- Vectra Club Russia
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Re: Замена рулевых тяг и наконечников
- Re: Замена рулевых тяг и наконечников
- Re: Замена рулевых тяг и наконечников
- Как заменить рулевые тяги и наконечники на Опель Вектра. Видео
- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Замена рулевых наконечников Opel Vectra С
- ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ ТЯГ И НАКОНЕЧНИКОВ ОПЕЛЬ ВЕКТРА С (OPEL VECTRA C) (#MadMax)
- Vectra Club Russia
- [OVA] Замена рулевых наконечников. Фотоотчет.
- [OVA] Замена рулевых наконечников. Фотоотчет.
- Как менять наконечники рулевых тяг на вектре а?
Vectra Club Russia
Замена рулевых тяг и наконечников
Замена рулевых тяг и наконечников
Сообщение Borissos » 12 дек 2010 22:01
Сообщение A.V.D. » 12 дек 2010 22:19
Сообщение Vlad2008 » 12 дек 2010 22:38
Сообщение A.V.D. » 12 дек 2010 23:04
Сообщение Vlad2008 » 12 дек 2010 23:06
Сообщение NAG » 13 дек 2010 00:40
Сообщение sposad » 13 дек 2010 02:05
Сообщение mrakus » 13 дек 2010 04:08
Сообщение NAG » 13 дек 2010 12:11
Re: Замена рулевых тяг и наконечников
Сообщение Nikeew » 13 дек 2010 12:28
Сообщение mrakus » 13 дек 2010 16:04
Сообщение cremator » 13 дек 2010 16:36
Сообщение VV » 13 дек 2010 16:38
Я знаю, конечно, что у меня поиск не обычный , а супермодераторский, но все же:
search.php?keywords=%D1%80%D1%83%D0%BB% . 1%81%D0%BA
cremator
По ресурс — чушь, про снятие подрамника — всегда найдется кто-то особо умный. кто пойдет своим путем.
Сообщение katalll » 13 дек 2010 17:23
Сообщение Кашак » 13 дек 2010 18:50
Сообщение katalll » 13 дек 2010 19:04
Сообщение Кашак » 13 дек 2010 19:07
Re: Замена рулевых тяг и наконечников
Сообщение Borissos » 13 дек 2010 20:15
katalll
Спасибо за внимание 🙂
Вопрос — а на разных двигателях не возникнет ли какая ситуация, что сложнее подлезть ключем?
Менять собираюсь все и тяги и наконечники, ну и на развал конечно поеду.
И еще вопрос.
Что еще необходимо приготовить? ШРУС, фиксатор резьбовых соединений?
Сообщение Mitriu » 13 дек 2010 21:42
Сообщение katalll » 13 дек 2010 22:36
Re: Замена рулевых тяг и наконечников
Сообщение Borissos » 08 янв 2011 16:42
Сообщение katalll » 08 янв 2011 18:10
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=130698
Как заменить рулевые тяги и наконечники на Опель Вектра. Видео
Opel Vectra в исполнении B часто можно встретить на наших улицах. Автомобиль достаточно больших размеров, кроме просторного салона, имеет и другие преимущества – например, большой выбор двигателей. Эти машины относятся ко второму поколению модели Vectra, и выпускались с 1995 по 2001 г.
При грамотном уходе автомобиль не огорчает владельцев частыми ремонтами, однако от неисправностей не застрахован никто. Поэтому требуется проводить периодические осмотры состояния узлов и агрегатов. Это касается и подвески, ведь она напрямую влияет на безопасность.
Прежде чем перейти непосредственно к замене наконечников рулевых тяг, рассмотрим их неисправности и причины, по которым они появляются. Все это есть на видео по замене рулевых тяг и наконечников Опель Вектра.
Изношенный шарнир наконечника рулевой тяги – наиболее распостраненный дефект. Его, как и другие неисправности, можно определить по внешним признакам. Основные из них – стук в рулевом, появившийся в усилителе рулевого управления шум. Сам руль при езде может туго вращаться. Не исключена и банальная утечка жидкости.
Собственно замена рулевых наконечников на Опель Вектра описана на нашем видеоролике и в этой пошаговой инструкции:
- Автомобиль ставится на домкрат, передняя часть поднимается. Под задние колеса поставьте брусья во избежание непроизвольного движения.
- Колесо снимается.
- Сама рулевая тяга должна быть зафиксирована. Контргайку нужно отвернуть на четверть оборота.
- Следом откручивается и гайка шарнира наконечника.
- Сам шарнир извлеките из поворотного кулака.
- Теперь нужно открутить наконечник от рулевой тяги. При этом желательно посчитать количество произведенных оборотов, чтобы при установке новой детали закрепить ее с нужным моментом.
- Все, можно ставить новый наконечник рулевых тяг. Монтаж производится в обратной последовательности.
После того, как Вы закончите работу, обратите внимание на угол установки колес, о должен быть правильным. При замене будьте аккуратны и осторожны.
Источник статьи: http://chinisam.ru/opel/2887-kak-zamenit-rulevye-tyagi-i-nakonechniki-na-opel-vektra-video.html
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
На вскидку первое — на задние аморты можно было не тратится. И потом,если ставить запчасти такого качества,то ты скоро пойдёшь по кругу!
У меня пока ещё тоже родные стоят.
На предыдущей машинке менял только наконечники, а сами тяги родные были при пробеге на одометре под тысяч. Сколько на самом деле он там был, я ХЗ. Так машина с ними и продалась.
Продукция Делфи, как повезет. Взял фирму Rts, вроде как Испания. Снимаем колесо. Далее, друг подогнал хороший съемник для снятия наконечников, выпрессовываем наконечник съемником: Съемник фирмы Force, стоит около руб.
Проверьте наконечники рулевых тяг на наличие люфта, для чего подвигайте рулевые тяги. При наличии люфта наконечники тяг необходимо заменить. Снимите соответствующее переднее колесо см.
Замена рулевых наконечников Opel Vectra С
Запомните или запишите результат измерения. В принципе нужно только сорвать тягу, дальше от руки откручивается без проблем. По этому ключ 22 можно и рукой удержать. Ключ на 36 я просовывал в щель между подрамником и рычагом.
Места мало, но проворота на несколько градусов хватает чтоб сорвать. С левой стороны чуть сложнее. Теперь в щель между рычагом и подрамником суем ключ на 22 и держим рейку рукой.
А ключ на 36 просовываем с верху со стороны стойки стаба. Я фиг знает как объяснить, и сфоткать забыл, но по месту разберетесь Ну и выкручиваем тягу.
За одно добавлю, что если рукожопы с любимым ключом из трубы и лома не лазели в машину, то все откручивается на ура! А то видал как некоторые тяги трубой тянут без удерживания рейки.
Так еще и хер снимешь после. Старый и новый.
ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ ТЯГ И НАКОНЕЧНИКОВ ОПЕЛЬ ВЕКТРА С (OPEL VECTRA C) (#MadMax)
Разница спустя 10 лет и т км. На новом затерт логотип GM Теперь готовимся к установке новых тяг и концов. Я делал так: А потом выворачивал наконечник и считал обороты.
На новую тягу одевал пыльник, маленький хомут и контргайку, а затем наворачивал новый конец на известное кол-во оборотоа.
Источник статьи: http://nesthotel.ru/opel/vectra/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%82%D1%8F%D0%B3-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D0%BF%D0%B5.html
Vectra Club Russia
[OVA] Замена рулевых наконечников. Фотоотчет.
Модератор: Мышаня
[OVA] Замена рулевых наконечников. Фотоотчет.
Сообщение Michael Devito » 25 июн 2007 12:32
Сообщение Michael Devito » 25 июн 2007 17:44
Сообщение s_phoenix » 25 июн 2007 18:06
8) , Михаил.
Аццкая работа, особенно с болгаркой.
Надеюсь, пригодится всем, у кого подобная процедура на очереди.
ЗЫ. И пожелать побольше подобных отчётов хотелось бы, но ведь это прямое следствие будущих проблем. 😀
Потому спасибо просто за этот.
Сообщение Сан Саныч » 25 июн 2007 18:09
Сообщение Welk » 25 июн 2007 19:37
Сообщение tibernaut » 25 июн 2007 20:17
Michael Devito
как раз предстоит мне такая манипуляция на след неделе-тож хотел фотоотчёт забацать. Ты опередил! Молодчага! Надо ФАК-каталог тем сделать в разделе про ОВА!
PS хочу попасть в ФАК! Хочу-попаду!
Сообщение Vano.spb » 25 июн 2007 20:29
1. От рисунка со схемой установки трехлапого съемника- ПЛАКАЛЪ! Это ПЯТЬ!
2. Силикон на резьбу. весьма сомнительная затея. Графитка рулит в данном случае.
3. Я бы не стал витки считать, а штангенциркулем замерял бы расстояния от центра оси пальца до конца резьбы на тяге.
4. Кувалда. кхм. в рулевом. ну, так скажем- крайняя мера. Если уж кувалда- то бывают длинные вильчатые съемники.
5. При работе с болгаркой ОБЯЗАТЕЛЬНО и ВСЕГДА одеваем зашитные очки. Ух, сколько я железа навыковыривал из роговиц. а кое у кого под потолком расколотый диск от болгарки в стене торчит. а еще кое у кого глаз не видит и шрам 20 см на лице.
6. Ну, и не забываем про стенд опосля всего.
Сообщение Ubz007 » 26 июн 2007 00:16
Сообщение Slavian » 26 июн 2007 01:37
Сообщение Michael Devito » 26 июн 2007 11:57
Ну наконец-то хоть отписались, а то думал никто этим не заморачивался
😀 danil
Собственно +1,делал в первый раз ,и без сьемника делать там нечего
недавно видел на тухачевской неопознаную ОВА во дворе, у тебя какой номерок цвет??
Slavian
на схождение поеду, щас правое колесо по ощущениям внутрь чуток
это ощущенияпо езде, потому как после замены по 1-2 раза регулировал наконечники чтобы не кушало резину и не вело, чисто из интереса и нехватки времени поехать на схождение.
Vano.spb
С болгаркой познакомился, ессно очки одевал и все меры предосторожности были
по поводу смазки уже говорил тебе что согласен ,но под рукой не было
Welk
работа с подвеской грязнее нежели чем шумоизоляция 🙄
вчера словил прокол в заднее левое колесо, менял и ужаснулся, пора к жопе лезьть, ручник заклинил, диски протерты
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=54132
Как менять наконечники рулевых тяг на вектре а?
На ласточке меняли наконечники. Причем они были сильно закисшие — удары кувалдой ничего не дали. А со съемником снялся как миленький.
: Во-первых рулевой наконечник снимается специальным съемником. нерационально просто по нему колотить молотком — всякое бывает.. И промахиваются тоже. Да и негуманно это.
: А запоминать на сколько оборотов он был закручен тоже бред. Это все только примерно=(
: Схождение на лазерном стенде не так уж дорого стоит — 250 рэ все удовольствие.
++++А этот «бред» нужен как раз чтобы доехать до этого самого лазерного стенда.
====================================================
. а потом уже умничаем.
Правильный ответ на это вопрос: «Можно, но не нужно»=)))
++++А этот «бред» нужен как раз чтобы доехать до этого самого лазерного стенда.
Как показывает личный опыт — можно доехать и так. У меня после аварии колесо стояло под наклоном к кузову (и в вертикальной плоскости и в горизонтальной) + стойка ушла сильно назад и цепляла подкрылок. Был смят сайлент на рычаге и вывернута нижняя шаровая (енту шаровую я поменяла за пару дней до аварии). Машина как косолапый медведь загребала колесом. Проехала я так порядка 10 км в ночи до дома и примерно 10 км утром до сервиса. И ты знаешь — абсолютно ничего с резиной не случилось.
: . а потом уже умничаем.
А я и не умничаю=)))) и даже не претендую на это. А молотком можно сделать практически все что угодно — но нужно ли это?
Я не обидчивая=))) Нервные клетки не восстанавливаются.
А съемник я себе все-таки купил бы.
Успехов тебе в борьбе со своим Кадетом!
Илья.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/opel/214885/