Опора двигателя для мицубиси каризма
Пользователь
Пользователь №: 1166
Спасибо сказали: 4 раза
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 4 раза
Модератор форума
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 284 раза
Город:
not far from Odessa)
Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан
Спасибо сказали: 284 раза
павел крым, они не перепрессовываются, там сайленты маслонаполненные
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=116621
вот в Симферополе разборка, можно брать смело б\у, только целые, без надрывов, хотя и оригинал с небольшими надрывами еще проездит долго
Пользователь
Пользователь №: 1166
Спасибо сказали: 4 раза
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 4 раза
Спасибо за совет. Я знаю эту разборку уже лет 5. Выбор все меньше и меньше, а цены складывают все больше и больше. Они прекрасно знают стоимость новой детали и наличие к ней аналогов. Если аналогов нет, то у них б/у будет стоить примерно на 10-15% дешевле чем оригинал.
P.S. Зачем так себя обманывать.
Сообщение отредактировал павел крым — 17 янв 2017, 8:10
Модератор форума
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 284 раза
Город:
not far from Odessa)
Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан
Спасибо сказали: 284 раза
Пользователь
Пользователь №: 1166
Спасибо сказали: 4 раза
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 4 раза
Модератор форума
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 284 раза
Город:
not far from Odessa)
Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан
Спасибо сказали: 284 раза
Пользователь
Пользователь №: 1166
Спасибо сказали: 4 раза
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 4 раза
Модератор
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 645 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 645 раз
Левая картинка – дорестайл, GDI с коробкой-автоматом.
АКПП, разумеется, сильно отличается геометрически, поэтому подвес тоже совсем другой.
У меня под рукой нет vin-номера дорестайл-GDI-с-механикой, но по банальной логике: силовые конструкции капота те же, движок и коробка такие же, подвес не должен различаться.
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1187 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1187 раз
Не хотелось бы огорчать, но правая картинка — от MPI. Левая — от GDI. Соответствие подушек «дорестайл-рестайл» проверял по каталогам и поисковикам, когда искал свап-комплект: ничего там не менялось.
. и добавлю: VIN представляет собой примерно следующее у нас: XMC**DA_A********. Если у Вас не DA2A — у меня для Вас плохие новости. Если DA2A — либо ошибка в каталогах, либо ошибка в Ваших методах поиска нужного каталога.
Сообщение отредактировал VictorXR — 19 янв 2017, 15:42
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
Пользователь
Пользователь №: 1166
Спасибо сказали: 4 раза
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 4 раза
еще раз повторяю: Я забил свой вин и программа выдала все данные о моем авто от месяца выпуска до цвета салона. Каким образом программа, по Вашему мнению, программа дала картинку и рестайла и до рестайла, MPI и GDI? На картинке написано схема 1 GDI и схема 2 GDI.
На экзисте выбираю «оригинальные каталоги» затем раздел Mitsubishi, в соответствующее окно вбиваю xmclnda2a2f. и выбираю раздел двигатель и далее крепление двигателя.
не первый раз ищу запчасти на экзисте и других сайтах и как пользоваться вин кодом знаю.
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1187 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1187 раз
Я Вам даже больше скажу: выбираю именно GDI (потому что мне нужно было найти сальники приводов, стопорные кольца внутренних ШРУСов, ну и всякое такое прочее — именно на коробку от джедая). И вижу привода И под джедай, И под лягухокоробку. Ну невооружённым взглядом оно видно, что чертежи от разных коробок. И ссылки на чертежах — вполне себе активные — и на том, и на другом. А вот коробки — по факту от разных машин.
Ещё раз повторю: когда искал себе свап-комплект и сравнивал составляющие от рестайла и дорестайла — нашёл только два глобальных отличия:
1) на дорестайлах у коробки главная пара имела ПЧ 3,722, на рестайлах с 99 года — 4, 058;
2) на рестайлах в некоторых комплектациях или с определённого года ставилась рукоятка с блестяшкой.
Других отличий в подушках силового агрегата, подрамниках, тросах привода КПП — НЕТ.
. и не забывайте: каталоги пишут люди. Довелось мне искать рычаг на RIO III дорестайл — утрахался. Есть только один рычаг в каталоге, а дальше что-то непонятное. Если англоязычно — то есть ARM, RH и есть просто ARM — что не даёт уверенности в том. что это именно на левую сторону. А вот в русскоязычном каталоге всё ещё круче: есть «Рычаг, справа», а есть «Ручка». И ведь джапанкатс, а не непонятный клочок бумаги. Когда друг-риовод услышал — сперва попытался застебать, мол «не умеешь каталогами пользоваться», потом долго и задумчиво смотрел в монитор.
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
Источник статьи: http://carisma-club.su/index.php?showtopic=9518&st=20