- Тема: Снижение температуры двигателя (Z16XEP).
- Снижение температуры двигателя (Z16XEP).
- Опель понижение температуры двигателя
- Опель понижение температуры двигателя
- Температура двигателя
- #121 Главспец
- #122 Опель Астра Немец
- #123 Pesexod
- #124 FinYa
- #125 VVV
- Прикрепленные изображения
- #126 FinYa
- #127 aleks_s
- #128 Главспец
- #129 clubb
- #130 VVV
Тема: Снижение температуры двигателя (Z16XEP).
Снижение температуры двигателя (Z16XEP).
Всем добрый день.
На днях пришлось поизучать особенности системы охлаждения мотора z16xep и в итоге принял решение немного поменять рабочий температурный диапазон своего мотора и отказаться от его нагрева выше 100 градусов. С хардом все понятно, нужно поменять термостат на такой же без подогрева с точкой открытия на 92 градуса. Остался вопрос программный по вентилятору и обогреву термостата. Нужно сделать, чтобы вентилятор включался на 97-99 градусов и отключить в мозгу функцию нагревателя.
Собственно вопрос — можно ли это самостоятельно сделать с помощью opcom? Если нет, может кто подскажет где в Москве и окрестностях можно это сделать.
Спасибо.
Последний раз редактировалось moroz07; 10.02.2016 в 17:11 .
Ворчун Масляную тему изучайте, там есть ответ на ваш вопрос.
[QUOTE]Зачем. [QUOTE]
Верю что после ста сильно увеличивается старение всех прокладок и уплотнений и вероятность коксования колец.
Из плюсов только неосязаемые, уловимые скорее только на стендах в очень узких, практически недостижимых на практике, условиях снижение расхода и уменьшение выбросов. (Типа как у дизельных вагов).
Последний раз редактировалось moroz07; 11.02.2016 в 11:29 .
Апну,
Сегодня опять в пробке до 117 грелся. Неужели никто не делал похожего? Вроде термостаты многие ставят без подогрева и тюнеров достаточно, кто чип делает.
первая скорость вентиля должна срабатывать на 108! До второй(110) крайне редко доходит, и то если только летом! Ищи причину!
Ерунда полная.
Сильный «минус» гораздо негативнее сказывается..
По крайней мере, на прокладках..
Дык, у меня нет никаких вопросов.
.
Термостат сменить не проблема
Проблема поменять прошивку на включение вентилятора тем более там резистор
А у тюнеров мозги не мв ту сторону растут
Прошивку нада искать под твой мотор
Поржал посто до слз ГБЦ тож ведет от деда МОРОЗА
О, миханик валы уже обстучал.
С самим то термостатом вопросов нет. Проблема только с прошивкой. Не знаю где искать, думаю поправить родную проще было бы. Но для этого ее слить нужно, а у меня только mpps есть, не знаю возьмет она Опель или нет.
Зачем залезать туда в чем ты не бельмеса?
У тебя ТИС на компе есть ЭЛЕКТРИК МЛЯ?
Можно и с родной замутить прошивкой если руки не в жопе и хорошо подумать а оно надо?
Ну например убрать с вентиля радиатора резюк и поставить отдельные реле на каждую скорость
Родные реле из блока убрать вместо них поставить обманки чтобы ошибки не горели
В радиатор датчик от ЖИГУЛЯ провода на управляющую обмотку одного из реле
Ну и решить с включением вентиля при вкл. кондера на управляющую обмотку другого реле
Вот как то так БРАТАН.
QUOTE=Ворчун;8049290]О, миханик валы уже обстучал. [/QUOTE]
Это ВСЕ что ты можешь? Мда БРАТАН не густоТебе место в общей атаре ГА_ГА
Идеальный вариант это поставить ДВА вентиля как у авто АККП один запитать на кондер другой на датчик от ЖИГУЛЯ
БУДБ ЗДРАВ,
Этот тоже приходил в голову, но, на мой взгляд, поправить прошивку это гораздо проще и надёжнее.
конешна проще чем кривую в прошивке подвинуть)
мыть радиатор, менять антифриз, потом паниковать.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/143518-%D1%ED%E8%E6%E5%ED%E8%E5-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-(Z16XEP).
Опель понижение температуры двигателя
Опель Астра Эйч. Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)
Причина | Устранение |
---|
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха | Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота. |
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности | Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя. |
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их. |
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их. |
Термостат неправильно подобран или неисправен. | Проверьте работу термостата и исправность его работы. |
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором | Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором. |
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах | Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах. |
Неисправен элемент системы охлаждения | Выполните диагностическую проверку системы охлаждения. |
Причины и способы устранения
— Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.
— Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.
— Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.
— Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.
— Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.
— Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.
— Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.
— Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Opel/004_01_opel_astra_H_2004_remont_bez_problem/066.htm
Опель понижение температуры двигателя
Opel Astra (2019 год). Падает температура двигателя при езде
Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.
Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.
Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.
На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины
Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.
Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.
Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка
Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.
Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.
Улучшение прогрева двигателя
Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Opel/165_Opel_Astra_2019_rukov_4600_raznie_7/067.htm
Температура двигателя
#121 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально
#122 Опель Астра Немец
- Город: Уфа
- Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
- Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
- @Упоминание
#123 Pesexod
- Город: Казань
- Автомобиль: Opel Astra H 3D
- @Упоминание
#124 FinYa
- @Упоминание
Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?
Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.
Надеюсь более-менее понятно описал проблему)
Astra H GTC 2008г. z18xer
#125 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 — 14:34
#126 FinYa
- @Упоминание
Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.
Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.
Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 — 22:44
#127 aleks_s
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Ну вот и настал час Х
Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.
Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.
Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.
На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.
Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля
Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.
Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .
Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.
Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания».
Поехал к «первому».
Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.
Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.
Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов
P.S.
1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.
2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.
Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?
#128 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
на моей машине не снимали бампер
открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все
#129 clubb
- Автомобиль: Opel Astra Н
- @Упоминание
Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.
Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.
подскажите вердикт этому всему, замена термостата?
#130 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/61040-temperatura-dvigatelia/page-7