Опель синтра ремень генератора схема

Генератор

#21 заблудший_MaxxaM_*

Поливать водой -это как поливать маслом. Ремень просто не крутит шкив, а проскальзывает по нему. Потому и свист пропадает, но и толку от мокрого ремня — ноль.

А мне один товарищ,но что-то мне подсказывает,что он мне уже не товарищ))))посоветовал пролить силиконовой смазкой ремень. Я сильно засомневался,были порывы купить смазку и пролить,но сомнения о проскальзывании ремня,меня переубедили.
В понедельник расскажу ему нелицеприятные вещи,многое новое о себе узнает.

#22 AlexSPb98

★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 851
    • Город: SPboloto
    • Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
    • @Упоминание

    #23 Zelmax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 169
    • Город: Зеленоград
    • Интересы: Практически нету.
    • Автомобиль: Sintra х22хе бензин
    • @Упоминание

    Глянул на Эксист, ремень генератора и ролик натяжителя. Что-то я запутался, ремней куча разных по длине.
    Подскажите номерки,которые точно подойдут на наши синтры. Номер ремешка и ролика.

    #24 p_martynov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 356
    • Город: Нижегородская область
    • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС
    • @Упоминание

    #25 AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 851
    • Город: SPboloto
    • Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
    • @Упоминание

    На днях на приборке загорелась лампочка АКБ, ну оно и понятно, когда-то должно было это произойти. Всё, как ни как геныч с ’97г. уже пашет, но предел то должен быть. Сняв и разобрав его увидел, что именно вышло из строя
    1. колечки, точнее — одно(верхнее)

    2. щетки(в хлам)

    Читайте также:  Подогрев мазда титан схема

    . честно говоря достойно отработал гена 17,5 лет без вмешательств на ремонт.
    В итоге заменил:
    1. Кольца.
    2. Щетки.
    3. Подшипник.
    Напряжение в норме 14.5V на холостых 670 об/мин./ 14.8(7)V при 2500 об/мин —(приборы все выключены. ). Соответственно при нагрузке не ниже 13.8 V.

    #26 Anjey

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 237
    • Город: Томск, Сибирь
    • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ
    • @Упоминание

    #27 AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 851
    • Город: SPboloto
    • Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
    • @Упоминание

    #28 Deeman843

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 197
    • Город: Казахстан. Аксай.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Форум что-то совсем потух. я один походу тут обитаю. но все же задам вопрос.

    Вчера пропал заряд на акб. загорелась лампа зарядки. напряжение без фар 12.1, с фарами 11.6.
    Газанул до 3000 об — напряжение 12.1. выключенные фары+газанул 12.3в.

    Сегодня пришел с мыслью снять генератор. Завел — 14.3 в. Включил фары — 13.7.
    Поехал кататься/проверять. 40 минут по городу, 20 минут по трассе в разных скоростных режимах — все ок.

    Еду в гараж — загорается лампа акб. Напряжение по вольтметру — 11.6в.
    Через 2 км пути лампа тухнет. напряжение 13.7!

    Подъехал к гаражу — все в норме. Заглушил. Завел — лампа акб горит. напряжение 12.1. больше заряда не было. на холостых крутил долго, газовал — бестолку. несколько раз заводил/глушил.

    Проверил все провода — контакт отличный, окислов нет — все в смазке.

    Я так понял, что гена абы-как поддерживает заряд, так как акб не разряжается. Но он и не заряжает — что очень грустно.
    Что это может быть? к чему готовиться? Обойдется ли только заменой щеток? или регулятор напруги помер? поясните симптомы того и другого. спасибо.

    #29 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 021
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    #30 Deeman843

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 197
    • Город: Казахстан. Аксай.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    #31 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 021
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    #32 Deeman843

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 197
    • Город: Казахстан. Аксай.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    В общем дополню свой вопрос ответом.
    Лично у меня при снятии генератора регулятор оказался 4х-контактный. По вину обязан был быть двух.
    Так что — может быть любой))

    #33 aleg1978

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Город: Смоленск ул.Рыленкова
    • Интересы: Кованые изделия.
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i
    • @Упоминание

    Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. как найти неисправность не снимая генератора?

    #34 Deeman843

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 197
    • Город: Казахстан. Аксай.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. как найти неисправность не снимая генератора?

    для начала взять мультиметр и померить на заглушеной и заведенной.

    на заведенной должно быть не меньше 13.2 — 14.1 вольт. если меньше 13, то смотри контакты, для успокоения души. но скорее всего щетки.

    #35 aleg1978

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Город: Смоленск ул.Рыленкова
    • Интересы: Кованые изделия.
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i
    • @Упоминание

    Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. как найти неисправность не снимая генератора?

    для начала взять мультиметр и померить на заглушеной и заведенной.

    на заведенной должно быть не меньше 13.2 — 14.1 вольт. если меньше 13, то смотри контакты, для успокоения души. но скорее всего щетки.

    На заведённой машине зарядка не идёт. кое как доехал на аккумуляторе до дома. в гараж уже заталкивали. Меня ещё интересует если какое не будь реле или предохранитель которые отвечают за зарядку?

    #36 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 021
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Вначале залезь под машину и посвети фонариком в сторону генератора . Там увидишь выступающий из генератора болт с резьбой и закрученную на него клемму с проводом .Этот провод идёт к стартеру и он иногда окисляется и «отгорает» (ломается от плохого контакта) . В ином случае — снимать , разбирать и смотреть . Возможно щётки , возможно контактные кольца ротора стёрлись . или регулятор , но это очень редкая поломка . На всякий случай посмотри предохранитель (см.картинку)

    • aleg1978 сказал за это спасибо

    #37 vasylyi.fisherman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 875
    • Город: Витебская обл
    • Автомобиль: opel sintra 1998
    • @Упоминание

    99% хана щёткам!! они помойму идут в сборе с регулятором и стОят не дорого!!

    #38 Deeman843

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 197
    • Город: Казахстан. Аксай.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    99% хана щёткам!! они помойму идут в сборе с регулятором и стОят не дорого!!

    стоят не дорого (я покупал около 1000р от valeo), но они мне взяли и не подошли (хотя по вину заказывали).

    Я их сдал обратно, купил за 30 р щетки от ваз 2101 старого образца и они легко перепаялись на регулятор.)) Перепаивал электрик в сервисе, который снимал гену.

    #39 aleg1978

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Город: Смоленск ул.Рыленкова
    • Интересы: Кованые изделия.
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i
    • @Упоминание

    Наконец я нашёл проблему. Хотелось бы посмотреть в глаза конструктора. 2 часа мучился чтоб снять генератор. Это от куда должны руки расти чтоб его снять без проблем. Но мне всё же удалось с помощью какой то матери снять и разобрать генератор. Вот проблема

    sergemoskva спасибо за совет но с предохранителем ты ошибся. Этот предохранитель отвечает за автомат. Так как у меня стоит механика, то этот слот пустой. По поводу провода у меня возникла проблема его открутить. Долго вспоминал конструктора. Туда ведь не подлезть пока не отключишь аккумулятор и не открутишь генератор с креплениям. Теперь нужен новый совет Какой номер запчастей у токосьёмных колец?

    #40 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 021
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    По поводу предохранителей . У меня тоже механика . На картинке мой блок предохранителей . В разных схемах обозначения разные . Видимо зависит от года выпуска . Но предохранитель всё таки должен быть независимо от года . Но , в зависимости от года — под другим номером . Возможно предыдущие владельцы уже меняли этот блок — такое тоже может быть . Ну , да , ладно . Замерь внутренний и наружный диаметр токосъёмных колец и тогда можно найти их . Смотри пример (картинка коллектора)

    Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Июнь 2017 — 01:44

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/35513-generator/page-2

    Оцените статью
    Все про машины