Опоры двигателя для мазда 3 мпс

Mazda 3 MPS Бешшшшеная › Logbook › Установил опоры двигателя Sure Motorsports

Давно я не писал тут, желание было а кот времени не особо. То работа, то дела, то просто лень. за это время много всякого произошло.

Ну не будем о печальном.

Я давно уже хотел поставить полиуретановые подушки на двиг, выбирать и изобретать велосипед не стал, остановился на лучшем на данный момент предложении от Sure Motorsport. Т.к. езжу много выбор пал на Street Urithane, он помягче чем трековый. Посмотрел на цены, и понял что денег это будет стоить нормально. Если задняя опоры стоит в штатах примерно столько же, то на левую и правую у нас накидывают нормально. Сразу решил подключить друзей со штатов, благо такие имеются. С дуру поручил сие дело девушке, которая летела в Москву из Сан-Франциско. Это отдельная история, как она тащила железо 16 часов, и сколько всего нового я о себе узнал))) В добавок к опорам заказал всякую мелочь и турбо-таймер Apexi.

Вообще купить все это можно и в Москве, прям в наличии
surems.ru/mazda3_mps_2007_2009/torq_r3/
surems.ru/mazda3_mps_2007_2009/torq_s3/

Когда все забрал перед НГ, был так счастлив, что даже не посмотрел в пакет с железом. Уже дома обнаружил, что не хватает таймера. Оказалось, что она так была расстроена весом моего железа, что забыла таймер в офисе FedEx в штатах, о чем мне сообщил менеджер.

Читайте также:  Тепловая машина тепловой двигатель предназначена для

Короче вчера после 2х часов гемора и при помощи парней из Turboworks поставили все на место

Ожидания жуткого колбасного вибромассажера не оправдались. Конечно, вибрация есть на руле, панели и педалях, но по кузову не долбит. Наглядно сравнил это т.к. у друга стоит задняя Madburg, а левая Hardrace. В данный момент всем доволен.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/547920/

Mazda 3 MPS › Logbook › подушка двигателя

накрылась подушка возможно ли такое что правая подушка движка (гидравлическая от focusа подойдет? кто сталкивался? уж очень они похожи

Mazda 3 MPS 2007, engine Gasoline 2.3 liter., 260 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 9

Мда.
Я почитываю MSF и иногда видел в заголовках тем какие-то проблемы с SURE но не вчитывался и особо внимания не обращал. Не подозревал, что проблемы настолько глобальные. Весной даже привез пробную партию линейки SURE чтобы оценить и принять решение, получать ли у них дилерство — хорошо, что не поспешил, как теперь выяснилось. У нас через полгода после установки обнаружилась небольшая проблема с задней опорой двигателя SURE на MPS6, тогда не критичная, но нужно будет теперь пригласить клиента на СТО и посмотреть, не усугубилась ли проблема.
С Мишей в Ростове мы действительно много времени убили пока выяснили, что машина ехала на буст-оффе из-за силиконовой «пробки» в инлет пайпе SURE.

Только что прочел весь опус на MSF.org от начала до конца. Переводить не буду, очень много букв, но для ленивых и не знающих английский вкратце расскажу, о чем там речь.
Два года назад у них возникли первые проблемы со впусками Aeros — они сифонили воздух мимо расходомера и неправильно считали, что приводило к обеднению смеси.
Потом они просчитались с размером уплотнителей форсунок Halo, что приводило к прорыву газов из камеры сгорания.
Потом начались проблемы с сайлентблоками в задних и боковых опорах двигателя.
Потом просчет в проектировании рычагов-бумерангов Guerilla Arms привел к разрушению рычага — на одной машине он сломался и заднее колесо на 45 градусов провалилось сверху внутрь(как на советском автопроме когда шаровая опора ломается — такую картину мы все неоднократно видели на обочинах). Я так понял, это был самый потенциально опасный для жизни прецедент, после чего администрация MSF занялась плотно вопросом качества компании.
Потом был косяк с шорт-шифтером Shortcut, из-за которого тросы терлись друг о друга и из-за того, что такая же проблема была в изделии другой фирмы, SURE обвинили в копии чужого изделия.
Затем был косяк с неправильным диаметром корпуса расходомера впусков Aeros, закупоренными инлет-пайпами (как в случае с Мишей в Ростове), и трещинами первого раннера впускного коллектора из-за недокомплектации термоизолирующей прокладки (TIG) впускного коллектора проставочными болтами.
Потом на своей страничке в Facebook SURE терла все негативные отзывы о продукции компании.

Еще были темы с фото проблем с задними опорами редуктора SURE для MPS6, но автор на MSF.org их не вспоминал в своей теме.

Дальше владелец MSF.org пишет, что предупреждал их и предлагал решить вопрос, признав на форуме проблемы и сделав предложение по их решению, но типа был игнор.

В конечном счете за совокупность этих проблем и за то, что SURE не решились отозвать опасную продукцию, признать публично проблемы и решить явные косяки за свой счет, StreetUnit и SURE получили пожизненный бан на MSF.org и еще одном американском Мазда-ресурсе. И до тех пор, пока косяки не будут исправлены, эта тема будет висеть там и тиражироваться на все возможные ресурсы… Также ссылка на эту тему на MSF.org выложена еще форумах на двадцати и не только американских.

Короче, SURE не позавидуешь в этой ситуации.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2690559/

Mazda 3 MPS › Logbook › подушка двигателя

накрылась подушка возможно ли такое что правая подушка движка (гидравлическая от focusа подойдет? кто сталкивался? уж очень они похожи

Mazda 3 MPS 2007, engine Gasoline 2.3 liter., 260 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 9

Мда.
Я почитываю MSF и иногда видел в заголовках тем какие-то проблемы с SURE но не вчитывался и особо внимания не обращал. Не подозревал, что проблемы настолько глобальные. Весной даже привез пробную партию линейки SURE чтобы оценить и принять решение, получать ли у них дилерство — хорошо, что не поспешил, как теперь выяснилось. У нас через полгода после установки обнаружилась небольшая проблема с задней опорой двигателя SURE на MPS6, тогда не критичная, но нужно будет теперь пригласить клиента на СТО и посмотреть, не усугубилась ли проблема.
С Мишей в Ростове мы действительно много времени убили пока выяснили, что машина ехала на буст-оффе из-за силиконовой «пробки» в инлет пайпе SURE.

Только что прочел весь опус на MSF.org от начала до конца. Переводить не буду, очень много букв, но для ленивых и не знающих английский вкратце расскажу, о чем там речь.
Два года назад у них возникли первые проблемы со впусками Aeros — они сифонили воздух мимо расходомера и неправильно считали, что приводило к обеднению смеси.
Потом они просчитались с размером уплотнителей форсунок Halo, что приводило к прорыву газов из камеры сгорания.
Потом начались проблемы с сайлентблоками в задних и боковых опорах двигателя.
Потом просчет в проектировании рычагов-бумерангов Guerilla Arms привел к разрушению рычага — на одной машине он сломался и заднее колесо на 45 градусов провалилось сверху внутрь(как на советском автопроме когда шаровая опора ломается — такую картину мы все неоднократно видели на обочинах). Я так понял, это был самый потенциально опасный для жизни прецедент, после чего администрация MSF занялась плотно вопросом качества компании.
Потом был косяк с шорт-шифтером Shortcut, из-за которого тросы терлись друг о друга и из-за того, что такая же проблема была в изделии другой фирмы, SURE обвинили в копии чужого изделия.
Затем был косяк с неправильным диаметром корпуса расходомера впусков Aeros, закупоренными инлет-пайпами (как в случае с Мишей в Ростове), и трещинами первого раннера впускного коллектора из-за недокомплектации термоизолирующей прокладки (TIG) впускного коллектора проставочными болтами.
Потом на своей страничке в Facebook SURE терла все негативные отзывы о продукции компании.

Еще были темы с фото проблем с задними опорами редуктора SURE для MPS6, но автор на MSF.org их не вспоминал в своей теме.

Дальше владелец MSF.org пишет, что предупреждал их и предлагал решить вопрос, признав на форуме проблемы и сделав предложение по их решению, но типа был игнор.

В конечном счете за совокупность этих проблем и за то, что SURE не решились отозвать опасную продукцию, признать публично проблемы и решить явные косяки за свой счет, StreetUnit и SURE получили пожизненный бан на MSF.org и еще одном американском Мазда-ресурсе. И до тех пор, пока косяки не будут исправлены, эта тема будет висеть там и тиражироваться на все возможные ресурсы… Также ссылка на эту тему на MSF.org выложена еще форумах на двадцати и не только американских.

Короче, SURE не позавидуешь в этой ситуации.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2690559/

Правая опора двигателя Мазда 3

Если не нашли необходимую Вам запчасть — отправьте заявку нам на почту info@likeparts.ru или позвоните нам: +7(495) 729-11-02, +7(499) 391-29-11. Мы быстро подберем для вашего автомобиля Mazda все необходимые запчасти точно и профессионально! Бесплатная консультация по всем вопросам!

Опоры двигателя Маzdа 3 считается той запчастью, которая облегчает управление седаном и позволяет использовать имеющиеся лошадиные силы на полную мощность. В каталоге представлены как левые, так и правые опорные механизмы оригинального производства. Все цены для удобства пользования приведены в руб, а потому не могут быть изменены в процессе заказа в связи с колебанием курса валют.

Одним из самых главных достоинств нашего магазина считается возможность купить опоры двигателя Мазда 3 как в сборе, так и по отдельности от прямого производителя и по конкурентоспособным ценам. Новые запчасти для автомобиля всегда есть в наличии, поэтому и доставка узла осуществляется в предельно сжатые сроки.

Каждая опора двигателя Мазда 3,представленная в нашем интернет-магазине, предназначается для версий bk и bl. Владельцы японской машины могут выбрать оптимальные варианты запчастей для поддержки моторного механизма и быть уверенными в надлежащем исполнении ремонтных работ. Каждая деталь для замены предлагается с заводской гарантией. По всем возникающим вопросам предлагаем обращаться к онлайн-консультанту сайта, который разберет сложные случаи замены и даст совет при выборе той или иной опорной конструкции.

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Источник статьи: http://likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda3/opora/pravaja/

Правая опора двигателя Мазда 3

Если не нашли необходимую Вам запчасть — отправьте заявку нам на почту info@likeparts.ru или позвоните нам: +7(495) 729-11-02, +7(499) 391-29-11. Мы быстро подберем для вашего автомобиля Mazda все необходимые запчасти точно и профессионально! Бесплатная консультация по всем вопросам!

Опоры двигателя Маzdа 3 считается той запчастью, которая облегчает управление седаном и позволяет использовать имеющиеся лошадиные силы на полную мощность. В каталоге представлены как левые, так и правые опорные механизмы оригинального производства. Все цены для удобства пользования приведены в руб, а потому не могут быть изменены в процессе заказа в связи с колебанием курса валют.

Одним из самых главных достоинств нашего магазина считается возможность купить опоры двигателя Мазда 3 как в сборе, так и по отдельности от прямого производителя и по конкурентоспособным ценам. Новые запчасти для автомобиля всегда есть в наличии, поэтому и доставка узла осуществляется в предельно сжатые сроки.

Каждая опора двигателя Мазда 3,представленная в нашем интернет-магазине, предназначается для версий bk и bl. Владельцы японской машины могут выбрать оптимальные варианты запчастей для поддержки моторного механизма и быть уверенными в надлежащем исполнении ремонтных работ. Каждая деталь для замены предлагается с заводской гарантией. По всем возникающим вопросам предлагаем обращаться к онлайн-консультанту сайта, который разберет сложные случаи замены и даст совет при выборе той или иной опорной конструкции.

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Источник статьи: http://likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda3/opora/pravaja/

Оцените статью
Все про машины