- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
- Opel Omega 170 HP › Logbook › Важно! Омегаводам на заметку! Поломка центрального замка.
- Opel Omega 1996, 170 h. p. — electronics
- Comments 31
- Схемы электрооборудования автомобилей Опель Омега Б (Opel Omega B)
- Примечание:
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
- Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
- Активатор (привод) центрального замка
- #1 MikeN4
- #2 Ёжкин кот
- #3 MikeN4
- #4 dovlad
- #5 Ёжкин кот
- #6 sania1505
- #7 MikeN4
- #8 MikeN4
- #9 dovlad
- #10 MikeN4
- #11 Ёжкин кот
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)
Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).
На замке зажигания:
На щитке приборов:
- Датчик масла
- Датчик зарядки
- Тахометр
- Ручник
Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.
Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).
Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.
Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме
При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.
Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.
Замок зажигания и аварийка
Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый — +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А
Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.
Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона
Источник статьи: http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/opel/omega/118-ustanovka-avtosignalizatsii-na-opel-omega-b-2000
Opel Omega 170 HP › Logbook › Важно! Омегаводам на заметку! Поломка центрального замка.
5 дней назад у меня перестал центральный замок срабатывать с брелка. Открывался только ключом.
Opel Omega 1996, 170 h. p. — electronics
Comments 31
Подскажите, есть брелок цз такой же. Не реагировала на кнопки, лампочки горели очень тускло и плохо. Поменял батарейку, лампочки горят отлично вроде отклик хороший. Делаю по инструкции привязки заново ключа, но на кнопки не реагирует. Что это может быть?
Надо будет запомнить, но у меня вроде чуть другой брелок
Я потом отвез к ребятам, которые по сигналкам специализируются, так они мне подпаяли брелок. и он перестал отвязываться.
то ли плохо искал, то ли правда не могу найти новый корпус. Мой брелок затаскан в хлам, кнопка прожимается не всегда сразу
Сходи к тем, кто на сигналках специализируется.
Может просто подшаманят брелок немного и всё.
Я 100 рублей отдал тогда.
посмотрю, но это позже
а у меня привязывается, но хавтает только на несколько открываний-закрываний. Потом опять слетает связь, и снова привязвать надо. И сам брелок светомузыку устраивает (то обе лампочки загораются, то одна, то другая) Думаю что в брелке схема уже коротит. Может перепоять чего-то надо там? Кто что думает?
Та же ерунда!
Всё точь в точь! )
Тоже думаю, пойти к спецам поспрашивать. Может перепаивать надо.
Если ты раньше решишь эту проблему, напиши, пожалуйста! 🙂
Ок, обязательно напишу. К тебе такая же просьба)
Нажимаешь и держишь пока открывается окно. Как только полностью открылось будет слышан звук щелчек. Это концевик сработал. После этого отпускаешь и закрываешь так же. До щелчка держишь и все. Так же со всеми остольными стеклоподъемниками. Важно что бы был именно щелчек срабатывания концевика
А еще на Омегах, вроде как и на Астрах … после снятия клеммы аккумулятора надо заново обучать стеклоподъемники (опустить стекло вниз и удерживать кнопку несколько секунд, поднять стекло и снова удерживать кнопку несколько секунд).
А поподробнее теперь!
Я просто еще ни разу не отключал аккум. хотелось бы быть готовым, если что)
Ну, вот, к примеру, подключил я обратно клеммы. Подъёмники не будут работать?
Не будет работать доводчик
А поподробнее теперь!
Я просто еще ни разу не отключал аккум. хотелось бы быть готовым, если что)
Ну, вот, к примеру, подключил я обратно клеммы. Подъёмники не будут работать?
Работать будут, автомат нет, удерживаешь кнопку поднятия несколько секунд в верхней положении стекла
А поподробнее теперь!
Я просто еще ни разу не отключал аккум. хотелось бы быть готовым, если что)
Ну, вот, к примеру, подключил я обратно клеммы. Подъёмники не будут работать?
Будут, но могут или не закрываться до конца или закрываться, а потом немного приоткрываться…
Для того что-бы это исправить надо стеклоподъемники обучить.
Кстати, работа ц.з. может сбиваться как после отключения клеммы аккумулятора так и замены батарейки в брелке.
А еще на Омегах, вроде как и на Астрах … после снятия клеммы аккумулятора надо заново обучать стеклоподъемники (опустить стекло вниз и удерживать кнопку несколько секунд, поднять стекло и снова удерживать кнопку несколько секунд).
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5444677/
Схемы электрооборудования автомобилей Опель Омега Б (Opel Omega B)
Цепи запуска и питания
Электронный блок управления двигателем, форсунки
Бензонасос, система охлаждения двигателя
Датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, тахометр
Головной свет и внешнее освещение
Стоп-сигналы и указатели поворотов
Обогреватель заднего стекла
Регуляторы головного света фар
Приводы центрального замка
Приводы зеркал и стеклоподъёмники
Примечание:
В данном документе представлена схема автомобилей Опель Омега В по фрагментам, для удобства представления. Внизу схемы числовая последовательность указывает линейные координаты элементов схемы, расположенные на этой вертикали.Если линия соединения схемы оканчивается черным прямоугольником, число белого цвета указывает координату, где она продолжается.
Источник статьи: http://sigtura.ru/index1.php?id=102
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)
Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).
На замке зажигания:
На щитке приборов:
- Датчик масла
- Датчик зарядки
- Тахометр
- Ручник
Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.
Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).
Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.
Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме
При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.
Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.
Замок зажигания и аварийка
Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый — +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А
Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.
Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона
Источник статьи: http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/opel/omega/118-ustanovka-avtosignalizatsii-na-opel-omega-b-2000
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Активатор (привод) центрального замка
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 MikeN4
- Сообщений: 661
- 26 благодарностей
Регистрация: 18.01.14
- Имя: Константин
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп
Доброго времени суток уважаемые форумчане, столкнулся с проблемой отказа работать привода цз на задней двери. Там установлен трех контактный привод цз еще родной, а в продаже есть только 2-х и 5-ти контактные. Кто как решал такую проблему?
#2 Ёжкин кот
- Сообщений: 2 963
- 69 благодарностей
Регистрация: 23.06.13
- Имя: Роман
- Страна:
- Город Днепропетровск
- Авто: Опель Омега А 1991 г.в.
C20NE
Не активатор, а актуатор) Если быть технически грамотным)
о теме, покупал себе и ставил на заднюю дверь простой двухпроводный за 50 грн. На проводке двери вызванивал мультиметром два нужных провода и соответствие полярности включения. Всё прекрасно работает.
#3 MikeN4
- Сообщений: 661
- 26 благодарностей
Регистрация: 18.01.14
- Имя: Константин
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп
Не активатор, а актуатор) Если быть технически грамотным)
о теме, покупал себе и ставил на заднюю дверь простой двухпроводный за 50 грн. На проводке двери вызванивал мультиметром два нужных провода и соответствие полярности включения. Всё прекрасно работает.
Ну то такое дело
А зачем третий провод там?
#4 dovlad
- Сообщений: 1 366
- 127 благодарностей
Регистрация: 20.08.13
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город Кременчуг
- Авто: ООВ 1997 Х25ХE АT LSD LPG
Пяти проводные бывают двух типов. Без всяких переделок подойдет с передней пассажирской двери. Даже распиновка разъема совпадает. С водительской с небольшими переделками.
Описал я только электрическую часть. По механике могут быть нюансы так как головка переднего и заднего привода немного отличается.
Если рассматривать двухпроводные то родной, от лючка бензобака, будет очень проблематично установить механически а вот универсальный китайский без проблем. В случае с китайским подключать нужно черный с красной полосой и черный с желтой полосой. Если после подключения актуатор будет срабатывать в обратную сторону необходимо сменить полярность.
#5 Ёжкин кот
- Сообщений: 2 963
- 69 благодарностей
Регистрация: 23.06.13
- Имя: Роман
- Страна:
- Город Днепропетровск
- Авто: Опель Омега А 1991 г.в.
C20NE
Если рассматривать двухпроводные то родной, от лючка бензобака, будет очень проблематично установить механически а вот универсальный китайский без проблем. В случае с китайским подключать нужно черный с красной полосой и черный с желтой полосой. Если после подключения актуатор будет срабатывать в обратную сторону необходимо сменить полярность.
Всё верно) я только цвета уже не помнил, год назад делал..) китайский на 5 кг тяги становится абсолютно без проблем.
Не задавай лишних вопросов..) Работает на двух — значит нормально))))))))))))
#6 sania1505
- Сообщений: 544
- 14 благодарностей
Регистрация: 27.09.12
- Имя: Александр
- Страна:
- Город Запорожье
- Авто: Opel Omega B 1995 гв 2,0L X20XEV
Если будешь искать родной то позвони,буду завтра в гараже и посмотрю наличие,а если будешь лепить колхоз,тогда к предыдущему автору 0509149929
#7 MikeN4
- Сообщений: 661
- 26 благодарностей
Регистрация: 18.01.14
- Имя: Константин
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп
Если будешь искать родной то позвони,буду завтра в гараже и посмотрю наличие,а если будешь лепить колхоз,тогда к предыдущему автору 0509149929
Спасибо, но для начала на работе гляну, валяется пара сигмовских приводов, мож заработает.
Сообщение отредактировал MikeN4: 05 Май 2016 — 13:29
#8 MikeN4
- Сообщений: 661
- 26 благодарностей
Регистрация: 18.01.14
- Имя: Константин
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп
Пяти проводные бывают двух типов. Без всяких переделок подойдет с передней пассажирской двери. Даже распиновка разъема совпадает. С водительской с небольшими переделками.
Описал я только электрическую часть. По механике могут быть нюансы так как головка переднего и заднего привода немного отличается.
Если рассматривать двухпроводные то родной, от лючка бензобака, будет очень проблематично установить механически а вот универсальный китайский без проблем. В случае с китайским подключать нужно черный с красной полосой и черный с желтой полосой. Если после подключения актуатор будет срабатывать в обратную сторону необходимо сменить полярность.
я пытался но не очень получилось до конца разобраться (проводку стеклоподемников таки осилил). Подскажите если возможно зачем там 3-й провод?
думал тут 2 управляющих плюса и 1 минус.
Сообщение отредактировал MikeN4: 05 Май 2016 — 16:16
#9 dovlad
- Сообщений: 1 366
- 127 благодарностей
Регистрация: 20.08.13
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город Кременчуг
- Авто: ООВ 1997 Х25ХE АT LSD LPG
думал тут 2 управляющих плюса и 1 минус.
Не совсем так. На любом из 3-х проводов может быть как минус так и плюс. Схема сделана так что актуатор получив команду, например, на закрытие двери закроется и переключится на другой провод по которому он будет ожидать сигнал открытия. При этом повторный сигнал на закрытие актуатор будет уже игнорировать. Так работают только привода дверей салона. Привод замка крышки багажника и лючка бензобака работают по двум проводам. Зачем так сделал производитель можно только догадываться. Может для того чтоб исключить лишнее клацанье актуаторов. Например если вставить ключ в замок водительской двери и повернуть в сторону закрытия замки закроются, если это сделать повторно актуаторы будут молчать.
#10 MikeN4
- Сообщений: 661
- 26 благодарностей
Регистрация: 18.01.14
- Имя: Константин
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп
Всё верно) я только цвета уже не помнил, год назад делал..) китайский на 5 кг тяги становится абсолютно без проблем.
Не задавай лишних вопросов..) Работает на двух — значит нормально))))))))))))
Новый вопрос Хотел еще почистить сам замок, но тяга закреплена каким-то пластиком с двух сторон на замке, думал он сжимается и пропихивается на другую сторону, но не тут то было Как его можно снять?
#11 Ёжкин кот
- Сообщений: 2 963
- 69 благодарностей
Регистрация: 23.06.13
- Имя: Роман
- Страна:
- Город Днепропетровск
- Авто: Опель Омега А 1991 г.в.
C20NE
Новый вопрос Хотел еще почистить сам замок, но тяга закреплена каким-то пластиком с двух сторон на замке, думал он сжимается и пропихивается на другую сторону, но не тут то было Как его можно снять?
Не солвсем понял, о чём речь. ) сфоткай и покажи)
Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/26641-aktivator-privod-tcentralnogo-zamka/