Опель вектра резкие тормоза

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. цепкость тормозов
  3. цепкость тормозов
  4. Re: цепкость тормозов
  5. Re: цепкость тормозов
  6. Re: цепкость тормозов
  7. Vectra Club Russia
  8. Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  9. Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  10. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  11. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  12. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  13. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  14. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  15. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  16. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  17. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  18. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  19. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  20. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  21. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  22. Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
  23. Vectra Club Russia
  24. Проблема с тормозами!
  25. Проблема с тормозами!
  26. Re: Проблема с тормозами!
  27. Re: Проблема с тормозами!
  28. Re: Проблема с тормозами!
  29. Re: Проблема с тормозами!
  30. Re: Проблема с тормозами!
  31. Re: Проблема с тормозами!
  32. Re: Проблема с тормозами!
  33. Re: Проблема с тормозами!
  34. Vectra Club Russia
  35. Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  36. Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  37. Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  38. Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  39. Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  40. Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  41. Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  42. Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  43. Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  44. Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  45. Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  46. Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  47. Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
  48. Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0
Читайте также:  Неисправность рулевого управления тойота королла

Vectra Club Russia

цепкость тормозов

цепкость тормозов

Сообщение leon1180 » 27 фев 2010 22:40

Re: цепкость тормозов

Сообщение димач » 27 фев 2010 22:46

Сообщение leon1180 » 27 фев 2010 22:49

Сообщение IgorR » 27 фев 2010 22:51

Сообщение leon1180 » 27 фев 2010 22:53

Сообщение IgorR » 27 фев 2010 23:18

Сообщение Snake0007 » 28 фев 2010 00:35

после замены дисков и колодок примерно 350 — 400 км
тормозов практически не будет, потом все притрется и будет гуд.
метод с заводкой движка и проваливания педали даёт наглядное понятие о
работе вакуумника. на сухом асфальте машина должна уходить в юз, а потом срабатывает абс.
на скользких поверхностях ощущение, что авто тормозит слабо (чем-то похоже на ваз 2109).
следи за уровнем тормозухи, если не уходит, то о.к.
для уверенности можешь прокачать, технология думаю стандартная.

для полной уверенности съезди на гто и покрутись на роликовом торм стенде.
увидишь усилие и разность на оси между колесами — метод 100%.
если боишся гто, то пробей может у кого из диллеров стенд есть.

проверь зубья на наружных шрусах, если лопнуло кольцо, то может глючить абс.
проверь фиксаторы на задних тормозах — они колодки в одном положении держат (крестовинка)

то, что закис суппорт — это странно, у меня овб 98 г.в. и ничего такого небыло.

а про рено — это правда, просто жесть. ну очень резкие тормоза.

всё выше написанное (кроме прокачки) проделано на моей овб 😀

Сообщение katalll » 28 фев 2010 00:43

Re: цепкость тормозов

Сообщение leon1180 » 28 фев 2010 07:56

притирка уше давно прошла, я проехал после замены около 5 тыс.я больше грешу на колодки, я поставил LPR, скрипа нет, но мне кашется что твердоватые они. ( на 9 ке были относительно хорошие тормоза, стояли мягкие колодки, был постоянно налет от них на дисках), сейчас ше никакого налета на дисках не заметно.. Приход у тормозов есть после долгой стоянки, когда диски ршавые, как нашдачка, вот тогда первых пару тормошений машина как вкопанная. Что посоветуете из мягких? ( и разумных по цене)

P.S АБС срабатывает вовремя, дело точно не в ней.

Сообщение Dreamweaver » 28 фев 2010 12:09

Сообщение katalll » 28 фев 2010 14:41

Сообщение TopSpeed » 28 фев 2010 19:16

Re: цепкость тормозов

Сообщение Lenar » 28 фев 2010 21:12

Сообщение Daemon » 28 фев 2010 22:24

переднее тормаза работают больше времени чем задниее а значит перед должен быть больше

вставлю свои 2 слова в цепкость тормазов-если говорить об эфективности тормажения то сильно влияет еще состояние передней подвески.

Сообщение rasmus-13 » 28 фев 2010 22:39

leon1180
Тормоза на Верке очень даже не плохие! Я менял себе тормозные колодки и могу точно сказать, что:
1. После замены тормоза хреновые пару дней.
2. Надо обязательно менять на очень хорошие и качественные колодки от серьездных производителей, желательно оригинал ибо с тормозами шутить нельзя, да еще и ТО пройти не сможешь, вроде все новое а не прошел. Было у меня такое! Как правило дешевые колодки так и тормозят!
3. Желательно менять вместе с дисками!

Когда себе менял то заметил, что старые стерлись почти в ноль. Они были родными, тоесть никогда и никто их не менял. Самая большая толщина накладки была 2,5 мм, на некоторых по краям вообще накладка отсутствовала но тормоза были бешенными! Чуть дотронулся и тормоза как ты говоришь были очень резкими. После замены я был очень огорчен, очень плохо тормозили. Через пару дней ситуация немного улучшилась но всеравно фигово! ТО не прошел! Плюнул, купил оригинальные колодки, сам заказал в Екзисте и был очень удивлен, что поставив новые, даже не притершиеся колодки давали намного лучший результат чем дешевые и тоже новые! ТО пройден со свистом 😀
Хочу заметить, что оригинальные колодки стоят как правило в два а то и в три раза дороже чем те которые порой кажутся нормальными 😀

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=116402

Vectra Club Russia

Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение SlasheR » 12 июл 2009 16:58

c18nz, система абс давно отключена ( мозги накрылись )
2 года назад когда взял машинку, почти сразу поменял тормозные диски, барабаны , колодки —
колодки были почти стёрты, а на дисках большая выработка.
Впринципе изначально было тяжело вжать педаль так чтобы колёса заблокировались, и машинка шла юзом
после замен вроде как стало получше, но всеравно торможение начиналось после половины хода педали.
Т.е. если условно педаль тормоза ходит на 8см, то первые 4см её движения как бы люфт.

Покатавшись на других машинках понял что с тормозами надо что то делать,
поменял колодки спереди — результата 0.
Собственно откуда люфт педали ( свободный ход ? ) и почему нет блокировки колёс даже при сильном нажатии на педаль ?
Ещё есть версия что задний регулятор умер, а тросы ручника оторваны и это каким то образом тоже может влиять ?

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение Тёмный » 12 июл 2009 17:39

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение m.borman » 12 июл 2009 18:30

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение слесарюга » 12 июл 2009 18:46

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение andrey######## » 12 июл 2009 21:29

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение r-sugaipov » 12 июл 2009 21:38

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение andrey######## » 12 июл 2009 21:40

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение r-sugaipov » 12 июл 2009 21:44

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение vectrovod » 13 июл 2009 01:20

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение SlasheR » 13 июл 2009 09:20

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение pups999 » 16 июл 2009 23:04

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение batja » 05 фев 2010 22:09

c18nz, система абс давно отключена ( мозги накрылись )
2 года назад когда взял машинку, почти сразу поменял тормозные диски, барабаны , колодки —
колодки были почти стёрты, а на дисках большая выработка.
Впринципе изначально было тяжело вжать педаль так чтобы колёса заблокировались, и машинка шла юзом
после замен вроде как стало получше, но всеравно торможение начиналось после половины хода педали.
Т.е. если условно педаль тормоза ходит на 8см, то первые 4см её движения как бы люфт.

Покатавшись на других машинках понял что с тормозами надо что то делать,
поменял колодки спереди — результата 0.
Собственно откуда люфт педали ( свободный ход ? ) и почему нет блокировки колёс даже при сильном нажатии на педаль ?
Ещё есть версия что задний регулятор умер, а тросы ручника оторваны и это каким то образом тоже может влиять ?

Сообщение Alexei817 » 05 фев 2010 22:44

Сообщение m.borman » 05 фев 2010 23:44

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение К.М.С. » 06 фев 2010 00:41

Сообщение aleksandriec » 06 фев 2010 19:53

Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.

Сообщение batja » 17 июн 2010 20:49

Сообщение batja » 17 июн 2010 20:51

Сообщение aleksandriec » 17 июн 2010 21:49

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=103451

Vectra Club Russia

Проблема с тормозами!

Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 09:59

Сообщение Hubo » 20 апр 2010 11:03

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 11:30

Сообщение Hubo » 20 апр 2010 11:35

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 11:41

Сообщение ag94 » 20 апр 2010 11:56

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 12:01

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Валико » 20 апр 2010 12:48

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 12:55

Сообщение Nikolai » 20 апр 2010 12:58

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Валико » 20 апр 2010 13:00

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 13:12

Сообщение sergtomsk » 20 апр 2010 13:45

Сообщение Nikolai » 20 апр 2010 13:50

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 14:26

Сообщение zender » 20 апр 2010 14:34

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 14:42

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 16:19

Вообщем нашел интересную статейку и как мне кажется Hubo оказался прав, за что ему огромное спасибо на первом этапе пока не прокачал тормоза =D>

После замены тормозной жидкости с прокачкой (по старой привычной Жигулевской методике) тормоза у моей Нексии стали мягкими. Прокачал еще раз, – результат тот же. Озадачился? Почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал и понял свои ошибки при прокачке.
Общая последовательность действий:
1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:
• Правый задний
• Левый передний
• Левый задний
• Правый передний
2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой тормозной жидкости. Через стенки прозрачной трубочки будет хорошо видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной жидкости.
3. ПЛАВНО до упора нажать на педаль тормоза,
4. Открутить штуцер, выпустить жидкость, и прожать педаль тормоза до пола.
5. Закрутить штуцер и МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
6. Повторять процедуры с паузами в 15 – 20 секунд между нажатиями на педаль.
7. Не забывайте своевременно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.

Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого:
8. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость.
9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра, из которого выходит металлическая тормозная трубка.
10. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой жидкости.
11. Помощнику МЕДЛЕННО нажать до упора педаль тормоза.
12. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится.
13. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
14. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости.
15. Повторить процедуру с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня главного тормозного цилиндра.

Такая прокачка полностью удалит воздух из ГЛАВНОГО тормозного цилиндра. Если этого не сделать, — то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет бесполезной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой инструкции.

Пояснения этих действий:
ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключает
ВЗБИВАНИЕ тормозной жидкости в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, особенно после первого выброса жидкости через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость как бы помутнела. Это в ней образовались крохотные микроскопические пузырьки воздуха. Они очень долго будут всплывать на поверхность. Если такая эмульсия образовалась в главном, или рабочем цилиндре, то выгнать такой воздух практически невозможно, т.к. быстрые и резкие нажатия и отпускания педали будут только способствовать новому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет постоянно присутствовать в цилиндре и тормоза будут мягкими.

После выброса жидкости через штуцер рабочего цилиндра и проваливания педали тормоза ПЛАВНОЕ её отпускание ИСКЛЮЧИТ ПОДСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА через манжет рабочего цилиндра. Это не фантазии, а проверенная практикой реальность. Когда педаль провалилась, а затем была резко отпущена, в главном тормозном цилиндре создастся очень сильное разрежение, которого в обычной работе исправных тормозов не происходит. Ведь ход поршня главного цилиндра в режиме реального торможения намного меньше, следовательно, намного меньше и разрежение при отпускании педали. Если расширительный бачок заполнен тормозухой, то в главном цилиндре воздуху просто неоткуда взяться, — кругом жидкость, и сверху – в бачке, и снизу – из тормозных трубок. Зато рабочий цилиндр – это тупиковый поршень, как медицинский шприц. Для наглядности возьмите шприц, оденьте иглу и наберите в него немного тормозухи, а затем опустив иглу в емкость с жидкостью резко вытяните поршень. Вы увидите, как в шприце появится воздух, который подсосался через поршень. Точно такой же эффект происходит с рабочим цилиндром при резком отпускании педали. В рабочем поршне тут же появится пенная эмульсия, с которой справиться невозможно при резких действиях с педалью. И так, запоминаем. С педалью тормоза при прокачке тормозов нужно работать ПЛАВНО. Теперь о необходимости паузы в 15 – 20сек между прокачками. За это время основная часть возможных пузырьков воздуха в рабочем цилиндре успеет подняться вверх и достигнет точки выпускного штуцера. (Вспомним взболтанную бутыль с тормозухой.) При следующем нажатии педали для прокачки тормоза собравшийся воздух покинет рабочий цилиндр через открученный штуцер и ваши тормоза станут информативными и твердыми.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=118913

Vectra Club Russia

Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение VVMUA » 25 июл 2018 13:45

Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение slepnoga » 25 июл 2018 17:45

Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение misha_belgorod » 25 июл 2018 23:11

Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение VVMUA » 26 июл 2018 08:06

Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение GrinSplinter » 01 авг 2018 13:13

Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение GrinSplinter » 01 авг 2018 13:22

Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение fiszik » 01 авг 2018 20:57

Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение GrinSplinter » 05 авг 2018 16:25

Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение mrakus » 08 авг 2018 11:53

у емня тож были приколы в жару. но я вылечил подругому — срежь с шланков железные кольца каторые типа промежуточное крепление к стойке. перестанут клинить . эти железные кольца на пердний шлангах скрытая проблема.

я себе весь мосг свихнул пока дошло в чем проблема. вычислил только после замены шлангов на новые.
ржавчина под железкой передавливает шланг. в жару режина расширяеться и пережимает сама себя. можно не менять шланги а просто срезать эти железки болгаркой акуратно.

поидее можно все проверить. открывая штуцера и сбрасывая давление вычислить где затьык в системе

Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение VVMUA » 09 апр 2019 08:48

Ребята, подскажите АБС может клинить или нет?

Зиму проездил нормально и опять с наступлением тепла начинает клинить. На прошлой недели поменял
1. Вакуум
2. Главный тормозной цилиндр.
3. Передние тормозные трубки.
4. Тормозную жидкость.

Вчера хорошенько пригрело, включил кондиционер и опять началось. Не глуша машину стал поддомкрачивать каждое колесо, в итоге задние нормально, клинят два передних синхронно. Остывает и потом работает нормально.

Что попробовать поменять АБС или передние супорта?

Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение crossmennn » 09 апр 2019 09:41

Володя! Ты всё поменял, кроме передних шлангов, а там могла быть и ржа и расслоение резины внутри.
Выше пост Стаса (мракуса) — дельный совет из опыта.
Если рассмотреть это с учётом физики процесса (во-о. как «загнул» 😉 ), то когда тормозишь — создаётся большое давление и тормоза есть (жидкость продавливает), а вот назад после того, как ты снял тапку с педали, то тормозуха должна уйти обратно под обычным атмосферным давлением и если в шлангах «гимор», то и жидкость очень медленно может назад «отрабатывать».

P.s. А вот срезать аккуратно железки на концах шланга — это, ИМХО, ювелирная работа, т.к. чуть упустишь болгарку и по резине сразу будет дырка. )))

Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение VVMUA » 09 апр 2019 10:25

Re: Проблема с тормозами Вектра Б 2,0

Сообщение VVMUA » 09 апр 2019 10:26

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=197827

Оцените статью
Все про машины