- Renault Trafic и Opel Vivaro: после рестайлинга и с новым двигателем
- Какой двигатель лучше на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар
- Двигатели минивэнов – какие бывают
- Двигатель Renault 2.0 dСi M9R (его также можно купить у нас на сайте здесь)
- Детали и комплектующие к Опель Виваро, Рено Трафик
- Конструкция проверена временем, а новый мотор — темная лошадка. Выбираем Opel Vivaro B или Renault Trafic
- Капризная «шестиступка» и EGR-прогнозы
- Наш вердикт
- Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar: есть ли разница?
- Краткий обзор моделей Vivaro, Trafic, Primastar
- Ищем отличия
- Преимущества сходства моделей
Renault Trafic и Opel Vivaro: после рестайлинга и с новым двигателем
В нынешнем году в Европе появится немало новых и обновленных фургонов: в прошлом выпуске мы рассказывали про Ford Transit, а теперь я отправился в Амстердам, чтобы посмотреть на Renault Trafic и Opel Vivaro с рестайлингом и новым двигателем.
«Т ы правда напишешь про презентацию машин, которые у вас почти не продаются?» — спросил меня после мероприятия представитель компании Renault.
Действительно, близнецы Renault Trafic/Opel Vivaro у нас малоизвестны: по данным АСМ-холдинга, за прошлый год в Россию поставлено на учет всего 78 новых машин Trafic. Причина непопулярности — скорее всего, та же, что и у модели Peugeot Expert (АР №4, 2014). В пассажирском варианте — а другие у нас не предлагаются, — Trafic стоит от 1 млн 299 тысяч рублей, причем со слабеньким бензиновым мотором. Но если немного доплатить, можно взять Hyundai H1 в отличной комплектации, с мощным двигателем и коробкой-автоматом!
А версии Opel Vivaro и вовсе нет на нашем рынке. Кстати, предыдущую модель выпускают еще под двумя именами (Vauxhall Vivaro для британского рынка и Nissan Primastar) и в двух странах — Испании и Великобритании. Сейчас же производство перенесут из Испании во Францию, и останется ли в гамме Nissan, пока неясно: идут переговоры. А Vauxhall Vivaro будет таким же, как Opel, только с другой эмблемой.
Ну, что скажете о дизайне этой многонациональной модели? По мне, Opel получился более эффектным, нежели Renault. Вон какая у него «улыбочка»! Но Trafic будет более массовым: по словам разработчиков, на него приходится примерно 65% от общего выпуска модели.
Следуя популярной тенденции «даунсайзинга» (уменьшения рабочего объема двигателя), разработчики оснастили машину турбодизелем меньшего объема: на смену варианту 2.0 пришел более современный мотор 1.6, которым оснащают Renault Megane и Scenic. Специально для фургонов и микроавтобусов его снабдили двумя турбокомпрессорами: малый работает на низких оборотах, большой — на высоких. «Уже при 1500 об/мин мы достигаем 80% максимального крутящего момента», — гордятся двигателисты. Всего предусмотрено четыре градации по мощности: с одним турбокомпрессором — 90 и 115 л.с., «битурбо» — 120 и 140 л.с. Коробка передач пока только «ручная», шестиступенчатая, а рядом с рычагом КПП выставочных машин я заметил кнопку «Eco»: значит, тут, как и у «каблучков» Kangoo, предусмотрен экорежим, «душащий» двигатель,
Кузов, несмотря на прежнюю форму, стал более функциональным: спереди и сзади конструкторы высвободили примерно по 10 см пространства под груз, и теперь объем короткобазной версии равен 5,2 м3, а длиннобазной — 8,6 м3. В перегородке между кузовом и кабиной появился популярный нынче лючок, увеличивающий длину грузового отсека: открыв его, стендисты задвинули в короткобазную машину доску длиной 3,75 м, а в длиннобазную таким образом влезают даже предметы длиной 4,15 м. Кроме того, под потолком грузового отсека могут монтироваться крепления для стремянки.
Интерьер тоже обновился, и некоторые детали любопытны: скажем, на передней панели крепятся и смартфон, и планшет. Оба заряжаются от разъемов USB, а планшет, подключенный к автомобилю через Bluetooth, служит экраном борткомпьютера.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/furgony-i-tyul-pany
Какой двигатель лучше на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар
С учетом различных модификаций и комплектаций при выборе данного автомобиля стоит присмотреться в первую очередь к силовому агрегату. Для этого стоит больше узнать о модификациях моторов. Это также будет полезно для тех, кто решил поменять двигатель в своем компактном грузовике. О выборе нового мотора стоит задуматься, прежде всего, в случае, когда мощность, расход топлива и его производительность больше не могут в полной мере удовлетворить ваши запросы. Но благодаря выбору более современного силового устройства вы сможете значительно улучшить характеристики автомобиля.
Двигатели минивэнов – какие бывают
Опель Виваро – это немецкий автомобиль из ряда грузовых фургонов или минивэнов. Однако, под эгидой General Motors в аналогии выпускаются еще две модели авто – это Рено Трафик и Ниссан Примастат. Все эти модели весьма популярны на рынке Украины за счет своих отличных характеристик и экономичности использования. По этой причине потребность в качественных запчастях значительно вырастает. Конечно, детали и комплектующие у официальных дилеров довольно дорого стоят. Так что многие водители стремятся купить такие детали как можно дешевле, в том числе и двигатели.
Каждый из данных автомобилей может использовать 8 видов двигателей, из которых 2 бензиновых 2.0, а также по два вида двигателей на 1.9 dCi, 2.0 dCi и 2.5 dCi, которые работают на дизельном топливе. В Украине большинство владельцев минивэнов отдают предпочтение именно дизельным моторам. Начнем с того, что все три вида автомобилей минивэнов имеют много схожих черт и характеристик. Прежде всего, у них имеется одинаковая подвеска. Это означает, что передние амортизаторы, задние амортизаторы, задние пружины, шаровые, наконечники и прочее у таких машинок одинаковые. Это касается всех трех типов машин с дизельными двигателями 1.9, 2.0 и 2.5.
Двигатель Renault 2.0 dСi M9R (его также можно купить у нас на сайте здесь)
Это один из самых популярных типов двигателей для данного рода минивэнов. Данный тип двигателя появился в продаже с 2006 года. Он был создан в тесном сотрудничестве с компанией Nissan, поэтому превосходит по своим основным характеристикам всех своих предшественников. Главное его отличие состоит в наличии 16-клапанной головки блока цилиндров и цепи в приводе ГРМ. Мощность же его составляет примерно от 130 до 180 л.с.
Однако, данный мотор унаследовал от предшественников и некоторые проблемы. Среди них можем назвать главную проблему – износ вкладышей шатунов. Хотя такой износ проявляется часто уже при очень большом пробеге (свыше 200 тысяч км). При этом самым большим риском считаются автомобили, пригнанные из Европы. У них масло может меняться каждые 30 тысяч км. Другое дело – это новые машины с новыми запчастями. Хотя бывают случаи переворотов вкладышей шатунов даже в гарантийный период. Однако, это редкость.
Часто при небольших пробегах собственники авто могут столкнуться с проблемой саморегенерации сажевого фильтра. Но если вы видите, что система начинает часто запускать регенерацию сажевого фильтра, проблему стоит решать незамедлительно. Вы можете провести ремонт или же поменять моторное масло. Дело в том, что во время такой регенерации большое количество топлива может просачиваться через компрессионные кольца и малосъемные кольца непосредственно в картер, в котором оно может смешиваться со смазочным продуктом.
Данная топливная система оснащена качественными компонентами от Bosch. Однако, стоит учитывать, что такие форсунки придется часто менять – примерно каждые 100 тысяч км. Это связано с низким качеством отечественного дизтоплива. Но такие форсунки отлично поддаются ремонту, поэтому менять на новые, которые стоят не дешево, отнюдь нецелесообразно.
Однако, данная модификация двигателя считается на сегодняшний день одной из самых надежных в силу своего небольшого возраста и отсутствия серьезных неполадок. В целом, он является более надежным и менее капризным в сравнении со своими аналогами.
Детали и комплектующие к Опель Виваро, Рено Трафик
Помимо самих двигателей стоит обратить внимание и на другие комплектующие моторов. Например:
Запчасти для кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
Детали системы питания;
Детали смазочной системы;
Элементы электрооборудования;
Подушки для двигателя;
Турбины и многое другое.
При выборе двигателя и запчастей к нему всегда нужно руководствоваться не только ценой, но и надежностью каждого из них.
Если вы покупаете двигатель или комплектующие к нему новые, все они имеют гарантии, а перед отправкой их тщательно проверяют на исправность. На рынке Украины вы всегда сможете найти подходящую для вас запчасть или силовую установку с полной комплектацией.
Если вы ищите где купить качественный хороший двигатель то у нас для вас хорошая новость, у нас также есть в наличии в продажу двигатели их можно посмотреть здесь. Также вы можите позвонить к нам в авторазборку, мы вам бесплатно подберем двигатель под ваши нужды.
С 1980 года концерн Рено удачно начал выпускать серию компактных грузовых автомобилей – Рено Мастер.
Источник статьи: http://opel-vivaro.com.ua/a414726-kakoj-dvigatel-luchshe.html
Конструкция проверена временем, а новый мотор — темная лошадка. Выбираем Opel Vivaro B или Renault Trafic
«Хотелось бы почитать про Opel Vivaro B и его «братьев» (Renault Trafic, Fiat Talento, Nissan Primastar), а также отзывы о дизелях 1.6 разных мощностей».
Для начала уточним, что речь идет об очередном поколении фургонов и микроавтобусов, выпускаемых с 2014 года. Кстати, под маркой Nissan модель получила новое название NV300, но не суть важно.
А вот что следует учитывать, так это то, что Opel / Vauxhall Vivaro B выпускали на английском заводе GM Manufacturing Luton, в то время как аналогичные модели Renault, Nissan и Fiat (а также Vivaro с высокой крышей) — на заводе Sandouville во Франции. И если «братьев» производят до сих пор, то выпуск Vivaro B был прекращен в 2018 году в связи с переходом Opel под крыло концерна PSA. Впоследствии третье поколение модели «породнилось» с коммерческими моделями Citroёn и Peugeot, но это уже другая история.
Также стоит сказать, что хотя модели образца 2014 года называют новым поколением, но идейно и конструктивно они мало чем отличаются от предшественников, за исключением новых моторов. Но о них чуть позже, а пока вспомним, чем запомнились предшествующие версии Trafic / Vivaro.
Капризная «шестиступка» и EGR-прогнозы
Радует, что кузов показал себя стойким к коррозии, хотя на самых старых экземплярах и некачественно восстановленных машинах проблемы не исключены. На мощных версиях с 2,5-литровым турбодизелем довольно быстро выходили из строя наружные ШРУСы, но на остальных модификациях вопросов к ним обычно не возникает.
Довольно много претензий было к 6-ступенчатой коробке передач (подшипники валов, поломка шестерни 6-й передачи). В любом случае надежность подержанного Trafic / Vivaro сильно зависела от предыдущей эксплуатации, причем отмечалось, что наименее мощные версии хуже переносят большие нагрузки — 1,9-литровые dCi «просились» на капитальный ремонт или замену после пробега 300-400 тыс. км.
Но мы говорим о следующем поколении, а здесь и сами автомобили пока еще более свежие и с меньшими пробегами, и двигатель 1.6 dCi, пришедший как раз на смену 1,9-литровым моторам, совершенно другой. Несмотря на то что турбодизель R9M появился еще в 2011 году (помимо Trafic его можно встретить на Megane, Scenic, Fluence, Talisman, Kadjar и Espace последних лет выпуска), приличной сервисной статистики по нему до сих пор собрано не так уж много.
Сервисмены предрекают проблемы с EGR и сажевым фильтром. Кое-кто уже даже занимался удалением последнего, но по большому счету подтвержденных сведений по части надежности до сих пор нет. С одной стороны, это неплохой знак (похоже, серьезных «детских болячек» удалось избежать), с другой же — с возрастом наверняка скажется техническая «навороченность» агрегата.
Так, если версии малой мощности (95 и 115 л.с.) оснащены одной турбиной с изменяемой геометрией, то в более мощных (125 и 140 л.с.) использован двойной наддув: малая турбина «дует » на небольших оборотах, затем подключается большая, что позволяет избежать эффекта турбоямы.
Добавим к этом систему Стоп/Старт с рекуперацией энергии торможения (а значит, как минимум более дорогой AGM-аккумулятор). Цепной привод ГРМ (с гидронатяжителем) у современных моторов вовсе не вечный, а его замена обойдется куда дороже, чем ремня с роликами. В общем, с возрастом и пробегом факторов риска для увеличения бюджета на ремонт вполне достаточно.
Наш вердикт
Тем не менее, как показывает опыт эксплуатации машин предыдущего поколения, несмотря на отмеченные выше недостатки, Trafic / Vivaro считается весьма неплохим автомобилем, что подтверждается его высокой ликвидностью на вторичном рынке. А раз так, эволюционное развитие новой модели на базе предшественника — безусловный плюс. Это же отчасти подтверждают вполне позитивные отзывы европейских владельцев.
В общем, «брать можно, но осторожно», убедившись в том, что предлагаемый к продаже автомобиль находится в «живом» состоянии.
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.
Ищите подходящие варианты для работы и отдыха в нашей базе объявлений.
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/213275
Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar: есть ли разница?
Многие автолюбители знают, что Виваро, Трафик и Примастар очень похожи. Эти представители семейства коммерческих автомобилей, хотя и выпускаются под разными марками, схожи до такой степени, что их запчасти взаимозаменяемы. Но определенные параметры и характеристики у них разнятся, и это нужно учитывать.
Краткий обзор моделей Vivaro, Trafic, Primastar
Renault Trafic выпускается с 1981 года. Первое поколение Трафик было представлено переднеприводными фургонами, бортовыми грузовиками, микроавтобусами и шасси-платформами. А уже в 1985 году на рынок вышли полноприводные микроавтобусы и грузовики. Автомобили по праву считались и считаются сейчас одними из самых безопасных на рынке. Изначально использовались для перевозки грузов, но со временем появились пассажирские модификации.
В 2014 году было выпущено уже третье поколение: автомобили подверглись серьезному рестайлингу, помимо внешнего вида также обновлен салон (компания серьезно позаботилась о безопасности и комфорте пассажиров) и двигатели. На рынке представлены бензиновые и дизельные модели: объем двигателя и мощность предопределены модификацией. Современные модели оснащены дизельным двигателем на 1,6 л с системой Common Rail, турбодизелем 2,0 и двухлитровым бензиновым мотором. Среди отличительных черт – 6-ступеньчатая механическая коробка передач и независимая подвеска со стойками McPherson.
Комфортабельный минивэн Opel Vivaro представлен в 2001 году. Также выпускается в модификации шасси и фургон, по типу кузова это могут быть комби или микроавтобусы. В 2003 году в продаже появилась версия с длинной базой и высокой крышей. Линейка моторов представлена двумя дизельными (1,9 и 2,5, есть модификация BITURBO) и одним бензиновым двигателем (2,0 л). Оснащается автомобиль 6-скоростной автоматической коробкой передач. Грузоподъемность машины не превышает 1,2 т, комплектация достаточно скромна, но вполне комфортна: в наличии электропакеты, подушки безопасности, ABS, аудио и кондиционер.
Nissan Primastar впервые появился на рынке в 2002 году. Сегодня доступно шесть вариантов кузова модели: с короткой или длинной колесной базой, с высокой или низкой крышей. На рынке представлены фургоны, шасси, микроавтобусы и грузопассажирские модели. В отличие от своих «близнецов», оснащается только турбодизелем DCI на 1,9 л и 2,5 л с 5- или 6-ступеньчатой коробкой передач, но зато может похвастаться плавным ходом, отличной эргономичностью и комфортабельными условиями для пассажиров. Так, в стандартную сборку входят подушка безопасности для водителя и пассажира, системы ABS + EBD (можно подключить внешние устройства), полный электропакет, Bluetooth и даже кожаная обивка руля. В 2016 году модельный ряд обновили, но сходство с Рено Трафик и Опель Виваро никуда не пропало.
Всё трио – Опель Виваро, Рено Трафик, Ниссан Примастар — выпускается как со стандартной, так и с удлиненной базой, имеет легковую, грузовую и грузопассажирскую версии. В числе плюсов моделей называют эргономику, удобный салон и хороший обзор. Интересно, что «близнецы» получили не только дизельный, но и бензиновый двигатель. Впрочем, второй вариант в Москве, да и других городах России, встречается редко.
Ищем отличия
Опытные автомобилисты в числе отличий называют только бампер, руль, магнитолу и проводку (и то – условно). Но на деле не ситуация сложнее. Разные заводы-производители и рынки сбыта логично диктуют отличия. Например, Renault Trafic считается наиболее “продвинутым” и совершенным авто, поскольку выпускается под госзаказ Франции. Тогда как Nissan Primastar и Opel Vivaro больше ориентированы на рынки Великобритании, Японии и Австралии.
Основное отличие даже не в модификациях, а в двигателях. Также стоит выделить такие нюансы:
- Компановка подкапотного пространства. И даже форма патрубков на турбиновых двигателях у них совершенно не похожа.
- Электрическая схема. Вот здесь у Рено Трафик, Опель Виваро и Ниссан Примастар отличий немало, даже датчики наружной температуры расположены в разных местах.
- Комплектующие. Обратите внимание, что для дизельных моторов Опель используются форсунки Bosch, а для Рено и Ниссан — других брендов.
- Комплектация. «Немец» выглядит привлекательнее: производитель позаботился о максимальном комфорте для водителя и пассажиров, хотя «японец» и «француз» не слишком ему уступают.
Преимущества сходства моделей
Многие детали трио «близнецов» хоть и не идентичны, но взаимозаменяемы. Но не все. Например, у них совершенно разные патрубки. А простая замена магнитолы в Опеле превращается в приключение из-за нестандартной формы ниши. К тому же кузовные детали Рено Трафик подвергаются куда более тщательной обработке от коррозии, а значит и прослужат дольше. Если же говорить в целом, то автомобили похожи даже внешне, различия минимальны, в то же время разница в цене заметна, поэтому окончательный выбор определен только пожеланиями будущего автовладельца.
Схожесть моделей на самом деле удобна. Насколько надежным не был бы автомобиль, спустя некоторое время потребуется замена запчастей. Конечно, в идеале стоит приобрести оригиналы, но если не получается, то лучше воспользоваться контрактными или б/у. Впрочем, далеко не всегда под рукой имеются запчасти именно от нужной модели. И если в другом случае это стало бы проблемой, на решение которой пришлось бы потратить время и нервы, то здесь процесс проще: вас могут выручить детали от «близнеца».
К тому же, если многие детали с разборки Опель Виваро отлично подходят на Рено Трафик или Ниссан Примастар – в чем смысл переплаты? Стоит изначально сделать выбор в пользу именно такой замены. На сайте «БусЦентр» можно подобрать все необходимое. Представленные в продаже детали в отличном состоянии: они в обязательном порядке проходят предпродажную подготовку и контроль на отсутствие дефектов. Покупатель получает качественный товар по разумной стоимости. Наши специалисты в представительствах Белгорода, Воронежа и Ростова-на-Дону помогут подобрать нужные запчасти и позаботятся об оперативной доставке.
Источник статьи: http://buscentr.ru/read/vivaro-trafic-primastar-otlichiya