Опель с трехдверным кузовом

Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча

В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами коробок передач. Цены от 766 900 до 861 900 рублей. С января по апрель 2012 года у нас реализовано 2323 машины.

Имел я дело с обычной Астрой. Красивый автомобиль, с приятным интерьером, но ездовыми характеристиками не поражает. Шасси настроено пресно, а наддувный 140-сильный двигатель по характеру напоминает обычный атмосферный мотор. Просто автомобиль для просто езды. А для гурманов — трёхдверная Astra GTC. И дело не только в пленительной внешности: как выяснилось, «джи-ти-си» представляет собой прекрасную заготовку под «заряженный» хэтчбек.

Недюжинный потенциал в автомобиль заложили не только дизайнер Уве Мюллер, но и спецы по подвеске и рулевому управлению. Важнейший аспект — передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо тривиальных стоек McPherson. Такими конструкциями обладают «зажигалки» Renault Megane RS, Ford Focus RS. Вдобавок немецкие инженеры расширили переднюю и заднюю колеи (на 40 и 30 мм соответственно) по сравнению с пятидверной Астрой.

  • За жизнерадостный цвет кузова Sunny Melon нужно заплатить 10 тысяч рублей. Дополнительных денег не требует только белый акриловый колер.
  • За первые четыре месяца 2012 года россияне купили 1243 машины с «механикой» и 1080 автомобилей с «автоматом».
Читайте также:  Сварщик по ремонту кузовов автомобилей

Спереди угол поперечного наклона оси поворота равен семи градусам (у обычной Астры — 13), что уменьшило приходящие на руль силы. Дорожный просвет снизился на 15 мм (до 145), трёхдверка получила менее податливые пружины и амортизаторы, а все соединения стали жёстче. Повысилась и угловая жёсткость задней полузависимой подвески с механизмом Уатта.

А что это обещает нам, потребителям? Чистый кайф! Стоит разок заправить Астру GTC в ходовой поворот, как придёт прозрение. Да простят меня уважаемые французские инженеры, но даже Renault Clio RS упирается на входе в вираж чуть сильнее, а в его омут ныряет чуть менее охотно. На «джи-ти-си» словно жор напал: повороты она глотает, не поперхнувшись, без запинки и пауз. Запас сцепных свойств кажется недосягаемым — хэтчбек будто бы и не в курсе, что в природе существует такое понятие, как снос передней оси. Да и занос этой зверушке неведом — под провокационный сброс газа на дуге трёхдверка отвечает лёгким доворотом внутрь виража.

А на руле в любой момент ровно столько информации, сколько требуется. Никаких силовых подруливаний при выходе из поворота под газом, минимум данных о ямах и колдобинах на ободе — вместо грязи лишь высокие отношения. Управляя Астрой GTC, ты даже не задумываешься о самом процессе — машина едет туда, куда направил её ты. Быстро и однозначно. Прямая связь! При этом выдержан баланс — подвеска плотная, но не жёсткая даже на 18-дюймовых литых дисках. Шлёпая широкими шинами, автомобиль преодолевает неровности почти любых мастей довольно мягко и тихо. И только проезд остроугольных вырезов в асфальте, оставленных бессовестными работниками дорожных служб, отзывается душераздирающим ударом.

Читайте также:  Технология ремонта кузова легкового автомобиля

В компаньоны прекрасному шасси просится соответствующий мотор. На тестовой трёхдверке — четырёхцилиндровый двигатель 1.6 с турбокомпрессором. Это ещё не снаряд для «заряженного» автомобиля гольф-класса, но уже не самый типичный агрегат для массовых модификаций. На бумаге выглядит всё прилично — 180 сил и 230 Н•м, доступных с 2200 об/мин. И приходится такая прыть на 1393 кг снаряжённой массы. То есть на тонну идёт 129 «лошадей». Как у хэтчбека Volkswagen Scirocco со 160-сильным двигателем 1.4 TSI.

Но как же порой меняется впечатление, когда от теории переходишь к практике. Под капотом почти 200 сил и свыше 200 ньютон-метров? При старте с места на это ни единого намёка! До 2500 об/мин тяги откровенно не хватает, а после этой отметки Astra GTC прыгает вперёд. Но только на первых двух передачах шестиступенчатой «механики» — последующие ступени растянуты. Ну а после 130 км/ч турбомотор уже не в силах скрыть, как ему тяжело обеспечивать машину сносной динамикой.

На субъективное восприятие разгона влияют ещё и заминки после смены передачи. Споро орудуешь в меру короткоходным рычагом и информативной педалью сцепления, кидаешь стрелку тахометра ближе к красному сектору — и всё равно мотор на секунду оказывается «вне зоны доступа». Будто бы из рабочего диапазона выпадает, хотя плато максимального момента простирается аж до 5400 об/мин.

В качестве решения — режим Sport мехатронного шасси. Нажав заветную кнопку вверху центральной консоли, в красный цвет окрасится приборная панель, «зажмутся» амортизаторы, обострится рулевое управление с электроусилителем, и, что ещё важнее, обретёт второе дыхание двигатель. В «Спорте» «четвёрка» заметно живее откликается на подачу топлива, а паузы между переключениями передач становятся минимальными. Но конёк 180-сильного агрегата — ускорения со средних скоростей в рамках второй или третьей ступени. «Джи-ти-си» в таких условиях перемещается столь быстро, что её с натяжкой можно назвать «горячей».

Но Астре GTC и не положено быть такой. У неё другая роль. Муза модельного ряда компании из Рюссельсхайма. Это по-прежнему единственный Opel, в который можно влюбиться с первого взгляда и по самые уши. Продажи в Европе стартовали летом 2011 года, и уже к осени было собрано 15 тысяч заказов. А ведь эти люди даже не ездили на новой Астре GTC. Но нас, людей, которым ещё интересно поведение автомобиля на дороге, должен лишить сна истинный хот-хэтч — Opel Astra OPC нового поколения. Как же он должен ехать, если в его основе лежит талантливая Astra GTC? При случае узнаем.

Паспортные данные

Opel Astra 1.6 Turbo
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4466
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1482
Колёсная база, мм 2695
Колея передняя/задняя, мм 1584/1588
Снаряжённая масса, кг 1393
Полная масса, кг 2060
Объём багажника, л 380–1165
Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 230/2200–5400
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/50 R18
Дорожный просвет, мм 145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,2
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 56
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовая версия Enjoy
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Крепление детского кресла Isofix
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Регулировка передних сидений по высоте
Противотуманные фары
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
CD-магнитола с поддержкой MP3
Мультифункциональное рулевое колесо
Цена базовой комплектации Enjoy 696 900 *
Версия Sport
Легкосплавные колёсные диски
Обогрев рулевого колеса
Двухзонный климат-контроль
Отделка рулевого колеса кожей
Датчики парковки передние и задние
Подогрев передних сидений
Цена комплектации Sport 766 900
Дополнительное оснащение
Адаптивная подвеска 40 000
Надувные «занавески» 9500
Светодиодные фонари сзади 5000
Датчики давления в шинах 6500
Отделка салона кожей и алькантарой 35 000
Цвет Sunny Melon 10 000
Аудиосистема Infinity (включая многоуровневый пол багажника) 20 000
Пакет Premium 59 000
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Навигационная система
USB-вход
Пакет Обзор и освещение 1 6000
Датчик дождя
Датчик света
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Пакет Комфорт сидений 2 10 000
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях
Электропривод поясничного упора водителя
Электропривод поясничного упора пассажира
Цена протестированного автомобиля 1 042 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

История

За кадром

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/opel/4fb6437b09b602366600003d.html

Автомобиль «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный): обзор, технические характеристики и отзывы

Opel Astra GTC («Опель-Астра GTC») – 3-дверный хэтчбек, который уже не первый год продается в нашей стране, поэтому его немецкое качество и надежность по достоинству успели оценить многие российские автолюбители. Впервые данная серия появилась в продаже в 1991 году. Даже спустя несколько лет ее технические характеристики практически не уступают современным вариантам.

Популярность

В силу своей универсальности наиболее популярным, в том числе и в России, стал хэтчбек. Он обладает спортивной внешностью, а по своей функциональности не сильно уступает даже универсалу. «А почему?» — спросите вы. Потому, что объем багажника хэтчбека варьируется от 340 до 1070 л (последнее значение достигается при сложенном заднем диване).

Большинство владельцев, и, кстати, небезосновательно, считают эту модель своего рода эталоном в гольф-классе. А ведь в Европе Astra довольно долго удерживала пальму первенства среди линейки подобных моделей. Именно она стала самой продаваемой за последние несколько лет. Большая заслуга в этом принадлежит немецким специалистам, умеющим создавать добротные машины с нестареющим дизайном. Данное утверждение не опровергает ни один отзыв. Opel («Опель-Астра GTC» хэтчбек 3-дверный – лучшее ее детище) – компания, которая подарила миру много уникальных моделей. Они отличаются качеством, надежностью и отличными аэродинамическими свойствами. Нет ни одного водителя, который заявил бы, что автомобилем данной марки трудно управлять.

Основные моменты дизайна

Astra не потеряла с годами свою актуальность. Такие выводы можно сделать, взглянув на ее внешний вид. Динамичный профиль и стремительные линии выглядят так же оригинально, как и тогда, когда продажи этой серии стартовали в России. Например, Opel Astra H GTC («Опель-Астра») – 3-дверный хэтчбек третьего поколения. Он стал производиться в 2003 г., однако если посмотреть на дизайнерское оформление кузова, то можно сказать, что он 2015 г. выпуска. При всей своей неординарности, не позволяющей авто затеряться в потоке однообразных машин, дизайн Astra нельзя обвинить в излишней броскости и крикливости. В передней части ярко выражены три ребра на капоте, которые достаточно выгодно подчеркивают основные дизайнерские линии. Данная геометрия просматривается в форме головной оптики. Фары вытянутые, напоминают отдаленно лисьи глазки. Бампер объемный, колесные арки несколько выступают на общую линию кузова. Крыша дугообразная, что придает автомобилю сходство со спортивными моделями.

Не устарел и интерьер, стилистически связанный с экстерьером центральным ребром, проходящим через весь кузов. Классический немецкий салон довольно прост и функционален. Благодаря удачной компоновке и широким диапазонам регулировки рулевой колонки и сидений водитель и пассажиры разместятся в машине с комфортом.

Двигатели

Среди прочих достоинств модели «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), безусловно, следует отметить широкий выбор двигателей. Всего их шесть, причем есть даже дизель, диковинный пока для гольф-класса в России. Они экологичны, экономичны и достаточно мощные. Стоит отметить, что в линейки есть агрегаты разных объемов — от 1.4 до 2.0 л. Модификация 1.4 Turbo MT-6 Sport и 1.8 MT-5 Enjoy комплектуется с механической трансмиссией (пять ступеней), остальные – с шестидиапазонным автоматом.

Комплектация

Для модели «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) предлагаются три комплектации. Самая доступная Essentia поставляется лишь с двигателем 1.4 (90 л. с.). Она имеет усилитель руля, четыре аэрбега, лифт водительского кресла и стальные колеса радиусом 15 дюймов. Из мультимедиа — только аудиоподготовка. Зато, если заказать опционную штатную «музыку», то в нагрузку можно получить еще и бортовой компьютер. Если вы не сторонник механической КПП, то приготовьте дополнительную сумму за 5-ступенчатый «робот» Easytronic.

Комплектация Enjoy доступна с тремя бензиновыми двигателями. Первый рассчитан на объем в 1.4 л. Его мощность — 90 «лошадей». Второй агрегат в этой линейки – 1.6 л. Его силовая тяга варьируется в пределе 115 л. с. Третья и последняя бензиновая установка на 1.8 л. Она является сильнейшим агрегатом в линейке. Показатель ее мощности остановился на отметке в 140 л. с. Также есть и дизельный двигатель. Его объем — два литра, а силовая тяга — 130 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный агрегат порадует многих автолюбителей.

На все бензиновые версии можно установить «робот», кроме 1.8-литровой. Она комплектуется с полноценным 4-ступенчатым «автоматом», правда, стоимость его вдвое превышает Easytronic. Исполнение Enjoy предполагает наличие электрозеркал с обогревом, магнитолы и кондиционера. Помимо этого, интерьер автомобиля «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) несколько оживят хромированные окантовки приборов, а экстерьер — 16-дюймовые стальные колеса.

Вариант Cosmo также предлагается с четырьмя двигателями: бензиновыми 1.6, 1.8 turbo (200 л. с.) и дизелем 2.0, но уже 150-сильным, а также 2-литровый турбомотор, оснащается лишь 6-ступенчатой «механикой». Эта комплектация уже может похвастать кожаной отделкой руля с вынесенными на него кнопками управления МР3 магнитолой и бортовым компьютером, очечником и косметическими зеркальцами с подсветкой. Внешность хэтчбека украсят литые диски R16 и противотуманники.

Сравнительная характеристика

Возможно, кому-то автомобиль Opel Astra хэтчбек (3 дв.) GTC после изучения прайс-листа уже не покажется столь эталонным. При схожем уровне оснащения он стоит ощутимо дороже «Фокуса» или Mazda 3, задающих тон в классе. Любые изыски, вроде адаптивного ксенона или системы ESP, доступны только в виде дополнительной опции. К слову сказать, список предлагаемых услуг весьма широкий. Но эти опции, как известно, лучшие друзья дилера, но злейшие враги кошелька покупателя.

С другой стороны, Opel – марка немецкая, а «немцы» всегда стоили дороже японских, американских, корейских и европейских аналогов. В частности, по цене Astra вполне сопоставима с Volkswagen Golf и даже с Audi A3. Opel, как германский бренд второго эшелона, занимает промежуточную нишу между соотечественниками и всеми остальными. Тем самым Astra дает возможность на деле ощутить немецкое качество и их понимание эргономики.

Подведем итоги

Итак, покупая «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), вы получаете стильную и комфортабельную машину, отлично исполненную как снаружи, так и изнутри. Отзывы хозяев этой модели в полном объеме подтверждают данную информацию. Единственным ее минусом является то, что многие действительно полезные устройства предлагается только, как дополнительное оборудование, за которое придется заплатить немалые деньги. Однако это обстоятельство позволяет производителю удерживать цену машины в общих рамках гольф-класса.

Кроме того, дороговизна опций отчасти компенсируется широким выбором двигателей. Таким образом, эта модель автомобиля на данный момент является одной из наиболее востребованной в классе. Что, впрочем, и подтверждается рейтингами продаж и отзывами автовладельцев.

И наконец, цена автомобиля вполне реальная. Во всяком случае, она весьма конкурентная — за нее просят ровно столько, сколько и должна стоить приличная немецкая машина. Стоимость Astra GTC варьируется в пределах от 700 тыс. до 1 млн рублей. Однако эта машина того стоит. Предложения большинства конкурентов гольф-класса тускнеют на фоне такого автомобиля, как «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный).

Источник статьи: http://fb.ru/article/252580/avtomobil-opel-astra-gtc-hetchbek—dvernyiy-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча

В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами коробок передач. Цены от 766 900 до 861 900 рублей. С января по апрель 2012 года у нас реализовано 2323 машины.

Имел я дело с обычной Астрой. Красивый автомобиль, с приятным интерьером, но ездовыми характеристиками не поражает. Шасси настроено пресно, а наддувный 140-сильный двигатель по характеру напоминает обычный атмосферный мотор. Просто автомобиль для просто езды. А для гурманов — трёхдверная Astra GTC. И дело не только в пленительной внешности: как выяснилось, «джи-ти-си» представляет собой прекрасную заготовку под «заряженный» хэтчбек.

Недюжинный потенциал в автомобиль заложили не только дизайнер Уве Мюллер, но и спецы по подвеске и рулевому управлению. Важнейший аспект — передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо тривиальных стоек McPherson. Такими конструкциями обладают «зажигалки» Renault Megane RS, Ford Focus RS. Вдобавок немецкие инженеры расширили переднюю и заднюю колеи (на 40 и 30 мм соответственно) по сравнению с пятидверной Астрой.

  • За жизнерадостный цвет кузова Sunny Melon нужно заплатить 10 тысяч рублей. Дополнительных денег не требует только белый акриловый колер.
  • За первые четыре месяца 2012 года россияне купили 1243 машины с «механикой» и 1080 автомобилей с «автоматом».

Спереди угол поперечного наклона оси поворота равен семи градусам (у обычной Астры — 13), что уменьшило приходящие на руль силы. Дорожный просвет снизился на 15 мм (до 145), трёхдверка получила менее податливые пружины и амортизаторы, а все соединения стали жёстче. Повысилась и угловая жёсткость задней полузависимой подвески с механизмом Уатта.

А что это обещает нам, потребителям? Чистый кайф! Стоит разок заправить Астру GTC в ходовой поворот, как придёт прозрение. Да простят меня уважаемые французские инженеры, но даже Renault Clio RS упирается на входе в вираж чуть сильнее, а в его омут ныряет чуть менее охотно. На «джи-ти-си» словно жор напал: повороты она глотает, не поперхнувшись, без запинки и пауз. Запас сцепных свойств кажется недосягаемым — хэтчбек будто бы и не в курсе, что в природе существует такое понятие, как снос передней оси. Да и занос этой зверушке неведом — под провокационный сброс газа на дуге трёхдверка отвечает лёгким доворотом внутрь виража.

А на руле в любой момент ровно столько информации, сколько требуется. Никаких силовых подруливаний при выходе из поворота под газом, минимум данных о ямах и колдобинах на ободе — вместо грязи лишь высокие отношения. Управляя Астрой GTC, ты даже не задумываешься о самом процессе — машина едет туда, куда направил её ты. Быстро и однозначно. Прямая связь! При этом выдержан баланс — подвеска плотная, но не жёсткая даже на 18-дюймовых литых дисках. Шлёпая широкими шинами, автомобиль преодолевает неровности почти любых мастей довольно мягко и тихо. И только проезд остроугольных вырезов в асфальте, оставленных бессовестными работниками дорожных служб, отзывается душераздирающим ударом.

В компаньоны прекрасному шасси просится соответствующий мотор. На тестовой трёхдверке — четырёхцилиндровый двигатель 1.6 с турбокомпрессором. Это ещё не снаряд для «заряженного» автомобиля гольф-класса, но уже не самый типичный агрегат для массовых модификаций. На бумаге выглядит всё прилично — 180 сил и 230 Н•м, доступных с 2200 об/мин. И приходится такая прыть на 1393 кг снаряжённой массы. То есть на тонну идёт 129 «лошадей». Как у хэтчбека Volkswagen Scirocco со 160-сильным двигателем 1.4 TSI.

Но как же порой меняется впечатление, когда от теории переходишь к практике. Под капотом почти 200 сил и свыше 200 ньютон-метров? При старте с места на это ни единого намёка! До 2500 об/мин тяги откровенно не хватает, а после этой отметки Astra GTC прыгает вперёд. Но только на первых двух передачах шестиступенчатой «механики» — последующие ступени растянуты. Ну а после 130 км/ч турбомотор уже не в силах скрыть, как ему тяжело обеспечивать машину сносной динамикой.

На субъективное восприятие разгона влияют ещё и заминки после смены передачи. Споро орудуешь в меру короткоходным рычагом и информативной педалью сцепления, кидаешь стрелку тахометра ближе к красному сектору — и всё равно мотор на секунду оказывается «вне зоны доступа». Будто бы из рабочего диапазона выпадает, хотя плато максимального момента простирается аж до 5400 об/мин.

В качестве решения — режим Sport мехатронного шасси. Нажав заветную кнопку вверху центральной консоли, в красный цвет окрасится приборная панель, «зажмутся» амортизаторы, обострится рулевое управление с электроусилителем, и, что ещё важнее, обретёт второе дыхание двигатель. В «Спорте» «четвёрка» заметно живее откликается на подачу топлива, а паузы между переключениями передач становятся минимальными. Но конёк 180-сильного агрегата — ускорения со средних скоростей в рамках второй или третьей ступени. «Джи-ти-си» в таких условиях перемещается столь быстро, что её с натяжкой можно назвать «горячей».

Но Астре GTC и не положено быть такой. У неё другая роль. Муза модельного ряда компании из Рюссельсхайма. Это по-прежнему единственный Opel, в который можно влюбиться с первого взгляда и по самые уши. Продажи в Европе стартовали летом 2011 года, и уже к осени было собрано 15 тысяч заказов. А ведь эти люди даже не ездили на новой Астре GTC. Но нас, людей, которым ещё интересно поведение автомобиля на дороге, должен лишить сна истинный хот-хэтч — Opel Astra OPC нового поколения. Как же он должен ехать, если в его основе лежит талантливая Astra GTC? При случае узнаем.

Паспортные данные

Opel Astra 1.6 Turbo
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4466
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1482
Колёсная база, мм 2695
Колея передняя/задняя, мм 1584/1588
Снаряжённая масса, кг 1393
Полная масса, кг 2060
Объём багажника, л 380–1165
Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 230/2200–5400
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/50 R18
Дорожный просвет, мм 145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,2
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 56
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовая версия Enjoy
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Крепление детского кресла Isofix
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Регулировка передних сидений по высоте
Противотуманные фары
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
CD-магнитола с поддержкой MP3
Мультифункциональное рулевое колесо
Цена базовой комплектации Enjoy 696 900 *
Версия Sport
Легкосплавные колёсные диски
Обогрев рулевого колеса
Двухзонный климат-контроль
Отделка рулевого колеса кожей
Датчики парковки передние и задние
Подогрев передних сидений
Цена комплектации Sport 766 900
Дополнительное оснащение
Адаптивная подвеска 40 000
Надувные «занавески» 9500
Светодиодные фонари сзади 5000
Датчики давления в шинах 6500
Отделка салона кожей и алькантарой 35 000
Цвет Sunny Melon 10 000
Аудиосистема Infinity (включая многоуровневый пол багажника) 20 000
Пакет Premium 59 000
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Навигационная система
USB-вход
Пакет Обзор и освещение 1 6000
Датчик дождя
Датчик света
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Пакет Комфорт сидений 2 10 000
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях
Электропривод поясничного упора водителя
Электропривод поясничного упора пассажира
Цена протестированного автомобиля 1 042 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

История

За кадром

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/opel/4fb6437b09b602366600003d.html

Автомобиль «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный): обзор, технические характеристики и отзывы

Opel Astra GTC («Опель-Астра GTC») – 3-дверный хэтчбек, который уже не первый год продается в нашей стране, поэтому его немецкое качество и надежность по достоинству успели оценить многие российские автолюбители. Впервые данная серия появилась в продаже в 1991 году. Даже спустя несколько лет ее технические характеристики практически не уступают современным вариантам.

Популярность

В силу своей универсальности наиболее популярным, в том числе и в России, стал хэтчбек. Он обладает спортивной внешностью, а по своей функциональности не сильно уступает даже универсалу. «А почему?» — спросите вы. Потому, что объем багажника хэтчбека варьируется от 340 до 1070 л (последнее значение достигается при сложенном заднем диване).

Большинство владельцев, и, кстати, небезосновательно, считают эту модель своего рода эталоном в гольф-классе. А ведь в Европе Astra довольно долго удерживала пальму первенства среди линейки подобных моделей. Именно она стала самой продаваемой за последние несколько лет. Большая заслуга в этом принадлежит немецким специалистам, умеющим создавать добротные машины с нестареющим дизайном. Данное утверждение не опровергает ни один отзыв. Opel («Опель-Астра GTC» хэтчбек 3-дверный – лучшее ее детище) – компания, которая подарила миру много уникальных моделей. Они отличаются качеством, надежностью и отличными аэродинамическими свойствами. Нет ни одного водителя, который заявил бы, что автомобилем данной марки трудно управлять.

Основные моменты дизайна

Astra не потеряла с годами свою актуальность. Такие выводы можно сделать, взглянув на ее внешний вид. Динамичный профиль и стремительные линии выглядят так же оригинально, как и тогда, когда продажи этой серии стартовали в России. Например, Opel Astra H GTC («Опель-Астра») – 3-дверный хэтчбек третьего поколения. Он стал производиться в 2003 г., однако если посмотреть на дизайнерское оформление кузова, то можно сказать, что он 2015 г. выпуска. При всей своей неординарности, не позволяющей авто затеряться в потоке однообразных машин, дизайн Astra нельзя обвинить в излишней броскости и крикливости. В передней части ярко выражены три ребра на капоте, которые достаточно выгодно подчеркивают основные дизайнерские линии. Данная геометрия просматривается в форме головной оптики. Фары вытянутые, напоминают отдаленно лисьи глазки. Бампер объемный, колесные арки несколько выступают на общую линию кузова. Крыша дугообразная, что придает автомобилю сходство со спортивными моделями.

Не устарел и интерьер, стилистически связанный с экстерьером центральным ребром, проходящим через весь кузов. Классический немецкий салон довольно прост и функционален. Благодаря удачной компоновке и широким диапазонам регулировки рулевой колонки и сидений водитель и пассажиры разместятся в машине с комфортом.

Двигатели

Среди прочих достоинств модели «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), безусловно, следует отметить широкий выбор двигателей. Всего их шесть, причем есть даже дизель, диковинный пока для гольф-класса в России. Они экологичны, экономичны и достаточно мощные. Стоит отметить, что в линейки есть агрегаты разных объемов — от 1.4 до 2.0 л. Модификация 1.4 Turbo MT-6 Sport и 1.8 MT-5 Enjoy комплектуется с механической трансмиссией (пять ступеней), остальные – с шестидиапазонным автоматом.

Комплектация

Для модели «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) предлагаются три комплектации. Самая доступная Essentia поставляется лишь с двигателем 1.4 (90 л. с.). Она имеет усилитель руля, четыре аэрбега, лифт водительского кресла и стальные колеса радиусом 15 дюймов. Из мультимедиа — только аудиоподготовка. Зато, если заказать опционную штатную «музыку», то в нагрузку можно получить еще и бортовой компьютер. Если вы не сторонник механической КПП, то приготовьте дополнительную сумму за 5-ступенчатый «робот» Easytronic.

Комплектация Enjoy доступна с тремя бензиновыми двигателями. Первый рассчитан на объем в 1.4 л. Его мощность — 90 «лошадей». Второй агрегат в этой линейки – 1.6 л. Его силовая тяга варьируется в пределе 115 л. с. Третья и последняя бензиновая установка на 1.8 л. Она является сильнейшим агрегатом в линейке. Показатель ее мощности остановился на отметке в 140 л. с. Также есть и дизельный двигатель. Его объем — два литра, а силовая тяга — 130 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный агрегат порадует многих автолюбителей.

На все бензиновые версии можно установить «робот», кроме 1.8-литровой. Она комплектуется с полноценным 4-ступенчатым «автоматом», правда, стоимость его вдвое превышает Easytronic. Исполнение Enjoy предполагает наличие электрозеркал с обогревом, магнитолы и кондиционера. Помимо этого, интерьер автомобиля «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) несколько оживят хромированные окантовки приборов, а экстерьер — 16-дюймовые стальные колеса.

Вариант Cosmo также предлагается с четырьмя двигателями: бензиновыми 1.6, 1.8 turbo (200 л. с.) и дизелем 2.0, но уже 150-сильным, а также 2-литровый турбомотор, оснащается лишь 6-ступенчатой «механикой». Эта комплектация уже может похвастать кожаной отделкой руля с вынесенными на него кнопками управления МР3 магнитолой и бортовым компьютером, очечником и косметическими зеркальцами с подсветкой. Внешность хэтчбека украсят литые диски R16 и противотуманники.

Сравнительная характеристика

Возможно, кому-то автомобиль Opel Astra хэтчбек (3 дв.) GTC после изучения прайс-листа уже не покажется столь эталонным. При схожем уровне оснащения он стоит ощутимо дороже «Фокуса» или Mazda 3, задающих тон в классе. Любые изыски, вроде адаптивного ксенона или системы ESP, доступны только в виде дополнительной опции. К слову сказать, список предлагаемых услуг весьма широкий. Но эти опции, как известно, лучшие друзья дилера, но злейшие враги кошелька покупателя.

С другой стороны, Opel – марка немецкая, а «немцы» всегда стоили дороже японских, американских, корейских и европейских аналогов. В частности, по цене Astra вполне сопоставима с Volkswagen Golf и даже с Audi A3. Opel, как германский бренд второго эшелона, занимает промежуточную нишу между соотечественниками и всеми остальными. Тем самым Astra дает возможность на деле ощутить немецкое качество и их понимание эргономики.

Подведем итоги

Итак, покупая «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), вы получаете стильную и комфортабельную машину, отлично исполненную как снаружи, так и изнутри. Отзывы хозяев этой модели в полном объеме подтверждают данную информацию. Единственным ее минусом является то, что многие действительно полезные устройства предлагается только, как дополнительное оборудование, за которое придется заплатить немалые деньги. Однако это обстоятельство позволяет производителю удерживать цену машины в общих рамках гольф-класса.

Кроме того, дороговизна опций отчасти компенсируется широким выбором двигателей. Таким образом, эта модель автомобиля на данный момент является одной из наиболее востребованной в классе. Что, впрочем, и подтверждается рейтингами продаж и отзывами автовладельцев.

И наконец, цена автомобиля вполне реальная. Во всяком случае, она весьма конкурентная — за нее просят ровно столько, сколько и должна стоить приличная немецкая машина. Стоимость Astra GTC варьируется в пределах от 700 тыс. до 1 млн рублей. Однако эта машина того стоит. Предложения большинства конкурентов гольф-класса тускнеют на фоне такого автомобиля, как «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный).

Источник статьи: http://fb.ru/article/252580/avtomobil-opel-astra-gtc-hetchbek—dvernyiy-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Оцените статью
Все про машины