Опоры под двигатель ауди а6

Audi A6 3.0 tdi 600Nm CDYA › Logbook › Замена подушек двигателя (опор ДВС) 3.0 tdi

Всем неравнодушным юзерам своего авто привет!
Пришло время заменить левую подушку двигателя (не вытекла, визуально без трещин), которая была куплена ещё прошлой весной. По ней периодически вылетала ошибка. Думал что возможно проблема в контакте, но со временем стал замечать периодическое 2-х секундное лёгкое потряхивание. Оно не претендовало на статус «критичного и надоедливого», но, как говорится, всё должно быть по феншую, иначе зачем нам такой комфортабельный автомобиль?
Кстати правую подушку менял как раз прошлой весной (вытекла фиолетовая жижа) и обошлась она тогда около 10 т.р. :((( Сейчас ценники ощутимо упали — около 7 т.р. с копейками.
Замена левой подушки оказалась намного проще, чем казалось на первый взгляд и чуть легче, чем замена правой подушки.
По полученному совету при замене левой подушки открутить её вместе с верхним кронштейном от двигателя в итоге пришёл в тупик, т.к. 2 болта открутить было удобно, а к 2-м другим не смог подобраться вообще (возможно руки растут не оттуда). В итоге был определён «План Б» и благополучно всё получилось.

Т.к. в нете никакого подробного описания по замене подушек не нашёл поделюсь своим опытом:

Общая процедура для замены левой и правой подушек двигателя:

1. Снять стабилизатор (23), открутив хомут (26) и соединительную тягу (24) (стойку стабилизатора);
2. Немного (достаточно и 2 см) приподнять двигатель чтобы снять нагрузку с подушек и «не дать двигателю упасть» (можно поддомкратить авто, установить под двигатель подставку и опустить авто обратно до необходимого уровня);
3. Снять кронштейн крепления подушки к кузову — открутить 1 гайку подушки (6) и 3 болта (2 болта (3) покороче — крепят кронштейн напрямую к кузову, 1 болт длинный — крепит к кузову дополнительно кроме кронштейна ещё и подрамник);

Читайте также:  Опель астра при запуске двигателя вибрация что это

Дальше вся суть замены и левой и правой подушки сводится к самому интересному — открутить гайку, которая крепит подушку к верхнему кронштейну.

Замена левой подушки двигателя 3.0 tdi:

Самое сложное подлезть и сорвать гайку, а далее всё пойдёт как надо.
Нужно накидным ключом на 16 подлезть к верхней гайке и нудно и кропотливо её откручивать. Ключом пришлось «пожертвовать» — для бОльшего удобства немного его согнул, т.к. пространство для манёвров ограничено. Сильно гнуть не стал — побоялся сломать.
Я подлазил снизу (по-моему сверху тоже можно, но снизу мне показалось удобнее).
Ключ нужен только накидной с тонкими стенками, т.к. внутри верхнего кронштейна места для манёвров очень мало. Чтобы сорвать гайку использовал несколько соединённых между совой удлинителей для динамометрического ключа.

Замена правой подушки двигателя 3.0 tdi:

Сложности ровно те же, что и с заменой левой подушки, но откручивал гайку уже сверху из-под капота. Для этого нужно вытащить воздушный фильтр вместе с коробом. Далее нужно сорвать гайку и кропотливо и нудно её выкручивать.

Установка подушек в обратной последовательности.

Переднюю резинку (на 2-й схеме №10) ещё не менял (чуть позже заменю), там меняется всё элементарно.
Описание замены подушек двигателя Audi A6 C6 3.0 tdi (схемы/фото).

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485416242794987657/

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) AUDI A6 C5 4B2,C5 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Audi A6 C5 4B2,C5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ANQ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — ASM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AJK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AZA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — BES. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — ASG. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — AQJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — BCY. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BND. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/audi/a6-4b-c5/

Audi A6 3.0 tdi 600Nm CDYA › Logbook › Замена подушек двигателя (опор ДВС) 3.0 tdi

Всем неравнодушным юзерам своего авто привет!
Пришло время заменить левую подушку двигателя (не вытекла, визуально без трещин), которая была куплена ещё прошлой весной. По ней периодически вылетала ошибка. Думал что возможно проблема в контакте, но со временем стал замечать периодическое 2-х секундное лёгкое потряхивание. Оно не претендовало на статус «критичного и надоедливого», но, как говорится, всё должно быть по феншую, иначе зачем нам такой комфортабельный автомобиль?
Кстати правую подушку менял как раз прошлой весной (вытекла фиолетовая жижа) и обошлась она тогда около 10 т.р. :((( Сейчас ценники ощутимо упали — около 7 т.р. с копейками.
Замена левой подушки оказалась намного проще, чем казалось на первый взгляд и чуть легче, чем замена правой подушки.
По полученному совету при замене левой подушки открутить её вместе с верхним кронштейном от двигателя в итоге пришёл в тупик, т.к. 2 болта открутить было удобно, а к 2-м другим не смог подобраться вообще (возможно руки растут не оттуда). В итоге был определён «План Б» и благополучно всё получилось.

Т.к. в нете никакого подробного описания по замене подушек не нашёл поделюсь своим опытом:

Общая процедура для замены левой и правой подушек двигателя:

1. Снять стабилизатор (23), открутив хомут (26) и соединительную тягу (24) (стойку стабилизатора);
2. Немного (достаточно и 2 см) приподнять двигатель чтобы снять нагрузку с подушек и «не дать двигателю упасть» (можно поддомкратить авто, установить под двигатель подставку и опустить авто обратно до необходимого уровня);
3. Снять кронштейн крепления подушки к кузову — открутить 1 гайку подушки (6) и 3 болта (2 болта (3) покороче — крепят кронштейн напрямую к кузову, 1 болт длинный — крепит к кузову дополнительно кроме кронштейна ещё и подрамник);

Дальше вся суть замены и левой и правой подушки сводится к самому интересному — открутить гайку, которая крепит подушку к верхнему кронштейну.

Замена левой подушки двигателя 3.0 tdi:

Самое сложное подлезть и сорвать гайку, а далее всё пойдёт как надо.
Нужно накидным ключом на 16 подлезть к верхней гайке и нудно и кропотливо её откручивать. Ключом пришлось «пожертвовать» — для бОльшего удобства немного его согнул, т.к. пространство для манёвров ограничено. Сильно гнуть не стал — побоялся сломать.
Я подлазил снизу (по-моему сверху тоже можно, но снизу мне показалось удобнее).
Ключ нужен только накидной с тонкими стенками, т.к. внутри верхнего кронштейна места для манёвров очень мало. Чтобы сорвать гайку использовал несколько соединённых между совой удлинителей для динамометрического ключа.

Замена правой подушки двигателя 3.0 tdi:

Сложности ровно те же, что и с заменой левой подушки, но откручивал гайку уже сверху из-под капота. Для этого нужно вытащить воздушный фильтр вместе с коробом. Далее нужно сорвать гайку и кропотливо и нудно её выкручивать.

Установка подушек в обратной последовательности.

Переднюю резинку (на 2-й схеме №10) ещё не менял (чуть позже заменю), там меняется всё элементарно.
Описание замены подушек двигателя Audi A6 C6 3.0 tdi (схемы/фото).

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485416242794987657/

Оцените статью
Все про машины