Опель зафира кузов оцинковка или нет

Оцинковка кузова Opel Zafira C

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• c 2014 года обновленно лакокрасочное покрытие
• c 2014 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting Итог обработки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.

Другие поколения Opel Zafira

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/zafira/c-2012-2014.php

Опель зафира кузов оцинковка или нет

Усилитель руля там электро-гидравлический, с приятным переменным шагом.
Подвеска ходит очень долго, у меня в подвеске менялись только стойки и втулки стабилизатора +одна шаровая. Остальное заводское. Сзади балка.

Но стоит определиться с мотором, т.к. именно с ними опеля накосячили.
1.6 жрет масло при любом раскладе, до замены поршней (косяк конструкции, мало маслосливных дырок под маслосъемными кольцами)
2.2 имеет букет «прелестей» тоже врагу не пожелаю, хотя сам езжу.
1.8-2.0 пожалуй единственные удачные моторы, но редкие.
про дизеля ничего сказать не могу, к сожалению.

журнал какой то эту зафиру А именно БУ тестировал, очень хорошо о ней отзывался

реально надо только поменять ролики и жидкости
и вперед

сравнивать с гекакси неправильно
реально в зафиру лезет 5 человек и багажу до фига, а вот если семерых посадить, то багажник маловат

кстати у вас зафира то была или есть? или на основе чего вы о ней говорите?

При отказе электронасоса ничего не блокируется, руль себя ведет также как и при отказе механического насоса гидроусилителя. Руль становится тяжелым, но в движении его спокойно можно вращать.
Другое дело что такой насос стоит порядка 16 000 рублей, но надо сказать и ломается крайне редко (могу судить по форумам Астра\Зафира клуба).

Источник статьи: http://forum.guns.ru/forum/53/754796.html

Opel Zafira Сборка Калининград. › Logbook › Коррозионная стойкость кузова :((((

В продолжении предыдущего поста.
У товарища на такой же машине уже краска начинает облетать в местах где были пузырики 🙁
Я на 28.04.2015 записался к дилеру на диагностику лакокрасочного покрытия 🙂

Opel Zafira 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 29

Польская сборка 2007 год. По аркам вся краска слезает(((

так машине уже 9 лет 🙁

Коррозионную стойкость надо рассматривать не только как качество лакокрасочного покрытия, но и качество металла под краской надо учитывать.
Ну облезла краска, да не красиво, да, надо исправлять, но и голый оцинкованный металл не ржавеет (по крайней мере на так быстро, как на любом японце) у меня и на капоте сколов полно — но ржи не видно, так что коррозионная стойкость у Опеля не плохая.
До первого Опеля у меня был Лансер 05 года. Я попал на нем в аварию. пока страховая осматривала, решала, рассчитывала… машина месяц стояла под открытым небом -зацвел весь металл, с которого отвалилась краска, а машине на тот момент и двух лет не было.
Утром проходил мимо Тойоты Камри Самая последняя модель. Машина белая и ржавые сколы на капоте очень заметны (может это и особенность Питерских Тойот, может какая другая причина, не знаю, но факт, как говорится на лицо.

Да это понятно, вот съездим к диллеру 28 апреля на диагностику-а там видно будет 🙂

да это нормально для опеля с его красками на водной основе и лаками

У меня сейчас вторая Зафира 11-го года вып. (Калининград). До 11-го года была Зафира 07-го вып. (Польша) на четвертый год эксплуатации и на первой и на второй машине полезла так же краска в этих же местах. (на первой (1,8енжой, енжой+МКПП с 07 по 11 год проехал 115 000 км, поменял по трейд-ину на новую с изей. На второй проехал, на сегодняшний день (с 11-го по 15-ый год 85 000км).Из-за кризиса не знаю, когда получится поменять.

В принципе если бы я не приглядывался, краска бы начала слезать как раз на 3-ий, 4-ый год.(сейчас у меня пробег 56000 км, машине-2 года). Во первых кризис, во вторых опель пока с рынка ушел!
Вот у тебя было 2 зафиры, ты доволен машиной, какие-нибудь косяки кроме кузова вылезали?

У Зафиры не сколько косяк, сколько особенность, которая очень сильно пугает и, следовательно, бесит — массивная стойка лобового стекла — сектор слева перекрыт ею и когда Зафира катится на малой скорости пешеход приближается как раз с такой скоростью, что постоянно остается не видимым за левой стойкой, пока не окажется на капоте. несколько раз так пугал и бедных пешеходов и сам чуть памперсы не наполнял.
А так реально авто очень удобный и практичный, только изитроник не любит долгое ползание в пробках, и движение по мягким и вязким грунтам.
Ну и шумку хотелось бы по эффективней (только что приехал в офис на служебной БМВ-7 — разница заметна), но с учетом разницы в цене автомобилей…, но все равно хочется.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6276297/

Какую коррозию показала пятилетняя Opel Zafira

Объект проверки — Opel Zafira 2008 года выпуска. Предшественник этой модели стал на нашем рынке одним из самых популярных компактвэнов. Из-за нынешних таможенных пошлин Zafira второго поколения вряд ли повторит успех предтечи в плане продаж, но в том, что этот автомобиль останется таким же интересным для потенциальных покупателей, можно не сомневаться.

Однако может ли не сомневаться желающий обзавестись «второй» Zafira для личного пользования, что коррозийная стойкость кузова этой модели благоприятствует продолжительной эксплуатации в наших условиях? Это нам предстоит узнать по результатам экспертизы экземпляра, который был пригнан в Беларусь весной нынешнего года.

Начало не обнадеживало. Автомобиль еще не подняли для обследования состояния кузова снизу, а небольшие рыжие пятнышки уже нашлись на нижних кромках трех боковых дверей.

И совсем уж неважно выглядят стыки порогов и брызговиков задних колесных арок.

Проверяем это место с противоположной стороны автомобиля — аналогичная картина. И это в машине, с момента выпуска которой прошло, повторимся, лишь пять лет.

После обнаруженного ржавления вид снизу на заднюю часть порога неожиданным уже не назовешь.

Что в таком случае делается в передней части порогов? И тут коррозия есть на площадке, отштампованной под крепежный болт. Впрочем, это не порог, а нижняя часть переднего крыла…

… но, судя по всему, с порогом тоже не все ладно.

С противоположной стороны коррозия развивается еще активнее.

А что с днищем проверяемой Zafira? Какой-то странный налет, напоминающий застаревший «мовиль». Неужели Opel использует материалы, предназначенные для скрытых полостей, для защиты наружных поверхностей? Нет, наверное, это следы заботы о кузове, оставленные прежним владельцем. В целом днище выглядит неплохо.

Но проблемы есть. Вот первая. И, кстати, становится ясно, что налет, показавшийся нам странным, все-таки следы заводской либо дилерской подготовки кузова к эксплуатации. Интересно, чем они пользовались? И почему обработали не все днище, а лишь отдельные его места? Это к тому, что необработанные поверхности являются источниками второй проблемы.

Вот она. На днище «веснушек» точечной сварки хоть отбавляй, но концентрируются они преимущественно на местах, защищенных только краской.

Наш вердикт

Продолжительной эксплуатации в белорусских условиях кузов Opel Zafira поколения, производство которого началось в 2006 году, без ухода за днищем может не выдержать. Внимание стыкам порогов и брызговиков задних колесных арок, площадкам под крепежные болты на нижней части передних крыльев, стыкам передних крыльев и порогов, поверхностям на днище, защищенным только краской, — они страдают от коррозии первыми.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/154315

Оцинковка кузова Opel Zafira B

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2005 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2007 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Opel Zafira

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/zafira/b-2005-2010.php

Оцинковка кузова Opel Zafira A

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1999 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2000 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2001 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2002 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Opel Zafira

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/zafira/a-1999-2005.php

Читайте также:  Кузова бмв все оцинкованы
Оцените статью
Все про машины