- Система вентиляции картера
- Система вентиляции картера Opel Vectra A
- Видео про «Система вентиляции картера» для Opel Vectra A
- Vectra Club Russia
- Вентиляция картера X20XEV (X18XE)
- Вентиляция картера X20XEV (X18XE)
- Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ
- Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ
- Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ
- Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ
- Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ
- Re: Вентиляция картера X20XEV
- Re: Вентиляция картера X20XEV
- Re: Вентиляция картера X20XEV (X18XE)
- Re: Вентиляция картера X20XEV (X18XE)
- Система вентиляции картера — описание и обслуживание
- Описание
- Обслуживание
- Тема: Vectra C система вентиляции картера?
- Vectra C система вентиляции картера?
- Re: Vectra C система вентиляции картера?
- Re: Vectra C система вентиляции картера?
- Re: Vectra C система вентиляции картера?
- Re: Vectra C система вентиляции картера?
- Vectra Club Russia
- Расход масла и вентиляция картера
- Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
- Re: Расход масла и вентиляция картера
Система вентиляции картера
Система вентиляции картера Opel Vectra A
Система вентиляции картера устанавливается на всех моделях, но в зависимости от двигателя, системы вентиляции картера отличаются.
Газы, прорвавшиеся из камеры сгорания в картер двигателя и пары масла оттягиваются через шланги в головку блока цилиндров. Из головки блока цилиндров картерные газы подаются во впускной коллектор / корпус дросселя или блок подогревателя на карбюраторе, где они смешиваются со свежей топливо-воздушной смесью и дожигаются в камере сгорания. В результате этого уменьшается количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
Для отделения масла от картерных газов устанавливается фильтр, который в случае загрязнения необходимо промыть в керосине.
На автомобилях с длительным сроком эксплуатации на внутренней поверхности шлангов системы вентиляции образуется налет. В этом случае необходимо снять и очистить шланг системы вентиляции картера.
Периодически проверяйте надежность крепления шлангов и их состояние, так как при повреждении шланга может быть нарушена работа двигателя, причину которой очень трудно найти.
Видео про «Система вентиляции картера» для Opel Vectra A
Вентиляция картерных газов, opel vectra a, чистим)Опель вектра С 1.6 Z16XEP КВКГ(клапана вентиляции картерных газов)
Накрылась Мембрана клапана вентиляции картера?!
Источник статьи: http://carmanuals.ru/opel/opel-vectra/dvigatel/sistema-ventilyacii-kartera
Vectra Club Russia
Вентиляция картера X20XEV (X18XE)
Вентиляция картера X20XEV (X18XE)
Сообщение Алексей 23 » 03 фев 2010 14:13
Привет, подскажите пожалуйста, уже устал искать.
Тонкий шланг ВКГ из клапанной крышки который выходит, в какую сторону должен продуваться? Он возвращает излишки КГ в двиг или служит для отсосса КГ из двиг на холостом ходу (скорее всего второе предполагаю)
Прочитал что это связано с штуцером картерных газов, но штуцер судя по отчету
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=7782
находится ниже! А мой патрубок втыкается прямо в корпус дроссельной заслонки!
И зачем вообще этот штуцер нужен?
У меня предположения:
Мой парубок втыкается в дроссельную заслонку, а там другой патрубок рядом выходит и ведет к штуцеру ВКГ, Я не помню, предполагаю, надо посмотреть.
Я пытался прочистить, то место в ДЗ куда вткается тонкий патрубок из клапанной крышки, но ни чего не прочищалось, и я не увидел ответной части внутри ДЗ (дырки из внутри ДЗ нет, снаружи есть), то есть предполагаю, что внутренний коридор в ДЗ поднимается вверх (в бок) ко второму патрубку, который в свою очередь по логике должен идти к штуцеру ВКГ.
Если система такая, то зачем вообще тонкий шланг идет через ДЗ, что там в корпусе ДЗ происходит?
Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ
Сообщение Altmaster » 03 фев 2010 14:26
Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ
Сообщение mak » 03 фев 2010 15:07
Сообщение Алексей 23 » 03 фев 2010 16:15
Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ
Сообщение Altmaster » 03 фев 2010 16:46
Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ
Сообщение Алексей 23 » 03 фев 2010 16:51
пробовал спицой от велосипела, какой там.
так что зубачиска очень сомневаюсь, если только толщина меньше спици, но спица, явно раза в два тоньше внуреннего видимого диаметра штуцера.
А что за патрубок рядом подключен в дросселе? там они букално в нескольких мм друг от друга подключаются.
Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ
Сообщение Altmaster » 03 фев 2010 17:00
Сообщение Алексей 23 » 03 фев 2010 17:23
Сообщение Алексей 23 » 04 фев 2010 10:18
Re: Вентиляция картера X20XEV
Сообщение Altmaster » 04 фев 2010 10:51
Сообщение Алексей 23 » 04 фев 2010 11:28
Фото попозже вылож, на работе нет возможности тел подкючить.
А что за элетоприбор от которого одна трубочка идет к штуцеру в ДЗ, вторая, подключается к тонкой пласиковой труке,которая идет куда то влево (лицом к капоту) в подкапотном пространстве, на приборе клема, сам прибор крепится на краншейне возле распределителя зажигания.
прочел на схеме это
Система улавливания паров топлива
http://automn.ru/opel-vectra-b/opel-171 . -1742.html
Что за штука?
Сообщение mak » 04 фев 2010 16:14
Сообщение mak » 24 июн 2010 14:32
Вопрос. Если перевернуть клап.крышку, то посередине ближе к звездачкам распредвалов из типа лабиринта-маслоотделителя торчит трубочка, которая входит в глухую проточку в голове. В этом колодце стоит масло, а на дне много шлама. Кто знает на кой нужна эта трубка? Получается что из колодца через нее высасывает масло и по лабиринту оно летит в дросель?
Re: Вентиляция картера X20XEV
Сообщение Морозов » 19 фев 2011 15:05
Сообщение Velox » 19 фев 2011 16:01
Морозов
холостые нафиг пропадут, воздух будет идти в обход дроссельной заслонки, через большую трубу вентиляции, а по пути захватывать с собой очень много масла из крышки
я рассверлил до 2 мм, и то по имел эти проблемы, а если будет больше- бед прибавится
Сообщение ezdukan » 03 апр 2011 11:00
Re: Вентиляция картера X20XEV (X18XE)
Сообщение Altmaster » 03 апр 2011 12:35
Штатная, чистая система вентяляции КГ справляется до определенного уровня износа поршневой группы.
Продлить агонию можно усилением вентиляции на ХХ, рассверлив до 2мм отверстие в корпусе ДЗ и поставив дополнительный масляный сепаратор на тонком патрубке.
Засасывать масло через штатный сепаратор на ХХ не должно!
Подсос воздуха должен идти по пути:
Воздушый фильтр —>
толстый шланг вентиляции —>
2 см корпуса сепаратора в крышке —>
тонкий шланг —>
штуцер 1(2)мм —>
впускной коллектор.
На этом пути, маслу попадать неоткуда.
Сообщение Vasek » 18 май 2011 09:05
Вопрос. Если перевернуть клап.крышку, то посередине ближе к звездачкам распредвалов из типа лабиринта-маслоотделителя торчит трубочка, которая входит в глухую проточку в голове. В этом колодце стоит масло, а на дне много шлама. Кто знает на кой нужна эта трубка? Получается что из колодца через нее высасывает масло и по лабиринту оно летит в дросель?
Ребят это я повторил сообшение мака, которое выше с картинкой. А если у меня эта трубка отломлена?за что она отвечает?может ли из за её отсутствия течь масло из под клапанной крышки?
Сообщение @LEX » 18 май 2011 16:00
Сообщение Gepard1 » 30 май 2011 09:22
Скажите что это?
У меня с него масло течет. Его можно чистить, или менять? За что он ваще отвечает?
И ещё вопрос. У меня нет сепаратора, чем это грозит? Нужно ли его ставить?
А проблема моя в вечно сопливой клапанной крыжки. Про милиметровое отверстие в ДЗ можете не говорить, я его пробил иглой. Я переодически за ним слежу, дую в трубку и проверяю проходит ли воздух в ДЗ.
Кое какая работа уже проделана. Кому интересно тут написано http://forum.vectra-club.kz/viewtopic.php?f=48&t=2007
Но это ни фига не помогает. Течь продолжается. Подскажите чё мне делать?
Сразу хочу сказать что по двиглу кроме постоянной течи масла нариканий нет. Обороты всегда держит 850-900 не выше не ниже. Заводиться с пол пинка. Ни глохнет, не троит. В общим работает идеально. Если под капот не заглядывать, то ваще ни когда не узнаешь что у тя там проблемы какие-то есть. Что касается динамики, то мне сравнивать особо не с чем. Разгоняюсь нормально, но хотелосьбы пошустрее. Возможно кольца подсевшие не спорю. Компрессию не мерил. Но течь масла из под клапанной меня просто убивает. Я из-за этой фигни машину продать не могу. Как только потенцеальный покупатель открывает капот сразу отказывается от неё. Некоторые говорят, что у старого советского трактора двигло чище чем у меня. Но я мог бы его мыть каждый день, только смысла в этом нет, нужно сначало от течи избавиться, правильно?. Поскажите чё делать плизззззззззззз?
Re: Вентиляция картера X20XEV (X18XE)
Сообщение Altmaster » 30 май 2011 10:12
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115068
Система вентиляции картера — описание и обслуживание
Описание
1. Система вентиляции картера имеется на всех моделях, но системы могут отличаться в зависимости от модели.
2. Пары масла и газы, прорвавшиеся из камеры сгорания (продукты сгорания, прошедшие через поршневые кольца), через шланг высасываются из картера в область головки блока цилиндров выше распредвала. Оттуда газы попадают во впускной коллектор/корпус дросселя (в зависимости от модели) и/или блок подогревателя на карбюраторе (если имеется), где они повторно сжигаются с топливно-воздушной смесью, в результате чего уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.
Обслуживание
3. В некоторых моделях имеется фильтр внутри крышки распредвала, который в случае засорения необходимо очищать керосином (см. иллюстрацию).
4. На автомобилях с большим пробегом, особенно когда он регулярно использовался для коротких поездок, внутри шлангов системы вентиляции картера будет собираться желеобразная масса. Если имеется чрезмерный нагар, необходимо снять и очистить соответствующий шланг.
5. Периодически проверяйте надежность крепления шлангов системы, замените их по мере необходимости. Обратите внимание, что поврежденные или ослабленные шланги могут быть причиной различных проблем с двигателем, которые трудно проследить.
6. Сапун картера/трубку щупа можно открутить с блока цилиндров, предварительно разъединив шланги. При установке используйте новую прокладку.
Источник статьи: http://www.opelbook.ru/vectra/A_g/power/sohc/sistema-ventilyacii-kartera-opisanie-i-obsluzhivanie
Тема: Vectra C система вентиляции картера?
Опции темы
Vectra C система вентиляции картера?
Здравствуйте!
На днях приехал автомобиль Opel Vectra C 2007г. мотор 1.6 Z16XEP
Проблема заключается в том что при работающем двигателе в картере создается очень большое разрежение. Вытащить щуп измерения уровня масла очень сложно, а открыть заливную крышку практически невозможно. При осмотре магистрали вентиляции картера какого либо клапана не обнаружил, гофрированный патрубок напрямую соединяет крышку ГБЦ и впускной канал после ДЗ. Есть предположение что клапан стоит непосредственно в крышке ГБЦ, а возможно и одно целое с ней.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожей проблемой?
Re: Vectra C система вентиляции картера?
Сымай крышку все увидешь сам и нам роскажиш.
Re: Vectra C система вентиляции картера?
А может все таки кто то че небудь подскажет хотя бы на что там нужно смотреть?
Re: Vectra C система вентиляции картера?
не мороч голову себе и людям научись пользоваться поисковиком . замена клапанной крышки
Re: Vectra C система вентиляции картера?
Подобный случай был у меня не вектре С z18xe после покупки автомобиля. К тому же загорался чек.
Посмотрите пожалуйста на корпус дроссельной заслонки. Туда приходят от клапанной крышки два патрубка. Проблемы возникают из-за забитых всякой какой отверстий в корпусе дроссельной заслонки.
Я делал так.
Снял клапанную крышку.
Снял патрубки.
Снял дроссельную заслонку в сборе. Осторожно, через нее идет тосол на расширительный бачок. Лучше из бачка откачать примерно 1 литр.
Взял карбклинер и очистил дроссельную заслонку. Там имеются отверстия под патрубки. Нижнее очень маленькое примерно 2-3 мм в диаметре.
Каки было много.
Потом собрал в обратной последовательности.
Проблема исчезла.
Клапан ЕГР у меня стоит справа от двигателя. Его тоже снимал. Два болта торкс. Прочистил карбклинером. Все работает.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=109262
Vectra Club Russia
Расход масла и вентиляция картера
Расход масла и вентиляция картера
Сообщение Den-спб » 29 янв 2009 19:56
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение Михаил71 » 29 янв 2009 19:59
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение Den-спб » 29 янв 2009 20:07
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение IgorR » 29 янв 2009 21:14
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение Ringo-541 » 30 янв 2009 01:05
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение IgorR » 30 янв 2009 08:46
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение FIGHTER » 30 янв 2009 11:20
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение Dreamweaver » 30 янв 2009 12:01
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение kpush » 30 янв 2009 13:56
основная грязь скапливается в пластмассовой крышке головки болка,
она на схеме есть, но пунктиром и без номера.
Менять дорого, что бы хорошо почистить надо долго отмачивать/промывать.
Но у меня эфект был очень значительный,
уже год нет проблемм с РХХ прущим из всех щелей маслом.
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение @lex76 » 30 янв 2009 21:52
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение Ringo-541 » 31 янв 2009 01:51
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение Hatan OVB » 31 янв 2009 10:07
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение mrakus » 31 янв 2009 10:20
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение kpush » 02 фев 2009 18:31
ну странно, крышку все представляют, а что в крышке располагается
лабиринт каналов маслоотделительных фантазию напряч боятся.
Крышка имеет внутри полости — другого ответа то же не придумать.
Проще, снимите крышку, входы выходы по трубкам определить лекго,
попробуйте туда керосина налить, пол литра влезит точно.
P.S. X18XE у меня, я не автослесарь, про другие не скажу.
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение Den-спб » 05 фев 2009 07:32
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение Z-E-V-S » 05 фев 2009 09:45
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение pers » 05 фев 2009 10:33
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение pers » 05 фев 2009 10:37
это на твоей крышке на обратной стороне есть металлический экран.(или мы о разных вещах говорим, хотя, с виду, по изображению крышки на ЭКЗИСТЕ, они (твоя и моя) не сильно отличаются)
на X18XE такой хреновины нет. (или я ошибаюсь?)
снимал при смене прокладки. непомню чтобы было что то такое.
мож не прав. я не утверждаю! уточняю только .
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение kpush » 05 фев 2009 11:14
да это именно та крышка которую имел ввиду.
Мыл именно так, омачивал больше часа, тряс переливая туда сюда минут десять, менял керосин
и все снова.
Целый выходной день, между дел оставля все это хозяйство на балконе и извел литров 5 керосина.
Дело полезное, но когда я тему поднимал:
никто не заинтересовался: viewtopic.php?f=20&t=74753
Я бы заплатил за агрегатную очистку если ли бы был уверен,
что они платмассу не попортят своими методами.
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение Z-E-V-S » 05 фев 2009 11:33
Re: Расход масла и вентиляция картера
Сообщение kpush » 05 фев 2009 11:50
не, моторный я мыл всего однажды на 2109, когда отдавал на капиталку двигателя, так мастер просил.
Имелось ввиду: отдаю деталь, они ее чистят и выдают избавленную
от хорошо прилипшей грязи и слабо держащейся краски.
Для железок такая точно есть (искать правда незачем было)
а вот для платмассовых изделий в смысле этой крышки
я бы воспользовался, но искать пока лень.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=91775