- Vectra Club Russia
- Запах бензина на при работе двигателя на холодную c20ne
- Запах бензина на при работе двигателя на холодную c20ne
- Re: Запах бензина на при работе двигателя на холодную c20ne
- Re: Запах бензина на при работе двигателя на холодную c20ne
- Помогите решить два вопроса
- #1 Asher
- Прикрепленные изображения
- #2 Tamik.
- #3 Vikkont
- #4 Asher
- #5 Vikkont
- #6 Asher
- #7 Vikkont
- #8 gnusmas
- #9 Ezhik_R
- #10 lavista
- #11 Kazz
- #12 Ezhik_R
- #13 Vikkont
- #14 gnusmas
- #15 Крашер
- #16 gnusmas
- #17 Ezhik_R
- #18 gnusmas
Vectra Club Russia
Запах бензина на при работе двигателя на холодную c20ne
Запах бензина на при работе двигателя на холодную c20ne
Сообщение NIKI2010 » 08 мар 2012 10:46
Добрый день, уважаемые форумчане.
Я к вам вот с какой проблемкой.
Недавно почистил форсунки способом описаном в ФАКе, все прошло удачно, появилась тяга и расход упал литра на 2-3. Но появилась следующая проблемка, при работе на холодную появился сильный запах бензина. Как только машина прогревается до рабочей температуры, симптомы исчезают. Так же есть проблема плохой тяги на холодном двигателе, после чистки форсунок она не ушла.
Прошу подсказать, не являются ли эти две проблемы следствием выхода из строя или не правильной работы какого-либо элемента? Каким способом устранить данные лаги? 😀
Заранее всех благодарю!
Сообщение diagnost » 08 мар 2012 15:58
NIKI2010
Сильный запах бензина обычно указывает на то, что он где-то просто подтекает. Возможно, если форсунки снимались, при установке их обратно, особенно если не смазывались резиновые колечки, какое-то из колечек сверху треснуло или надорвалось. И как только в рампе создается давление, из-под форсунки начинает подкапывать бензин. Ну а на горячую этот бензин успевает испариться с впускного коллектора и запаха не слышно. Еще частенько растрескивается трубопровод подачи топлива на саму топливную рампу, особенно если его тоже снимали и одевали насухо.
Re: Запах бензина на при работе двигателя на холодную c20ne
Сообщение NIKI2010 » 09 мар 2012 10:54
Re: Запах бензина на при работе двигателя на холодную c20ne
Сообщение yarnet » 09 мар 2012 12:06
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=152468
Помогите решить два вопроса
#1 Asher
- Автомобиль: Opel Astra F `96 (X16XEL)
- @Упоминание
Имеется Астра Караван 96г.в. с двигателем X16XEL.
1.
По трассе расход стабильно 7л/100км при скорости 110км/ч, здесь вопросов нет.
Но в городе расход АИ-95 около 14-15 литров (городской режим: небольшие пробки — город небольшой).
Если заводить на холодную — жутко пахнет выхлоп.
На момент протечек проверено от бака до мотора, все целое — пахнет именно из глушителя.
Иногда, но именно иногда, может пахнуть и на горячем двигателе, но на холодном стабильно.
Причем даже сейчас, когда на улице -3 — все равно вонючий выхлоп.
Методом скрепки проверил — ошибок нет. Строго показывает 12-12-12, потом снова.
Свечи поменяны.
Почитал про лямбду — сделал вывод, что менять бестолку.
В общем подскажите — лямбда или что-то другое, и что вообще делать с расходом, что проверять?
2.
Прикладываю фотку масляной крышки. Седня, когда доливал масло, заметил на пробке странный налет.
Т.е. масло как будто с пенкой какой-то. И внутри на кулачке чуток такого «масла с пенкой» виднелось, но совсем немного. Это что-то значит?
Заранее все спасибо!
Прикрепленные изображения
#2 Tamik.
- Город: Россия. Брянская обл.
- Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.
- @Упоминание
_
скорее всего охлаждающая жидкость попадает в масло.
Сообщение отредактировал Tamik.: 10 Март 2012 — 10:27
#3 Vikkont
- Город: Украина г.Вознесенск
- Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD
- @Упоминание
Имеется Астра Караван 96г.в. с двигателем X16XEL.
1.
По трассе расход стабильно 7л/100км при скорости 110км/ч, здесь вопросов нет.
Но в городе расход АИ-95 около 14-15 литров (городской режим: небольшие пробки — город небольшой).
Если заводить на холодную — жутко пахнет выхлоп.
На момент протечек проверено от бака до мотора, все целое — пахнет именно из глушителя.
Иногда, но именно иногда, может пахнуть и на горячем двигателе, но на холодном стабильно.
Причем даже сейчас, когда на улице -3 — все равно вонючий выхлоп.
Методом скрепки проверил — ошибок нет. Строго показывает 12-12-12, потом снова.
Свечи поменяны.
Почитал про лямбду — сделал вывод, что менять бестолку.
В общем подскажите — лямбда или что-то другое, и что вообще делать с расходом, что проверять?
2.
Прикладываю фотку масляной крышки. Седня, когда доливал масло, заметил на пробке странный налет.
Т.е. масло как будто с пенкой какой-то. И внутри на кулачке чуток такого «масла с пенкой» виднелось, но совсем немного. Это что-то значит?
Заранее все спасибо!
1. Запах бензина может быть из зи негерметичности форсунок. Расход еще зависит от манеры езды в принципе если любиш трогатся с пробуксовками то у тебя еще нормалбный расход но и плюс минусовая температура.
2. Такой налет появляется после прогрева и не долгой езды ( ЭТО КОНДЕНСАТ ) проедь 30-50 км на хорошо прогретом двиге и проверь если налет исчезнет то ЗАБЕЙ так и должно быть. А если нет то готовся к ремонту двига ( ни дай бог конечно )
#4 Asher
- Автомобиль: Opel Astra F `96 (X16XEL)
- @Упоминание
С пробуксовками не трогаюсь.
Если бы форсунка негерметична была, то бенз куда выливался бы — на улицу или куда?
Пахнет-то именно из глушителя.
У тебя, смотрю, тоже 1.6i, только 8 клап.
А расход какой?
#5 Vikkont
- Город: Украина г.Вознесенск
- Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD
- @Упоминание
С пробуксовками не трогаюсь.
Если бы форсунка негерметична была, то бенз куда выливался бы — на улицу или куда?
Пахнет-то именно из глушителя.
У тебя, смотрю, тоже 1.6i, только 8 клап.
А расход какой?
Сообщение отредактировал Vikkont: 11 Март 2012 — 00:10
#6 Asher
- Автомобиль: Opel Astra F `96 (X16XEL)
- @Упоминание
В том-то все и дело, что при запуске не просто разок пахнет и все. а первые несколько минут.
Кстати да, при долгой стоянке с включенным двигателем тоже такое иногда наблюдается.
В общем, надоело это уже порядком.
У меня 2 распредвала, до них добирался — в принципе не так это сложно, просто время нужно.
Там ведь еще впуск воздуха к цилиндрам над крышкой стоит, его снимать надо.
Ну и форсунки тут рядом, соответственно, когда снимешь все.
Так и что делать? Как проверить форсунки и несложно ли это самому сделать?
#7 Vikkont
- Город: Украина г.Вознесенск
- Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD
- @Упоминание
В том-то все и дело, что при запуске не просто разок пахнет и все. а первые несколько минут.
Кстати да, при долгой стоянке с включенным двигателем тоже такое иногда наблюдается.
В общем, надоело это уже порядком.
У меня 2 распредвала, до них добирался — в принципе не так это сложно, просто время нужно.
Там ведь еще впуск воздуха к цилиндрам над крышкой стоит, его снимать надо.
Ну и форсунки тут рядом, соответственно, когда снимешь все.
Так и что делать? Как проверить форсунки и несложно ли это самому сделать?
Читай, здесь все об инжекторах. Может найдеш ответы на некоторые вопросы.
http://toyota-club.n. -10_rem_inj.htm
http://injector.foto. com/index.html
http://injectorservi. ector_clean.php
http://injector.ua/r. a-forsunok.html
#8 gnusmas
- Город: Одесса
- Автомобиль: Боевой помидор
- @Упоминание
#9 Ezhik_R
- Город: Москва
- Интересы: в личку пишите узнаете
- Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i
- @Упоминание
В том-то все и дело, что при запуске не просто разок пахнет и все. а первые несколько минут.
Кстати да, при долгой стоянке с включенным двигателем тоже такое иногда наблюдается.
.
Там ведь еще впуск воздуха к цилиндрам над крышкой стоит, его снимать надо.
Ну и форсунки тут рядом, соответственно, когда снимешь все.
Так и что делать? Как проверить форсунки и несложно ли это самому сделать?
фотку двига покажи, вид сверху и с водителя)))
просто есть несколько видов впускных, но одних просто снимаешь планку, и спокойно можно снять форсунки, на других надо снимать половина впуска,
советую тебе еще сделать комп диагностику, посмотреть что говоорят мозги) как они вливают бензик, в каком количестве и т.д.))) и в какой последовательности они работают) если бензика будет много лить, половина просто не успевает сгорать и вылетает в трубу)
—
на фотке в первом посте что то я не рассмотрел твоей пенки))))
масло какое заливал? какой фирмы , и марка?)может масло хреновое и его распредвалы вбивают как сливки))))
главное что бы эмульсии не было)
#10 lavista
- Город: Киев
- Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95
- @Упоминание
фотку двига покажи, вид сверху и с водителя)))
просто есть несколько видов впускных, но одних просто снимаешь планку, и спокойно можно снять форсунки, на других надо снимать половина впуска,
советую тебе еще сделать комп диагностику, посмотреть что говоорят мозги) как они вливают бензик, в каком количестве и т.д.))) и в какой последовательности они работают) если бензика будет много лить, половина просто не успевает сгорать и вылетает в трубу)
—
на фотке в первом посте что то я не рассмотрел твоей пенки))))
масло какое заливал? какой фирмы , и марка?)может масло хреновое и его распредвалы вбивают как сливки))))
главное что бы эмульсии не было)
извинтеляюсь)))) так что менять ему лямбду или конденсам, или то и другое?))))))))без обид)
Однозначно в первую очередь меняй конденсат , а если не поможет то остальное
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#11 Kazz
- Город: Москва
- @Упоминание
#12 Ezhik_R
- Город: Москва
- Интересы: в личку пишите узнаете
- Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i
- @Упоминание
мне то не надо ни чего менять) я просто спросил у автора что менять )))
. флуд))
хорошая штучка, ну или вообще катализатор вырезать, но при вырезки, резонатор летит)
—
но обычно когда каталик забит это проверяется газом)
#13 Vikkont
- Город: Украина г.Вознесенск
- Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD
- @Упоминание
извинтеляюсь)))) так что менять ему лямбду или конденсам, или то и другое?))))))))без обид)
Извените но как можно поменять конденсам И что єто за приблуда в двиге и где оно находится ? )))))))без обид)
gnusmas имел ввиду конденсат который на крышке заливной горловины.
1. Если бы каталик был забит то он наверное вообще ни какого запаха не услышал бы
2. На трассе у него расход нормальный значит не катализатор
3. На лямбду следует обратить внимание но только на компютерной диагностике, а до этого, я думаю, это гадание на кофейной гуще.
Сообщение отредактировал Vikkont: 12 Март 2012 — 19:02
#14 gnusmas
- Город: Одесса
- Автомобиль: Боевой помидор
- @Упоминание
Лямбда больше 150 тык не ходит,это производитель заявляет, с нашим бензом все 100, т.е. через 100тык ее надо менять. Даже если ошибок по ней нет.
#15 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#16 gnusmas
- Город: Одесса
- Автомобиль: Боевой помидор
- @Упоминание
Это фантастика,чудес не бывает.
Расчетный срок службы датчиков кислорода без подогрева составляет всего 50—80 тыс. км. Современные лямбда-зонды рассчитаны на пробег в 100—160 тыс. км. Но далеко не все «выхаживают» его полностью — этилированный бензин или добавки к топливу просто загрязняют рабочую поверхность. Есть и масса иных причин их выхода из строя — от механических повреждений до нарушения электрических контактов. Поэтому датчики рекомендуется проверять как минимум каждые 30 тыс. км.
#17 Ezhik_R
- Город: Москва
- Интересы: в личку пишите узнаете
- Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i
- @Упоминание
Извените но как можно поменять конденсам И что єто за приблуда в двиге и где оно находится ? )))))))без обид)
gnusmas имел ввиду конденсат который на крышке заливной горловины.
1. Если бы каталик был забит то он наверное вообще ни какого запаха не услышал бы
2. На трассе у него расход нормальный значит не катализатор
3. На лямбду следует обратить внимание но только на компютерной диагностике, а до этого, я думаю, это гадание на кофейной гуще.
)))) ну я про конденсат и говорил))) я не обижаюсь))) у меня буквы бегают))))
при забытом каталике тоже запах может быть) а вот если резко нажать на педаль газа до упора на трассе) и если машина подает признаки тупизма, задыхается) или не сразу начинает разгон! но каталик под замену))))
—
gnusmas — ну я бы не сказал что лямбда 100тыс. бегает!
я когда купил свою машину, сразу пришлось ее поменять! у меня на спидометре было 70тыс пробег, а щас 230тыс, + год у меня спидометр не работал)) ну это еще 80-120тыс. и прекрасно себя она чувствует))) летом не помню что было с машиной было, грешил на лямбду, была у меня еще одна в запасе с двига который покупал))) так заменил и машина вообще не захотела заводится))) пока не поставил ту которая стояла))))
на насчет резонатора)))) значит тебе качественный попался))) либо у тебя он не нагревается до некой температуры))))
один раз зимой в -20 еду и чувствую в попу припекает))))) вот как надо прогревать))))
#18 gnusmas
- Город: Одесса
- Автомобиль: Боевой помидор
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/92379-pomogite-reshit-dva-voprosa/