Опель омега вакуумные трубки схема

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Схема подключения вакуумных трубок на V 6

  • Тема закрыта

#1 Omegavod

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 619
    • 88 благодарностей

    Регистрация: 05.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B

    Вакуумные трубки на Х25ХЕ и Х30ХЕ дорестаил








    Общая схема

    Вот ещё три возможные схемы подключения вакуумных трубок

    1.Схема с двумя рессиверами

    2.Схема с одним рессивером

    3.Схема с удаленной системой прогрева катализаторов

    Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/405-skhema-podkliucheniia-vakuumnykh-trubok-na-v-6/

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Нужна помощь. Схема подключения вакуумных трубок

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Ruslan2910

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 29
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 13.11.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город Полтава
    • Авто: Opel Omega 96г. 2.0 16 V

    Добрый день уважаемые одноклубники! Возникла такая проблема, после ремонта двигателя, перестали работать (реагировать) заслонки воздуховодов печки. Я предполагаю что были не правильно подключены вакуумные трубки в подкапотном пространстве. Может у кого-то есть схемы, фотки, подключения вакуумных трубок, или кто-то сталкивался с такой проблемой. При заведенном двигателе, снимал с крутилки переключения положения заслонок трубки, то там тишина-воздуха нет. У меня Омега б 1996, Х20ХЕV, без климата, с двухзонной печкой. Зарание спасибо.

    #2 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 550
    • 478 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    Держи,в раздел FAQ есть очень много полезной информации или можно воспользоваться поиском на форуме,который расположен справа вверху,вводим нужно слово или текст и нажимаем на клавиатуре клавишу enter и выдаст кучу подобных тем и их решения

    #3 Ruslan2910

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 29
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 13.11.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город Полтава
    • Авто: Opel Omega 96г. 2.0 16 V

    Держи,в раздел FAQ есть очень много полезной информации или можно воспользоваться поиском на форуме,который расположен справа вверху,вводим нужно слово или текст и нажимаем на клавиатуре клавишу enter и выдаст кучу подобных тем и их решения omega-club.com.ua/topic/2403-skhema-vakuumnykh-trubok-na-pechku/

    перерыл уже ввесь интернет, и поиском пользовался, ничего нет, на двигатели 3.0, 2.5, эсть а на 2.0 нет, в руководстве по эксплуатации тоже нет. Где та гребаная трубка вакуума заходит в салон. Кто знает.

    #4 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 550
    • 478 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    Подредактировал ссылку,там как раз двигатель X20XEV

    #5 Ruslan2910

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 29
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 13.11.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город Полтава
    • Авто: Opel Omega 96г. 2.0 16 V

    Может проблема в чем-то другом, но до ремонта все работало, заслонки не реагируют на переключение крутилки. Что делать.

    #6 Ruslan2910

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 29
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 13.11.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город Полтава
    • Авто: Opel Omega 96г. 2.0 16 V

    Подредактировал ссылку,там как раз двигатель X20XEV

    Как заходит вауум в салон,где он подключается на вакуумном ресивере.

    #7 OlegN

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 413
    • 214 благодарностей

    Регистрация: 22.12.14

  • Возраст: 43
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Борисполь
    • Авто: ООБ 1994 2.0i v16

    перерыл уже ввесь интернет, и поиском пользовался, ничего нет, на двигатели 3.0, 2.5, эсть а на 2.0 нет, в руководстве по эксплуатации тоже нет. Где та гребаная трубка вакуума заходит в салон. Кто знает.

    Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/23990-nuzhna-pomosch-skhema-podkliucheniia-vakuumnykh-trub/

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    Схема вакуумных трубок на Y22DTH

    Схема вакуумных трубок на Y22DTH

    Сообщение Дальний » 23 июн 2009, 16:59

    Сообщение Дальний » 22 июл 2009, 19:32

    Сообщение mihey[nwo] » 22 июл 2009, 22:55

    Сообщение Дальний » 26 июл 2009, 20:56

    Отцы!Хочу выложить схему навстречу пожеланиям трудящихся- а не могу. Сканировал, фотографировал на разных пикселях- вставляю вложение а мне выдает во всех режимах: «изображение должно быть меньше 1024 на 1024 «. как уменьшить не знаю. так что если кому надо-нужно искать другой вариант. Кстати когда все наладил- перестал появлятся чек энжин- то есть физически все исправно . А то я хотел уже начать менять датчики по кругу и тд. А по схеме-стоит только разобраться, все становится элементарно. Вакум. помпа( позади движка) дает вакуум на 3 клапана( через VAC ), и под торпедо. Эти 3 клапана (через OUT ) управляют турбиной, клапаном заслонок на впуск. коллекторе, и клапаном рециркуляции вых. газов( EGR ). Ну и попутно вакуум идет на «бустер»и затем куда-то в арку колеса. всего и делову то. И стоит что -то перекинуть- система расстраивается и начинаются глюки.

    Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 9 секунд:

    Сообщение dimaest » 26 июл 2009, 23:17

    Сообщение Дальний » 28 июл 2009, 19:10

    Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/7382.html

    Вопрос — вакуумные клапаны на коллекторе x25xe

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    На впускном коллекторе есть два клапана с вакуумными актуаторами. У меня они, как я обнаружил, никуда не подключены. Схема вакуумных трубок немного изменена. Вот картинка со схемой, из FAQ, любезно предоставлена larson13 .

    Перечеркнутого черным тройника нету, трубка из вакуумного ресивера идет к клапанам печки и заслонки рециркуляции. На переднем клапане коллектора обломан носик, к которому д.б. подключена вакуумная трубка.

    Вопрос — зачем эти клапаны нужны, и надо ли их вообще восстанавливать? Сильно ли они влияют на расход и прочее?

    Пробовал их шевелить на запущенном двигателе — обороты не меняются, вообще никакой реакции на них нет.

    Прикрепленные миниатюры

    #2

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад

    Система динамического наддува, работает на высоких оборотах. Я бы восстановил, может воздух сосать из неподключенных\дырявых трубочек. Данная схема актуальна для машин до 98 года, потом появился еще один ресивер на флейте. С верхнего ресивера выходная трубочка должна уходить в салон, из салона возвращаться на кран печки. Второй ресивер, что на флейте, на оба клапана (на впуске до коллектора и на коллекторе сзади).

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Tsariev , сосать воздух там неоткуда, клапаны отключены, и тройника на ресивере нету. Значит, работает только на высоких оборотах? Ну и ладно тогда )

    #4

  • Омегаводы
  • 269 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB,1998,МКПП,X30XE
    • Имя: Макс
    • Город: Самара

    схема не полна. есть еще один ресивер внизу под воздушным фильтром. я бы обязательно подключил эту систему,чтобы на высоких оборотах было больше воздуха и машина не затухала.

    #5

  • Омегаводы
  • 357 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, АКПП -> МКПП, X25XE -> X30XE + полицейская прошивка
    • Имя: Алексей
    • Город: Киров

    схема не полна. есть еще один ресивер внизу под воздушным фильтром. я бы обязательно подключил эту систему,чтобы на высоких оборотах было больше воздуха и машина не затухала.

    А есть возможность показать полную схему?

    #6

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад

    На схеме как раз нет того ресивера, что на флейте. В принципе, там элементарно все, спрашивайте, что не понятно — постараюсь объяснить. Рекомендую запастись новыми вакуумными трубочками (в иномарочных магазинах есть), чтоб потом подсосов не искать.

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Второго ресивера я у себя что-то не нашел, вполне возможно его просто выкинули. Клапан перед впускным коллектором сломан. Новый каких-то нездешних денег стоит, придется искать б/у. Это вот он, на картинке обведенный?

    Прикрепленные миниатюры

    #8

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад

    Ну, это сама исполнительная часть, механическая, так сказать. Неужели сломана? Это надо было постараться кому-то Обычно ломаются электровакуумные клапаны, это который справа от обведенного.

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Tsariev , а кстати да, я сейчас припоминаю, обломан носик как раз у электровакуумного клапана. Тогда все немного проще.

    #10

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад

    Ну у меня он тоже был сломан, только тот, что за коллектором. Я новый покупал, но можно было тупо снять с продувки катализаторов, они идентичны.

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Продувку катализаторов еще предыдущий хозяин ампутировал.

    #12

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад

    Ilia007 , с мясом, что ли? Тогда только новый покупать.

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    схема не полна. есть еще один ресивер внизу под воздушным фильтром

    Ресивер такой же, как верхний?

    Что-то не найду его, ни на элкатсе, ни на машине.

    #14

  • Омегаводы
  • 917 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB, 1997, МКПП, X25XE, серый; MB A160, 2003, АКПП серебристый
    • Имя: Руслан
    • Город: Волгоград

    схема не полна. есть еще один ресивер внизу под воздушным фильтром

    Ресивер такой же, как верхний?

    Что-то не найду его, ни на элкатсе, ни на машине.

    я когда свою брал, у неё эта система (как и вся вакуумная) была разобрана

    благодаря этому форуму и опель-клубу нашёл схему и восстановил её НО, каких-либо ощутимых перемен в работе движка не заметил хотя, джекичан не горел и тогда, когда эта система была разобрана. электромагнитные клапаны у меня работают, проверял подачей напряжения.

    о ресиверах: на Омеге их два одинаковых, похожих на мыльницу. в Элкасте я его находил, но в Экзисте цена не демократичная, т.к. только оригинал.

    на флейте впуска у меня у ресивера были отломаны трубочки. при восстановлении этой системы купил и поставил туда ресивер Daewoo 96237843, цена его была 203руб. немного поколхозил с его креплением, но поставил. он шарообразный, и с ним неудобно ставить-доставать флейту впуска, но можно. важно не перепутать трубочки ресивера: какую к впускному коллектору, а какую к электроклапану, т.к. в ресивере есть обратный клапан, и он держит вакуум даже после остановки движка

    кстати, вакуумную трубочку можно применить от ВАЗ, гибкую такую белого цвета из кремнийорганической резины, стоит что-то около 50руб./метр.

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Вот, кстати, объяснение, что это такое, и как работает:

    если коротко — работа этих клапанов обеспечивает сглаживание диаграммы крутящего момента в зависимости от оборотов.

    хотя, джекичан не горел и тогда, когда эта система была разобрана.

    Если электрически клапаны отключены, должен загораться чек (Intake manifold solenoid valve такой-то voltage high).

    Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=36534

    Читайте также:  Схема выхлопа отработанных газов
    Оцените статью
    Все про машины