Toyota Camry V30 Black › Logbook › Замена левой(АКПП) и правой подушки двигателя 2az-fe / Борьба с вибрацией
Долго меня мучала проблема с вибрацией при режиме D или R + тормоз. Первым делом я заменил переднюю опору , стало немного лучше, особенно лучше стало на R+тормоз, вибрация почти совсем исчезла, но на D все еще осталась. На днях купил левую и правую подушку, так как невооруженным глазом было заметно, что двигатель лежит уже на корпусе подушки.
Покупать БУ я не стал, так как это сомнительная авантюра, купил LYNX (ME-1185, ME-1183, ME-1348).
На сколько я понял, хорошую подушку от плохой отличает то, на сколько вдавлен внутрь у нее шток. Но я заметил то, что на передней опоре (которую я менял месяц назад) за это время шток вылез обратно, это еще один камень в покупку БУ подушек. То есть с виду она может быть нормальной, но под нагрузкой шток быстро вдавится обратно.
Техника замены левой и правой подушки:
1. Откручиваем верхнюю опору,
2. откручиваем болт передней подушки (обязательно)
3. Откручиваем по три нижних гайки левой и правой подушки
4. Снимаем колесо,
5. откручиваем верхнюю гайку опоры,
6. Домкратим движок,
7. Меняем подушку, переходим на другую сторону.
В целом ничего сложного, главное чтобы гайки шли. У меня одну пришлось хорошенько нагреть.
После замены вибрация значительно уменьшилась, совсем слабая осталась. Избавился от вибрации при разгоне, хотя грешил на катушки зажигания и свечи, да и в целом как-то тише и приятнее ездить стало!
PS: если Lyxn меня как то расстроит спустя какое то время, обязательно напишу здесь!)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/564413679349531952/