Opel sintra 1997 кузов

Отзыв Opel Sintra (1997 г.)

Opel Sintra

Значит так. Брали ласточку в 2001 году. Привезена из Германии выставлена в салон. Покупали Мерс ML, на сдачу прихватили и Опелька. Уж очень похож на мерзавец, понравился. Таких в городе было от силы штук 5-10ть. Чем купил просторный салон, удобные кресла (передние даже можно развернуть на 180% в салон, на пикнике просто класс, только вот ездить говорят так нельзя), вместительный (даже очень) багажник, возможность установки третьего ряда сидений, двигатель-песня. Брали как офисный вариант, а пришлось машинке помотаться гораздо больше. На стройку, за город, в командировку, да куда только не носило. Комфорт, безопасность, управляемость на высоте. Насчёт обзора несколько мешают передние стойки, особенно в дождливую погоду, в снегопад. Ничего привык. Боковые зеркала-лопухи, очень удобно. Салон большой, очень. На дачу выехать в поход часто мотаюсь байдарки, рюкзаки, палатки вагон еды и пять человек на борту, и хоть бы что летит блин.

Плюсов много, минус один стоимость зап. частей. История этого минивена уходит корнями в короче, в линейке Опеля (при покупке Дженерал Моторс Опеля) не было минивенов, пришлось брать кузов американца и лепить на решетку радиатора значок OPEL, Эврика! Получился OPEL SINTRA. Этим и обосновывается, что любая (в основном) деталь заказная раз (доставка оригинала от 2 недель), высокая стоимость-два (пример: тормозные колодки передние от 2500 т. руб.), неоригинальные зап. части (заказывал в Финляндии) часто оправдывают своё название, как говорят за сколько купил столько и проездишь.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Sintra/12201/

Отзыв Opel Sintra 1997

Отзыв Opel Sintra 1997

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
141 л.с. Мощность двигателя
2.2 (л) Объем двигателя
Читайте также:  Размеры кузова бортового уаз 452

Немецкая подвеска. Великолепная управляемость. Оборотистый Опелевский двигатель. Великолепная динамика разгона. Хорошая эродинамика. Омыватель фар. Мощный кузов. Салон трансформер. Вместительный длинный салон.

МКПП в версии 2,.

Много лет назад, а точнее в 2002 году я купил этот аппарат 1997 г.в. Это была моя 6 я машина по счёту.Продал в 2005 и после неё у меня было ещё полтора десятка автомобилей. Я не хвастаюсь,просто спустя столько лет сравниваю эту машину со многими другими и с любовью вспоминаю об этом автомобиле. Почему? А вот почему. Достоинства и сравнения с аналогичным Крайслером Вояджером и Доджем Караваном 1) Передний привод — у обоих. 2) Оборотистый движок Синтры (если не ушатан — не жрёт масла ни грамма), достаточно мощный и резвый ОЧЕНЬ намного веселее штатного 2,4 Доджа Каравана и его брата. Вывод Синтра 2,2 порвёт как грелку Доджа и Крайслер 2,4 л и Синтра V6 3 л также порвёт как грелку 3,3 л Вояджера и Таун Кантри. 3) Подвеска Каравана и Вояджера не идёт ни в какое сравнение с Синтровской, да — она вальяжная и валкая и может привезти к раскачке автомобиля на больших скоростях, у Синтры — НИКОГДА . Машина на любой скорости в управлении как приземистый седан. Я на МКАДе разгонял её до 175 и на трассе до 207кмч. Прёт как снаряд . На Вояджере можно реально обосраться ехать на такой скорости,потому как он не удержит дорогу. В Синтре есть немецкая порода в ходовой — чёткая конкретная и выполняющая свои поставленные задачи и даже более. Вывод: Синтра жёстче на дороге, дискомфортнее на кочках , но В РАЗЫ безопаснее в управлении. Её руль реактивен и она предсказуема ,едет как по рельсам, её можно пустить в управляемый занос как легковой автомобиль и т.д. , куда Доджа понесёт — одному Богу известно. если Вы не ездите на вэнах более 120 кмч цените супер мягкость и не боитесь укачивания — Вам нужен Крайслер и Додж . Если Вы по семейным обстоятельствам расстались , например с заряженным купе или седаном ,поищите хорошую 3х литровую Синтрочку , поверьте — не разочаруетесь . 4) Салон трансформер(все здесь это знают), но какой?))) Передние сидения разворачиваются в обратную сторону, а эта опция есть только у япошек, да и то не у всех. Задние сидения выкидываются и переставляются по одному по всему салону куда душе угодно, это намного легче ,что это значит — это значит , что перед дорогой ОДИН человек может спокойно организовать пространство для путешествий в машине , а не просить соседа корячиться и рвать спину с диванами как в Додже и Крайслере. 5)Задняя часть авто не имеет скоса 5й двери как в Крайслере и Додже , что повышает возможность запихнуть более негабаритный груз. 6)Расстояние от задней двери до передних сидений в Синтре кажется 2 м 12 см против 1м 98см Доджа,я спал в обеих машинах со своим ростом в 194см В Синтре я ногами до двери не доставал , в Додже упирался в обивку. 7) Одно из сидений имеет 2 подстаканника, кажется мелочь , НО, проверено опытом ,Ходил на дальняк мои пассажиры ели и пили почти постоянно, каждый раз останавливаться попить чая , ну бред и плоский столик из спинки сидения реально выполняет функцию стола , этого тоже нет в Доджах. Во что это выливается , а вот во что — загляните в салоны бывалых Вояджеров задние сидухи в разводах от многократно пролитого чего угодно. 5) Салон. Пилотские сидения Доджа и Крайслера естественно комфортнее Синтровских и идут как отдельная опция в Грандах и Таун Кантри. Диваны простых версий этих машин тоже комфортнее Синтры , но имеют один недостаток — впитываемость ткани и поролона влаги намного выше «немецкого» собрата. Из них намного труднее вывести накопившиеся запахи или прямо скажем ВОНЬ предыдущего владельца чем у Опеля , но это редкий случай. Вывод Синтровские сидения проигрывают в комфорте и мягкости. 6) В Синтре есть омыватели фар, что совсем не мелочь ,эта опция есть только у Таун Кантри , но он на пару сотен подороже будет. 7) Коробка Синтры 2,2 Механика по определению и ничего тут не изменишь — цена с разборки колеблется от 8 до 18000 рублей. В принципе ,если водитель не дурак , то вечная. 3,0 л АКПП не сталкивался лично с проблемами и ничего сказать не могу. Сейчас уже МКПП Синтры 2,2 я бы уже отнёс к её недостатку , но это машина 90х и америкос этот сделан для европейского рынка, где он к сожалению не прижился. По-моему мнению МКПП Синтры 2,2 сейчас уже анохронизм и проигрывает Доджу и Каравану, но проще и дешевле в обслуживании, а для кого то и надёжнее особенно по сугробам и «говнам». Решать Вам. Вывод : АКПП Доджа и Кр достаточно надёжная, но туповатая. При каждодневной эксплуатации в городе Синтра всё таки здесь проигрывает своим американским «братьям». Ищите опять же хорошую 3х литровку! Будет больше жрать, но и удовольствия больше — не забывайте. 8) Штатный свет у Синтры не очень , да и у братьев не лучше. Ставьте ксенон это у них общая америкосовская беда. Сейчас я ищу отцу машину для дачи и у него никогда ещё не было иномарки , и я буду ему покупать ИМЕННО СИНТРОЧКУ , это мой вывод! А про поломки пишут , это всё хрень, какие машины не ломаются , все ломаются ! Покупайте эти машины — они правда очень хорошие . Всем удачи. «Игорян лимузинщик»

Читайте также:  Ремкомплект кузова бмв е36

Источник статьи: http://auto.ria.com/reviews/opel/sintra/22136/

Отзыв Opel Sintra 1997

Отзыв Opel Sintra 1997

Минивэн Кузов
Бензин Двигатель
Передний Привод
Ручная / Механика Коробка передач
141 л.с. Мощность двигателя
2.2 (л) Объем двигателя

Подходящий размер авто.Красивый.Сдвижные двери.Расход топлива.Люк.Кондей.В 1997г применили то,что устанавливают на современные авто только сейчас.Дисковые тормоза все.Аккумулятор трудно доставать(безруким и нытикам).И чего его таскать туда-сюда.Поставил и забыл про него на пять-шесть лет. Везде надо находить плюсы.

Кузов бы ей длиннее на 40см,вот тогда полное счастье!

Увидел синтру в 2009г.Год на изучение характеристик и поиск авто по цвету,в 2010 купил.Искал именно механику,так как многие знакомые попали на ремонт акпп,и караваны,и фольцы.Оно мне надо,за 5000км от дома искать эвакуатор.Машинка досталась после наездника-сам сказал,что ничего не делал кроме смены масла.Постепенно довёл до ума,кстати,вместо неисправного дисплея вставил монитор с камерой заднего хода-очень нужная вещь!Убрал сиденья среднего ряда,пассажиры третьего балдеют вытянув ноги,и машинке легче.Ездил на масле Mobil полусинь-стучат гидрики,залил Semi Synthetic 10W-40 родное-всё,тишина!Любит бензин не ниже -95.Поставил родной размер покрышек 205/65/15 Tigar Hitris — шепчут!Машиной доволен!А как приятно спать с открытыми форточками и люком на море.Под шелест волн и сияние звёзд засыпаешь..Тьфу,чуть не заснул! В общем,машинке нужны оч.умелые ручки,она вас не подведёт.И не надо паники-«Шеф,всё пропало,всё пропало»!Посидите,подумайте.Может это вы виноваты,что не доглядели за авто,что-то не сделали вовремя,и как выйти из этого с наименьшими затратами.Забыл,очень удачное сочетание-кузов америкос,а двигатель опель.Терпения всем и удачи!

Источник статьи: http://auto.ria.com/reviews/opel/sintra/73285/

Оцинковка кузова Opel Sintra 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1996 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP)
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1997 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1998 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1999 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Opel Sintra

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/sintra/1-1996-1999.php

Оцените статью
Все про машины