Опель зафира ремень навесного оборудования схема

Содержание
  1. Опель зафира ремень навесного оборудования схема
  2. Опель зафира ремень навесного оборудования схема
  3. Обслуживание на автомобиле Opel Zafira с 2005 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Opel Zafira , моменты затяжки Opel Zafira , неисправности Opel Zafira , мануал Opel Zafira , manual Opel Zafira , схема Opel Zafira , характеристики Opel Zafira , устройство Opel Zafira , ремонт Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira
  5. 2. Обслуживание на автомобиле
  6. Проверка компрессии двигателя
  7. Проверка и регулировка зазора в клапанах
  8. Проверка
  9. Регулировка
  10. Проверка натяжения ремня привода навесного оборудования
  11. Проверка давления моторного масла в системе
  12. Воздушный фильтр
  13. Снятие
  14. Установка
  15. Ремень привода навесного оборудования (1.7 л)
  16. Снятие
  17. Установка
  18. Натяжитель ремня привода навесного оборудования
  19. Снятие
  20. Установка
  21. Воздушный фильтр
  22. Снятие
  23. Установка
  24. Ремень привода навесного оборудования (1.7 л)
  25. Снятие
  26. Установка
  27. Натяжитель ремня привода навесного оборудования
  28. Снятие
  29. Установка

Опель зафира ремень навесного оборудования схема

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.4 л

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 1.8 л

Дизельный двигатель 1.6 л

Дизельный двигатель 2,0 л

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
  • АКП, датчик частоты вращения валов и температуры трансмиссионной жидкости
  • АКП, индикатор положения селектора
  • Актуаторы замков дверей
  • Блокировка селектора и зажигания
  • АКП, переключатель режимов работы и селектор ручного управления
  • АКП, питание и масса модуля управления ВСМ
  • Датчики управления двигателем, датчик давления, избытка кислорода и нагреватель термостата
  • ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, датчики впускного воздуха и температуры ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, дроссельная заслонка (LVP или LWC с NE4)
  • Клаксон (звуковой сигнал)
  • Контрольно-мониторинговые системы (LVP или LWC с NE4)
  • Круиз-контроль
  • МКП, 6-скоростная (MR6 или MYJ)
  • Очиститель ветрового стекла
  • Пассивная безопасность, боковые подушки и датчики удара
  • Пассивная безопасность, подушки безопасности и передний датчик удара
  • Передача данных, включенные связи
  • Передача данных, Высокая скорость GMLAN
  • Передача данных, Высокая скорость,
  • Шасси GMLAN
  • Передача данных, линейная сеть связи (LIN)
  • Передача данных, Низкая скорость GMLAN
  • Передача данных, Силовое расширение (LVL)
  • Передача данных, Средняя скорость GMLAN
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев сидений, нагревательные элементы
  • Подогрев сидений, питание модуля, масса
  • Противотуманные фары
  • Радио и навигация, антенны
  • Радио и навигация, динамики (UQA)
  • Радио и навигация, зуммер
  • Радио и навигация, питание масса и управление
  • Радио и навигация, управление на рулевом колесе (UC3)
  • Радио и навигация, усилитель (UQA)
  • Распределение массы, G101
  • Распределение массы , G102, G104, G105 и G106
  • Распределение массы, G103 (2H0, LGE, или LUJ)
  • Распределение массы, G201
  • Распределение массы, G103 (LBQ, LBR, LBS, LBY или LVL)
  • Распределение массы, G303, G400, и G401
  • Распределение массы, G203
  • Распределение массы, G302
  • Распределение массы, G403
  • Ремни безопасности
  • Рулевое колесо
  • Силовые выводы (розетки)
  • Система зажигания, датчики распредвала, коленвала и детонации
  • Система зажигания, катушки зажигания
  • Система кондиционирования (автомат), датчик освещения (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), дополнительный отопитель (C32 с CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), контроллеры (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), управление компрессором (CJ2)
  • Система кондиционирования (ручная), дополнительный отопитель (C32 с C42 или C67)
  • Система охлаждения, муфта подключения водяного насоса (LVL или LFS)
  • Система кондиционирования (ручная), управление вентилятором (C42 или C67)
  • Система стабилизации автомобиля
  • Система кондиционирования (ручная), распределение потоков (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), контроллеры управления (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), управление компрессором (C42 или C67)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Система управления двигателя (LVP или LWC с NE4)
  • Система подзарядки
  • Система пуска
  • Топливная система, топливный насос (LVP или LWC с NE4)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Топливная система, турбокомпрессор и контроль давления масла (LVP или LWC с NE4)
  • Топливная система, форсунки (LVP или LWC с NE4)
  • Тормозная система
  • Управление замками дверей
  • Фары головного освещения
  • Электрический стояночный тормоз (J71)
  • Электронноуправляемая подвеска, датчикии актуаторы
  • Электронноуправляемая подвеска, питание, масса
  • Электронноуправляемая подвеска, режим Tour и Sport
  • Электроусилитель рулевого управления

Источник статьи: http://krutilvertel.com/opel-zafira-tourer-2012-glava6d-obsluzhivanie

Опель зафира ремень навесного оборудования схема

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.4 л

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 1.8 л

Дизельный двигатель 1.6 л

Дизельный двигатель 2,0 л

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
  • АКП, датчик частоты вращения валов и температуры трансмиссионной жидкости
  • АКП, индикатор положения селектора
  • Актуаторы замков дверей
  • Блокировка селектора и зажигания
  • АКП, переключатель режимов работы и селектор ручного управления
  • АКП, питание и масса модуля управления ВСМ
  • Датчики управления двигателем, датчик давления, избытка кислорода и нагреватель термостата
  • ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, датчики впускного воздуха и температуры ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, дроссельная заслонка (LVP или LWC с NE4)
  • Клаксон (звуковой сигнал)
  • Контрольно-мониторинговые системы (LVP или LWC с NE4)
  • Круиз-контроль
  • МКП, 6-скоростная (MR6 или MYJ)
  • Очиститель ветрового стекла
  • Пассивная безопасность, боковые подушки и датчики удара
  • Пассивная безопасность, подушки безопасности и передний датчик удара
  • Передача данных, включенные связи
  • Передача данных, Высокая скорость GMLAN
  • Передача данных, Высокая скорость,
  • Шасси GMLAN
  • Передача данных, линейная сеть связи (LIN)
  • Передача данных, Низкая скорость GMLAN
  • Передача данных, Силовое расширение (LVL)
  • Передача данных, Средняя скорость GMLAN
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев сидений, нагревательные элементы
  • Подогрев сидений, питание модуля, масса
  • Противотуманные фары
  • Радио и навигация, антенны
  • Радио и навигация, динамики (UQA)
  • Радио и навигация, зуммер
  • Радио и навигация, питание масса и управление
  • Радио и навигация, управление на рулевом колесе (UC3)
  • Радио и навигация, усилитель (UQA)
  • Распределение массы, G101
  • Распределение массы , G102, G104, G105 и G106
  • Распределение массы, G103 (2H0, LGE, или LUJ)
  • Распределение массы, G201
  • Распределение массы, G103 (LBQ, LBR, LBS, LBY или LVL)
  • Распределение массы, G303, G400, и G401
  • Распределение массы, G203
  • Распределение массы, G302
  • Распределение массы, G403
  • Ремни безопасности
  • Рулевое колесо
  • Силовые выводы (розетки)
  • Система зажигания, датчики распредвала, коленвала и детонации
  • Система зажигания, катушки зажигания
  • Система кондиционирования (автомат), датчик освещения (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), дополнительный отопитель (C32 с CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), контроллеры (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), управление компрессором (CJ2)
  • Система кондиционирования (ручная), дополнительный отопитель (C32 с C42 или C67)
  • Система охлаждения, муфта подключения водяного насоса (LVL или LFS)
  • Система кондиционирования (ручная), управление вентилятором (C42 или C67)
  • Система стабилизации автомобиля
  • Система кондиционирования (ручная), распределение потоков (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), контроллеры управления (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), управление компрессором (C42 или C67)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Система управления двигателя (LVP или LWC с NE4)
  • Система подзарядки
  • Система пуска
  • Топливная система, топливный насос (LVP или LWC с NE4)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Топливная система, турбокомпрессор и контроль давления масла (LVP или LWC с NE4)
  • Топливная система, форсунки (LVP или LWC с NE4)
  • Тормозная система
  • Управление замками дверей
  • Фары головного освещения
  • Электрический стояночный тормоз (J71)
  • Электронноуправляемая подвеска, датчикии актуаторы
  • Электронноуправляемая подвеска, питание, масса
  • Электронноуправляемая подвеска, режим Tour и Sport
  • Электроусилитель рулевого управления

Источник статьи: http://krutilvertel.com/opel-zafira-tourer-2012-glava6c-obsluzhivanie

Обслуживание на автомобиле Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Opel Zafira , моменты затяжки Opel Zafira , неисправности Opel Zafira , мануал Opel Zafira , manual Opel Zafira , схема Opel Zafira , характеристики Opel Zafira , устройство Opel Zafira , ремонт Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка компрессии двигателя

1. Убедиться в том, что аккумуляторная батарея автомобиля полностью заряжена и находится в хорошем состоянии.

2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

3. Выключить двигатель.

4. Отсоединить датчик положения коленчатого вала.

5. Извлечь реле топливного насоса из блока предохранителей моторного отсека.

6. Извлечь все 4 топливных форсунки.

Примечание
— При измерении компрессии в каждом цилиндре двигателя должны быть извлечены все 4 топливные форсунки для получения достоверных результатов.
— Время проворачивания коленчатого вала двигателя стартером не должно превышать 10 секунд. Интервал между повторными проворачиваниями должен составлять не менее 30 секунд.

7. Провернуть коленчатый вал двигателя стартером в течение пяти секунд, чтобы удалить из цилиндров все посторонние материалы.

8. Прежде, чем снимать показания компрессометра, убедиться в том, что частота проворачивания коленчатого вала стартером превышает 140 об/мин. Если частота вращения ниже 140 об/мин, проверить степень зарядки аккумулятора и надежность крепления контактов стартера.

9. Установить компрессометр КМ-48248 в отверстие топливной форсунки соответствующего цилиндра.

10. Вращая двигатель стартером, дождаться, когда показания компрессометра стабилизируются и записать полученные значения. В нормальном цилиндре значение компрессии отображается быстро и равномерно до установленного значения. При наличии неисправностей значение компрессии сначала низкое, затем постепенно начинает увеличиваться, однако так и не достигает установленного уровня (утечки через поршневые кольца) или остается на одном уровне не увеличиваясь (утечки через клапаны).

11. Отсоединить компрессометр от отверстия топливной форсунки.

12. Повторить процедуру измерения компрессии для остальных цилиндров двигателя и записать полученные значения.

Примечание
Нормальная величина компрессии в цилиндре двигателя составляет 2600 кПа. Разница компрессии в различных цилиндрах не должна превышать 260 кПа.

Проверка и регулировка зазора в клапанах

Проверка

1. Снять 4 топливных форсунки.

2. Провернуть коленчатый вал так, чтобы пары кулачков (1) и (2) были направлены вверх.

3. При помощи набора плоских щупов (1) измерить клапанный зазор в указанных кулачках, как показано на рисунке ниже (установленная величина зазора приведена в разделе «Технические характеристики» в начале главы).

Примечание
Клапанный зазор необходимо проверять при комнатной температуре на холодном двигателе.

4. Провернуть коленчатый вал в следующей последовательности и проверить клапанные зазоры в остальных клапанах:

  • Провернуть коленчатый вал на 180° по направлению вращения двигателя и проверить зазор в парах кулачков (6) и (2).
  • Провернуть коленчатый вал еще на 180° и проверить зазор в парах кулачков (5) и (3).
  • Провернуть коленчатый вал еще на 180° и проверить зазор в парах кулачков (4) и (1).

Регулировка

1. Снять впускной и выпускной распределительные валы (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. При помощи приспособления КМ-845 извлечь 16 колпачков толкателей.

3. Определить размеры толкателей по идентификационным номерам (1).

Примечание
Идентификационный номер толкателя (стрелка) находится на внутренней поверхности колпачка толкателя.

4. Пример расчета размера толкателя:

Размер установленного толкателя: 3.66 мм (код 66).

Измеренный зазор между кулачком и толкателем: 0.44 мм.

Суммарное расстояние от стержня клапана до кулачка: 3.66 мм + 0.44 мм= 4.10 мм.

Требуемый зазор между кулачком и толкателем: 0.40 мм.

Номинальный размер нового толкателя: 4.10 мм – 0.40 мм = 3.70 мм.

Требуемый новый толкатель: 3.70 мм (код 70).

Примечание
Необходимо использовать толкатель вычисленного размера или максимально приближенного к нему.

5. Установить 16 колпачков толкателей требуемого размера.

6. Установить распределительные валы.

7. Снова проверить клапанные зазоры при помощи набора плоских щупов.

8. Установить 4 топливных форсунки.

Проверка натяжения ремня привода навесного оборудования

1. Открыть крышку капота.

2. Полностью поднять автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть элементы крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека или правое грязезащитное покрытие.

4. Проверить натяжение ремня привода навесного оборудования.

  • Удерживая за болт крепления (1) переместить ролик натяжителя ремня привода навесного оборудования в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже, после чего медленно опустить натяжитель.

Примечание
Натяжитель ремня привода навесного оборудования должен переместиться в исходное положение.

5. Установить нижнюю защиту моторного отсека, затянуть элементы крепления с необходимым моментом затяжки.

6. Полностью опустить автомобиль.

7. Закрыть крышку капота.

Проверка давления моторного масла в системе

1. Открыть крышку капота.

2. Отвернуть гайку крепления. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Протянуть разъем шланга специального приспособления KM-498-B (1) с манометром под облицовкой поперечины кузова, как показано на рисунке ниже.

4. Полностью поднять автомобиль на подъемнике.

5. Подставить под двигатель емкость для сбора моторного масла.

6. Выкрутить датчик давления масла из блока цилиндров (2), как показано на рисунке ниже.

  • Отсоединить от датчика давления моторного масла разъем жгута электропроводки (1).
  • Выкрутить датчик давления.

7. Подсоединить к отверстию переходник специального приспособления KM-498-B.

8. Полностью опустить автомобиль на подъемнике.

9. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму, затянуть гайку крепления.

10. Проверить давление моторного масла в системе.

Примечание
На холостых оборотах и при нормальной рабочей температуре (80°C) давление моторного масла в системе должно составлять 127 кПа.

11. Отвернуть гайку крепления и отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

12. Полностью поднять автомобиль на подъемнике.

13. Подставить под двигатель емкость для сбора моторного масла.

14. Отсоединить переходник специального приспособления от блока цилиндров.

15. Снять стартер в сборе (см. главу Электрооборудование).

16. Очистить резьбу.

17. Установить датчик давления моторного масла.

  • Затянуть датчик давления масла в системе, используя специальные приспособления MKM-6600-213 и KM-6600-1, с моментом затяжки 20 Н · м.

18. Установить стартер в сборе (см. главу Электрооборудование и электросистемы).

19. Полностью опустить автомобиль на подъемнике.

20. Снять специальное приспособление с манометром.

21. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму и затянуть гайку ее крепления.

22. Выполнить чтение ошибок с помощью специального оборудования.

23. Закрыть крышку капота.

Воздушный фильтр

Снятие

1. Открыть крышку капота в сборе.

2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика массового расхода воздуха (3). Высвободить жгут электропроводки из зажима.
  • Отпустить хомут крепления и отсоединить патрубок воздуховода.
  • Отвернуть болт крепления (2), показанный на рисунке ниже.
  • Снять корпус воздушного фильтра вместе с дренажным шлангом и резонансным патрубком.

3. Снять крышку корпуса воздушного фильтра.

  • Отвернуть 4 болта крепления.
  • Извлечь фильтрующий элемент.

Установка

1. Установить крышку воздушного фильтра на его корпус в сборе.

  • Вставить новый фильтрующий элемент.
  • Затянуть с необходимым моментом затяжки болты крепления.

2. Установить корпус воздушного фильтра в сборе.

  • Подсоединить дренажный водяной шланг.
  • Подсоединить резонансный воздушный патрубок.
  • Подсоединить патрубок воздуховода, затянуть хомут крепления.
  • Подсоединить к разъему датчика массового расхода воздуха жгут электропроводки. Зафиксировать жгут электропроводки в зажиме.

3. Закрыть крышку капота.

Ремень привода навесного оборудования (1.7 л)

Снятие

1. Открыть крышку капота.

2. Полностью поднять на подъемнике автомобиль.

3. Отвернуть элементы крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека.

4. Снять ремень привода навесного оборудования.

Примечание
Если ремень будет использоваться повторно, на его поверхность необходимо нанести метку, указывающую направление движения.

  • Используя ключ, переместить ролик натяжителя ремня (1) в направлении стрелки на рисунке ниже.
  • Зафиксировать положение ролика натяжителя, вставив в отверстие (2) специальный инструмент KM-6130, как показано на рисунке ниже.
  • Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка

1. Установить ремень привода навесного оборудования на шкивы.

Примечание
Если ремень используется повторно, устанавливать его необходимо в соответствии с нанесенной при его демонтаже меткой.

  • Установить на шкивы приводной ремень.

I – Автомобили без системы кондиционирования.

II – Автомобили с системой кондиционирования.

  • Переместить ролик натяжителя за болт (1), используя ключ, в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже. Извлечь из отверстия специальный фиксатор KM-6130.

2. Установить нижнюю защиту моторного отсека и затянуть элементы ее крепления с необходимым моментом затяжки.

3. Полностью опустить автомобиль на подъемнике.

4. Закрыть крышку капота.

Натяжитель ремня привода навесного оборудования

Снятие

1. Снять генератор в сборе (см. главу Электрооборудование и электросистемы).

2. Снять направляющий/промежуточный ролик приводного ремня (2).

  • Отвернуть болт крепления (1), показанный на рисунке ниже и снять ролик.

3. Отвернуть болт крепления (стрелка на рисунке ниже) и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования в сборе.

Установка

1. Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования в сборе, затянуть болт крепления с моментом затяжки 90 Н · м.

2. Установить направляющий/промежуточный ролик приводного ремня в сборе. Затянуть болт крепления ролика с моментом затяжки 50 Н · м.

3. Установить генератор в сборе (см. главу Электрооборудование и электросистемы).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

18. Установить стартер в сборе (см. главу Электрооборудование и электросистемы).

19. Полностью опустить автомобиль на подъемнике.

20. Снять специальное приспособление с манометром.

21. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму и затянуть гайку ее крепления.

22. Выполнить чтение ошибок с помощью специального оборудования.

23. Закрыть крышку капота.

Воздушный фильтр

Снятие

1. Открыть крышку капота в сборе.

2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика массового расхода воздуха (3). Высвободить жгут электропроводки из зажима.
  • Отпустить хомут крепления и отсоединить патрубок воздуховода.
  • Отвернуть болт крепления (2), показанный на рисунке ниже.
  • Снять корпус воздушного фильтра вместе с дренажным шлангом и резонансным патрубком.

3. Снять крышку корпуса воздушного фильтра.

  • Отвернуть 4 болта крепления.
  • Извлечь фильтрующий элемент.

Установка

1. Установить крышку воздушного фильтра на его корпус в сборе.

  • Вставить новый фильтрующий элемент.
  • Затянуть с необходимым моментом затяжки болты крепления.

2. Установить корпус воздушного фильтра в сборе.

  • Подсоединить дренажный водяной шланг.
  • Подсоединить резонансный воздушный патрубок.
  • Подсоединить патрубок воздуховода, затянуть хомут крепления.
  • Подсоединить к разъему датчика массового расхода воздуха жгут электропроводки. Зафиксировать жгут электропроводки в зажиме.

3. Закрыть крышку капота.

Ремень привода навесного оборудования (1.7 л)

Снятие

1. Открыть крышку капота.

2. Полностью поднять на подъемнике автомобиль.

3. Отвернуть элементы крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека.

4. Снять ремень привода навесного оборудования.

Примечание
Если ремень будет использоваться повторно, на его поверхность необходимо нанести метку, указывающую направление движения.

  • Используя ключ, переместить ролик натяжителя ремня (1) в направлении стрелки на рисунке ниже.
  • Зафиксировать положение ролика натяжителя, вставив в отверстие (2) специальный инструмент KM-6130, как показано на рисунке ниже.
  • Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка

1. Установить ремень привода навесного оборудования на шкивы.

Примечание
Если ремень используется повторно, устанавливать его необходимо в соответствии с нанесенной при его демонтаже меткой.

  • Установить на шкивы приводной ремень.

I – Автомобили без системы кондиционирования.

II – Автомобили с системой кондиционирования.

  • Переместить ролик натяжителя за болт (1), используя ключ, в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже. Извлечь из отверстия специальный фиксатор KM-6130.

2. Установить нижнюю защиту моторного отсека и затянуть элементы ее крепления с необходимым моментом затяжки.

3. Полностью опустить автомобиль на подъемнике.

4. Закрыть крышку капота.

Натяжитель ремня привода навесного оборудования

Снятие

1. Снять генератор в сборе (см. главу Электрооборудование и электросистемы).

2. Снять направляющий/промежуточный ролик приводного ремня (2).

  • Отвернуть болт крепления (1), показанный на рисунке ниже и снять ролик.

3. Отвернуть болт крепления (стрелка на рисунке ниже) и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования в сборе.

Установка

1. Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования в сборе, затянуть болт крепления с моментом затяжки 90 Н · м.

2. Установить направляющий/промежуточный ролик приводного ремня в сборе. Затянуть болт крепления ролика с моментом затяжки 50 Н · м.

3. Установить генератор в сборе (см. главу Электрооборудование и электросистемы).

Источник статьи: http://krutilvertel.com/opel-zafira-glava6b-obsluzhivanie-na-avtomobile

Читайте также:  Схема зарядки ниссан атлас td27
Оцените статью
Все про машины