Опора двигателя гидравлическая honda civic 4d номер

Опора двигателя Civic 4D sedan (правая гидравлическая)

boris_latysh

Пользователь

Во время поиска правой подушки на мой Civic 4D sedan 2007. Столкнулся с интересной задачей : Купить оригинальную запчасть. В интеренет масса вариантов и к сожалению понять где «оригинал» а где нет как показала практика достаточно сложно. И так: куплены были две «Оригинальные» опры:

Одна как видим производства Японии, вторая Тайланд. Сразу обратил внимание на скупость маркировки «Японского» производителя. Все решалось в пределах 1-го и не самого длинного кода.

Итак имею 3 опоры: Свою старую Японскую и Тайландскую:

На внутренней стороне крепления имеется номер : который я обнаружил на своей старой опоре и на Тайландском варианте, японская версия такого номера не имеет :

Если заглянуть с нижней стороны опоры то видно дно стакана опоры матового цвета Моя опора и Тайландская:

Японская выглядит так:

Нв верхней части резинового конуса в месте крепления алюминиевого кронштейна, на моей подушке и Тайландской хорошо виден ободок (воротничек). На японской воротничек отсутсвует и хорошо видна металлическая шайба: (с лева на право- моя опора, Опора Тайланд, опора «Японская»):

В заключении Тайландская опора более пластичная, Чем японская. А судя по внутренней конструкции опоры :

Там внутри видны элементы механизма и залито масло думаю что скорее всего «Японская» опора имеет китайское происхождение.

Источник статьи: http://civic-russia.ru/threads/8616/

Опора двигателя Civic 4D sedan (правая гидравлическая)

boris_latysh

Пользователь

Во время поиска правой подушки на мой Civic 4D sedan 2007. Столкнулся с интересной задачей : Купить оригинальную запчасть. В интеренет масса вариантов и к сожалению понять где «оригинал» а где нет как показала практика достаточно сложно. И так: куплены были две «Оригинальные» опры:

Одна как видим производства Японии, вторая Тайланд. Сразу обратил внимание на скупость маркировки «Японского» производителя. Все решалось в пределах 1-го и не самого длинного кода.

Итак имею 3 опоры: Свою старую Японскую и Тайландскую:

На внутренней стороне крепления имеется номер : который я обнаружил на своей старой опоре и на Тайландском варианте, японская версия такого номера не имеет :

Если заглянуть с нижней стороны опоры то видно дно стакана опоры матового цвета Моя опора и Тайландская:

Японская выглядит так:

Нв верхней части резинового конуса в месте крепления алюминиевого кронштейна, на моей подушке и Тайландской хорошо виден ободок (воротничек). На японской воротничек отсутсвует и хорошо видна металлическая шайба: (с лева на право- моя опора, Опора Тайланд, опора «Японская»):

В заключении Тайландская опора более пластичная, Чем японская. А судя по внутренней конструкции опоры :

Там внутри видны элементы механизма и залито масло думаю что скорее всего «Японская» опора имеет китайское происхождение.

Источник статьи: http://civic-russia.ru/threads/8616/

Читайте также:  Замена форсунок уаз патриот 409 двигатель
Оцените статью
Все про машины