- Усиленная нижняя опора Веста Спорт МАВИКО, аналог 8450031975
- Видео обзор усиленной опоры МАВИКО / сравнение с оригиналом:
- Обзор усиленных нижних опор двигателя для Lada Vesta, XRAY, Largus
- Штатная опора от Vesta Sport
- Нижняя опора от Pro.Car
- Нижняя опора ROSTECO или МИКА
- Нижняя опора от For-Mash
- Белорусская опора
- Нижняя опора от ComfortCustoms
- Усиленная нижняя опора МАВИКО
- Вывод
- Комментарии
- Ждете ли вы выхода Lada XRAY Sport?
- Лада.Онлайн
- Усиленная нижняя опора Веста Спорт МАВИКО
- Описание
- Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta
- Гидроопора от BMW
- Опора PRO.CAR
- Опора с двумя сайлентблоками
- Усиленная верхняя правая опора двигателя
- Белорусская подушка
- Подушка от Fiat Ducato
Усиленная нижняя опора Веста Спорт МАВИКО, аналог 8450031975
Усиленная нижняя опора Веста Спорт МАВИКО, аналог 8450031975
Отличный аналог нижней подушки двигателя 8450031975 от Весты Спорт по доступной цене, в отличие от оригинала. Достойное качество продукции в сравнении с оригинальной опорой двигателя на автомобиль Лада Веста Спорт.
Отличительная черта данной опоры от оригинальной и аналогов сторонних производителей, что этот продукт прошел ресурсные испытания, а также необходимые испытания для получения сертификата, таким образом не является «гаражной» или «кооперативной» доделкой, что немало важно для понимания качества продукции.
Ко всему вышеизложенному дополнительно производитель готов предоставить гарантию на свой продукт.
Усиленную опору от Весты Спорт возможно установить и на обычную модель автомобиля Лада Веста (седан/универсал), Веста Кросс (седан/универсал)
На фото где расположены 2 опоры — это сравнение аналога МАВИКО с оригинальной опорой АвтоВАЗ. (слева оригинал/справа аналог)
Как отличить данную опору от других аналогов?
— На нижней опоре двигателя МАВИКО нанесен фирменный логотип, который будет отличать данную опору от других. В комплекте имеется документ по гарантийным обязательствам.
Есть ли вибрация после установки?
— После установки данной опоры двигатель работает ровно, его не болтает при ускорении и торможении, на МКПП пропадает хруст при включении задней передачи, НО из-за усиления конструкции опоры при помощи металлической вставки могут появиться небольшие вибрации на кузов.
Это касается и оригинальной опоры от Весты Спорт.
Видео обзор усиленной опоры МАВИКО / сравнение с оригиналом:
Источник статьи: http://granves-shop.ru/shop/dvigatel/usilennaja-nizhnjaja-opora-vesta-sport-maviko-analog-8450031975.html
Обзор усиленных нижних опор двигателя для Lada Vesta, XRAY, Largus
Одна из популярных доработок Lada Vesta, XRAY, Largus — замена штатной нижней подушки двигателя на усиленную (также называют «гитара», опора или растяжка силового агрегата). Она увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, но при этом может вызвать дополнительные вибрации на кузов. Разбираемся, какие усиленные нижние опоры двигателя предлагает рынок.
Штатная опора от Vesta Sport
Это оригинальная нижняя подушка 1,8-литрового двигателя ВАЗ 21179, которая устанавливается на Lada Vesta Sport с завода.
Цена около 3300 рублей.
Нижняя опора от Pro.Car
Улучшенная (доработанная) задняя штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе. Для доработки берется заводская опора 1112381035R.
Нижняя опора ROSTECO или МИКА
Эта опора претерпела существенные технические доработки. Металлический штампованный корпус заменён на алюминиевый литьевой, что позволило снизить вес опоры на 40 грамм, сайлентблоки не обжимаются в корпусе, а запрессовываются, тем самым увеличивая срок службы опоры. При этом сохранены все виброгасящие параметры изделия.
Артикул: 8450031975МИКА или 21349
Нижняя опора от For-Mash
Цена 600-800 рублей.
Опора двигателя нижняя модернизированная (полиуретан)
Белорусская опора
Опора двигателя нижняя модернизированная (полиуретан) Лада Веста изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь.
Данная опора изготовлена с применением новых полимерных материалов, что позволило значительно улучшить ее потребительские свойства.
Нижняя опора от ComfortCustoms
Особенность: Сайлентблоки заменяемы.
Производитель сообщил, что в продажу эта подушка не поступит.
Усиленная нижняя опора МАВИКО
Сверху оригинал, снизу аналог МАВИКО.
Отличительная черта данной опоры от оригинальной и аналогов сторонних производителей, что этот продукт прошел ресурсные испытания, а также необходимые испытания для получения сертификата, таким образом не является «гаражной» или «кооперативной» доделкой, что немало важно для понимания качества продукции.
Ко всему вышеизложенному дополнительно производитель готов предоставить гарантию на свой продукт.
Вывод
Хотите быть уверенным в качестве детали? Выбирайте оригинальные запчасти! Однако не все аналоги по качеству уступают оригиналу. Сделать правильный выбор вам помогут отзывы тут и под подушками двигателей в нашем интернет-магазине, а также опрос после статьи.
Все разновидности подушек двигателя для Весты представлены в нашем интернет-магазине (категория подушки ДВС ).
А какую нижнюю подушку двигателя для Весты выбрали вы? Определяем лучшую опору путем голосований. Отзывы оставляйте в комментариях.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине
Ждете ли вы выхода Lada XRAY Sport?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/8487-obzor-usilennyh-nizhnih-opor-dvigatelja-dlja-lada-vesta-xray.html
Усиленная нижняя опора Веста Спорт МАВИКО
Скидка 3-10% при наличии Клубной карты (подробности у менеджера)
Поставщик: Granves-shop
Описание
Отличный аналог нижней подушки двигателя 8450031975 от Весты Спорт по доступной цене, в отличие от оригинала. Достойное качество продукции в сравнении с оригинальной опорой двигателя на автомобиль Лада Веста Спорт.
Отличительная черта данной опоры от оригинальной и аналогов сторонних производителей, что этот продукт прошел ресурсные испытания, а также необходимые испытания для получения сертификата , таким образом не является «гаражной» или «кооперативной» доделкой, что немало важно для понимания качества продукции.
Ко всему вышеизложенному дополнительно производитель готов предоставить гарантию на свой продукт. 25 тыс км или 8 месяцев, что наступит раньше.
Усиленную опору от Весты Спорт возможно установить и на обычную модель автомобиля Лада Веста (седан/универсал), Веста Кросс (седан/универсал)
На фото где расположены 2 опоры — это сравнение аналога МАВИКО с оригинальной опорой АВТОВАЗ. (слева оригинал/справа аналог)
Артикул (каталожный номер): 8450031975-01
Категория (ДВС, КПП, шасси): Подушки ДВС и КПП
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/shop/vesta/engine-compartment-vesta/10362-usilennaja-nizhnjaja-opora-vesta-sport-maviko.html
Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta
Одна из причин появления посторонних стуков спереди справа на семействе Lada Vesta — «уставшая» правая опора подвески двигателя. Для решения проблемы подушку двигателя смазывают, дорабатывают или меняют по гарантии. Есть случаи, когда опору двигателя за короткий срок меняли четыре раза. В такой ситуации есть повод задуматься об установке альтернативной, усиленной правой подушки двигателя. А есть ли аналоги?
Штатная правая подушка двигателя Весты имеет артикул 8450030109 и предлагается по цене от 2000 рублей. Стоит отметить, что она применяется на двигателях ВАЗ. Lada Vesta с вариатором и двигателем Renault-Nissan имеем другую оригинальную подушку двигателя.
В настоящее время есть несколько аналогов этой детали.
- Усиленные подушки устанавливаются без доработок в штатные места крепления.
- По данным производителя, усиленные опоры более надежные и долговечные, что исключает появление посторонних звуков на протяжении длительного времени эксплуатации.
Гидроопора от BMW
1. Первая версия Stage 1
За основу была взята опора двигателя 2495601 от BMW 3 (E46). Цена около 2800 рублей.
Особенность опоры в том, что она гидравлическая (в конструкции используется не только металл и резина, но и масло).
а) на холостом ходу, опора мягкая: б) в движении, опора жесткая: 1 – нижняя (расширительная) камера; 2 – дросселирующий канал; 3 – верхняя (рабочая) камера; 4 – подвижная мембрана; 5 – корпус гидроопоры; 6 – канал демпфирующей жидкости.
В чем разница гидро и штатной опоры демонстрируется на видео:
Вес подушки 1,76 кг.
Цена: 5300 р. (сама опора LEMFORDER 2495601 стоит около 2800 рублей).
2. Доработанная версия Stage 2.
Сама гидроопора по сути это тоже самое с добавлением гитары того же изготовления. За счёт этого получилось сэкономить немного денег, поэтому цена возросла только на сам сайлентблок.
Сайлентблок фирмы jikiu be21058, аналогов нет.
Купить: сняли с продажи.
Опора PRO.CAR
Первый вариант: v1
Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе собственной разработки.
Второй вариант: V2 (гидро)
Опора с двумя сайлентблоками
«Тюнингпросто» представили правую опору двигателя с двумя сайлентблоками.
Цена: около 3000 р.
Усиленная верхняя правая опора двигателя
Гарантия : 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)
Правая подушка нового образца испытывалась на пробеге 5 тысяч километров, по результатам испытаний были обнаружены:
- Ушли частично посторонние звуки двигателя
- Троганье с места и переключение передач происходит мягче
- Более точные установочные отверстия в отливах подушки:
- Низкая стоимость резиновой подушки (ОНА ЗАМЕНЯЕМАЯ, опора становится ремонтопригодной, а ремонт недорогой)
- Простая установка подушки
- Более надежная конструкция, в отличии от заводской
- Качество составляющей резины в подушке оставляет желать лучшего (но т.к. она заменяемая и стоит 300-700 рублей в зависимости от производителя, можно всегда произвести работы по ее замене, что дешевле покупки новой опоры в сборе артикул 21080-1001031)
- Опоре не хватает какого-нибудь дополнительного покрытия против коррозии
Белорусская подушка
Изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь (да, это та самая белорусская подушка). По своему конструктиву полностью повторяет заводской вариант. Это сделано для штатной отработки подушки в случае ДТП. В отличие от оригинала, в модернизированной опоре изменены точки крепления материала к корпусу опоры, материал вместо дешевой резины заменен на более износостойкий и технологичный полиуретан.
Все оригинальные подушки двигателя и аналоги представлены в этой категории магазина.
Вывод: Хотите быть уверенным в качестве детали? Выбирайте оригинальные запчасти! Однако не все аналоги по качеству уступают оригиналу. Сделать правильный выбор вам помогут отзывы тут и под подушками двигателей в нашем интернет-магазине, а также опрос после статьи.
Подушка от Fiat Ducato
Данная опора устанавливается на дизельный Фиат Дукато объемом от 1.9 до 2.8, поэтому рассчитана на больший вес двигателя. Момент данного двигателя 300нм.
Продавец уверяет, что:
- Вибрации на ней меньше, чем на оригинальной.
- Продольные перемещения мотора снижены.
- Опора встаёт штатно без доработок.
- Подушка легко заменяема.
А какую правую опору двигателя для Lada Vesta выбрали бы вы? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.
Ключевые слова: двигатель лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/5629-obzor-usilennyh-pravyh-opor-dvigatelja-dlja-lada-vesta.html