- ШКИВ КОЛЕНВАЛА OPEL VECTRA C СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска шкив коленвала
- Замена шкива генератора Опель Вектра C
- Калькулятор перевода силы тока в мощность
- Что нужно для замены шкива генератора Vectra C 2.0
- Замена шкива генератора Опель Вектра C
- Калькулятор перевода силы тока в мощность
- Что нужно для замены шкива генератора Vectra C 2.0
- Ременный шкив OPEL VECTRA C 1.9 CDTI 2004 —
ШКИВ КОЛЕНВАЛА OPEL VECTRA C СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шкив коленвала Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска шкив коленвала
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/shkiv-kolenvala/opel/vectra-c/
Замена шкива генератора Опель Вектра C
Калькулятор перевода силы тока в мощность
Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт
Появился странный звук в районе ременного привода на OPEL Vectra C 2.0 DTi. Но звучание было не постоянным, а под нагрузкой двигателя (запуск автомобиля, высокие обороты). Для осмотра всех механизмов был снят ремень генератора, чтобы можно было осмотреть в чем причина.
Во время осмотра, на Вектре обнаружился большой износ шкива генератора. Ручейки на шкиве почти полностью стерлись. Причину износа выяснить так и не удалось. Ролики, гидроусилитель руля, помпа, кондиционер — все было в полном порядке. Автомобиль был недавно пригнан из-за границы и мы сделали предположение, что был установлен шкив плохого качества.
На большинстве автомобилях для замены шкива генератора необходимо снимать сам генератор. И тут было принято решение снимать генератор. Но внимательно осмотрев доступ к шкиву решили снимать шкив без снятия генератора. Замена длилась не больше получаса. В итоге поменяли и шкив, и естественно ремень генератора Опель Вектра С.
Что нужно для замены шкива генератора Vectra C 2.0
Из инструмента понадобилось:
- Ключ на 19, желательно головка с трещеткой, для ослабления натяжного ролика и снятия ремня;
- Многогранная (12-лучевая) звезда М10, для фиксации якоря генератора;
- Г-образный ключ на 24 для гайки шкива.
Артикула деталей:
- Шкив генератора — Bosch F 00M 991 160, Protech IA6834, Cargo 231715
- Ремень генератора — Contitech 6PK1880
- Ролик натяжной в сборе — General Motors 1340530, Dynamatrix DT35006
Источник статьи: http://etlib.ru/report/1497-zamena-shkiva-generatora-opel-vektra-c
Замена шкива генератора Опель Вектра C
Калькулятор перевода силы тока в мощность
Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт
Появился странный звук в районе ременного привода на OPEL Vectra C 2.0 DTi. Но звучание было не постоянным, а под нагрузкой двигателя (запуск автомобиля, высокие обороты). Для осмотра всех механизмов был снят ремень генератора, чтобы можно было осмотреть в чем причина.
Во время осмотра, на Вектре обнаружился большой износ шкива генератора. Ручейки на шкиве почти полностью стерлись. Причину износа выяснить так и не удалось. Ролики, гидроусилитель руля, помпа, кондиционер — все было в полном порядке. Автомобиль был недавно пригнан из-за границы и мы сделали предположение, что был установлен шкив плохого качества.
На большинстве автомобилях для замены шкива генератора необходимо снимать сам генератор. И тут было принято решение снимать генератор. Но внимательно осмотрев доступ к шкиву решили снимать шкив без снятия генератора. Замена длилась не больше получаса. В итоге поменяли и шкив, и естественно ремень генератора Опель Вектра С.
Что нужно для замены шкива генератора Vectra C 2.0
Из инструмента понадобилось:
- Ключ на 19, желательно головка с трещеткой, для ослабления натяжного ролика и снятия ремня;
- Многогранная (12-лучевая) звезда М10, для фиксации якоря генератора;
- Г-образный ключ на 24 для гайки шкива.
Артикула деталей:
- Шкив генератора — Bosch F 00M 991 160, Protech IA6834, Cargo 231715
- Ремень генератора — Contitech 6PK1880
- Ролик натяжной в сборе — General Motors 1340530, Dynamatrix DT35006
Источник статьи: http://etlib.ru/report/1497-zamena-shkiva-generatora-opel-vektra-c
Ременный шкив OPEL VECTRA C 1.9 CDTI 2004 —
20-01006-SX_шкив коленвала! Alfa Romeo 145/146/156, Opel Astra H, Fiat Multipla 1.9D 16V 97> »
Другие комментарии поставщиков:
— 20-01006-SX_шкив коленвала! Alfa Romeo 145/146/15
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.5 дн. | 2 шт. | 20-01029-SX_шкив коленвала! Fiat Marea/Multipla 1.9D 16V 97> » Другие комментарии поставщиков:
|