Opel тип кузова insignia

Габариты всех типов кузова Опель Инсигния

В динамические качества автомобилей линейки Инсигния от Опель заложены четко разработанные пропорции кузова, всей конструкции машины. Таким образом разработчики сократили показатель коэффициента лобового столкновения, снизив его до 0,26 единиц.

Автоэксперт. Консультант сайта opelpro.ru.

Важнейшую роль при выборе автомобиля играют размеры. Габариты Опель Инсигния определяются по трем основным показателям: длине кузова, его ширине и высоте.

Габаритные размеры Opel Insignia

Если с измерением длины и ширины все понятно – их измеряют по самым выступающим частям кузова. Для ширины берут колесные арки и боковые стойки. С высотой дело обстоит иначе. Ее меряют от земли до крыши, размер реек при измерении высоты не учитывается.

Параметры автомобилей Опель Инсигния отличаются в зависимости от типа кузова и составляют от 4,83×1,856×1,498 м до 4,92×1,856×1,526 м.

4-дверный седан

Выпускается с 2008 года и относится к автомобилям класса D среднего размера. Габариты Опель Инсигния соотносятся с размерами автомобилей этого класса.

Седан отличается следующими параметрами:

Обязательно посмотрите:

  • длина кузова составляет 4,83 метра, ширина при развернутых зеркалах — 2.08 метра;
  • высота транспорта 1,498 метра при нулевой загруженности;
  • колесная база соответствует седанам среднего размера и составляет 2,737 м;
  • ширина передней колеи 1585 мм, задней — 1587 мм;
  • разворотный диаметр между стенами равен 11,4 м, между бордюрами — 10,9 м;
  • седан Опель Инсигния имеет высокий коэффициент аэродинамики — 0,27 единиц;
  • при сложенных задних сидениях объем багажника достигает 500 л, при разложенных — 1010 литров;
  • расстояние между арками колес в багажном отсеке — 1,03 м;
  • максимальная ширина загрузочного проема равна 0,2 м, высота — 0,33 м;
  • топливный бак вмещает в себя 70 литров горючего.

5-дверный хэтчбек

Модернизированный хэтчбек Опель Инсигния вышел на рынок в 2013 году. На сегодняшний день разновидность модификаций насчитывает 7 моделей.

Это авто заслуженно считается универсальным. Хэтчбек выделяется в потоке стильным и динамичным дизайном, а технические характеристики, в том числе и габариты авто, позволяют эксплуатировать транспортное средство повседневно в любых условиях.

Хетчбэк представлен в следующих пропорциях:

  • высота кузова — 1498 мм;
  • длина — 4842 мм;
  • ширина с развернутыми зеркалами — 2084;
  • ширина без зеркал — 1856 мм;
  • промежуток между передними колесами — 1587 мм;
  • расстояние между задними колесами — 1590 мм;
  • колесная база — 2737 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) — 160 мм;
  • объем багажного отсека- 500 — 530 л;
  • объем багажника со сложенными сидениями-1015 — 1075 л;
  • минимальный диаметр разворота — 1140 мм.

5-дверный универсал

Относится к автомобилям E-класса. После выпуска первой модели универсала концерном произведено 5 модификаций, на Российском рынке первичных авто сегодня представлено 2 варианта.

Размеры кузова и прочие параметры универсала:

  • высота — 1526 мм;
  • ширина — 1856 мм;
  • длина — 4986 мм;
  • колесная база — 2737 мм;
  • дорожный просвет — 175 мм;
  • передняя колея — 1587 мм;
  • задняя колея — 1590 мм;
  • разворотный диаметр — 10,9 м;
  • объем бака — 70 л;
  • объем багажника — 540-1640 л (зависит от положения заднего сидения).

Вес модели в разных кузовах и комплектациях

Параметры и габариты машины зависимы друг от друга, поэтому при загрузке, когда увеличивается нагрузка на заднюю ось, показатель максимально допустимой массы прицепа снижают.

Автомобили хоть и выглядят мускулистыми, но совсем не массивными. Вес зависит от типа кузова модели.

  • масса авто — 1470 кг;
  • максимально разрешенная — 2020 кг;
  • грузоподъемность — 517 кг;
  • наибольшая нагрузка на крышу — 100 кг;
  • масса буксируемого груза без тормозов — 750 кг;
  • вес буксируемого груза с тормозами — 1500-1800 кг.
  • масса — 1816 кг;
  • максимально допустимая — 2325 кг;
  • вес прицепа на буксире без тормозов — 750 кг;
  • вес прицепа на буксире с тормозами — 2000 кг.
  • масса — 1733-1843 кг;
  • полная допустимая масса — 2280 — 2440 кг;
  • вес буксируемого прицепа без тормозов — 750 кг;
  • масса буксируемого прицепа с тормозами — 1700-2100 кг.

За время производства Инсигнии габариты кузова и другие параметры неоднократно изменялись. Сохранились неизменными колесная база и объема топливного бака. За счет увеличения параметров кузова у пятидверного универсала незначительно изменился радиус разворота. У пятидверок также расширилась колея – расстояние между задними и передними колесами.

Источник статьи: http://opelpro.ru/opel-insigniya-gabarity.html

Технические характеристики флагмана – Опель Инсигния

Первое поколение флагманской модели компании Opel, получившей название Insignia, встало на конвейер в 2008 году. Машина выпускалась сразу в трёх кузовах – седан, лифтбек и универсал. Она демонстрировала новый подход специалистов известной немецкой фирмы к созданию автомобилей всего модельного ряда. Об этом свидетельствовали и оригинальный дизайн, и высокие, для класса D, технические характеристики.

A post shared by Opel Insignia (@opel.insignia.gsi) on Apr 12, 2019 at 10:03am PDT

Варианты кузова

Не рассматривая данные по основным размерам кузова, поскольку габариты Опель Инсигния – это тема отдельной статьи, сразу перейдём к особенностям экстерьера и интерьера автомобиля. Кроме эстетики – посмотрев на фото, несложно убедиться, что внешний вид получился мускулистым и, одновременно динамичным – при разработке экстерьера особое внимание было уделено:

  • Уменьшению лобового сопротивления. Коэффициент Cx=0,27.
  • Снижению уровня шума от потоков воздуха во всём диапазоне расчетных скоростей.
  • Безопасности. По результатам краштестов Euro NCAP, Opel Insignia получил общую оценку в 5 звёзд.

Что до конкретного типа кузова Opel Insignia, то тут покупатели получили возможность выбора в соответствии со своими предпочтениями.

Седан

Классический трёхобъёмный кузов – это выбор консервативных автовладельцев, на первое место ставящих солидность приобретаемого автомобиля. Жертвой такого подхода становится объём багажника Опель Инсигния. Но даже в этом случае он составляет 500 литров без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений. Для среднеразмерного четырёхдверного седана это хороший показатель.

Универсал

Машины в такой комплектации предпочитают хозяйственные и практичные автолюбители, заинтересованные в том, чтобы иметь возможность транспортировать большое количество груза. За это приходится расплачиваться:

  • Несколько худшей динамикой.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Риском получения не подлежащих ремонту повреждений кузова в случае удара сзади.

Эти особенности являются причиной осторожного отношения некоторых автомобилистов к универсалам.

A post shared by Opel Insignia (@opel.insignia.gsi) on Feb 5, 2019 at 9:57am PST

Лифтбек

Внешне почти неотличимые от седанов, автомобили в таком варианте исполнения следует расценивать как компромисс между солидностью и практичностью. Дверь багажного отделения, целиком открывающаяся вместе с задним стеклом, ограничивает внутреннее пространство, хотя и открывает проём для погрузки предметов больших габаритов.

Такое конструктивное решение оказывает минимальное влияние на изменение массы, а значит, расхода топлива и динамики Opel Insignia.

Интерьер

Что до интерьера, то во всех случаях он выдержан в одном стиле и способен порадовать даже требовательных пользователей:

  • Продуманной эргономикой, начиная с удобной посадки на переднем и заднем ряду сидений, и заканчивая хорошим обзором с малым количеством слепых зон.
  • Тщательной подгонкой компонентов, изготовленных из материалов высокого качества.
  • Продвинутой электронной начинкой с возможностью подключения различного дополнительного оборудования.

A post shared by Motorpasión (@motorpasion) on Mar 23, 2017 at 4:19pm PDT

Даже при полностью заполненном салоне длительное путешествие или стояние в пробках не грозят быстрым утомлением. Впрочем, лучше один раз увидеть и почувствовать, чем сто раз услышать или прочитать.

Фото салона и экстерьера Опель Инсигния

  • Фото с сайта https://www.automobiledimension.com
  • Фото с сайта www.opelukraine.com
  • Фото с сайта https://i.wheelsage.org
  • Фото с сайта http://release2019cars.com

Вариации двигателей

Сердцем автомобиля является мотор. Надёжный, он обеспечивает энергией остальные узлы и агрегаты. Мощный – отвечает за высокую максимальную скорость и хорошую разгонную динамику. Для покупателей, приобретающих Опель Инсигния, оказался доступен широкий выбор силовых агрегатов, отличающихся не только конструкцией, мощностью и рабочим объёмом, но и инженерной философией.

Среди предлагаемых вариантов:

  • Бензиновые атмосферные моторы моделей A16XER и A18XER.
  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом, в зависимости от модификации получившие обозначение A14NET, B14NET, A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET и A28NER.
  • Дизельные силовые агрегаты A20DTR, A20DT, A20DTL, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, B20DTH.

Среди такого разнообразия есть возможность найти оптимальный вариант, соответствующий наклонностям и приверженцев режима жёсткой экономии, и любителей активного стиля вождения.

Обязательно посмотрите:

Бензин

Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. см. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. см. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:

  • Относительную конструктивную простоту.
  • Высокий эксплуатационный ресурс.
  • Низкие затраты на обслуживание.

Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:

  • Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
  • Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.

По современным меркам это скромные показатели.

Особенности «Турбо»

Вне всякого сомнения, принудительная подача воздуха в цилиндры позволяет:

  • Повысить энерговооружённость двигателей без увеличения их рабочего объёма, а значит веса и габаритов.
  • Обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики двигателя при работе в разреженной атмосфере, например, в горах, на значительной высоте.

A post shared by AutoReviewCom (@autoreviewcom) on Jun 18, 2014 at 12:27pm PDT

В зависимости от своего рабочего объёма и настроек, устанавливаемые на Opel Insignia бензиновые силовые агрегаты выдают разную мощность:

  • Самые скромные показатели – 140 л. с. – у четырёхцилиндрового A14NET в 1364 куб. см.
  • Предельная энерговооружённость – 325 л. с. – доступна владельцам Opel Insignia OPC с V-образным шестицилиндровым A28NER в 2792 куб. см.

Динамика и максимальная скорость тут, разумеется, выше. В максимально заряженной версии скорость ограничена программно на отметке 250 км/час, а на разгон до сотни тратится 6 секунд.

Поскольку ничего не бывает даром, то за высокие показатели мощности и максимальной скорости приходится расплачиваться:

  • Увеличением затрат на обслуживание.
  • Снижением общего ресурса ДВС.

Что до заявлений маркетологов, будто турбированные бензиновые двигатели более экономичны и экологически безопасны, чем атмосферные, то их следует расценивать как рекламный трюк, используемый для того, чтобы заставить потребителей активнее приобретать новые автомобили на выгодных для производителей условиях. Законы физики и химии ещё никто не отменял.

Дизель

Обеспечивающие высокий крутящий момент уже на малых и средних оборотах, дизельные силовые агрегаты тяговиты, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, а их удельный расход топлива ниже, чем у бензиновых аналогов. Противовесом этим достоинствам служат:

  • Ограничение мощности, которая, даже у оснащённого системой Biturbo A20DTR, составляет лишь 195 л. с.
  • Высокая стоимость самого двигателя.
  • Значительные затраты на техническое обслуживание и, особенно, ремонт.

Накладывает и свой «неизгладимый отпечаток» и низкое качество отечественной солярки.

Разгон до 100 км/час

Динамика автомобиля при старте с места, безусловно, важна. Но не менее значимую роль играет и ускорение машины в движении. Именно этот параметры необходимо учитывать при совершении обгонов на трассе.

К сожалению, эту характеристику не удаётся узнать из предоставляемой производителем официальной информации. Разумеется, у Opel Insignia OPC показатели выше, чем у бюджетных версий автомобиля. Но прямой связи с разгоном до 100 км/час здесь нет.

Источник статьи: http://opelpro.ru/opel-insigniya-tehnicheskie-harakteristiki.html

Читайте также:  Тойота королла 110 кузов двигатель 5а технические характеристики
Оцените статью
Все про машины