- Меняем подушки (опоры) двигателя Рено Логан
- Признаки поломки опор двигателя
- Артикулы
- Замена правой опоры двигателя Logan
- Снятие левой подушки мотора Рено Логан
- Меняем нижнюю (заднюю) опору двигателя
- Заключение
- Видео
- Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Logbook › Задняя (нижняя) опора двигателя — Hutchinson 532D74
Меняем подушки (опоры) двигателя Рено Логан
Подушки двигателя Рено Логан специально предназначаются для того, чтобы понизить уровень вибраций, степень колебаний двигателя внутреннего сгорания в подкапотном пространстве.
Кроме того, призвана минимизировать передачу подобных нагрузок на кузов Renault Logan. Иначе говоря, мотор прикрепляется к несущим деталям кузова авто не напрямик, а посредством нескольких специальных подушек. Замену опор мотора можно выполнить за сравнительно небольшой период времени, используя подъемник или яму.
Признаки поломки опор двигателя
Как и всякая другая запчасть, подушка мотора Рено Логана обладает ограниченным периодом работоспособности. И с течением времени она утрачивает функциональность. Подушки двигателя на машинах современного производства рассчитаны примерно на 110 тыс. км. Хотя этим деталям замена может потребоваться как раньше, так и позже.
Стандартным корнем всех проблем в этом случае становится резиновая вставка. Она трескается или даже рвется под нагрузкой.
Немного реже это могут быть трещины, которые появляются в металлической части подушки Logan.
О поломке опоры мотора могут утверждать такие сигналы:
- Во время поездок по неровностям можно услышать хлопки в передней части Logan. Примечательно, что переключение передач на ручной «коробке» в эти моменты может быть осложнено.
- Движок работает гладко, но водитель чувствует, что вибрации усилились. Это прослеживается по корпусу, рулю, рычаге «коробки».
- В момент начала движения, при торможении могут слышаться легкие щелчки либо глухие постукивания под капотом.
Чтобы диагностировать подушки мотора, не нужно сразу обращаться на станцию техобслуживания, загонять машину на подъемник. По обыкновению поломку можно определить, конкретизировать собственными силами, даже если опыта в самостоятельном ремонте авто не так уж много.
Проще всего диагностировать неполадку методом раскачки мотора Рено Логан вручную. Затем по постукиваниям можно конкретизировать какая из запчастей порвалась или же растрескалась.
Артикулы
RENAULT 600-1547893 – каталожный номер правой опорной детали для силовой установки с 8 клапанами (К7М).
RENAULT 600-1549202 – артикул оригинальной правой детали для 16 клапанного мотора.
RENAULT 112-383665R — задняя
Замена правой опоры двигателя Logan
Инструментов потребуется немного: торцевая головка «на 16», деталь для ДВС.
Для двигателей К7М и К4М Рено Логан замена подушки выполняется аналогичным образом. Разница будет только в том, что кронштейны подушки отличаются друг от друга формой.
План действий следующий:
- Снять защиту картера мотора Рено Логана.
- Поставить опору через проставку из дерева или резины, под картер.
- Отделить от кронштейна держатель жгута проводков.
- Выкрутить пару болтиков, которыми правая опора подвески крепится к корпусу Logan, затем извлечь эти болтики.
Выполнить замену, а установку в порядке, обратном снятию.
Снятие левой подушки мотора Рено Логан
Чтобы выполнить замену левой опоры двигателя Logan, потребуется небольшой набор инструментов:
- ключ «на 10»;
- торцевые головки «на 16» «на 18»;
- подушка двигателя.
Что потребуется сделать:
- Выполнить снятие АКБ Рено Логан.
- Открутить крепежную гайку кожуха автомобильного аккумулятора.
- Аккуратно отвести кожух немного в сторону вместе со жгутом проводков.
- Затем потихоньку открутить обе гайки, которые удерживают полки аккумуляторной батареи.
- Осторожно снять полочку, а после установить опору под картер «коробки».
- Далее следует выкрутить передний снизу болтик, которым левая деталь крепится к кузовному лонжерону, осторожно извлечь его.
Меняем нижнюю (заднюю) опору двигателя
Для замены задней подушки двигателя Рено Логан понадобится всего три инструмента:
- ключ «на 17»;
- торцевые головки «на 18», «на 19».
- Снять защиту картера мотора Logan.
- Выкрутить болт, которым нижняя опора подвески подсоединяется к кронштейну на коробке передач. Затем аккуратно отсоединить болтик.
Новые кронштейн, нижнюю опору подвески силового агрегата Рено Логана установить в обратной последовательности.
Заключение
Подушку двигателя требуется проверять и заменять своевременно, не дожидаясь последнего момента.
Увеличение частоты вибраций способно повлиять не только на комфортность передвижения, но и на состояние каждой опоры двигателя Рено Логана. Иначе говоря, если даже одна из них повредилась, ездить на этом авто до ремонта нежелательно.
Видео
Источник статьи: http://carenault.ru/logan/menyaem-podushki-opory-dvigatelya-reno-logan/
Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Logbook › Задняя (нижняя) опора двигателя — Hutchinson 532D74
Опора двигателя Lemferder приказала дого жить.
Симптомы к замене все те же — толчки при трогании, при переключении передач, клевки при сбросе газе.
Заводская опора продержалась 66 тыс. км., опора Lemferder 31344 01, установленная мной 3 года назад — и того меньше, всего 55 тыс. км.
Анализ проблемы показал, что наиболее качественные и долговечные опоры двигателя предлагает фирма Hutchinson. Для моделей Clio, Megane, Scenic, т.е для машин Renault европейского рынка опоры этого производителя идут в оригинале.
Кроме того, на модели с двигателями 16V и комплектации с автоматом идет другая опора двигателя, с другой формой корпуса и заднего сайлентблока. Код такой опоры (оригинал) — 11 23 836 65R. Код этого же изделия Hutchinson — 532D74.
Получив заказанную опору (1500 р.), обратил внимание, что код Renault 11 23 836 65R на ней механически затерт, что является лишним подтверждением оригинального изделия.
Замена простая, заключается в откручивании двух болтов головкой на «18» и ослаблении 3-го болта кронштейна коробки.
Две опоры рядом (слева — Lemferder, справа — Hutchinson). Видны их различия. Опора Hutchinson немного тяжелее, другая форма сайлентблока с более толстым резиновым слоем дает надежду на более долгую службу.
Состояние заднего сайлентблока старой опоры Lemferder. Видны разрывы. Прошла всего 55 тыс. км.
Новая опора установлена, нет проблем, все размеры совпадают. Посмотрим, как долго она будет ходить.
Попутно провел ревизию самодельных креплений глушителя. Заменил болт M8x100 в переднем креплении (обломился при попытке протянуть). Все крепления живы и чувствуют себя отлично.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/521978028075517007/