Опора двигателя лада веста от bmw

Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta

Одна из причин появления посторонних стуков спереди справа на семействе Lada Vesta — «уставшая» правая опора подвески двигателя. Для решения проблемы подушку двигателя смазывают, дорабатывают или меняют по гарантии. Есть случаи, когда опору двигателя за короткий срок меняли четыре раза. В такой ситуации есть повод задуматься об установке альтернативной, усиленной правой подушки двигателя. А есть ли аналоги?

Штатная правая подушка двигателя Весты имеет артикул 8450030109 и предлагается по цене от 2000 рублей. Стоит отметить, что она применяется на двигателях ВАЗ. Lada Vesta с вариатором и двигателем Renault-Nissan имеем другую оригинальную подушку двигателя.

В настоящее время есть несколько аналогов этой детали.

  • Усиленные подушки устанавливаются без доработок в штатные места крепления.
  • По данным производителя, усиленные опоры более надежные и долговечные, что исключает появление посторонних звуков на протяжении длительного времени эксплуатации.

Гидроопора от BMW

1. Первая версия Stage 1

За основу была взята опора двигателя 2495601 от BMW 3 (E46). Цена около 2800 рублей.

Особенность опоры в том, что она гидравлическая (в конструкции используется не только металл и резина, но и масло).

а) на холостом ходу, опора мягкая: б) в движении, опора жесткая: 1 – нижняя (расширительная) камера; 2 – дросселирующий канал; 3 – верхняя (рабочая) камера; 4 – подвижная мембрана; 5 – корпус гидроопоры; 6 – канал демпфирующей жидкости.

В чем разница гидро и штатной опоры демонстрируется на видео:

Вес подушки 1,76 кг.

Цена: 5300 р. (сама опора LEMFORDER 2495601 стоит около 2800 рублей).

2. Доработанная версия Stage 2.

Сама гидроопора по сути это тоже самое с добавлением гитары того же изготовления. За счёт этого получилось сэкономить немного денег, поэтому цена возросла только на сам сайлентблок.

Сайлентблок фирмы jikiu be21058, аналогов нет.

Купить: сняли с продажи.

Опора PRO.CAR

Первый вариант: v1

Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе собственной разработки.

Второй вариант: V2 (гидро)

Опора с двумя сайлентблоками

«Тюнингпросто» представили правую опору двигателя с двумя сайлентблоками.

Цена: около 3000 р.

Усиленная верхняя правая опора двигателя

Гарантия : 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)

Правая подушка нового образца испытывалась на пробеге 5 тысяч километров, по результатам испытаний были обнаружены:

  • Ушли частично посторонние звуки двигателя
  • Троганье с места и переключение передач происходит мягче
  • Более точные установочные отверстия в отливах подушки:
  • Низкая стоимость резиновой подушки (ОНА ЗАМЕНЯЕМАЯ, опора становится ремонтопригодной, а ремонт недорогой)
  • Простая установка подушки
  • Более надежная конструкция, в отличии от заводской
  • Качество составляющей резины в подушке оставляет желать лучшего (но т.к. она заменяемая и стоит 300-700 рублей в зависимости от производителя, можно всегда произвести работы по ее замене, что дешевле покупки новой опоры в сборе артикул 21080-1001031)
  • Опоре не хватает какого-нибудь дополнительного покрытия против коррозии

Белорусская подушка

Изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь (да, это та самая белорусская подушка). По своему конструктиву полностью повторяет заводской вариант. Это сделано для штатной отработки подушки в случае ДТП. В отличие от оригинала, в модернизированной опоре изменены точки крепления материала к корпусу опоры, материал вместо дешевой резины заменен на более износостойкий и технологичный полиуретан.

Все оригинальные подушки двигателя и аналоги представлены в этой категории магазина.

Вывод: Хотите быть уверенным в качестве детали? Выбирайте оригинальные запчасти! Однако не все аналоги по качеству уступают оригиналу. Сделать правильный выбор вам помогут отзывы тут и под подушками двигателей в нашем интернет-магазине, а также опрос после статьи.

Подушка от Fiat Ducato

Данная опора устанавливается на дизельный Фиат Дукато объемом от 1.9 до 2.8, поэтому рассчитана на больший вес двигателя. Момент данного двигателя 300нм.

Продавец уверяет, что:

  1. Вибрации на ней меньше, чем на оригинальной.
  2. Продольные перемещения мотора снижены.
  3. Опора встаёт штатно без доработок.
  4. Подушка легко заменяема.

А какую правую опору двигателя для Lada Vesta выбрали бы вы? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.

Ключевые слова: двигатель лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/page,1,2,5629-obzor-usilennyh-pravyh-opor-dvigatelja-dlja-lada-vesta.html

Усиленная правая гидроопора двигателя Stage 2 для Lada Vesta

Поставщик: ComfortCustoms

Описание

Кастомная гидроопора Stage 2 на основе патрона от БМВ е46.

Сама гидро опора по сути это тоже самое с добавлением гитары нашего же изготовления, за счёт этого получилось сэкономить немного денег, поэтому цена возросла только на сам сайлентблок, не беру в расчёт дополнительные работы на сварку, металл и работы токаря, а они поверьте не маленькие.

Кстати сайлентблок фирмы jikiu be21058, аналогов нет. Поясню почему он, а не «дешманский» сайлентблок от 2108 похожей формы, во первых, размеры не те что нужны нам, и второе, самое важное, качество, даже оригинальный отдельный сайлентблок отличается от того сайлентблока, что продаётся в сборе с обоймой и кронштейном, уж не знаю как это у них получается, но факт остаётся фактом.

В конце подведу итог, для людей которые писали про отрывы и про надёжность, надеюсь вопрос исчерпан на этом.

Гарантию на подушку мы даём 60 тыс.км. или год.

Цена на данную опору составляет 5900, доставка включена в стоимость. Заменителей полно в наличии, артикул 603644.

Подходит на двигатели: ВАЗ 21129 (1.6л) и ВАЗ 21179 (1.8л)

Сравнительный видео тест:

Серия видео про гидроопору:

Категория (ДВС, КПП, шасси): Подушки ДВС и КПП

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/shop/vesta/engine-compartment-vesta/8944-pravaja-gidroopora-dvigatelja-stage-2-dlja-lada-vesta.html

Гидроопора BMW на Лада Веста: исправляем сами то, что не хочет исправлять завод

Лада Веста — это автомобиль, который вынужден был быть дешевле среди конкурентов. Однако чуда не бывает, и чтобы выдержать цену на нужном уровне, а при этом еще и заработать, нужно максимально экономить. Одним из таких камней преткновения экономии стала права опора двигателя, которая скорее всего была взята с Рено Логан, ну очень они между собой похожи.

С завода устанавливается обычная резинометаллическая опора, основным минусом которой является излишняя жесткость на холостом ходу и недостаток жёсткости во время движения. По началу, пока автомобиль новый, она работает более-менее сносно и не даёт о себе знать. Однако постепенно многие начинают замечать странный стук справа, который напоминает износ стоек стабилизатора, увеличение вибраций на холостом ходу и странное поведение двигателя при динамичном старте.

Первое время официальные дилеры без особых вопросов начали менять всем подряд опоры в сборе, но проблема оказалась настолько массовой, что вскоре заводу стало невыгодно компенсировать эти замены. Поначалу дилеры перешли на смазку опор силиконом, но помогало это ненадолго, даже напротив, ускоряло износ. В итоге получается замкнутый круг, новой опоры хватает где-то на 20-30 тысяч пробега, а нормального решения от завода не появляется. Да опоры меняют, а некоторые ездят со стуком и особое не жалуются: “Не мешай машине работать!”.

Но тем и хороши автомобили ВАЗ, что выбирают их рукастые мужики, которые сами себе мастера на все руки. Недолго думаю, два идейных владельца Лада Веста решили разработать свою опору на базе опоры от какой-нибудь иномарки, да так, чтобы менялось всё “болт в болт” и выглядело солидно.

За основу решили взять гидроопору от какого-то автомобиля BMW, производитель LEMFORDER. Гидроопора имеет внутри жидкость (типа антифриза). Работает она по принципу амортизатора. На холостом ходу остается мягкой, а с ростом оборотом, становится жестче. Мужики сделали для неё кронштейны по родным отверстиям и покрасили их порошковой краской. Под капот не стыдно заглянуть, а вся установка занимает считанные минуты.

Главный вопрос, что она даёт и есть ли смысл её менять? Во-первых, с ней заметно снижается вибрация, всё-таки не просто так подобные и более продвинутые решения (например, есть гидроопоры с механическим и электрическим управлением) ставят на премиальные автомобили, задача которых создавать комфорт.

Во-вторых, эта опора намного лучше держат двигатель с ростом нагрузки, например, при динамичном старте на светофоре. Ниже небольшая демонстрация в разнице работы родной опоры и доработанной. Хорошо видно, что с доработанной опорой все перемещения двигателя происходят более плавно и с меньшей амплитудой, стоит заметить, что заводская опора на тот момент прошла около 20 000 км, ранее её меняли по гарантии.

После 40 000 пробега на родной опоре иногда создавалось впечатление, что двигатель хочет выпрыгнуть из-под капота. ((Не просто же так на Весте Спорт дорабатывали опоры двигателя, завод признает проблему, но делать пока ничего не спешит, худо-бедно да работает.) С новой опорой такого эффекта нет, цена на неё гуманная (более подробно можно узнать на странице в БЖ автора доработки), если родная стоит около 3-х, то за доработанную мужики просят 5 000, собственно не велика разница, особенно когда автомобиль уже не на гарантии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/garage/gidroopora-bmw-na-lada-vesta-ispravliaem-sami-to-chto-ne-hochet-ispravliat-zavod-5e4c564c9f3ad148f4157132

Гидроопора двигателя правая БМВ для Лада Веста

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Гидроопора двигателя правая БМВ для Лада Веста

При производстве данной опоры двигателя используется оригинальная деталь от автомобиля БМВ, которая специально подбиралась для автомобиля Лада Веста,чтобы снизить уровень шума и вибрации двигателя.

Сама конструкция кронштейна это авторская разработка, на данный момент сделаны несколько образов, которые установлены на автомобили и проходят тестовые испытания.

Мы через некоторое время внимательно проверим результаты работы на автомобиле и их надёжность опоры.

Как только будет полное понимание про продукт, мы вам сообщим и запустим продажи.

В качестве альтернативы данной гидроопоре, в нашем интернет магазине представлена усиленная правая опора нового образца для Лада Веста, которая подходит для установки на все модификации.

Данная опора выведена из ассортимента, т.к. она не прошла испытания временем и возникло несколько случаев обрыва.
Не рекомендуем её к приобретению.

Источник статьи: http://dop-shop.com/opora-dvigatelya-pravaya-bmv-dlya-lada-vesta/

Читайте также:  Форд фокус 2 датчик неисправного двигателя
Оцените статью
Все про машины