- Vectra Club Russia
- Перегревается двигатель
- Перегревается двигатель
- Vectra Club Russia
- Перегрев двигателя?
- Перегрев двигателя?
- Opel Vectra 2.0i 5дв. хэтчбек, 115 л.с, 4АКПП, 1988 – 1992 г.в. — двигатель перегревается
- Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
- Чего нельзя делать при закипевшем моторе
- Профилактика
- Vectra Club Russia
- Греется двигатель
- Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- Re: Греется двигатель
- 14.27 Перегрев двигателя
- 14.27. Перегрев двигателя
Vectra Club Russia
Перегревается двигатель
Перегревается двигатель
Сообщение Aphell » 28 июн 2013 18:33
Сообщение Монтёр » 28 июн 2013 20:22
Сообщение OBB » 29 июн 2013 00:12
Сообщение Монтёр » 29 июн 2013 00:23
Сообщение Aphell » 29 июн 2013 00:31
Сообщение Монтёр » 29 июн 2013 08:59
Сообщение Serj B » 29 июн 2013 09:58
Сообщение Daemon » 29 июн 2013 11:04
защита не причем
сам ежу а такой
да и у ТС тока на ходу грееца.
смени для начала ДТОЖ..у мну как то врало градусов на 10. в итоге мозги думали что движок недогрет всегда.
Сообщение Монтёр » 29 июн 2013 11:17
Сообщение Daemon » 29 июн 2013 11:33
ключевое слово автомат 😳
на нормальых машинах у автомата свой свой радиатор есть. у нас же сыканомили.
Сообщение Andrei81 » 29 июн 2013 11:57
Сообщение Тимофий » 29 июн 2013 12:08
Сообщение Daemon » 29 июн 2013 12:10
Andrei81
ну тож так кажеца
Сообщение Aphell » 29 июн 2013 12:29
Сообщение Daemon » 29 июн 2013 12:33
а нет радиатора на автомате
он совмещен с радиатором движка.
раз уверен в дтож и работе вентиляторов то новый комплект грм и новая помпа должна решить проблему.
Сообщение Vectra953 » 29 июн 2013 20:38
Сообщение PashaOmega » 29 июн 2013 22:34
Сообщение mrakus » 30 июн 2013 00:05
насчет автомата — присрасть внешний радиатор непроблема. идем гуглить я писал 1000500 раз
также стоит воздух поискать. блин как вы задрали неумением искать чото в интернете, на чумотеках есть такая трубочка железная
над колектором выхлопным. отсосите у нее вдруг оно корозией забита . по итогу вы проблемы поимеете . это контур автопродувки системы охлаждения
я встречал довольно много маторов с забитой напрочь трубкой.
пс. крайне тупо ставить помпу неоригинал с пластиковой крыльчаткой. но пробкусовка помпы это перегрев на ходу и норма на ХХ
кароче всем в поиск . жевали уже и не один раз
Сообщение SeregaRostov » 30 июн 2013 15:49
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=173064
Vectra Club Russia
Перегрев двигателя?
Перегрев двигателя?
Сообщение gloc1 » 03 июн 2010 21:56
Сообщение vois » 03 июн 2010 22:17
Сообщение Gromovol » 03 июн 2010 22:58
Сообщение gloc1 » 04 июн 2010 00:57
Сообщение gloc1 » 04 июн 2010 01:08
Сообщение Gromovol » 04 июн 2010 09:32
Сообщение gloc1 » 09 июн 2010 22:30
Сообщение Untermensch » 10 июн 2010 10:45
Сообщение gloc1 » 10 июн 2010 14:39
Сообщение Nak » 10 июн 2010 15:18
Сообщение gloc1 » 10 июн 2010 15:34
Сообщение goatmen » 10 июн 2010 18:38
Сообщение pavluxa » 10 июн 2010 21:05
Сообщение Gromovol » 11 июн 2010 07:40
Сообщение Untermensch » 11 июн 2010 15:39
Сообщение katerinavrn » 11 июн 2010 15:41
Сообщение Gromovol » 11 июн 2010 17:07
Сообщение gloc1 » 12 июн 2010 13:57
Сообщение Bigsun » 13 июн 2010 00:45
Дааа. Сегодня (12-го) такая же фигня. У меня ваще почти новая машина — пробег 8 тыс.
Не ожидал такого подвоха от именитого бренда, от немецкой машины немецкой сборки 😈
За бортом +34. еду в пробке, как и все. неожиданно появляется запах жженой изоляции или типа того. остановился, заглянул под капот — все нормально без запаха, жидкости в норме. Еду дальше. загорается индикатор «машинка с ключем». читаю инструкцию — неисправность электроники двигла или коробки (у меня изя). Выключил двигло, чуть позже завел — горит индикатор (не мигает). Заметил, что вентилятор не работает ! Ладно, думаю еще не сработал термостат, ехать вроде можно. далее через минут 10 или меньше система охлаждения уходит за 100 и горит лампа перегрева. Срочно (аж тресусь от злости ➡ ) глушу двигло и матерюсь сильно сильно. Машина на ходу, но ехать можно 3 минуты, не больше. до следующего перегрева. На эвакуаторе от «опель ассистанс» с женой и ребенком (вот им радость !) двигаемся в свой сервис-центр.
Че за хрень ? Неужели датчик какой-то ? А что такое «блок управления вентилятором» (не сильно ли сказано ?) ? Пресловутый термостат (или как там его) ? Вот предохранитель вентилятора не смотрел — не думал, что и такой есть Нет ни у кого в эл. виде рисунка где какие предохранители стоят . Просьба киньте в личку !
А вентилятор то зачем менять ? Электородвигатель его причем здесь ?
Другие машины, и по-проще — едут себе и едут. Где еще такие собаки зарыты в OVC 😈 ? А то собирался в дальнюю поездку.
И вообще, о такой важной хрени как отдельная лампочка на вентилятор или коробку можно было бы и подумать опелю.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=121340
Opel Vectra 2.0i 5дв. хэтчбек, 115 л.с, 4АКПП, 1988 – 1992 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические характеристики Opel Vectra 2.0i / Опель Вектра в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1992 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/001_dvigatel_peregrev_Opel/671.htm
Vectra Club Russia
Греется двигатель
Греется двигатель
Сообщение SkinEZHIK » 04 июл 2010 16:54
Сообщение Dreamweaver » 05 июл 2010 00:15
Re: Греется двигатель
Сообщение SkinEZHIK » 05 июл 2010 07:53
150 гр. на 100 км. ::|
Re: Греется двигатель
Сообщение Dreamweaver » 05 июл 2010 08:20
150 гр. на 100 км. ::|
Сообщение SkinEZHIK » 10 июл 2010 01:08
Дорвался до инета.
В общем целый букет неисправностей:
P1405 — Обратная связь, EGR-клапан
P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0120 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0136 — Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
Сегодня родная совсем отказалась кататься. Утром завел, 5-10 секунд прошло и обороты опять же подскочили до 1,5к, отключился датчик акселератора — на нажатие педали газа не реагировал никак.
Подождал минуту, заглушил, попробовал еще раз — такая же фигня.
Заглушил, подождал минут 10 — снова завелась нормально и через секунд 5 опять подскочили обороты 🙁
Короче вообще теперь кататься отказывается.
Отключил ЕГР, завел — эффект не изменился.
Почему-то уверен что датчик дроссельной заслонки работает нормально, то бишь в рабочем состоянии.
В чем дело-то?! .
Сообщение SkinEZHIK » 10 июл 2010 01:12
Сообщение index » 10 июл 2010 02:00
Сообщение lech » 10 июл 2010 09:39
Сообщение lech » 10 июл 2010 09:41
Сообщение SkinEZHIK » 10 июл 2010 17:05
Да, вентиляторы включаются.
Купил термостат, завтра поменяю. Посмотрим как заработает.
lech, большое спасибо за ссылку! Осваиваю .
P.S. Машинка сегодня опять же не завелась нормально. те же фишки выдает
UPD. Поменял термостат, двиг. не греется уже, все нормально по температуре.
Но почему-то проблема с аварийными 1,5к оборотами остались.
У всех такие обороты появляются при нагретом двигателе, а у меня почему-то сразу после старта на холодную.
В чем может быть причина? мозги накрылись?
Может снять мозги посмотреть что там, и если никто до этого не лазял туда — отнести техникам чтоб дорожки пощупали?
Делал попыток 10 завести нормально, из которых только 1 попытка оказалась удачной, и то через минуту другую обороты снова поднялись 😕
Уважаемые Вектроводы, помогите советом.
Сообщение Fedorka » 14 июл 2010 11:10
Откуда такая уверенность?
P.S. у меня при помирающих мозгах ошибок было раза в два-три больше.
Сообщение SkinEZHIK » 18 июл 2010 23:49
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=122962
14.27 Перегрев двигателя
14.27. Перегрев двигателя
Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.
Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.
Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».
Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.
Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:
– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
– неправильная регулировка угла опережения зажигания;
– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
– засорение сот радиатора.
Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.
Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.
Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.
Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:
– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
– деформацию головки блока;
– образование трещин в головке блока и самом блоке.
Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.
Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.
Источник статьи: http://automn.ru/opel-vectra-b/opel-1576-10.m_id-128.m_id2-138.html