- Основные неисправности подвески автомобилей Опель
- Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30
- Все наоборот: как правильно купить Opel Zafira B с пробегом
- Немного истории
- Подвеска.
- #161 KLMN
- #162 KLMN
- #163 BigVik
- #164 Dad
- #165 Lawer
- #166 KLMN
- #167 Dad
- #168 Вован2009
- #169 mell
- #170 Dad
- #171 Евгений — эНск
- #172 Lawer
- #173 _GTi_
- #174 serAlex
- #175 igorzafira
- #176 KLMN
- #177 Dad
- #178 mell
- #179 Dad
Основные неисправности подвески автомобилей Опель
Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30
Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей
Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,
Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.
1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.
Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.
2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.
На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.
Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.
3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»
Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.
Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.
4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.
При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.
Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).
При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.
5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.
Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.
6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.
7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.
8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.
Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.
OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando
Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.
1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.
2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.
Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.
ОПЕЬ Корса-Д
Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.
Расскажу лишь о самых характерных.
1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.
2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.
Опель Антара и Шевроле Каптива
По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.
Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.
Особенности этих машин в том. что
1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.
2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.
Источник статьи: http://opelservis.ru/stati/article_post/osnovnye-neispravnosti-podveski-avtomobilej-opel
Все наоборот: как правильно купить Opel Zafira B с пробегом
В умах российского потребителя прочно засела мысль, что при прочих равных машины с автоматом и дизелем – это лишние проблемы с надежностью и ремонтом. Бензин и механика – вот рецепт простоты и дешевизны! Возможно, для каких-то моделей эта установка работает. Но только не для Opel Zafira B, где как раз самая распространенная модификация с небольшим бензиновым мотором и МКПП может доставить немало головной боли.
Немного истории
Когда-то минивэны были классом машин, которому пророчили самое светлое будущее. А сейчас минивэнов на нашем рынке — раз-два и обчелся. Причин много. Тут и давление со стороны рынка кроссоверов, и повышение потребительских характеристик хэтчбеков, но факт остается фактом: полноценных минивэнов на российском рынке очень мало. И, пожалуй, самой популярной моделью на протяжении уже добрых десяти лет остается Opel Zafira B, «почти полноразмерный» семиместный минивен. Практически идеальный выбор для тех, кому машина С-класса тесновата, а размер паркинга не позволяет взять машинку побольше.
Это уже не первое поколение модели. Zafira A появилась еще в 1999 году, сразу завоевала высокую популярность в Европе и пользовалась хорошим спросом по миру. Забавно, что в Японии она продавалась как Subaru Traviq, а в остальном же — никакой экзотики, только родные эмблемы GM. Vauxhall в Англии, Holden в Австралии, Chevrolet в США и Китае. Тогда же сформировались основные «родовые» черты модели: семиместность, гибкая конфигурация салона при очень небольших размерах и отличная, совершенно не «автобусная» управляемость. Последнее стало едва ли не главной характерной чертой модели, и есть в кого! Разрабатывать машину Опелю помогали специалисты из Porsche. Машина получилась столь удачной, что на некоторых региональных рынках Азии Zafira A продавалась до 2012 года.
На смену первой Зафире в 2005 году пришла вторая. Концепция машины не изменилась: машина все так же основана на узлах и агрегатах модели Opel Astra, имеет примерно такие же габариты, как у предшественницы и такую же гамму моторов. Основой для минивэна стало новое поколение модели Astra H.С технической точки зрения модели очень близки, имеют множество идентичных узлов и агрегатов, но поскольку минивэн значительно тяжелее хэтчбеков, то гамма двигателей и коробок передач все-таки отличается. Популярность машины оставалась довольно высокой до самого выхода наследника, модели Zafira Tourer в 2011 году: еще более мощной, большой, с еще большим числом опций, и более дорогой. Но, как ни странно, более старую модель не сняли с производства, а продолжили ее выпуск как Zafira Family после небольшого рестайлинга. Так что не удивляйтесь — прошлую Зафиру выпускали параллельно с новой не только у нас под Петербургом, но и в Европе.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/vse-naoborot-kak-pravilno-kupit-opel-zafira-b-s-probegom-2015-05-27
Подвеска.
#161 KLMN
- Город: Москвы
- Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП
- @Упоминание
#162 KLMN
- Город: Москвы
- Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП
- @Упоминание
После новогодних покатушек в Финку ( Пюха) — окончательно расстроился в своих передних амортизаторах. Стоят Бильштайн В4 — ставил прошлой весной.
Задние я уже поменял. № 77 http://forum.opel-cl. o. 30006&st=60
Пришло время передним.
Симптомы — пробивает амортизаторы до отбойников при сравнительно небольших ямах. Пару раз думал, что всё — колёса будут квадратными, ан нет. Просто очень мягкие амортизаторы ( или убитые). Характерное » посапывание » при переезде полицейских.
Советуйте, чем заменить?
Группу газомасляных амортизаторов, типа «замена оригинальным» — уже не рассматриваю, скорее всего будет то же самое!
Может что нибудь однотрубное?
#163 BigVik
Опелевод со стажем
- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
#164 Dad
Опелевод со стажем
- Город: Чита
- Интересы: Инженер человеческих душ
- Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
- @Упоминание
#165 Lawer
- Город: Железногорск Красноярский край
- Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C — была!
- @Упоминание
#166 KLMN
- Город: Москвы
- Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП
- @Упоминание
Спасибо за советы!
Присмотрел пока Бильштайн В6 или Koni Sport
Пожалуйста, пишите модель амортизаторов. Очень уж большая разница в деньгах.
Сообщение отредактировал KLMN: 19 Январь 2010 — 15:49
#167 Dad
Опелевод со стажем
- Город: Чита
- Интересы: Инженер человеческих душ
- Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
- @Упоминание
#168 Вован2009
- Город: Питер
- Автомобиль: Zafira 2,2
- @Упоминание
Приветствую!Интересно как-то, что за мортеры у Вас стояли,
что они до ста тыщ км не дотягивают, у меня, например, пробег уже
170 и вся подвеска РОДНАЯ и никаких проблем.
#169 mell
- Город: Череповец, Вологодской губерни
- Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE
- @Упоминание
А кто тебе сказал, что у тебя родная подвеска, ты все 170тык по России накатал?
На многих Трайвиках стоит заниженная спотривная подвеска, довольно жёсткая для наших дорог, и многие переделывают на простую Зафировскую, но проиводители по разному экономят, народ берет что подешевле, в результате многим выходит боком.
Хотя что в Питере, что в Москве ходовку убивать и негде, ты бы до Тихвина пару раз прокатился или по Мурманке со скоростью 100км/ч. потом и рассказал, что у тебя нет проблем.
#170 Dad
Опелевод со стажем
- Город: Чита
- Интересы: Инженер человеческих душ
- Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
- @Упоминание
#171 Евгений — эНск
- Город: Новосибирск
- Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.
- @Упоминание
#172 Lawer
- Город: Железногорск Красноярский край
- Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C — была!
- @Упоминание
Стояли родные, не заниженные. Мотивом к замене послужили замеченные небольшие подтеки на всех, кроме одного переднего, амортизаторах.
Во многих статьях уважаемых автоизданий, посвященных амортизаторам и компаниям, их производящим не раз упоминалось о том, что ресурс амортизатора 60-90 тыс. км. А у меня пробег был 76 тыс., из них 22 тыс. в Сибири, где среднегодовой перепад температуры воздуха более 70 градусов С. В общем газа в них уже не было точно. Да и говорю же я, что поведение машины сразу изменилось: собранная стала, прыгучая. )))))))))))
#173 _GTi_
- Город: Питер, Гатчина
- Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП
- @Упоминание
#174 serAlex
- Город: М.О., г. Серпухов
- Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро
- @Упоминание
У меня 192000 пробег ! Амортизаторы родные ЕсЧо . Весь пробег по МО .
#175 igorzafira
- Город: -51- Мурманская
- Интересы: Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010)
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Сообщение отредактировал igorzafira: 19 Январь 2010 — 22:28
#176 KLMN
- Город: Москвы
- Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП
- @Упоминание
Мои претензии , главным образом, к движению по трассе ( 80 % моей дороги).
В городе скорости небольшие, от светофора до светофора, да и асфальт более менее.
А вот на трассе , после 80 км\ч , ямы, стыки отзываются сильными ударами и курсовая устойчивость на 3-ечку.
Пока , по отзывам , симпатии на стороне Koni Sport.
Надо бы наших зарубёжных коллег на етот предмет «помучить».
#177 Dad
Опелевод со стажем
- Город: Чита
- Интересы: Инженер человеческих душ
- Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
- @Упоминание
#178 mell
- Город: Череповец, Вологодской губерни
- Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE
- @Упоминание
Может их у тебя выкупить. Если они нормальные. Сколько они прошли?
[quote name=’KLMN’ date=’20.1.2010, 23:23′ post=’710279′]
Мои претензии , главным образом, к движению по трассе ( 80 % моей дороги).
В городе скорости небольшие, от светофора до светофора, да и асфальт более менее.
А вот на трассе , после 80 км\ч , ямы, стыки отзываются сильными ударами и курсовая устойчивость на 3-ечку.
Вообще, в ветке Травиков я уже писал об этом, но когда стояла спортивная подвеска. После замены стоек, пружин и установки проставки от ВАЗа, этой осенью с скатался от Череповца до Тулы (750км)через Москву — претензий вообще НЕТ, авто просто плывет по трассе, глотая многие ямы и стыки.
Видимо у тя или пружины или стойки отработали своё или стоит что-то нестандартное. Тебе надо продиагностировать подвеску.
#179 Dad
Опелевод со стажем
- Город: Чита
- Интересы: Инженер человеческих душ
- Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/23231-podveska/page-9