- Температура двигателя
- #121 Главспец
- #122 Опель Астра Немец
- #123 Pesexod
- #124 FinYa
- #125 VVV
- Прикрепленные изображения
- #126 FinYa
- #127 aleks_s
- #128 Главспец
- #129 clubb
- #130 VVV
- Тема: Температура двигателя
- Температура двигателя
- Температура двигателя
- #1 максим777777
- #2 berkut
- #3 potap
- #4 ASPID
- #5 potap
- #6 berkut
- #7 Dental
- #8 potap
- #9 Главспец
- #10 Impreza STI
- #11 Главспец
- Прикрепленные изображения
- #12 Impreza STI
- #13 Главспец
- #14 Impreza STI
- #15 Главспец
- #16 Antony_87
- #17 Impreza STI
- #18 Antony_87
- #19 Главспец
Температура двигателя
#121 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально
#122 Опель Астра Немец
- Город: Уфа
- Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
- Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
- @Упоминание
#123 Pesexod
- Город: Казань
- Автомобиль: Opel Astra H 3D
- @Упоминание
#124 FinYa
- @Упоминание
Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?
Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.
Надеюсь более-менее понятно описал проблему)
Astra H GTC 2008г. z18xer
#125 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 — 14:34
#126 FinYa
- @Упоминание
Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.
Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.
Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 — 22:44
#127 aleks_s
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Ну вот и настал час Х
Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.
Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.
Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.
На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.
Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля
Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.
Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .
Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.
Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания».
Поехал к «первому».
Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.
Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.
Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов
P.S.
1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.
2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.
Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?
#128 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
на моей машине не снимали бампер
открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все
#129 clubb
- Автомобиль: Opel Astra Н
- @Упоминание
Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.
Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.
подскажите вердикт этому всему, замена термостата?
#130 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/61040-temperatura-dvigatelia/page-7
Тема: Температура двигателя
Температура двигателя
Поставив машину на стоянку, поиграл в популярную не так давно у форумчан игру http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1190
Включив диагностический режим двустрочного дисплея с интересом узнал, что температура работающего на тот момент двигателя была 104 градуса и постепенно росла до 108. После чего двигатель заглушил. При этом индикатор температуры охлаждающей жидкости не загорался, уровень антифриза в норме, вентилятор охлаждения не срабатывал. В связи с чем возникает несколько вопросов:
а) есть ли разница между температурой двигателя и температурой охлаждающей жидкости?
б) до каких значений могут расти показания Т на этой самой шкале «V 0 T108» прежде, чем сработает вентилятор охлаждения или загорится на приборной панели индикатор температуры охлаждающей жидкости?
в) какова рабочая температура двигателя 1,6 Экотек Твинпорт?
Приглашаю заинтересованных форумчан к обсуждению. Просьба к официальным дилерам: визиты к вам для диагностики не предлагать. Даже со скидкой. Техническую консультацию приму с благодаростью.
до 110. Просто скорее всего 1,6 Экотек Твинпорт высокотемпературные двигатели.
Fang85
Цитата из мануала, стр. 232: «Во время работы система находится под повышенным давлением. Поэтому температура может кратковременно подниматься выше 100 градусов С» Здесь речь идет о системе охлаждения, а значит и о температуре охлаждающей жидкости. Но вот это самое «краковременно» на самом деле постоянно после прогрева двигателя. То есть на шкале постоянно от 103 до 108. В связи с чем и возник вопрос
У меня на 112 градусах включается вентилятор. А рабочая температура мне кажется 103-108 градусов.
Я опять вернулся!
Аналогично.
Температура рабочего режима 0т 104 до 111 градусов. При 110-111 включается вентилятор, но я его почему-то не слышу. Может, очень тихо работает, а может я глухойЕго работу видно только по тому, что температура шустро понижается до 102 -103.
[Температура двигателя
Двигатель Z16XEP — первый двигатель в линейке Опеля, на котором применен термостат с электрическим управлением. Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем. Если идет нагрузка на двигатель (интенсивный разгон и т.д.), срабатывает электрическая часть термостата (по команде блока управления), термостат полностью открывается и температура возвращается на рабочий режим 90-92 градуса. Блок управления анализирует несколько факторов: температуру окружающей среды, скорость автомобиля, нагрузку на двигатель и т.д.
Именно по этой причине на Астре Н убрали указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы не пугать водителя.
Красный значок загорается по команде блока управления двигателем когда какой-либо температурный параметр выходит за допустимый диапазон и возможен перегрев
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/1150-%D2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
Температура двигателя
#1 максим777777
- Автомобиль: опель астра
- @Упоминание
#2 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#3 potap
- Автомобиль: opel astra H хэтч 2009 Z16XER
- @Упоминание
#4 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
#5 potap
- Автомобиль: opel astra H хэтч 2009 Z16XER
- @Упоминание
несколько не понял ответа. на каком индикаторе я увижу температуру двигателя в градусах? рядом с чем индикатор расположен? на БК не вижу цифры
#6 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#7 Dental
Опелевод со стажем
- Город: Бузулук
- Интересы: МУЗЫКА.
- Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
- @Упоминание
Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.
#8 potap
- Автомобиль: opel astra H хэтч 2009 Z16XER
- @Упоминание
Сообщение отредактировал potap: 12 Июль 2010 — 10:38
#9 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
ссылку уже дали
И какая считается перегревом?
Я нигде информации по этому вопросу не встречал, но у меня прогревался до 114 градусов, но при этом не кипел
#10 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#11 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Так все таки это где то написано?
Пока достал фотик один градус «потерял»
[attachmentid=55966]
Прикрепленные изображения
#12 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#13 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
ну а какая нормальная, т.е. предельная?
#14 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#15 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Для какого двигателя?
#16 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
ты б посмотрел в ТИС — что там говорят про включение вентилятора для его двигла?
у него ж другой двигатель — может для его двигла это более нормально чем для нашего — в инете все владельцы Z16XEP (Главспец у тебя такой ?) говорят что греется сильно
Сообщение отредактировал Antony_87: 21 Июль 2010 — 11:11
#17 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
ты б посмотрел в ТИС — что там говорят про включение вентилятора для его двигла?
у него ж другой двигатель — может для его двигла это более нормально чем для нашего — в инете все владельцы Z16XEP (Главспец у тебя такой ?) говорят что греется сильно
#18 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
ну не считай сомнения за оскорбление
если включение на 107 то проблема конечно налицо
#19 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
нет, не такой , хотя Impreza STI пишет, что
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/61040-temperatura-dvigatelia/