Опора двигателя камаз 5511

Подвеска силового агрегата КамАЗ-5320, -53212, -5410

ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

В силовой агрегат (рис. 94) автомоби­лей КамАЗ входят двигатель модели 740, двухдисковое сцепление модели 14 и пяти­ступенчатая или десятиступенчатая коробка передач моделей 14 и 15 соответственно.

Рис. 94. Габаритные размеры силового агрегата (с коробкой передач модели 15)

Подвеска силового агрегата автомоби­лей КамАЗ эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровностям до­роги и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя. Под­веска включает две передние опоры, две зад­ние и поддерживающую опоры.

На автомобилях-самосвалах КамАЗ-5511, укомплектованных силовыми агрегатами с пятиступенчатой коробкой передач модели 14, поддерживающей опоры нет.

Передние опоры состоят из прямоуголь­ных подушек 18 (рис. 95), расположенных с обеих сторон двигателя под углом 37° от горизонтали, кронштейнов 1 и стяжки 20.

Рис. 95. 1, 19—кронштейны передней опоры; 2—кронштейн передний крепления силового агрегата; 3— кронштейн поддерживающей опоры; 4—обойма подушки; 5—подушка поддерживающей опоры; 6— накладка подушки; 7—балка поддерживающей опоры; 8—шайбы регулировочные; 9—кронштейн балки; 10—подушка задней опоры; 11—кронштейн задней опоры; 12—прокладка регулировочная; 13—башмак задней опоры; 14—втулка опорная; 15—кронштейн задний крепления силового агрегата; 16—крышка задней опоры; 17—колпак защитный; 18—подушка: 20—стяжка кронштейнов

Подушка представляет собой резиновый элемент с привулканизированными к нему пластинами. Верхняя пластина крепится бол­тами к кронштейну 2, а нижняя — шпиль­ками и болтами к стяжке 20 и кронштейнам 1 и 19. Кронштейн 2 центрируют при помощи двух установочных штифтов и крепят четырь­мя шпильками к передней крышке блока цилиндров двигателя. Кронштейны 1 и 19 закреплены заклепками на стойках, а стой­ки — на лонжеронах рамы.

Для увеличения жесткости рамы в месте крепления подушек кронштейны 1 и 19 соеди­нены стяжкой 20.

Задние опоры расположены с обеих сторон картера сцепления. Каждая из опор включает в себя: кронштейн 15, который фиксируют двумя установочными штифтами и крепят четырьмя шпильками к картеру сцепления; башмак 13, соединенный с крон­штейном 15 стяжным болтом; кронштейн 11, который охватывает башмак и приклепан к лонжерону рамы; крышку 16, крепящуюся четырьмя болтами к кронштейну 11. Между башмаком, крышкой и кронштейном лонже­рона расположена резиновая подушка 10.

Для защиты от повреждений резиновой подушки сверху опоры установлен защитный колпак 17.

Башмак, изготовленный из алюминиевого сплава, предохранен от смятия запрессован­ной в него стальной втулкой 14. Между крышкой и кронштейном установлены регу­лировочные прокладки 12.

Поддерживающая опора имеет амортиза­тор с малой жесткостью и служит для га­шения колебаний, возникающих при движе­нии автомобиля по плохим дорогам. В спо­койном состоянии она не нагружена.

Поддерживающая опора состоит из крон­штейна 3, который четырьмя болтами закреп­лен на картере коробки передач. Полку кронштейна охватывает резиновая прямо­угольная подушка 5 с обоймой 4, которая соединена двумя болтами с поперечной бал­кой 7.

Между балкой и кронштейнами 9, при­клепанными к лонжеронам рамы, имеются регулировочные шайбы 8.

При техническом обслуживании:

— затяните болты и гайки крепле­ния передних и задних опор двигате­ля, болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к картеру ко­робки передач и гайки крепления поддерживающей опоры к балке и балки к раме;

— проверьте состояние резиновой по­душки и регулировку положения под­держивающей опоры силового агре­гата. Резиновая подушка не должна быть нагружена, в противном случае отрегулируйте положение поддержи­вающей опоры регулировочными шайбами между балкой поддерживающей опоры и ее кронштейнами.

Снятие и установка силового агре­гата.

Для снятия силового агрегата с автомобиля выполните следующие операции:

— отсоедините клеммы «+» и «—» аккумуляторных батарей;

— поднимите переднюю облицовоч­ную панель кабины;

— наклоните кабину на 60 °;

— отсоедините клеммы проводов и штекер от генератора, клеммы про­водов и штекеры факельных свечей (2 шт.), дублирующего выключате­ля стартера, датчиков температуры воды (2 шт.), давления масла (2 шт.), сигналов заднего хода, тахометра, спидометра;

— снимите воздухопровод, соединяю­щий регулятор давления с компрес­сором;

— выверните болты крепления крыль­чатки вентилятора и снимите ее;

— отсоедините шланги и снимите воз­духопровод, соединяющий впускной воздухопровод двигателя с воздуш­ным фильтром;

— снимите патрубок, связывающий уплотнитель с соединительной тру­бой воздушного фильтра;

— отсоедините питающий и дренаж­ные топливопроводы в соединении со шлангами, тягу управления двух­секционным тормозным краном;

— отсоедините промежуточную тягу привода управления подачей топли­ва и снимите пружину;

— выверните болты крепления лево­го и правого кронштейнов к радиа­тору;

— отверните гайки болтов крепления радиатора и выньте болты (слева, справа, внизу);

— отсоедините и снимите трубки, подводящие воздух к редукционному клапану и к усилителю привода сцепления;

— вывесите автомобиль на подъемни­ке для выполнения операций снизу;

— слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, мас­ло из картеров двигателя и коробки передач;

— снимите приемные трубы от вы­пускных коллекторов к глушителю, для чего: выверните болты крепле­ния поддерживающего кронштейна к картеру коробки передач, болты крепления поддерживающего крон­штейна к картеру делителя; болты крепления фланцев к выпускным коллекторам и снимите трубы;

— отсоедините: от стартера клемму «—», от тягового реле провод и клемму «+»; трос управления жалю­зи радиатора; прижимы масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления;

— отделите трубку отопителя кабины от радиатора и двигателя, отверни­те кронштейн и снимите трубопро­вод;

— отсоедините: верхний патрубок радиатора; трубку, соединяющую радиатор с расширительным бачком; патрубок и шланг, соединяющий радиатор с водяным насосом; поддер­живающий хомутик нижнего патруб­ка радиатора; маслопровод от мас­ляного радиатора и от фильтра центробежной счистки масла;

— отделите и снимите маслопровод, соединяющий радиатор и картер двигателя;

— отсоедините маслопроводы низко­го и высокого давления гидроусили­теля рулевого управления, трубопро­вод пневмоцилиндра вспомогательного тормоза;

— снимите радиатор с автомобиля;

— отсоедините гидропровод пневма­тического усилителя сцепления;

— снимите пневмогидравлический усилитель сцепления;

— отделите передний конец кардан­ного вала среднего моста от короб­ки передач, отвернув гайки М16 и вывернув болты;

— выверните болты крепления крон­штейна поддерживающей опоры к коробке передач;

— выверните болты крепления перед­ней опоры двигателя;

— отверните болты крепления перед­ней опоры двигателя и самоконтрящиеся гайки М20 болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты;

— зацепите захваты подъемно-транс­портного приспособления за два рым-болта двигателя и снимите си­ловой агрегат автомобиля, устано­вите его на подставку.

Для установки силового агрегата на автомобиль выполните следую­щие операции:

— при помощи подъемно-транспорт­ного приспособления снимите сило­вой агрегат с подставки и установи­те его на автомобиль;

— совместите отверстия задних опор двигателя с отверстиями кронштей­нов задних опор, вставьте болты М20 и закрепите опоры;

— вверните болты M12 в отверстия передних опор двигателя и затяните их;

— установите радиатор на опоры, вставьте болты и резиновые аморти­заторы, затяните гайки крепления;

— установите крыльчатку вентилято­ра и закрепите ее четырьмя болта­ми;

— подсоедините трубку, соединяю­щую расширительный бачок с радиа­тором;

— верхний патрубок радиатора под­соедините к двигателю шлангом;

— соедините шланги обогрева каби­ны с двигателем и радиатором;

— установите патрубок и шланг, сое­диняющие радиатор с водяным на­сосом;

— поставьте поддерживающий хому­тик нижнего патрубка радиатора;

— закрепите правый и левый крон­штейны на радиаторе;

— шланг от масляного радиатора подсоедините к фильтру центробеж­ной очистки масла;

— подсоедините тягу и возвратную пружину управления подачей топ­лива;

— установите тягу двухсекционного тормозного крана, вставив пальцы и зашплинтовав их;

— маслопровод высокого и низкого давления подсоедините к гидроусили­телю рулевого механизма. Долей­те масло до уровня;

— подсоедините питающий и дре­нажные топливопроводы;

— установите воздухопровод, соеди­няющий компрессор с регулятором давления;

— подсоедините воздухопровод пнев­моцилиндра вспомогательного тор­моза;

— подставьте воздухопроводы, под­водящие воздух к редукционному клапану и к сцеплению;

— установите воздухопровод от фильтра к двигателю и хомуты креп­ления воздухопровода к раме;

— воздухопровод от воздухозаборни­ка подсоедините к фильтру;

— подсоедините клеммы проводов и штекеры факельных свечей (2 шт.), дублирующего выключателя старте­ра, датчиков температуры воды (2 шт.), давления масла (2 шт.), сигналов заднего хода, тахометра, спидометра;

— поднимите автомобиль с помощью подъемника;

— установите маслопровод, соеди­няющий масляный радиатор с кар­тером двигателя;

— поставьте и закрепите прижимы крепления масляного гидроусилите­ля рулевого управления;

— установите трос управления жа­люзи;

— к стартеру подсоедините клемму «—», провод и клемму «+»— к тя­говому реле;

— подсоедините гидропровод пневма­тического усилителя сцепления;

— вверните болты крепления крон­штейна поддерживающей опоры к коробке передач;

— кронштейн крепления трубы глу­шителя подсоедините к картеру де­лителя, завернув болты М8;

— подсоедините кронштейн крепле­ния приемной трубы глушителя к коробке передач;

— три фланца приемных труб под­соедините к глушителю и выпуск­ным коллекторам;

— подсоедините передний конец кар­данного вала среднего моста к ко­робке передач, вставив в отверстия фланцев болты M16 и завернув гайки;

— опустите автомобиль с подъем­ника;

— прокачайте сцепление и долейте жидкость до уровня;

— подсоедините клеммы аккумуля­торных батарей;

— залейте масло в картер двигате­ля, охлаждающую жидкость в сис­тему охлаждения, масло в картер коробки передач и делителя;

— прокачайте топливную систему ручным подкачивающим насосом;

— опустите кабину, предварительно вставив палец в ограничитель нак­лона кабины, и зашплинтуйте, закройте замки; поставьте буфер;

— опустите переднюю облицовочную панель;

— пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие подтекания ох­лаждающей жидкости и масла.

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Источник статьи: http://banga.ua/pages/gruzovie-sng/kamaz/tehnicheskaya-dokumentatsiya-kamaz/avtomobili-kamaz-texnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont/kamaz-2-gl2-02

Каталог запчастей на КамАЗ-5511

Каталог запчастей на КамАЗ-5511 (5511, 55111):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-5511. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-5511, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-5511, представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-5511

Камский автомобильный завод начал выпускать самосвалы КамАЗ-5511 с 1978 по 1990 года грузоподъемностью 10 т. Самосвал имеет колесную формулу 6х4. КамАЗ-5511 широко использовался для постоянной работы с прицепом. Имеет модификацию КамАЗ-55111 и КамАЗ-55102 – сельскохозяйственный тягач-самосвал, выпускающийся с 1980 года.

КамАЗ-5511 имеет кузов с металлической платформой, позволяющий открывать боковые и задний борты, а также имеющий тент. Цельнометаллическая кабина имеет возможность откидываться вперед и имеет оборудованные места для крепления ремней безопасности. Вся конструкция самосвала характерна для того времени. Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-5511 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Дорожный просвет, мм: 345 Полная масса, кг: 17400 Масса буксируемого прицепа, кг: 8000 Грузоподъемность, кг: 10000 Масса снаряженного автомобиля, кг: 8850 Двигатель: дизельный КамАЗ-740 Мощность кВт (л. с.): 154(210) при 2600 об/мин Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 Рабочий объем цилиндров, л: 10,85 Средний расход топлива для автопоезда, л/100 км: 27 Максимальная скорость, км/ч: 90

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти КамАЗ-5511 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-5511, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.

Источник статьи: http://din76.ru/autocatalog/gruzovye_avtomobili/kamaz/kamaz_5511-59/

Подвеска силового агрегата КамАЗ-5320, -53212, -5410

ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

В силовой агрегат (рис. 94) автомоби­лей КамАЗ входят двигатель модели 740, двухдисковое сцепление модели 14 и пяти­ступенчатая или десятиступенчатая коробка передач моделей 14 и 15 соответственно.

Рис. 94. Габаритные размеры силового агрегата (с коробкой передач модели 15)

Подвеска силового агрегата автомоби­лей КамАЗ эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровностям до­роги и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя. Под­веска включает две передние опоры, две зад­ние и поддерживающую опоры.

На автомобилях-самосвалах КамАЗ-5511, укомплектованных силовыми агрегатами с пятиступенчатой коробкой передач модели 14, поддерживающей опоры нет.

Передние опоры состоят из прямоуголь­ных подушек 18 (рис. 95), расположенных с обеих сторон двигателя под углом 37° от горизонтали, кронштейнов 1 и стяжки 20.

Рис. 95. 1, 19—кронштейны передней опоры; 2—кронштейн передний крепления силового агрегата; 3— кронштейн поддерживающей опоры; 4—обойма подушки; 5—подушка поддерживающей опоры; 6— накладка подушки; 7—балка поддерживающей опоры; 8—шайбы регулировочные; 9—кронштейн балки; 10—подушка задней опоры; 11—кронштейн задней опоры; 12—прокладка регулировочная; 13—башмак задней опоры; 14—втулка опорная; 15—кронштейн задний крепления силового агрегата; 16—крышка задней опоры; 17—колпак защитный; 18—подушка: 20—стяжка кронштейнов

Подушка представляет собой резиновый элемент с привулканизированными к нему пластинами. Верхняя пластина крепится бол­тами к кронштейну 2, а нижняя — шпиль­ками и болтами к стяжке 20 и кронштейнам 1 и 19. Кронштейн 2 центрируют при помощи двух установочных штифтов и крепят четырь­мя шпильками к передней крышке блока цилиндров двигателя. Кронштейны 1 и 19 закреплены заклепками на стойках, а стой­ки — на лонжеронах рамы.

Для увеличения жесткости рамы в месте крепления подушек кронштейны 1 и 19 соеди­нены стяжкой 20.

Задние опоры расположены с обеих сторон картера сцепления. Каждая из опор включает в себя: кронштейн 15, который фиксируют двумя установочными штифтами и крепят четырьмя шпильками к картеру сцепления; башмак 13, соединенный с крон­штейном 15 стяжным болтом; кронштейн 11, который охватывает башмак и приклепан к лонжерону рамы; крышку 16, крепящуюся четырьмя болтами к кронштейну 11. Между башмаком, крышкой и кронштейном лонже­рона расположена резиновая подушка 10.

Для защиты от повреждений резиновой подушки сверху опоры установлен защитный колпак 17.

Башмак, изготовленный из алюминиевого сплава, предохранен от смятия запрессован­ной в него стальной втулкой 14. Между крышкой и кронштейном установлены регу­лировочные прокладки 12.

Поддерживающая опора имеет амортиза­тор с малой жесткостью и служит для га­шения колебаний, возникающих при движе­нии автомобиля по плохим дорогам. В спо­койном состоянии она не нагружена.

Поддерживающая опора состоит из крон­штейна 3, который четырьмя болтами закреп­лен на картере коробки передач. Полку кронштейна охватывает резиновая прямо­угольная подушка 5 с обоймой 4, которая соединена двумя болтами с поперечной бал­кой 7.

Между балкой и кронштейнами 9, при­клепанными к лонжеронам рамы, имеются регулировочные шайбы 8.

При техническом обслуживании:

— затяните болты и гайки крепле­ния передних и задних опор двигате­ля, болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к картеру ко­робки передач и гайки крепления поддерживающей опоры к балке и балки к раме;

— проверьте состояние резиновой по­душки и регулировку положения под­держивающей опоры силового агре­гата. Резиновая подушка не должна быть нагружена, в противном случае отрегулируйте положение поддержи­вающей опоры регулировочными шайбами между балкой поддерживающей опоры и ее кронштейнами.

Снятие и установка силового агре­гата.

Для снятия силового агрегата с автомобиля выполните следующие операции:

— отсоедините клеммы «+» и «—» аккумуляторных батарей;

— поднимите переднюю облицовоч­ную панель кабины;

— наклоните кабину на 60 °;

— отсоедините клеммы проводов и штекер от генератора, клеммы про­водов и штекеры факельных свечей (2 шт.), дублирующего выключате­ля стартера, датчиков температуры воды (2 шт.), давления масла (2 шт.), сигналов заднего хода, тахометра, спидометра;

— снимите воздухопровод, соединяю­щий регулятор давления с компрес­сором;

— выверните болты крепления крыль­чатки вентилятора и снимите ее;

— отсоедините шланги и снимите воз­духопровод, соединяющий впускной воздухопровод двигателя с воздуш­ным фильтром;

— снимите патрубок, связывающий уплотнитель с соединительной тру­бой воздушного фильтра;

— отсоедините питающий и дренаж­ные топливопроводы в соединении со шлангами, тягу управления двух­секционным тормозным краном;

— отсоедините промежуточную тягу привода управления подачей топли­ва и снимите пружину;

— выверните болты крепления лево­го и правого кронштейнов к радиа­тору;

— отверните гайки болтов крепления радиатора и выньте болты (слева, справа, внизу);

— отсоедините и снимите трубки, подводящие воздух к редукционному клапану и к усилителю привода сцепления;

— вывесите автомобиль на подъемни­ке для выполнения операций снизу;

— слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, мас­ло из картеров двигателя и коробки передач;

— снимите приемные трубы от вы­пускных коллекторов к глушителю, для чего: выверните болты крепле­ния поддерживающего кронштейна к картеру коробки передач, болты крепления поддерживающего крон­штейна к картеру делителя; болты крепления фланцев к выпускным коллекторам и снимите трубы;

— отсоедините: от стартера клемму «—», от тягового реле провод и клемму «+»; трос управления жалю­зи радиатора; прижимы масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления;

— отделите трубку отопителя кабины от радиатора и двигателя, отверни­те кронштейн и снимите трубопро­вод;

— отсоедините: верхний патрубок радиатора; трубку, соединяющую радиатор с расширительным бачком; патрубок и шланг, соединяющий радиатор с водяным насосом; поддер­живающий хомутик нижнего патруб­ка радиатора; маслопровод от мас­ляного радиатора и от фильтра центробежной счистки масла;

— отделите и снимите маслопровод, соединяющий радиатор и картер двигателя;

— отсоедините маслопроводы низко­го и высокого давления гидроусили­теля рулевого управления, трубопро­вод пневмоцилиндра вспомогательного тормоза;

— снимите радиатор с автомобиля;

— отсоедините гидропровод пневма­тического усилителя сцепления;

— снимите пневмогидравлический усилитель сцепления;

— отделите передний конец кардан­ного вала среднего моста от короб­ки передач, отвернув гайки М16 и вывернув болты;

— выверните болты крепления крон­штейна поддерживающей опоры к коробке передач;

— выверните болты крепления перед­ней опоры двигателя;

— отверните болты крепления перед­ней опоры двигателя и самоконтрящиеся гайки М20 болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты;

— зацепите захваты подъемно-транс­портного приспособления за два рым-болта двигателя и снимите си­ловой агрегат автомобиля, устано­вите его на подставку.

Для установки силового агрегата на автомобиль выполните следую­щие операции:

— при помощи подъемно-транспорт­ного приспособления снимите сило­вой агрегат с подставки и установи­те его на автомобиль;

— совместите отверстия задних опор двигателя с отверстиями кронштей­нов задних опор, вставьте болты М20 и закрепите опоры;

— вверните болты M12 в отверстия передних опор двигателя и затяните их;

— установите радиатор на опоры, вставьте болты и резиновые аморти­заторы, затяните гайки крепления;

— установите крыльчатку вентилято­ра и закрепите ее четырьмя болта­ми;

— подсоедините трубку, соединяю­щую расширительный бачок с радиа­тором;

— верхний патрубок радиатора под­соедините к двигателю шлангом;

— соедините шланги обогрева каби­ны с двигателем и радиатором;

— установите патрубок и шланг, сое­диняющие радиатор с водяным на­сосом;

— поставьте поддерживающий хому­тик нижнего патрубка радиатора;

— закрепите правый и левый крон­штейны на радиаторе;

— шланг от масляного радиатора подсоедините к фильтру центробеж­ной очистки масла;

— подсоедините тягу и возвратную пружину управления подачей топ­лива;

— установите тягу двухсекционного тормозного крана, вставив пальцы и зашплинтовав их;

— маслопровод высокого и низкого давления подсоедините к гидроусили­телю рулевого механизма. Долей­те масло до уровня;

— подсоедините питающий и дре­нажные топливопроводы;

— установите воздухопровод, соеди­няющий компрессор с регулятором давления;

— подсоедините воздухопровод пнев­моцилиндра вспомогательного тор­моза;

— подставьте воздухопроводы, под­водящие воздух к редукционному клапану и к сцеплению;

— установите воздухопровод от фильтра к двигателю и хомуты креп­ления воздухопровода к раме;

— воздухопровод от воздухозаборни­ка подсоедините к фильтру;

— подсоедините клеммы проводов и штекеры факельных свечей (2 шт.), дублирующего выключателя старте­ра, датчиков температуры воды (2 шт.), давления масла (2 шт.), сигналов заднего хода, тахометра, спидометра;

— поднимите автомобиль с помощью подъемника;

— установите маслопровод, соеди­няющий масляный радиатор с кар­тером двигателя;

— поставьте и закрепите прижимы крепления масляного гидроусилите­ля рулевого управления;

— установите трос управления жа­люзи;

— к стартеру подсоедините клемму «—», провод и клемму «+»— к тя­говому реле;

— подсоедините гидропровод пневма­тического усилителя сцепления;

— вверните болты крепления крон­штейна поддерживающей опоры к коробке передач;

— кронштейн крепления трубы глу­шителя подсоедините к картеру де­лителя, завернув болты М8;

— подсоедините кронштейн крепле­ния приемной трубы глушителя к коробке передач;

— три фланца приемных труб под­соедините к глушителю и выпуск­ным коллекторам;

— подсоедините передний конец кар­данного вала среднего моста к ко­робке передач, вставив в отверстия фланцев болты M16 и завернув гайки;

— опустите автомобиль с подъем­ника;

— прокачайте сцепление и долейте жидкость до уровня;

— подсоедините клеммы аккумуля­торных батарей;

— залейте масло в картер двигате­ля, охлаждающую жидкость в сис­тему охлаждения, масло в картер коробки передач и делителя;

— прокачайте топливную систему ручным подкачивающим насосом;

— опустите кабину, предварительно вставив палец в ограничитель нак­лона кабины, и зашплинтуйте, закройте замки; поставьте буфер;

— опустите переднюю облицовочную панель;

— пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие подтекания ох­лаждающей жидкости и масла.

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Источник статьи: http://banga.ua/pages/gruzovie-sng/kamaz/tehnicheskaya-dokumentatsiya-kamaz/avtomobili-kamaz-texnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont/kamaz-2-gl2-02

Читайте также:  Шум двигателя мазда демио
Оцените статью
Все про машины