Опора двигателя lemforder рено логан

Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Logbook › Задняя (нижняя) опора двигателя — Hutchinson 532D74

Опора двигателя Lemferder приказала дого жить.
Симптомы к замене все те же — толчки при трогании, при переключении передач, клевки при сбросе газе.

Заводская опора продержалась 66 тыс. км., опора Lemferder 31344 01, установленная мной 3 года назад — и того меньше, всего 55 тыс. км.

Анализ проблемы показал, что наиболее качественные и долговечные опоры двигателя предлагает фирма Hutchinson. Для моделей Clio, Megane, Scenic, т.е для машин Renault европейского рынка опоры этого производителя идут в оригинале.

Кроме того, на модели с двигателями 16V и комплектации с автоматом идет другая опора двигателя, с другой формой корпуса и заднего сайлентблока. Код такой опоры (оригинал) — 11 23 836 65R. Код этого же изделия Hutchinson — 532D74.
Получив заказанную опору (1500 р.), обратил внимание, что код Renault 11 23 836 65R на ней механически затерт, что является лишним подтверждением оригинального изделия.

Замена простая, заключается в откручивании двух болтов головкой на «18» и ослаблении 3-го болта кронштейна коробки.

Две опоры рядом (слева — Lemferder, справа — Hutchinson). Видны их различия. Опора Hutchinson немного тяжелее, другая форма сайлентблока с более толстым резиновым слоем дает надежду на более долгую службу.

Состояние заднего сайлентблока старой опоры Lemferder. Видны разрывы. Прошла всего 55 тыс. км.

Новая опора установлена, нет проблем, все размеры совпадают. Посмотрим, как долго она будет ходить.

Попутно провел ревизию самодельных креплений глушителя. Заменил болт M8x100 в переднем креплении (обломился при попытке протянуть). Все крепления живы и чувствуют себя отлично.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/521978028075517007/

Читайте также:  Выхлопными газами отогреть двигатель
Оцените статью
Все про машины