- Замена опор (подушек) подвески двигателя
- Опора двигателя
- Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
- Re: Опора двигателя
Замена опор (подушек) подвески двигателя
Силовой агрегат установлен на трех опорах с резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Моменты затяжки креплений двигателя
1. Правый монтажная опора двигателя. 2. Задний монтажный кронштейн двигателя. 3. Задний торсион. 4. Левый монтажный кронштейн двигателя. 5. Шпилька. 6. Левый монтажный кронштейн двигателя. 7. Левая монтажная подушка двигателя. 8 . Массовый демпфер.
Перед затяжкой гайки крепления ( 1 1) убедиться в том, что шпилька ( 1 2) затянута установленным моментом затяжки. Шпилька ( 1 2) отворачивается после ослабления гайки крепления ( 1 1).
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
1. Установите через проставку опору под картер двигателя.
2. Выверните болт крепления клеммы провода «массы» к опоре двигателя и отведите провод в сторону.
3. Выверните три болта Б крепления кронштейна правой опоры к лонжерону и три болта А крепления правой опоры к двигателю.
4. Снимите правую опору.
5. Осмотрите подушку опоры, при наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме, а также при появлении овальности отверстий под болты крепления замените подушку.
6. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке. обратном снятию. Болты крепления кронштейна правой опоры к лонжерону затяните моментом 65 Н-м, болты крепления правой опоры к двигателю — моментом 45 Н-м.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
1. Установите через проставку опору под коробку передач.
2. Снимите аккумулятор
3. Снимите полку аккумулятора
4. Отверните гайку крепления направляющей кронштейна опоры силового агрегата.
5. . и снимите гайку.
6. Снимите упорную шайбу.
7. Удерживая болты от проворачивания; отверните гайки болтов крепления левой опоры к кронштейну опоры.
8. Снимите гайки и извлеките болты из отверстий.
9. Снимите левую опору подвески силового агрегата.
10. Осмотрите подушку опоры, при наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от основания или при появлении трещин, а также при появлении овальности отверстий под болты крепления замените подушку.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. Гайку крепления направляющей кронштейна опоры силового агрегата затяните моментом 60 Н-м, гайки болтов крепления основания опоры к кронштейну опоры -моментом 105 Н-м.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
1. Подставьте через проставку опору под коробку передач.
2. Выверните болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач и извлеките болт.
3. Выверните болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болт.
4. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
5. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными резинометаллическими шарнирами или со следами выпучивания резины замените.
6. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке. Болты крепления опоры затяните моментом 80 Н-М
Источник статьи: http://juke2.ru/html/podushki.html
Опора двигателя
Опора двигателя
Сообщение damfriesS » 27 май 2015, 00:03
Менял уже кто то опору двигателя которая как гитара ? На форуме Qashqai говорят от
Рено 8200 500 928 качество лучше оригинала и цена бюджетнее но на Джука по каталогу не бьётся
(Nissan 11360-1KA0A Опора двигател 2wd 117л.с.) 4000 рублей — невооружённым взглядом похожи.
Febest NM-F15LH 2600 рублей — заменитель. Febest говорят не очень.
Re: Опора двигателя
Сообщение ROCK » 27 май 2015, 08:42
Re: Опора двигателя
Сообщение VIT(Виталий) » 07 сен 2015, 09:18
Re: Опора двигателя
Сообщение ROCK » 07 сен 2015, 09:22
Re: Опора двигателя
Сообщение Париман » 07 сен 2015, 09:23
Re: Опора двигателя
Сообщение MASLOVSKY » 07 сен 2015, 11:13
Re: Опора двигателя
Сообщение MASLOVSKY » 07 сен 2015, 11:32
Re: Опора двигателя
Сообщение ROCK » 07 сен 2015, 12:34
Re: Опора двигателя
Сообщение ROCK » 07 сен 2015, 12:35
Re: Опора двигателя
Сообщение MASLOVSKY » 07 сен 2015, 14:10
Re: Опора двигателя
Сообщение MASLOVSKY » 07 сен 2015, 14:19
Re: Опора двигателя
Сообщение Добрый » 07 сен 2015, 20:36
Re: Опора двигателя
Сообщение MASLOVSKY » 08 сен 2015, 01:36
Re: Опора двигателя
Сообщение Добрый » 08 сен 2015, 08:58
Re: Опора двигателя
Сообщение MASLOVSKY » 08 сен 2015, 09:43
Re: Опора двигателя
Сообщение Добрый » 08 сен 2015, 09:49
Re: Опора двигателя
Сообщение MASLOVSKY » 08 сен 2015, 09:56
Re: Опора двигателя
Сообщение Добрый » 08 сен 2015, 11:01
Re: Опора двигателя
Сообщение MASLOVSKY » 08 сен 2015, 11:09
Наверное как-то так совмещается
и вот сравнение двух оригиналов — по центрам одинаково, только конструкция разная
Re: Опора двигателя
Сообщение MASLOVSKY » 08 сен 2015, 11:11
Источник статьи: http://juke.ru/viewtopic.php?t=5266