Генератор
#21 заблудший_MaxxaM_*
Поливать водой -это как поливать маслом. Ремень просто не крутит шкив, а проскальзывает по нему. Потому и свист пропадает, но и толку от мокрого ремня — ноль.
А мне один товарищ,но что-то мне подсказывает,что он мне уже не товарищ))))посоветовал пролить силиконовой смазкой ремень. Я сильно засомневался,были порывы купить смазку и пролить,но сомнения о проскальзывании ремня,меня переубедили.
В понедельник расскажу ему нелицеприятные вещи,многое новое о себе узнает.
#22 AlexSPb98
★Captive of Sintra★
- Город: SPboloto
- Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
- Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
- @Упоминание
#23 Zelmax
- Город: Зеленоград
- Интересы: Практически нету.
- Автомобиль: Sintra х22хе бензин
- @Упоминание
Глянул на Эксист, ремень генератора и ролик натяжителя. Что-то я запутался, ремней куча разных по длине.
Подскажите номерки,которые точно подойдут на наши синтры. Номер ремешка и ролика.
#24 p_martynov
- Город: Нижегородская область
- Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС
- @Упоминание
#25 AlexSPb98
★Captive of Sintra★
- Город: SPboloto
- Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
- Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
- @Упоминание
На днях на приборке загорелась лампочка АКБ, ну оно и понятно, когда-то должно было это произойти. Всё, как ни как геныч с ’97г. уже пашет, но предел то должен быть. Сняв и разобрав его увидел, что именно вышло из строя
1. колечки, точнее — одно(верхнее)
2. щетки(в хлам)
. честно говоря достойно отработал гена 17,5 лет без вмешательств на ремонт.
В итоге заменил:
1. Кольца.
2. Щетки.
3. Подшипник.
Напряжение в норме 14.5V на холостых 670 об/мин./ 14.8(7)V при 2500 об/мин —(приборы все выключены. ). Соответственно при нагрузке не ниже 13.8 V.
#26 Anjey
- Город: Томск, Сибирь
- Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ
- @Упоминание
#27 AlexSPb98
★Captive of Sintra★
- Город: SPboloto
- Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
- Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
- @Упоминание
#28 Deeman843
- Город: Казахстан. Аксай.
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
Форум что-то совсем потух. я один походу тут обитаю. но все же задам вопрос.
Вчера пропал заряд на акб. загорелась лампа зарядки. напряжение без фар 12.1, с фарами 11.6.
Газанул до 3000 об — напряжение 12.1. выключенные фары+газанул 12.3в.
Сегодня пришел с мыслью снять генератор. Завел — 14.3 в. Включил фары — 13.7.
Поехал кататься/проверять. 40 минут по городу, 20 минут по трассе в разных скоростных режимах — все ок.
Еду в гараж — загорается лампа акб. Напряжение по вольтметру — 11.6в.
Через 2 км пути лампа тухнет. напряжение 13.7!
Подъехал к гаражу — все в норме. Заглушил. Завел — лампа акб горит. напряжение 12.1. больше заряда не было. на холостых крутил долго, газовал — бестолку. несколько раз заводил/глушил.
Проверил все провода — контакт отличный, окислов нет — все в смазке.
Я так понял, что гена абы-как поддерживает заряд, так как акб не разряжается. Но он и не заряжает — что очень грустно.
Что это может быть? к чему готовиться? Обойдется ли только заменой щеток? или регулятор напруги помер? поясните симптомы того и другого. спасибо.
#29 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
#30 Deeman843
- Город: Казахстан. Аксай.
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
#31 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
#32 Deeman843
- Город: Казахстан. Аксай.
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
В общем дополню свой вопрос ответом.
Лично у меня при снятии генератора регулятор оказался 4х-контактный. По вину обязан был быть двух.
Так что — может быть любой))
#33 aleg1978
- Город: Смоленск ул.Рыленкова
- Интересы: Кованые изделия.
- Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i
- @Упоминание
Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. как найти неисправность не снимая генератора?
#34 Deeman843
- Город: Казахстан. Аксай.
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. как найти неисправность не снимая генератора?
для начала взять мультиметр и померить на заглушеной и заведенной.
на заведенной должно быть не меньше 13.2 — 14.1 вольт. если меньше 13, то смотри контакты, для успокоения души. но скорее всего щетки.
#35 aleg1978
- Город: Смоленск ул.Рыленкова
- Интересы: Кованые изделия.
- Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i
- @Упоминание
Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. как найти неисправность не снимая генератора?
для начала взять мультиметр и померить на заглушеной и заведенной.
на заведенной должно быть не меньше 13.2 — 14.1 вольт. если меньше 13, то смотри контакты, для успокоения души. но скорее всего щетки.
На заведённой машине зарядка не идёт. кое как доехал на аккумуляторе до дома. в гараж уже заталкивали. Меня ещё интересует если какое не будь реле или предохранитель которые отвечают за зарядку?
#36 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Вначале залезь под машину и посвети фонариком в сторону генератора . Там увидишь выступающий из генератора болт с резьбой и закрученную на него клемму с проводом .Этот провод идёт к стартеру и он иногда окисляется и «отгорает» (ломается от плохого контакта) . В ином случае — снимать , разбирать и смотреть . Возможно щётки , возможно контактные кольца ротора стёрлись . или регулятор , но это очень редкая поломка . На всякий случай посмотри предохранитель (см.картинку)
- aleg1978 сказал за это спасибо
#37 vasylyi.fisherman
- Город: Витебская обл
- Автомобиль: opel sintra 1998
- @Упоминание
99% хана щёткам!! они помойму идут в сборе с регулятором и стОят не дорого!!
#38 Deeman843
- Город: Казахстан. Аксай.
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
99% хана щёткам!! они помойму идут в сборе с регулятором и стОят не дорого!!
стоят не дорого (я покупал около 1000р от valeo), но они мне взяли и не подошли (хотя по вину заказывали).
Я их сдал обратно, купил за 30 р щетки от ваз 2101 старого образца и они легко перепаялись на регулятор.)) Перепаивал электрик в сервисе, который снимал гену.
#39 aleg1978
- Город: Смоленск ул.Рыленкова
- Интересы: Кованые изделия.
- Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i
- @Упоминание
Наконец я нашёл проблему. Хотелось бы посмотреть в глаза конструктора. 2 часа мучился чтоб снять генератор. Это от куда должны руки расти чтоб его снять без проблем. Но мне всё же удалось с помощью какой то матери снять и разобрать генератор. Вот проблема
sergemoskva спасибо за совет но с предохранителем ты ошибся. Этот предохранитель отвечает за автомат. Так как у меня стоит механика, то этот слот пустой. По поводу провода у меня возникла проблема его открутить. Долго вспоминал конструктора. Туда ведь не подлезть пока не отключишь аккумулятор и не открутишь генератор с креплениям. Теперь нужен новый совет Какой номер запчастей у токосьёмных колец?
#40 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
По поводу предохранителей . У меня тоже механика . На картинке мой блок предохранителей . В разных схемах обозначения разные . Видимо зависит от года выпуска . Но предохранитель всё таки должен быть независимо от года . Но , в зависимости от года — под другим номером . Возможно предыдущие владельцы уже меняли этот блок — такое тоже может быть . Ну , да , ладно . Замерь внутренний и наружный диаметр токосъёмных колец и тогда можно найти их . Смотри пример (картинка коллектора)
Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Июнь 2017 — 01:44
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/35513-generator/page-2