Опель виваро двигатель замена ремня

Как заменить ремень грм Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Для того что бы заменить ремень грм на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар нужно:

1. Поддократить переднее правое колесо.
2. Снять нижнюю и боковую защиту двигателя.
3. Сфотографируйте что бы знать как он стоял(его положение) и снимите ручейковый ремень головкой на 16, и воротком.
Вверху натяжного ролика есть специальное место под ключ, вставляем туда головку на 16 с воротком. И затем оттягиваем ролик в бок(ремень ослабляется) и можно его снять.

Также рекомендуем после снятия ручейкового ремня проверить состояние роликов, если они не крутятся или издают шум то их нужно заменить.

Также со шкивом кондиционера.

4. Подомкратить двигатель.
5. Снять декоративную крышку на двигатель.
6. Снять верхний кронштейн подушки двигателя. Он держится на 7 болтах. Также если Вам будет мешать бачок можно его снять и поднять он крепится на одной защелке.
7. Открутить центральный болт шкива коленвала.

3 Способа открутить центральный болт шкива коленвала:

1. пневмо гайковертом.
2. Нужно два человека: один включает 5 передачи и нажимает на тормоз, второй откручивает этот болт.
3. Нужно также два человека: нужно снизу есть со стороны правого привода полуоси место куда можно засунуть отвертку в маховик (в зубцы маховика). Нужно что бы один, застопорил что бы маховик не откручивался. А второй откручивал центральный болт шкива коленвала.

Читайте также:  Как защитить двигатель автомобиля

Теперь нужно найти метки. Включите 5 передачу и прокручивайте тормозной диск. Соответственно будет и прокручиваться и коленвал, и сможем теперь найти метки. Первая метка находится вот в этом месте. Тут, где шпонка должна совместиться с белой полоской (по центру между двумя этими штуками).
После того как мы нашли метку на коленчатом валу, теперь нужно найти метку на распредвале. На кожухе защитном есть отверстие и на этом отвертие мы должны увидеть на шестерне точечку. Можно использовать зеркальце для удобства. После нахождения метки поставьте метку на шестерне и на металле сбоку. На насосе искать метку не нужно.

Теперь откручиваем все болты крепящие защиту грм и снимаем её вниз. И так кожу ремня грм снятый еще раз проверьте что бы все метки совпадали. Потому что на снятом кожухе метку найти будет сложно поэтому если вы еще не пометили то пометьте маркером.

Далее отпускаем натяжной болт и гайку на ролике грм и можно снять сам ремень.
При замене грм нужно также заменить и саму помпу. Почему, то многие забывают что помпа это такой же ролик и требует также замены на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар, поэтому откручиваем болты и снимаем её. Не забудьте подставить какую то емкость внизу так как польется антифриз. Также проверьте состояние сальников отсоединив шестерню из вала. Если он не подтекает то менять его не стоит. Если течет, то меняйте. И также проверьте сальник на распредвале если течет меняем если сухой, то менять не нужно.
Перед установкой новых запчастей почистите посадочные места что бы там не было никакого песка. После смены помпы нужно сменить антифриз, и выпустить воздух из системы одновременно. Закрутите болт когда польётся антифриз из него.

Источник статьи: http://opel-vivaro.com.ua/a393207-kak-zamenit-remen.html

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Opel Vivaro A E7 Бортовой 2.5 CDTI 146 л.с. id24435

Технические данные

Каталог запчастей

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Бывший в употреблении зубчатый ремень нельзя устанавливать вновь.
Необходимые специальные инструменты
Фиксирующий инструмент коленчатого вала
№ ориг.з/ч (KM-6203)
мост двигателя
№ ориг.з/ч (KM-6210-A)
Фиксирующий инструмент впускного распределительного вала
№ ориг.з/ч (KM-6204)
Фиксирующий инструмент выпускного распределительного вала
№ ориг.з/ч (KM-6205)
Требуемое время/моменты затяжки/параметры настройки

ориентировочное время

заменить зубчатый ремень

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

Натяжной ролик зубчатого ремня (3) (см. иллюстрацию 4)
Обводной ролик зубчатого ремня (3) (см. иллюстрацию 3)
Болт(-ы) приводной шестерни впускного распредвала (3 шт.)
Винт(-ы) приводной шестерни выпускного распредвала (3 шт.)
Винт(-ы) крышки(-ек) зубчатого ремня
держатель двигателя
колесный(е) винт(ы)
демонтаж:

Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Снять крышку(и) моторного отсека.
Демонтировать верхний кожух зубчатого ремня.
Монтировать мост двигателя.
Снять подшипник двигателя. (Сверху)
Снять блок амортизации двигателя.
Приподнять транспортное средство.
Снять опорную защиту.
Демонтировать облицовку передней правой колёсной ниши.

Установить маркировку в.м.т. ремённого шкива коленвала вертикально вниз. (4)
(см. иллюстрацию 2)

Удалить заглушку.
Установить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (1)
Фиксирующий инструмент коленчатого вала № ориг.з/ч (KM-6203)
Продолжать осторожно поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока фиксирующий инструмент не войдёт в зацепление.
(см. иллюстрацию 1)

иллюстрация 1

1 Фиксирующий инструмент коленчатого вала
Притуплённые стороны распределительных валов должны быть вертикально выровнены по правому краю. (1)
Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала на один оборот. (3 шт.) Установить фиксирующий инструмент впускного распределительного вала. (2)
Фиксирующий инструмент впускного распределительного вала № ориг.з/ч (KM-6204)
Ослабить винт(ы) приводной шестерни выпускного распредвала. (3 шт.)
Установить фиксирующий инструмент выпускного распределительного вала. (3)
Фиксирующий инструмент выпускного распределительного вала № ориг.з/ч (KM-6205)
(см. иллюстрацию 2)

Ослабить винт(ы) — натяжного ролика.
Снять нагрузку с зубчатого ремня.
Вывинтить винт(ы) приводную шестерню выпускного распределительного вала. (3 шт.)
Снять приводную шестерню выпускного распредвала.
Снять зубчатый ремень.

иллюстрация 2

1 Распредвал с канавкой 2 Фиксирующий инструмент впускного распределительного вала
3 Фиксирующий инструмент выпускного распределительного вала 4 Маркировка(и) ремённого шкива коленчатых валов
установка

Заменить натяжной ролик. (3)
Заменить направляющий ролик(и). (2)
Проверить положение ремённого шкива коленчатого вала.
Наложить зубчатый ремень в следующей последовательности
Промежуточная шестерня (1)
Обводной ролик зубчатого ремня (2)
Приводная шестерня впускного распредвала (5)
Натяжной ролик зубчатого ремня (3)
Установить приводную шестерню выпускного распредвала с зубчатым ремнём. (6)
Завинтить винт(-ы), однако, пока ещё не затягивать.
(см. иллюстрацию 2)

Приводные шестерни распределительного вала не должны находиться на упоре прорези, в противном случае наложить зубчатый ремень по-новому.

иллюстрация 3

1 Промежуточная шестерня 2 Обводной ролик зубчатого ремня
3 Натяжной ролик зубчатого ремня 4 винт(ы) — натяжного ролика
5 Приводная шестерня впускного распредвала 6 Приводная шестерня выпускного распредвала
7 Маркировка(и) ремённого шкива коленчатых валов
Повернуть эксцентрик натяжного ролика против часовой стрелки. (1) Верхний край рычага фиксирующего инструмента должен совпадать с верхним краем опорной плиты фиксирующего инструмента. (2)
Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (3)
Затянуть винт(ы) выпускного распределительного вала. (4)
(см. иллюстрацию 4)

Вынуть фиксирующий инструмент коленчатого вала. (1)
(см. иллюстрацию 1)

Удалить фиксирующий инструмент выпускного распределительного вала. (3)
Удалить фиксирующий инструмент впускного распределительного вала. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Повернуть коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя.

Проверить натяжение зубчатого ремня, при необходимости скорректировать.
Указатель натяжного ролика должна совпадать с выемкой опорной плиты. (5) (6)
(см. иллюстрацию 4)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/opel/vivaro-c-bortovoj-platformojkhodovaja-chast-e7/2j23b/m24910/

Communities › Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar › Blog › Метки ремня ГРМ G9U

Все никак не доходили руки сделать фото.

Как многие знают, а многие и нет, на 2.5 в трфообразных при замене ГРМ половина сервисов хотят снимать мотор, места там очень уже мало и размахнуться неполучается. Если какой то из болтов будет капризничать то алес капут, так сказать.

Я стараюсь менять ГРМ у одного человека всегда и до сих пор он меня не подводил.

Так вот выглядит моторный отсек с уже замененным ремнем на 2.5 моторе.

Это уже фотография новых роликов и ремня снизу.

Ну а вот это собственно ради чего и пишется эта запись.
На натяжном ролике есть метка, которая должна совпадать с прорезью нп самом же ролике- это и есть правильная натяжка ремня. Увидеть её без зеркала не получиться и большинство известных мне мастеров тупо натягивают на «глаз». Не ленитесь — проверяйте ! это ваши машины и Вам на них ездить.

Кстати, есть еще одна фотка — что бывает при длительной эксплуатации…

Но стоить отметить что у меня при срывании зубьев подпрыгнула постель верхних валов и дело обошлось заменой болтов (что растянуты и порваны) на картинке с последующей заменой ГРМ. Причины нет, пробег на данном ремне не более 70ти тыщь, скорей всего заводской брак. Комплект с роликами — INA, ролики были как новые 🙁

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/521017329790747467/

Communities › Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar › Blog › Метки ремня ГРМ G9U

Все никак не доходили руки сделать фото.

Как многие знают, а многие и нет, на 2.5 в трфообразных при замене ГРМ половина сервисов хотят снимать мотор, места там очень уже мало и размахнуться неполучается. Если какой то из болтов будет капризничать то алес капут, так сказать.

Я стараюсь менять ГРМ у одного человека всегда и до сих пор он меня не подводил.

Так вот выглядит моторный отсек с уже замененным ремнем на 2.5 моторе.

Это уже фотография новых роликов и ремня снизу.

Ну а вот это собственно ради чего и пишется эта запись.
На натяжном ролике есть метка, которая должна совпадать с прорезью нп самом же ролике- это и есть правильная натяжка ремня. Увидеть её без зеркала не получиться и большинство известных мне мастеров тупо натягивают на «глаз». Не ленитесь — проверяйте ! это ваши машины и Вам на них ездить.

Кстати, есть еще одна фотка — что бывает при длительной эксплуатации…

Но стоить отметить что у меня при срывании зубьев подпрыгнула постель верхних валов и дело обошлось заменой болтов (что растянуты и порваны) на картинке с последующей заменой ГРМ. Причины нет, пробег на данном ремне не более 70ти тыщь, скорей всего заводской брак. Комплект с роликами — INA, ролики были как новые 🙁

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/521017329790747467/

Оцените статью
Все про машины