Опель вектра крутит двигатель не заводится

Содержание
  1. Opel Vectra 1.6i-16V 4дв. седан, 100 л.с, 4АКПП, 1999 – 2002 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
  2. Vectra Club Russia
  3. не заводится ни с того, ни с сего (только крутит стартер)
  4. не заводится ни с того, ни с сего (только крутит стартер)
  5. Vectra Club Russia
  6. Не заводится опель
  7. Не заводится опель
  8. Re: Не заводится опель
  9. Re: Не заводится опель
  10. Re: Не заводится опель
  11. Re: Не заводится опель
  12. Re: Не заводится опель
  13. Re: Не заводится опель
  14. Re: Не заводится опель
  15. Re: Не заводится опель
  16. Re: Не заводится опель
  17. Re: Не заводится опель
  18. Re: Не заводится опель
  19. Re: Не заводится опель
  20. Re: Не заводится опель
  21. Re: Не заводится опель
  22. Re: Не заводится опель
  23. Re: Не заводится опель
  24. Vectra Club Russia
  25. Все работает,но не заводится. HELP
  26. Все работает,но не заводится. HELP
  27. Re: Все работает,но не заводится. HELP
  28. Re: Все работает,но не заводится. HELP
  29. Re: Все работает,но не заводится. HELP
  30. Re: Все работает,но не заводится. HELP
  31. Re: Все работает,но не заводится. HELP

Opel Vectra 1.6i-16V 4дв. седан, 100 л.с, 4АКПП, 1999 – 2002 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читайте также:  Ford transit 2013 модель двигателя

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Opel Vectra 1.6i-16V / Опель Вектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 100 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Opel/873.htm

Vectra Club Russia

не заводится ни с того, ни с сего (только крутит стартер)

не заводится ни с того, ни с сего (только крутит стартер)

Сообщение GED » 27 авг 2012 17:52

Сообщение OpelAlexS » 27 авг 2012 18:36

Сообщение subz1ro » 27 авг 2012 18:52

Сообщение GED » 27 авг 2012 19:04

OpelAlexS, да я торопился, бросил и поехал на автобусе)

спасибо за советы — буду сегодня вечером смотреть 🙂
а искру как смотреть? выкручиваю любую свечу, а дальше)?

Сообщение OpelAlexS » 27 авг 2012 19:14

Сообщение subz1ro » 27 авг 2012 19:33

Сообщение Мышаня » 27 авг 2012 20:23

Сообщение GED » 28 авг 2012 00:06

Сообщение Мышаня » 28 авг 2012 09:33

Сообщение vectrovod » 28 авг 2012 10:00

Сообщение GED » 28 авг 2012 10:20

Сообщение Мышаня » 28 авг 2012 10:21

Сообщение GED » 03 сен 2012 11:10

короче тема такая. вчера всё повторилось. и фишка в том, что если машина стоит под дождемзаводится легко, проехал по по дождю, постояла полдня — не заводится. это признаки чего-то определенного? с толкача, соответственно, тоже не заводится..искру ещё не смотрел — не было времени, не смейтесь — работал все выходные)

и ещё: может это быть от того, что у меня теперь нет крышки на разъеме в передней части бака (я отметил, что это началось после того как поменяли бак, а крышку разъема обратно поставить не смогли, т.к. её крепления были сломаны)??

в общем сначала смотреть искру я так понимаю, а потом что копать?

Сообщение Пират903 » 03 сен 2012 12:19

Сообщение GED » 03 сен 2012 12:56

Сообщение Legioner117 » 04 сен 2012 07:00

Сообщение GED » 04 сен 2012 10:31

пля, забыл реле посмотреть 🙁 .

ээээ. а вот и ещё кое что новенькое: вчера поехал машину буксировать к дому и обнаружил, что стрелка уровня топлива показывает полный ноль. залил я, значит 10л., стрелочка поползла вверх как надо, а через полчаса смотрю, а она опять на нуле лежит. бак новый! не течет! проверял досканально! бензином не воняет под машиной! что за хрень?

сейчас ходил к машине — стрелка снова показывает 10л в баке — мистика. когда заводишь, крутится стартер и щелкает реле у правой ноги пассажира.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=160227

Vectra Club Russia

Не заводится опель

Не заводится опель

Сообщение Weronika » 24 ноя 2014 21:11

Re: Не заводится опель

Сообщение Монтёр » 24 ноя 2014 21:26

Re: Не заводится опель

Сообщение Weronika » 24 ноя 2014 21:32

дело в том, что как начинаешь крутить чек не мигает, а нормально лампочка светиться, может что другое?

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
В ключе тоже чипа нет, вскрывала

Re: Не заводится опель

Сообщение mrakus » 24 ноя 2014 21:37

чип гдето есть. его НЕ может НЕ быть.

ищем. без чипа ни поедит она никогда и никуда

Re: Не заводится опель

Сообщение Weronika » 24 ноя 2014 21:52

Re: Не заводится опель

Сообщение Монтёр » 24 ноя 2014 21:54

Re: Не заводится опель

Сообщение Weronika » 24 ноя 2014 21:56

Re: Не заводится опель

Сообщение Монтёр » 24 ноя 2014 22:02

Re: Не заводится опель

Сообщение Weronika » 24 ноя 2014 22:06

за комплимент, спасибо

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
У меня стояла заумная сигнализация, год назад ее втупую отрезали, и все работало, ключ вскрывала, чипа нет, вообще какие варианты где его искать, извините, за тупость, но искать все равно я так поняла надо, не могу же я всю машину раскурочить 🙂

Re: Не заводится опель

Сообщение Монтёр » 24 ноя 2014 22:14

Re: Не заводится опель

Сообщение Weronika » 24 ноя 2014 22:18

Re: Не заводится опель

Сообщение Монтёр » 24 ноя 2014 22:41

Re: Не заводится опель

Сообщение Weronika » 24 ноя 2014 22:45

Re: Не заводится опель

Сообщение VT_Service » 25 ноя 2014 05:57

Re: Не заводится опель

Сообщение Wehrwolf » 25 ноя 2014 11:47

Re: Не заводится опель

Сообщение Weronika » 25 ноя 2014 21:07

Re: Не заводится опель

Сообщение Монтёр » 25 ноя 2014 21:29

Иммобилайзер пока исключаем (это было наиболее вероятно, судя по ошибкам), чип выковыривать не надо. Аккумулятор следует зарядить.
Для запуска двигателя нужны три вещи — компрессия, искра и топливо. Компресиию нужно померить или хотя бы убедиться в ее наличии прокручивая двигатель за гайку шкива коленвала ключом (должно ощущаться периодическое сопротивление), либо хотя бы убедиться в целостности ремня ГРМ и совпадении меток. Давление топлива тоже хорошо бы померить, но можно просто после прокрутки стартером нажать на ниппель (на топливной рампе) — должно прыснуть бензином.
Теперь искра — снять провода со свечей (или модуль зажигания если он над свечами стоит — не помню конкретный двиг), воткнуть в гнезда проводов или модуля свечи (сухие!), соединить их за резьбу проводом и замкнуть его на кузов. Далее один крутит стартер, а второй смотрит — искра должна быть на всех свечах.

Если что-то из вышесказанного вызывает трудности с пониманием или реализацией — то, ИМХО, тащить в сервис.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=184945

Vectra Club Russia

Все работает,но не заводится. HELP

Все работает,но не заводится. HELP

Сообщение Mossoii84 » 13 ноя 2011 19:58

Уважаемые форумчане. Будьте добры подскажите. У меня очень странная ситуация,на мой взгляд.
Вектра 93г, C16NZ, моно. Машина начала дергаться ,какое-то время ездил так, потом на пару дней сея проблема прошла, а чуть позже просто заглохла на дороге. И все больше не заводилась.
Посмотрел пропала искра, смог вылечить сменой бегунка. Искра появилась, при включении зажигания бензонасос жужжит, раздается необходимый щелчок.
При заводке, стартер крутит ,форсунок распыляет, искра есть ,а не заводится и вообще нет реакции. При этом свечи заливает бензином, поэтому периодически чищу.
Трамблер(коммутатор) и крышку его, снимал почистил все контакты, немного настораживает датчик Холла, и Коммутатор, но может ли быть дело в трамблере если искра есть всегда,и довольно хорошая.
Проверял ошибки скрепкой, ошибок НЕТ.

Остались 2 подозрения:
1)может попробовать снять Лябд зонд,и попробовать завести, это не усугубит ситуацию?

2)и может быть дело все в ШДХХ? или в данном случаи он тут не при чем?
Посоветовали проверить — выхлопную систему на забитасть(катализатор), но я не знаю как? если только откручивать глушитель.

Получается, что все работает, а взрыва в итоге нет,как его добится не знаю.

Спасибо, я в этом деле новичок, поэтому прошу писать поподробнее если можно.
Надеюсь на Вашу помошь.

Сообщение OLEGMAG » 13 ноя 2011 20:14

Сообщение Mossoii84 » 13 ноя 2011 20:46

Сообщение domovenok » 13 ноя 2011 21:36

Сообщение SOLOMON81 » 13 ноя 2011 21:46

Сообщение Mossoii84 » 13 ноя 2011 22:13

Спасибо тоже попробую сегодня))

Сообщение SOLOMON81 » 13 ноя 2011 22:22

Сообщение vlandek » 13 ноя 2011 22:36

Сообщение Mossoii84 » 13 ноя 2011 22:43

Хорошо снимать не буду. К сожалению не могу найти рабочих частей чтобы перекидывать и проверять, это бы очень сильно помогло .
Проверить искру попробую методом предложенным выше — SOLOMON81 .
Если есть еще варианты с удовольствие выслушаю.

А может быть вариант что провода не правильно в коммутатор я воткнул,есть подазрения на нижнею часть,где 3 контакта? Правда не знаю за что там кто отвечает,потому что верную то проверял,а нижную как проверить не знаю,пойду попробую поменять местами контакты..а вдруг.?

Спасибо Мужики вы вселяйте уверенность , что проблема разрешится рано или поздно.

Сообщение diagnost » 13 ноя 2011 23:25

Re: Все работает,но не заводится. HELP

Сообщение слесарюга » 14 ноя 2011 18:34

Re: Все работает,но не заводится. HELP

Сообщение Mossoii84 » 15 ноя 2011 06:07

Ну,к бабушке не ходи,виноват коммутатор.[/quote]

Коммутатор следующий на замену..но если Вы не правы,ох и буду я зол)))
Спасибо за совет.
Попробовал на полумертвый аккум сделать то что посоветовали выше,немного «проветрить «поршневой отсек,машина начала немного,НО пытаться завесьтись(трындеть). Щас аккум заряжу,и попробую уже делать это в нормальных условиях,чтобы было понятно заведется или искать варианты дальше.

Re: Все работает,но не заводится. HELP

Сообщение слесарюга » 15 ноя 2011 17:22

Сообщение Mossoii84 » 15 ноя 2011 19:29

Сообщение OPELARM » 15 ноя 2011 20:20

Сообщение diagnost » 15 ноя 2011 21:23

Сообщение Voltr » 15 ноя 2011 23:04

Сообщение Mossoii84 » 15 ноя 2011 23:50

Компрессию замерить не могу, нет нужного измерительного прибора(компрессометры, подумываю поискать и прикупить).

Нет тут кстати не так уж и мало деталей на старые машины, но эти капиталисты не дают примерить деталь, или покупай или вали))) а новый коммутатор к примеру 70 евро стоит)) вот и мучаюсь, уже подумываю заказать из дальних стран,но что-то там тишина пока что,пробую найти нормальную катушку и коммутатор б.у))
Что касается трамблера ,то там есть метка, вот вроде как по ней и выставил,еще к тому же он не садится иначе вроде как, и по памяти какой был наклон у ВВ проводов. вроде верно, но проверю еще раз, раз такое дело.
Вот сами ВВ провода проверял- попутал или нет, выставил 1342 против часовой стрелки! это правильно??
Пытался и по часовой ставить, стало даже хуже))но когда смотрел на бегунок со стороны левого колеса крутится он по часовой, но на форумах написано выставлять против)) где правда то, наверное на форумах!?)))
Был такой случай вспышки из под дроссельной заслонки, но в дальнейшем вроде не наблюдается. Для начала тогда попробую сменить масло, думаю идея хорошая.
Пробую найти нормальную катушку и каммутатор.
Опыта у меня малова-то в таких делах,да и трудно одному когда помошника нет рядом,для размышлений,поэтому причина может быть в любой мелочи.
Спасибо Всем за советы, надежда умирает последней.

Сообщение diagnost » 16 ноя 2011 01:55

Сообщение Mossoii84 » 16 ноя 2011 02:32

Мужики, провел следующую процедуру По Вашим Советам, смена масла..
Машина изменила немного своё звучание, при попытке завестись, других изменений не наблюдалось. Попробовал изменить положение трамблера, стало еще хуже,вернул момент зажигания на прежнюю позицию.
Вновь проверил коммутатор- искра есть,форсунок трещит, бензонасос трындит.ВЫВОД-все в норме.
Грешу на катушку, или слабую искру от свеч! Пока возможности смены катушки зажигания не имею.
ДА Я еще раз проверил все что касается бегунка,все верно против часовой крутится,и подключены мои ВВ правильно соответственно)

Diagnost(у) -отдельное,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Завтра займусь проверкой -работоспособность катушки зажигания, по вашей методике.

Re: Все работает,но не заводится. HELP

Сообщение Washout » 16 ноя 2011 08:24

Re: Все работает,но не заводится. HELP

Сообщение Krat0S » 16 ноя 2011 09:00

А вообще соответствие меток на колене и распреде проверялось?
Может ремень перескочил?

Я ни разу не противник всяких методов скорпионов, стробоскопов и прочей высокотехнологичной фигни деятельности.
Но в моей маленькой деревне, все вышеописанное лежит за гранью технических возможностей.

Поэтому своевременность искры я проверяю так:

1. берем нетолстую веточку, с сантиметр диаметром, длиной сантиметров двадцать.
2. выкручиваем одну свечу.
3. свечу вставляем в её родной ВВ провод и закрепляем на движке(кладем так чтобы контакт с массой был хорошим)
4. через свечной колодец деревяшкой из пункта первого нащупываем поршень.
5. машина ставится на четвертую скорость.
6. взявшись одной рукой за морду машины, а другой держа деревяшку, начинаем потихоньку тянуть ее на себя. Если место где она стоит неровное или сил не хватает тянуть — поддомкратить одно переднее колесо и крутить его, но это сложнее в одиночку.
7. деревяшка помогает нам узнать когда поршень попадет в верхнюю мертвую точку. Таких момента два — при сжатии и при выпуске. Т.е. за два оборота коленвала в одной из мертвых точек(когда поршень вверху) свеча должна дать искру.

Вот и станет видно — как там вращаются относительно друг друга колено и распред.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=147038

Оцените статью
Все про машины