- Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
- Схема подключения вакуумных трубок на V 6
- #1 Omegavod
- Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
- Нужна помощь. Схема подключения вакуумных трубок
- #1 Ruslan2910
- #2 Andersen
- #3 Ruslan2910
- #4 Andersen
- #5 Ruslan2910
- #6 Ruslan2910
- #7 OlegN
- ОПЕЛЬ КЛУБ
- Схема вакуумных трубок на Y22DTH
- Схема вакуумных трубок на Y22DTH
- Вопрос — вакуумные клапаны на коллекторе x25xe
- #1
- Прикрепленные миниатюры
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- Прикрепленные миниатюры
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Схема подключения вакуумных трубок на V 6
Тема закрыта
#1 Omegavod
- Сообщений: 619
- 88 благодарностей
Регистрация: 05.02.12
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Omega B
Вакуумные трубки на Х25ХЕ и Х30ХЕ дорестаил
Общая схема
Вот ещё три возможные схемы подключения вакуумных трубок
1.Схема с двумя рессиверами
2.Схема с одним рессивером
3.Схема с удаленной системой прогрева катализаторов
Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/405-skhema-podkliucheniia-vakuumnykh-trubok-na-v-6/
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Нужна помощь. Схема подключения вакуумных трубок
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Ruslan2910
- Сообщений: 29
- 3 благодарностей
Регистрация: 13.11.15
- Имя: Руслан
- Страна:
- Город Полтава
- Авто: Opel Omega 96г. 2.0 16 V
Добрый день уважаемые одноклубники! Возникла такая проблема, после ремонта двигателя, перестали работать (реагировать) заслонки воздуховодов печки. Я предполагаю что были не правильно подключены вакуумные трубки в подкапотном пространстве. Может у кого-то есть схемы, фотки, подключения вакуумных трубок, или кто-то сталкивался с такой проблемой. При заведенном двигателе, снимал с крутилки переключения положения заслонок трубки, то там тишина-воздуха нет. У меня Омега б 1996, Х20ХЕV, без климата, с двухзонной печкой. Зарание спасибо.
#2 Andersen
- Сообщений: 13 550
- 478 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
Держи,в раздел FAQ есть очень много полезной информации или можно воспользоваться поиском на форуме,который расположен справа вверху,вводим нужно слово или текст и нажимаем на клавиатуре клавишу enter и выдаст кучу подобных тем и их решения
#3 Ruslan2910
- Сообщений: 29
- 3 благодарностей
Регистрация: 13.11.15
- Имя: Руслан
- Страна:
- Город Полтава
- Авто: Opel Omega 96г. 2.0 16 V
Держи,в раздел FAQ есть очень много полезной информации или можно воспользоваться поиском на форуме,который расположен справа вверху,вводим нужно слово или текст и нажимаем на клавиатуре клавишу enter и выдаст кучу подобных тем и их решения omega-club.com.ua/topic/2403-skhema-vakuumnykh-trubok-na-pechku/
перерыл уже ввесь интернет, и поиском пользовался, ничего нет, на двигатели 3.0, 2.5, эсть а на 2.0 нет, в руководстве по эксплуатации тоже нет. Где та гребаная трубка вакуума заходит в салон. Кто знает.
#4 Andersen
- Сообщений: 13 550
- 478 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
Подредактировал ссылку,там как раз двигатель X20XEV
#5 Ruslan2910
- Сообщений: 29
- 3 благодарностей
Регистрация: 13.11.15
- Имя: Руслан
- Страна:
- Город Полтава
- Авто: Opel Omega 96г. 2.0 16 V
Может проблема в чем-то другом, но до ремонта все работало, заслонки не реагируют на переключение крутилки. Что делать.
#6 Ruslan2910
- Сообщений: 29
- 3 благодарностей
Регистрация: 13.11.15
- Имя: Руслан
- Страна:
- Город Полтава
- Авто: Opel Omega 96г. 2.0 16 V
Подредактировал ссылку,там как раз двигатель X20XEV
Как заходит вауум в салон,где он подключается на вакуумном ресивере.
#7 OlegN
- Сообщений: 4 413
- 214 благодарностей
Регистрация: 22.12.14
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Борисполь
- Авто: ООБ 1994 2.0i v16
перерыл уже ввесь интернет, и поиском пользовался, ничего нет, на двигатели 3.0, 2.5, эсть а на 2.0 нет, в руководстве по эксплуатации тоже нет. Где та гребаная трубка вакуума заходит в салон. Кто знает.
Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/23990-nuzhna-pomosch-skhema-podkliucheniia-vakuumnykh-trub/
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Схема вакуумных трубок на Y22DTH
Схема вакуумных трубок на Y22DTH
Сообщение Дальний » 23 июн 2009, 16:59
Сообщение Дальний » 22 июл 2009, 19:32
Сообщение mihey[nwo] » 22 июл 2009, 22:55
Сообщение Дальний » 26 июл 2009, 20:56
Отцы!Хочу выложить схему навстречу пожеланиям трудящихся- а не могу. Сканировал, фотографировал на разных пикселях- вставляю вложение а мне выдает во всех режимах: «изображение должно быть меньше 1024 на 1024 «. как уменьшить не знаю. так что если кому надо-нужно искать другой вариант. Кстати когда все наладил- перестал появлятся чек энжин- то есть физически все исправно . А то я хотел уже начать менять датчики по кругу и тд. А по схеме-стоит только разобраться, все становится элементарно. Вакум. помпа( позади движка) дает вакуум на 3 клапана( через VAC ), и под торпедо. Эти 3 клапана (через OUT ) управляют турбиной, клапаном заслонок на впуск. коллекторе, и клапаном рециркуляции вых. газов( EGR ). Ну и попутно вакуум идет на «бустер»и затем куда-то в арку колеса. всего и делову то. И стоит что -то перекинуть- система расстраивается и начинаются глюки.
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 9 секунд:
Сообщение dimaest » 26 июл 2009, 23:17
Сообщение Дальний » 28 июл 2009, 19:10
Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/7382.html
Вопрос — вакуумные клапаны на коллекторе x25xe
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
На впускном коллекторе есть два клапана с вакуумными актуаторами. У меня они, как я обнаружил, никуда не подключены. Схема вакуумных трубок немного изменена. Вот картинка со схемой, из FAQ, любезно предоставлена larson13 .
Перечеркнутого черным тройника нету, трубка из вакуумного ресивера идет к клапанам печки и заслонки рециркуляции. На переднем клапане коллектора обломан носик, к которому д.б. подключена вакуумная трубка.
Вопрос — зачем эти клапаны нужны, и надо ли их вообще восстанавливать? Сильно ли они влияют на расход и прочее?
Пробовал их шевелить на запущенном двигателе — обороты не меняются, вообще никакой реакции на них нет.
Прикрепленные миниатюры
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
- Имя: Михаил
- Город: Сергиев Посад
Система динамического наддува, работает на высоких оборотах. Я бы восстановил, может воздух сосать из неподключенных\дырявых трубочек. Данная схема актуальна для машин до 98 года, потом появился еще один ресивер на флейте. С верхнего ресивера выходная трубочка должна уходить в салон, из салона возвращаться на кран печки. Второй ресивер, что на флейте, на оба клапана (на впуске до коллектора и на коллекторе сзади).
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Tsariev , сосать воздух там неоткуда, клапаны отключены, и тройника на ресивере нету. Значит, работает только на высоких оборотах? Ну и ладно тогда )
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB,1998,МКПП,X30XE
- Имя: Макс
- Город: Самара
схема не полна. есть еще один ресивер внизу под воздушным фильтром. я бы обязательно подключил эту систему,чтобы на высоких оборотах было больше воздуха и машина не затухала.
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, АКПП -> МКПП, X25XE -> X30XE + полицейская прошивка
- Имя: Алексей
- Город: Киров
схема не полна. есть еще один ресивер внизу под воздушным фильтром. я бы обязательно подключил эту систему,чтобы на высоких оборотах было больше воздуха и машина не затухала.
А есть возможность показать полную схему?
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
- Имя: Михаил
- Город: Сергиев Посад
На схеме как раз нет того ресивера, что на флейте. В принципе, там элементарно все, спрашивайте, что не понятно — постараюсь объяснить. Рекомендую запастись новыми вакуумными трубочками (в иномарочных магазинах есть), чтоб потом подсосов не искать.
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Второго ресивера я у себя что-то не нашел, вполне возможно его просто выкинули. Клапан перед впускным коллектором сломан. Новый каких-то нездешних денег стоит, придется искать б/у. Это вот он, на картинке обведенный?
Прикрепленные миниатюры
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
- Имя: Михаил
- Город: Сергиев Посад
Ну, это сама исполнительная часть, механическая, так сказать. Неужели сломана? Это надо было постараться кому-то Обычно ломаются электровакуумные клапаны, это который справа от обведенного.
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Tsariev , а кстати да, я сейчас припоминаю, обломан носик как раз у электровакуумного клапана. Тогда все немного проще.
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
- Имя: Михаил
- Город: Сергиев Посад
Ну у меня он тоже был сломан, только тот, что за коллектором. Я новый покупал, но можно было тупо снять с продувки катализаторов, они идентичны.
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Продувку катализаторов еще предыдущий хозяин ампутировал.
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
- Имя: Михаил
- Город: Сергиев Посад
Ilia007 , с мясом, что ли? Тогда только новый покупать.
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
схема не полна. есть еще один ресивер внизу под воздушным фильтром
Ресивер такой же, как верхний?
Что-то не найду его, ни на элкатсе, ни на машине.
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB, 1997, МКПП, X25XE, серый; MB A160, 2003, АКПП серебристый
- Имя: Руслан
- Город: Волгоград
схема не полна. есть еще один ресивер внизу под воздушным фильтром
Ресивер такой же, как верхний?
Что-то не найду его, ни на элкатсе, ни на машине.
я когда свою брал, у неё эта система (как и вся вакуумная) была разобрана
благодаря этому форуму и опель-клубу нашёл схему и восстановил её НО, каких-либо ощутимых перемен в работе движка не заметил хотя, джекичан не горел и тогда, когда эта система была разобрана. электромагнитные клапаны у меня работают, проверял подачей напряжения.
о ресиверах: на Омеге их два одинаковых, похожих на мыльницу. в Элкасте я его находил, но в Экзисте цена не демократичная, т.к. только оригинал.
на флейте впуска у меня у ресивера были отломаны трубочки. при восстановлении этой системы купил и поставил туда ресивер Daewoo 96237843, цена его была 203руб. немного поколхозил с его креплением, но поставил. он шарообразный, и с ним неудобно ставить-доставать флейту впуска, но можно. важно не перепутать трубочки ресивера: какую к впускному коллектору, а какую к электроклапану, т.к. в ресивере есть обратный клапан, и он держит вакуум даже после остановки движка
кстати, вакуумную трубочку можно применить от ВАЗ, гибкую такую белого цвета из кремнийорганической резины, стоит что-то около 50руб./метр.
#15
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Вот, кстати, объяснение, что это такое, и как работает:
если коротко — работа этих клапанов обеспечивает сглаживание диаграммы крутящего момента в зависимости от оборотов.
хотя, джекичан не горел и тогда, когда эта система была разобрана.
Если электрически клапаны отключены, должен загораться чек (Intake manifold solenoid valve такой-то voltage high).
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=36534