рулевого колеса

    Втулка, вал рулевого колеса

    Втулка, вал рулевого колеса

    Втулка, вал рулевого колеса

    Втулка, вал рулевого колеса

    Втулка, вал рулевого колеса

    «>MONROE ЕвроСоюз

    Втулка, вал рулевого колеса

    Втулка, вал рулевого колеса

    Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

    Присутствие в 6 мегаполисах;

    Ассортимент деталей более 16 млн.;

    Наличие и цены от 516 поставщиков;

    Свыше 30000 посетителей в день;

    Консультации экспертов онлайн;

    Наличный и безналичный расчет;

    Работа со всеми регионами РФ;

    Отгрузка от 2 до 24 часов;

    Доставка ТК и почтой РФ.

    © 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-soshka/opel/omega-a-univjersal-66-67/ktwyh/

    РУЛЕВАЯ СОШКА OPEL OMEGA

    Opel Omega B 1994 — 2004

    Opel Omega A 1984 — 1994

    Рулевая сошка Opel Omega высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

    Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

    • хорошо работает,
    • не теряет своих показателей при больших пробегах,
    • более надежен и более безопасен в управлении

    Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

    Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

    Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

    • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
    • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
    • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

    Зачем искать Рулевая сошка Opel Omega еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-soshka/opel/omega/

    Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов фольксваген каравелла
  • Оцените статью
    Все про машины