Опель зафира перепрошить компьютер

Чип-тюнинг Opel Zafira

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Zafira

Вам тоже есть что сказать?

В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений. Пробег на прошивке уже более 40т.км.
Специалист АДАКТ: waleko
Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)

Всем привет! Только что забрал свою Зафиру с чиповки (дизель 1.9, АКПП). Отшивали сажевый и ЕГР, немного лошадей добавили. Первые впечатления — педаль газа стала отзывчевей и как бы эластичнее (можно немного добавить, раньше было проблематичнее, или не ехала или срывалась в «кик-даун» и летела пулей) время разгона уменьшилось (такое ощущение что включен спорт режим). Так как проехал мало (от мастерской до дома километров 7 по городу) полностью проверить коня не смог, после первой поездки за город пополню свой отзыв. На данный момент доволен работой Николая, в Волгограде https://vk.com/volgoadact грамотный специалист, РЕКОМЕНДУЮ обращаться.

Читайте также:  Настройка бортового компьютера toyota avensis

— Машинка поехала резвее.
— Отклик на педаль газа — живенький.
— Переключения — плавные, практически незаметные.

Прошивка заняла 40 мин. 8000 руб (клубные скидки). Заодно продиагностировали ошибки — ИХ НЕТ :))

Проехал наконец-то 150 км (ездить особо некуда было). Есть эффект «троллейбуса» :))

— Машина уверенно и хорошо разгоняется с самых низов.
— Очень плавные переключения.
— Динамики добавилось… провел несколько «светофорных стартов» :))
— Расход на х.х. стал 0,5 л, раньше было 0,7.
— В ручном режиме — заметно динамичнее чем на стоке.

В итоге прошивку АДАКТ отменять не стал, машина едет заметно лучше.

— По трассе расход пока не замерял. По городу оч. сильно зависит от стиля. Тапку прижимаешь — 13,6 л. Спокойно — 11,5. Ну и пробочки конечно корректируют расход.
— Коробка все-таки — стала работать заметно лучше — адексатнее и мягче.

Вчера прошился АДАКТом. Пока рано говорить о существенных изменениях. Адаптация 150-200 км.

— Машинка поехала резвее.
— Отклик на педаль газа — живенький.
— Переключения — плавные, практически незаметные.

Прошивка заняла 40 мин. 8000 руб (клубные скидки). Заодно продиагностировали ошибки — ИХ НЕТ :))

Проехал наконец-то 150 км (ездить особо некуда было). Есть эффект «троллейбуса» :))

— Машина уверенно и хорошо разгоняется с самых низов.
— Очень плавные переключения.
— Динамики добавилось… провел несколько «светофорных стартов» :))
— Расход на х.х. стал 0,5 л, раньше было 0,7.
— В ручном режиме — заметно динамичнее чем на стоке.

В итоге прошивку АДАКТ отменять не стал, машина едет заметно лучше.

— По трассе расход пока не замерял. По городу оч. сильно зависит от стиля. Тапку прижимаешь — 13,6 л. Спокойно — 11,5. Ну и пробочки конечно корректируют расход.
— Коробка все-таки — стала работать заметно лучше — адексатнее и мягче.

Источник статьи: http://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/opel/zafira

Чип-тюнинг Opel

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Среди владельцев Опель чип-тюнинг чаще делают на Астру. Двигатели Z16XER, Z18XER, Z18XE, Z14XEP, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A18XER имеют большой потенциал для чиповки. Даже для спортивной версии — Opel Astra GTC — прошивка будет в плюс: авто быстрее подхватывает с низов, тяга спокойно держится до 6000 оборотов, разгон до сотни уменьшается на 0,6–0,9 сек. Другие модели производителя также прошивают очень часто.

Что больше всего не нравится владельцам: задержка педали газа, переключения передач с рывками, провалы при разгоне, плавающие обороты. В общем — вялая динамика.

Что дает чип-тюнинг Опель

  • Повышается мощность и крутящий момент на 7–25% (наибольшая прибавка на турбодизелях);
  • Исчезают провалы;
  • Повышается чувствительность педали газа;
  • Улучшается эластичность движка во всех режимах;
  • Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
  • КПП работает без пинков, плавно переключает передачи.

Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в горку, резче стартует, меньше шумит двигатель.

Если возникнут проблемы с «экологическими» устройствами, можно их программно отключить и спокойно удалять, не боясь появления ошибок. Доступно отключение катализатора, сажевика, системы ЕГР, вихревых заслонок и мочевины.


Чип-тюнинг Опель Астра у партнера АДАКТ в Казани

Цена на чип-тюнинг Opel — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от типа ДВС и средней стоимости услуги в конкретном регионе.

Частые вопросы о прошивке Опеля

Гарантия после чипа слетит?

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Отзывы о чип-тюнинге Opel

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.

Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.

Вопрос №1 — шить или не шить?

Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…

Вопрос №2 — на что шить?

Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.

Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.

Вопрос №3 — что это же это дает?

На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.

На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.

На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре

3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.

Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.

Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:

1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.

2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.

Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.

В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений. Пробег на прошивке уже более 40т.км.
Специалист АДАКТ: waleko
Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)

Источник статьи: http://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/opel

Upgrade и модернизация штатных систем

#61 lpm61

Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 391
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    #62 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #63 AndreyHigh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 125
    • Город: Кемеровская обл.
    • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT
    • @Упоминание

    первая фотка новый бортовой компьютер используется на Opel Astra J Sedan

    также на Drive прочитал

    автомобили Opel Astra J седан,2012 года выпуска с двигателем 1,4 турбо, имеют иную прошивку электронного блока, позволяющую в некоторых режимах движения увеличивать максимальный крутящий момент до 220 Н/м, вместо прежних 200 Н/м

    путем замены прошивки можно это реализовать на Zafira Tourer с двигателем A 1.4 NET ?

    Сообщение отредактировал AndreyHigh: 01 Март 2013 — 08:30

    #64 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 391
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    также на Drive прочитал

    автомобили Opel Astra J седан,2012 года выпуска с двигателем 1,4 турбо, имеют иную прошивку электронного блока, позволяющую в некоторых режимах движения увеличивать максимальный крутящий момент до 220 Н/м, вместо прежних 200 Н/м

    путем замены прошивки можно это реализовать на Zafira Tourer с двигателем A 1.4 NET ?

    Сообщение отредактировал lpm61: 01 Март 2013 — 08:47

    #65 AndreyHigh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 125
    • Город: Кемеровская обл.
    • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал AndreyHigh: 01 Март 2013 — 09:01

    #66 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 391
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    #67 batalin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал batalin: 01 Март 2013 — 22:48

    #68 Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Opel Zafira B —> Opel Zafira C —> Subaru XV
    • @Упоминание

    #69 mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
    • Город: Сочи Лазаревское
    • Автомобиль: OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT
    • @Упоминание

    Race chip pro
    Чип для дизеля 165л/с. После чиповки, увеличивается мощьность до 216 л/с
    Еще полезное:


    Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.

    #70 sergei376

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 624
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT
    • @Упоминание

    mike6688, а автомат то переварит столько?

    #71 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #72 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 391
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал lpm61: 03 Март 2013 — 12:50

    #73 mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
    • Город: Сочи Лазаревское
    • Автомобиль: OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT
    • @Упоминание

    2011 AISIN-WARNER AF40-6 SIX-SPEED FWD/AWD AUTOMATIC (MDK)

    Vehicle Applications
    Buick Regal CXL Turbo

    Product Highlights
    • High ratio spread of 6.05:1 for optimal fuel economy and smoothness
    • Neutral idle feature enhances fuel economy
    • Selective Sport Mode
    • Manual Shift Control
    Maximum engine torque capacity of 295 lb.-ft. (400 Nm)
    • Maximum gearbox torque capacity TBD

    Overview
    The Aisin-Warner AF40-6 is a compact, lightweight, electronically controlled six-speed automatic transaxle for front-wheel-drive and all-wheel-drive applications. It is used in the front-drive Buick Regal CXL Turbo (MDK) and the Cadillac SRX equipped with the 2.8L V-6 VVT turbo (MXE). A high ratio spread of 6.05:1 helps deliver optimal fuel economy, while also supporting smooth, quiet highway performance.

    The MXE version has a higher torque capacity of 332 lb.-ft. (450 Nm) vs. the MDK’s 295 lb.-ft. (400 Nm).

    A unique combination of a conventional five-pinion planetary gear set and a compound Ravignaux gearset – known as a Le Pelletier arrangement – makes the AF40-6 very lightweight and compact. Shifts are managed by a sophisticated transmission control module (TCM) that oversees clutch-to-clutch actuation, while gear changes are accomplished by one clutch engaging the instant the clutch from the previous gear disengages.

    The TCM is located inside the transmission housing, which reduces complexity and provides a consistent environment that promotes greater durability. It also enables special features including driver-selectable manual-shift mode and sport mode. The manual-shift mode allows the driver to control gear shifts, while the sport mode alters the shifting pattern to deliver a more performance-oriented driving experience.

    Additional details of the AF40-6 include:
    • Lightweight die-cast aluminum housing
    • Neutral idle feature, which helps reduce internal temperature and enhances fuel economy
    • High-pressure clutch hydraulic control system delivers smoother, more immediate gear shift feel
    • “Filled for life” low-friction oil

    The AF40-6 uses a six-element, dual-stage torque converter with a lock-up clutch that helps optimize fuel economy.

    Сообщение отредактировал mike6688: 03 Март 2013 — 19:23


    Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.

    #74 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 391
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    mike6688, а почему Вы решили, что коробка 400нм? Честно говоря не знаю, что такое GMPOWERTRAIN (посмотрел бегло — там вообще нигде не упоминается AF40), а вот тут написано внятно дизель 450нм:

    Ну и крутящий момент (момент силы) измеряется в нютонах, умноженных на метр т.е. нм.

    #75 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 391
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    Если кому интересно, тут обсуждается чудо коробочка:

    и видео там результирующее есть. Ну, бодрее с коробочкой. Да вот и такое (просвещённое) мнение есть:

    «Чип в виде отдельной коробки занимается тем, что сообщает ложные данные ЭБУ (как правило от датчика расхода воздуха и от лямбды), в результате чего ЭБУ льет больше топлива, увеличивает наддув и так далее. Ничем хорошим для движка это не закончится. «

    Сообщение отредактировал lpm61: 03 Март 2013 — 17:29

    #76 sergei376

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 624
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT
    • @Упоминание

    Если кому интересно, тут обсуждается чудо коробочка:

    и видео там результирующее есть. Ну, бодрее с коробочкой. Да вот и такое (просвещённое) мнение есть:

    «Чип в виде отдельной коробки занимается тем, что сообщает ложные данные ЭБУ (как правило от датчика расхода воздуха и от лямбды), в результате чего ЭБУ льет больше топлива, увеличивает наддув и так далее. Ничем хорошим для движка это не закончится. »

    #77 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 391
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    #78 sergei376

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 624
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT
    • @Упоминание

    #79 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 391
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    #80 mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
    • Город: Сочи Лазаревское
    • Автомобиль: OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT
    • @Упоминание

    mike6688, а почему Вы решили, что коробка 400нм? Честно говоря не знаю, что такое GMPOWERTRAIN (посмотрел бегло — там вообще нигде не упоминается AF40), а вот тут написано внятно дизель 450нм:

    Ну и крутящий момент (момент силы) измеряется в нютонах, умноженных на метр т.е. нм.

    Сообщение отредактировал mike6688: 03 Март 2013 — 19:29


    Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/99520-upgrade-i-modernizatciia-shtatnykh-sistem/page-4

    Оцените статью
    Все про машины