Opel zafira 2008 двигатель

Содержание
  1. Двигатели Opel Zafira
  2. Краткое описание Opel Zafira
  3. Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Zafira
  4. Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение
  5. Сравнение Opel Zafira с различными двигателями
  6. Opel Zafira: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
  7. Двигатель Opel Z22SE
  8. Двигатель Opel Z22YH
  9. Двигатель Opel Z18XER / A18XER
  10. Двигатель A14NET/NEL
  11. Opel Zafira b за 390 тысяч рублей — единственный надежный минивэн с 7-местным салоном за такие деньги
  12. Особенности технических характеристик
  13. Новая российская модель Ардерия ТС-2 за 500 тысяч рублей приступила к дорожным испытаниям
  14. Стартовали продажи нового 7-местного кросса Tata Safari по цене от 1,4 млн рублей. Все характеристики
  15. В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины
  16. Особенности кузова и салона
  17. Расходы на ремонт
  18. Комплектации и цены (сводная таблица)
  19. Альтернативный выбор
  20. Заключение
  21. Видео тест-драйв

Двигатели Opel Zafira

Opel Zafira является минивэном, который выпускается на заводах принадлежащих General Motors. Автомобиль производится уже длительное время и продается в большинстве стран мира. На машину устанавливается широкая линейка двигателей. Разнообразие моторов позволяет покупателям подобрать наиболее подходящий вариант.

Краткое описание Opel Zafira

Дебют машины Опель Зафира А произошел в далеком 1999 г. Модель имеет в основе базу GM T. Такая же платформа была использована в Astra G/B. Кузов Опель Зафира также применен в прототипе авто General Motors с ячейками водорода HydroGen3. Машина имеет несколько названий в зависимости от рынка поставки:

  • практически вся Европа, большая часть Азии, ЮАР — Опель Зафира;
  • Соединенное Королевство — Воксхолл Зафира;
  • Малайзия — Шевроле Набира;
  • Австралия и рядом расположенные острова- Холден Зафира;
  • Южная Америка, часть Азии и Северной Америки, — Шевроле Зафира;
  • Япония — Субару Трэвик.
Читайте также:  Шкода рапид как посмотреть температуру двигателя

В 2005 году на международном рынке появилось новое поколение, получившее название Zafira B. Дебют автомобиля состоялся в 2004 году. Машина имела общую базу с Astra H/C.

В продажу авто поступило под разными названиями в зависимости от рынка:

  • Европа без Соединенного Королевства, Южная Африка, часть Азии — Опель Зафира;
  • Южная Америка — Шевроле Зафира;
  • Соединенное Королевство — Воксхолл Зафира;
  • Австралия — Холден Зафира.

Следующее поколение автомобиля, предназначенного для серийного выпуска, было представлено в 2011 году. Машина получила название Zafira Tourer C. Прототип авто дебютировал в Женеве. Зафира подверглась рестайлингу в 2016 году.

Праворульное транспортное средство Воксхолл было снято концерном General Motors с производства в июне 2018 года.

Машина не только продается практически по всему миру, но и производится на заводах, расположенных в нескольких странах. С 2009 года присутствует узловая сборка Опель Зафира в Российской Федерации. Производственные мощности располагаются в:

Посадочная формула Zafira имеет фирменное название Flex 7. Она предполагает возможность убирать сидение третьего ряда вместе или по отдельности в пол. Удобство автомобиля позволило войти ему в десятку наиболее продаваемых машин компании Opel. Этого удалось достичь благодаря комплексному совершенству транспортного средства.

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Zafira

Широкий ассортимент силовых агрегатов для Zafira удалось достичь адаптируя моторы от Astra. Существуют и инновационные разработки, например, OPC в турбонадувном 200-сильном моторе. Применены в ДВС Zafira и достижения сторонних автопроизводителей, например, система Common rail, разработанная автогигантом Фиат. В 2012 году в продажу поступила силовая установка ECOflex, позволяющая использовать систему старт/стоп. Более подробно информация о моторах Зафира различных поколений представлена в таблице ниже.

Таблица — Силовой агрегат Opel Zafira

Модель Объем Тип топлива Мощность, л. с. Количество цилиндров
Zafira A
X16XEL/X16XE/Z16XE 01.06.2019 бензин 101 4
CNG ecoFLEX 01.06.2019 метан, бензин 97 4
Х18ХЕ1 01.08.2019 бензин 116 4
Z18XE/Z18XEL 01.08.2019 бензин 125 4
Z20LEH/LET/LER/LEL 2.0 бензин 200 4
Z22SE 02.02.2019 бензин 146 4
X20DTL 2.0 дизель 100 4
X20DTL 2.0 дизель 82 4
X22DTH 02.02.2019 дизель 125 4
X22DTH 02.02.2019 дизель 147 4
Zafira B
Z16XER/Z16XE1/A16XER 01.06.2019 бензин 105 4
A18XER/Z18XER 01.08.2019 бензин 140 4
Z20LEH/LET/LER/LEL 2.0 бензин 200 4
Z20LEH 2.0 бензин 240 4
Z22YH 02.02.2019 бензин 150 4
A17DTR 01.07.2019 дизель 110 4
A17DTR 01.07.2019 дизель 125 4
Z19DTH 01.09.2019 дизель 100 4
Z19DT 01.09.2019 дизель 120 4
Z19DTL 01.09.2019 дизель 150 4
Zafira Tourer C
A14NET/NEL 01.04.2019 бензин 120 4
A14NET/NEL 01.04.2019 бензин 140 4
A16XHT 01.06.2019 бензин 170 4
A16XHT 01.06.2019 бензин 200 4
A18XEL 01.08.2019 бензин 115 4
A18XER/Z18XER 01.08.2019 бензин 140 4
A20DT 2.0 дизель 110 4
Z20DTJ/A20DT/Y20DTJ 2.0 дизель 130 4
A20DTH 2.0 дизель 165 4

Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

Наибольшую популярность на Zafira получили моторы Z16XER и Z18XER. Силовой агрегат Z16XER на 1.6 литра соответствует Евро-4. Его модификация A16XER подходит под экологические нормы Евро-5. Встретить данный мотор можно и на других автомобилях General Motors.

Силовая установка Z18XER появилась в 2005 году. ДВС обладает системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. Двигатель имеет неплохой ресурс, поэтому ремонт редко требуется раннее 250 тыс. км. Модель A18XER программно задушена и соответствует Евро-5.

Мотор A14NET появился в 2010 году. Его отличительной особенностью является применение турбонадува при малом объеме рабочей камеры. Двигатель требователен к качеству масла, так как серьезно нагружен из-за высокой отдачи с литра объема. Нормой при работе ДВС является щелкающий звук. Его издают форсунки.

Дизельные двигатели не слишком распространены на Zafira. Наибольшей популярностью пользуется Z19DTH. Он отличается высокой надежностью, но все же чувствителен к качеству топлива. Нередко на силовых установках забивается сажевый фильтр, из-за чего многие автовладельцы ставят обманку.

Сравнение Opel Zafira с различными двигателями

Наибольшей надежностью обладают двигатели Z16XER и Z18XER и их модификации. Они имеют достаточно большой ресурс, а найти запчасти для ремонта не составит труда. Моторы не обеспечивают наивысшую динамику, но их технических характеристик достаточно для комфортного вождения по городу и трассе. Авто с данными двигателями рекомендовано большинством автовладельцев.

Приобретая Zafira C рекомендуется внимание обратить на A14NET. Он обеспечивает хорошую экономичность и ровную стабильную тягу. Турбина имеет оптимальную полку момента. Она вступает в работу практически с холостых оборотов.

Источник статьи: http://motorist.expert/opel/opel-zafira.html

Opel Zafira: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Opel Zafira – это автомобиль класса компактвэн от американского производителя General Motors. Выпускается с 1999 года. Третье поколение модели изготавливается с 2011 года и имеет название Zafira Tourer. Сборочные цеха по производству модели находятся в Германии, Бразилии, Таиланде, Индонезии, Польше и России. Авто 3-го поколения имеет также гибридные версии, работающие на электродвигателе и оснащаемые газобалонным оборудованием. В 2016 г. авто претерпело рестайлинг, приблизивший его внешне к модели Opel Astra K.

Двигатель Opel Z22SE

Серийное производство двигателей Z22SE началось в 2000 году. Этот агрегат пришел на смену 2-литровому X20XEV и представлял собой совместную разработку General Motors, ITDC, GM Powertrain и SAAB. Над окончательной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus. Читать больше проДвигатель Opel Z22SE …

Двигатель Opel Z22YH

Двигатель Opel Z22YH – это мощный мотор, способный выдерживать большие нагрузки. Был выпущен в качестве замены мотору Z22SE, который в компании посчитали устаревшим. Однако предшественника до сих пор используют, чего нельзя сказать про Z22YH. Читать больше проДвигатель Opel Z22YH …

Двигатель Opel Z18XER / A18XER

Opel Z18XER является 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым 4-тактным атмосферным бензиновым двигателем, производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии. Читать больше проДвигатель Opel Z18XER / A18XER …

Двигатель A14NET/NEL

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …

Источник статьи: http://wikers.ru/models/opel-zafira

Opel Zafira b за 390 тысяч рублей — единственный надежный минивэн с 7-местным салоном за такие деньги

Опель Зафира 2008 (2 поколения) остается одним из самых востребованных автомобилей в своем классе. Высокий спрос на эту модель обусловлен сразу несколькими факторами. Во-первых, минивэн можно приобрести по действительно доступной цене. Во-вторых, он имеет просторный салон, который вмещает в себя до семи посадочных мест. В-третьих, Опель Зафира b поставлялся с обширной моторной гаммой, в состав которой вошли агрегаты, превращающие минивэн в полноценный «заряженный» автомобиль. И все это скрывается в машине, отличающейся несколькими малозначительными недостатками.

Опель Зафира 2008

Особенности технических характеристик

Опель Зафира б доступен в России сегодня со следующими силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый на 105 или 115 л.с.;
  • 1,8-литровый на 140 л.с.;
  • 1,7-литровый дизельный на 110 или 125 л.с.;
  • 1,9-литровый дизельный на 100, 120 или 150 л.с.;
  • 2,2-литровый на 150 л.с.;
  • 2-литровый турбированный на 200 или 240 л.с.

Также на вторичном рынке можно найти 1,6-литровый двигатель, потребляющий природный газ. Но такая модификация немецкого минивэна встречается крайне редко. Каждый из указанных моторов дополняется ременным приводом ГРМ, который нужно менять через 150 тысяч километров. Однако это рекомендация производителя. На практике же ремень привода ГРМ нередко обрывается при пробеге в 110 тысяч километров. Стартовые «атмосферные» моторы требуют периодической коррекции системы регулировки фаз газораспределения, так как с ней возникают проблемы, которые проявляются в виде характерного звука дизельного двигателя, который беспокоит при запуске холодного агрегата. Если не устранить данный дефект, то силовая установка может заглохнуть во время движения.

Новая российская модель Ардерия ТС-2 за 500 тысяч рублей приступила к дорожным испытаниям

Стартовали продажи нового 7-местного кросса Tata Safari по цене от 1,4 млн рублей. Все характеристики

В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины

У бензиновых моторов часто нарушается работа системы механической синхронизации впускного распредвала. Без должного обслуживания у данных агрегатов изнашиваются шестерни и сальники распределительного вала. У Опель Зафира 2 поколения при пробеге свыше 80 тысяч километров возможна протечка моторного масла, что в будущем может привести к дорогостоящему ремонту всего силового агрегата.

Дизельные двигатели у немецкой модели заслужили славу одних из самых надежных в классе. Данные моторы выделяются своей экономичностью и требовательностью к качеству горючего. Если прежний владелец заливал дизель с многочисленными примесями, то сразу после покупки придется заменять топливные форсунки и ТНВД. При пробеге свыше 100 тысяч километров начинают «плавать» обороты у дизельных моторов и снижается тяга. Это свидетельствует о поломке модуля зажигания. Кроме того, со временем каждый из двигателей на «тяжелом» топливе требует покупки новых термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Компания Opel поставляла Zafira b на российский рынок с тремя КПП: механической, автоматической и роботизированной. Первая коробка не вызывает нареканий. Только после 100 тысяч километров она создает сложности при переключении передач и издает гул во время движения. Данный дефект указывает на износ роликового подшипника и вторичного вала, замена которых обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Сцепление служит в течение еще 40 тысяч километров, после чего придется отдать порядка 33 тысяч рублей за него.

При покупке немецкого минивэна крайне важно точно выяснить, оснащается он автоматической либо роботизированной КПП. Объясняется это тем, что первая заметно надежнее второй. Роботизированная КПП даже при аккуратной эксплуатации автомобиля служит не более 150 тысяч километров. Но в основном она ломается уже к 100 тысячам километров и требует дорогостоящий ремонт. Только замена сцепления обойдется в сумму, равную 60 тысяч рублей. Столько же стоит новый мехатроник. Поэтому лучше покупать Opel Zafira 2 поколения с автоматической КПП. Эта коробка и служит долго, и требует лишь регулярной замены трансмиссионного масла.

Особенности кузова и салона

Opel Zafira исполнен в классическом для автомобиля такого класса виде. Но в отличие от других минивэнов немецкая модель имеет мягкий металл и лакокрасочное покрытие, из-за которых сколы и трещины на кузове появляются постоянно. Примерно после 5 лет краска начинает вспучиваться на дверях, задних арках и багажнике. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове не образуется достаточно долго.

Как и в случае с другими бюджетными автомобилями, салон Опель Зафира 2008 года отделан низкокачественными материалами. Из-за этого пластик с течением лет начинает скрипеть и истираться, а обшивка сидений и рулевого колеса — облезать. Но интерьер немецкой модели грамотно продуман с точки зрения эргономики. Впрочем, третий ряд сидений в этом минивэне предназначен только для перевозки маленьких детей или продуктов. Также следует отметить, что климатическое оборудование и аудиосистема требуют периодического ремонта в связи с износом отдельных компонентов.

Расходы на ремонт

Опель Зафира 2008 примечателен многими особенностями. Так, расходы на обслуживание этой модели относительно невелики, ведь даже ремонт дизельных моторов обходится не более чем в 50 тысяч рублей. Однако, как было отмечено, автовладельцы минивэнов с роботизированной КПП вынуждены тратиться на машину существенно больше. Только замена сцепления и маховика по отдельности выйдет в 60 тысяч рублей. А эту процедуру приходится проводить каждые 100-120 тысяч километров.

Меньше проблем создают подвеска и рулевое управление. Прежде всего, это касается того, что их детали нужно менять сравнительно редко:

  • стойки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
  • ступичные подшипники (60 тысяч километров);
  • опорные подшипники (50 тысяч километров);
  • передние амортизаторы (100 тысяч километров);
  • демпферы задней балки (120 тысяч километров);
  • рулевая рейка (только после появления подтеков).

Самой дорогой деталью из перечисленных является рулевая рейка, замена которой оценивается примерно в 70 тысяч рублей. Но если речь идет только о появлении подтеков, то ее можно отремонтировать. Эта процедура обойдется всего в 10 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 1.6 MT Essentia 2008 — ноябрь 2011 Передний МКПП 5 1598 13.4 185 115 (85) / 6000 7,0 None
2 1.8 MT Enjoy Family 2015 — октябрь 2015 Передний МКПП 5 1796 11.7 195 140 (103) / 6300 7,2 1 120 000
3 1.8 MT Family декабрь 2011 — ноябрь 2014 Передний МКПП 5 1796 11.5 197 140 (103) / 6300 7,2 1 120 000
4 1.8 MT Cosmo 2008 — ноябрь 2011 Передний МКПП 5 1796 11.5 197 140 (103) / 6300 7,3 None
5 1.8 MT Enjoy 2008 — ноябрь 2011 Передний МКПП 5 1796 11.5 197 140 (103) / 6300 7,3 None
6 1.8 Easytronic Family декабрь 2011 — ноябрь 2014 Передний РКПП 5 1796 12.9 197 140 (103) / 6300 7,0 1 130 000
7 1.8 Easytronic Cosmo 2008 — ноябрь 2011 Передний РКПП 5 1796 12.9 197 140 (103) / 6300 7,1 None
8 1.8 Easytronic Enjoy 2008 — ноябрь 2011 Передний РКПП 5 1796 12.9 197 140 (103) / 6300 7,1 None
9 1.9 MT Cosmo 2008 — ноябрь 2011 Передний МКПП 6 1910 10.4 202 150 (110) / 4000 6,0 None
10 2.0 CDTi AT Enjoy Family 2015 — 2015 Передний АКПП 6 1956 9.9 205 165 (121) / 4000 6,0 1 938 000
11 2.0 Turbo AT Enjoy Family 2015 — 2015 Передний АКПП 6 1998 9.6 208 170 (125) / 4250 7,2 1 876 000
12 2.0 MT Cosmo 2008 — ноябрь 2011 Передний МКПП 6 1998 9 225 200 (147) / 5400 9,5 None
13 2.0 MT OPC 2008 — ноябрь 2011 Передний МКПП 6 1998 7.8 231 240 (177) / 5600 9,6 None
14 2.2 AT Cosmo 2008 — ноябрь 2011 Передний АКПП 4 2198 11.6 190 150 (110) / 5600 8,5 None

Альтернативный выбор

Вместо Opel Zafira 2008 года можно обратить внимание на следующие минивэны:

Renault Grand Scenic в сравнении с немецким минивэном станет лучшим вложением средств. Французская модель оснащается двигателями, которые качественнее адаптированы под российские условия. При этом расходы на обслуживание этого минивэна заметно ниже. Также в пользу Grand Scenic говорит то, что он имеет комфортабельный и эргономичный салон. Владельцы французского минивэна отмечают периодические проблемы с переключением передач у МКПП, но они решаются достаточно просто. В остальном же Grand Scenic превосходит Zafira, но стоит примерно столько же, сколько и немецкая модель.

За Volkswagen Touran придется отдать примерно в 1,5 раза больше. Однако эти деньги со временем окупятся благодаря тому, что немецкий минивэн оснащается практически неубиваемой подвеской. Владельцы Touran отмечают его просторный и удобный салон с комфортабельным вторым рядом кресел. Но, как в случае с Zafira, эту модель не стоит покупать с роботизированной КПП, так как она требует частого и дорогостоящего ремонта.

Chevrolet Orlando в сравнении с указанными моделями выглядит довольно оригинально. Вместе с тем салон у американской модели действительно эргономичный. Но переплачивать за Orlando практически 2 цены не имеет смысла. Zafira оснащается более надежными КПП и двигателями, чем у американской модели, а подвеска немецкого минивэна требует к себе меньше внимания.

Вместо Orlando за ту же сумму лучше приобрести Mazda 5. Японская модель, по мнению автовладельцев, превосходит большинство из названных минивэнов по качеству исполнения салона, двигателей и кузова. Как минимум в течение первых пяти лет после покупки все расходы на обслуживание Mazda 5 будут связаны только с проведением ТО.

Заключение

За свои деньги Opel Zafira является неплохим вариантом для тех, кто ищет себе недорогой и вместительный минивэн. Немецкая модель оснащается надежными бензиновыми моторами, редко требующими к себе внимания. Основной недостаток Zafira заключается в том, что автомобиль оснащается слабой роботизированной КПП. Также автовладельцы отмечают плохую шумоизоляцию салона. Кроме того, на вторичном рынке можно найти более качественный Renault Grand Scenic, доступный по сходной цене.

Видео тест-драйв


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/opel/bu-opel-zafira-2008-s-probegom.html

Оцените статью
Все про машины