Оптимальные обороты двигателя (расход/динамика)
#1 Серколод
Навеяно спором в топике «Короткие передачи».
Так какие должны быть обороты, чтобы было: ?
а) Экономично/экологично
б) Полезно для двигателя.
в) Не тошнить как дачник.
Вот нашел на одном форуме по пункту Б:
После 3500 оборотов клапана начинают «вращаться»,т.е происходит равномерный износ седла и клапана. Соответственно рекомендуется хотябы иногда обороты поднимать больше 3500.А при длительной езде на оборотах больше 3000 лучше очищается камера сгорания и свечи от нагара. Но решать вам,это только рекомендации.
#2 Санёк1
- Модель Audi: A4 ALT
смотря какой двигатель, оптимал — пик достижения макс. крутящего момента при соответсвующих оборотах в минуту.
у меня 195 при 3300. больше 3500 крутить в городе нет необходимости
#3 Серколод
смотря какой двигатель, оптимал — пик достижения макс. крутящего момента при соответсвующих оборотах в минуту.
у меня 195 при 3300. больше 3500 крутить в городе нет необходимости
#4 Санёк1
- Модель Audi: A4 ALT
#5 Vladimir
#6 Санёк1
- Модель Audi: A4 ALT
#7 samur
- Модель Audi: А6
- Город: Москва
#8 Vladimir
я ниче не буду подтыкать. я выставлю типом вторую к примеру и проедусь на ней со скоростью, которая у меня будет в пике момента (т.е. на 3200 оборотах). Допустим это будет 60 кмч. Запомню расход (при движении по прямой, без ускорений и тороможений, горок и спусков, круиз мне в этом поможет).
Затем я выставлю обычный автоматический режим Д и проедусь круизом с той же скоростью 60. Автомат не будет держать 3200, он перейдет на максимально высокую передачу, чтобы держать обороты в райотне 1200-1300 (он все время так делает, если сильно не топтать педаль, а с круизом так 100%). И снова посмотрю расход.
Полученные данные покажут при каком режиме оборотов двигатель тратит меньше топлива для преодоления одинаковой дистанции с одинаковой скоростью, т.е. работает в оптимальном режиме.
#9 Серколод
а что делать тем, у кого 500 сил? :hujasse:
#10 Серколод
#11 Санёк1
- Модель Audi: A4 ALT
я ниче не буду подтыкать. я выставлю типом вторую к примеру и проедусь на ней со скоростью, которая у меня будет в пике момента (т.е. на 3200 оборотах). Допустим это будет 60 кмч. Запомню расход (при движении по прямой, без ускорений и тороможений, горок и спусков, круиз мне в этом поможет).
Затем я выставлю обычный автоматический режим Д и проедусь круизом с той же скоростью 60. Автомат не будет держать 3200, он перейдет на максимально высокую передачу, чтобы держать обороты в райотне 1200-1300 (он все время так делает, если сильно не топтать педаль, а с круизом так 100%). И снова посмотрю расход.
Полученные данные покажут при каком режиме оборотов двигатель тратит меньше топлива для преодоления одинаковой дистанции с одинаковой скоростью, т.е. работает в оптимальном режиме.
Владимир, это разве не то же самое если иа на 2ой 60 при 4500 еду и разход 13 момнетальный, либо иа 60 на 4ой тошню при 1.300 и моментальном разходе в 7 литров? :book:
#12 Санёк1
- Модель Audi: A4 ALT
Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/6429-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA/
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Прочее
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Оптимальная скорость
Саня84 » 24 июн 2011 22:56
Kattani » 24 июн 2011 23:50
ChAlex » 25 июн 2011 13:44
да ладно! на 90 км/ч 2800. А не много ли? по-моему не более 2500 об/мин.
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Kattani » 25 июн 2011 14:00
ChAlex » 25 июн 2011 14:06
мда. у меня коробка сейчас стоит с А-90 NG (код ALP), с ней на 90 где-то 2300 оборотов, около 110 км/ч практически 3000 об/мин.
Со своей старой коробкой (АМК) на 90 км/ч было именно 2500 об/мин,
резина, кстати, тоже 15″ (195/65)
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Самолет » 26 июн 2011 23:50
у меня также
КПП- AAZ
ChAlex » 27 июн 2011 11:29
381 мм, резина 195/65
Считаем обороты колеса в минуту 2800/3.889/0.838=859.16 об/мин
Вычисляем диаметр колеса: 195*65/100=126.75 мм — это высота профиля, 126.75*2+381=634.5 мм — это диаметр колеса
Теперь вычисляем длину окружности (2*Пи*R или Пи*D) 634.5*3.14159=1993.34 мм — это расстояние, пройденное колесом за 1 оборот
Далее — 859.16*1993.34=1 712 598 — получаем скорость в миллиметрах/мин
Переводим в км/ч
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
VLAD 501 » 27 июн 2011 12:34
edd-k » 27 июн 2011 21:28
Kattani » 27 июн 2011 21:48
Ярослав44 » 27 июн 2011 21:59
zOrg226 » 27 июн 2011 22:30
a_simkin » 29 июн 2011 23:13
CityNT » 30 июн 2011 00:08
381 мм, резина 195/65
Считаем обороты колеса в минуту 2800/3.889/0.838=859.16 об/мин
Вычисляем диаметр колеса: 195*65/100=126.75 мм — это высота профиля, 126.75*2+381=634.5 мм — это диаметр колеса
Теперь вычисляем длину окружности (2*Пи*R или Пи*D) 634.5*3.14159=1993.34 мм — это расстояние, пройденное колесом за 1 оборот
Далее — 859.16*1993.34=1 712 598 — получаем скорость в миллиметрах/мин
Переводим в км/ч
VLAD 501 » 30 июн 2011 00:48
до 170, и запас газа ещё был!
Вернуться в Прочее Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=16632
Оптимальные обороты двигателя ауди
Сообщение maximus-85 » 28 авг 2010, 16:11
Сообщение DIA » 28 авг 2010, 17:26
Сообщение Stimpack » 28 авг 2010, 18:17
ну и шуточки у вас боцман! Коробка значит с такими передаточными числами, что тут еще может быть?
1) привирают датчики оборотов двигателя/колеса — маловероятно
2) проскакивает сцепление — более чем маловеротно, т.к. уже бы наипнулось полностью
3) ты смотришь скорость по gps и установлена резина ниже положенной
У меня где-то 2800 на сотне, это ж не дизель, чтоб на низких тянуть!
Сообщение maximus-85 » 28 авг 2010, 19:58
А DIA у нас приколист которых свет не видел!! Хоть бы что врозумительное сказал.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Stimpack — короч у тебя такая же штука! Я поглядел на другие (Бензиновые не audi) машины, на той же скорости 2000-2200 выдает. я тут и подумал. мот что не то. вот и решил поинтересоваться.
Сообщение Stimpack » 28 авг 2010, 20:20
хочешь сказать что у них 200 км/ч соответственно на 4000-4400 оборотах?? Это скорее всего старого образца тачки (у друга на старой рено похожие цифры, но чуть повыше, 2500 вроде). Стрематься нужно не нашем месте, а на их. Мы по трассе идем на обгон имея серьезную мощность и момент, а над ними немного подшутят и фиг они вперед вырвутся, а тут встречка уже летит. Приходится на 4-ую понижать на всякий случай.
P.S. Спортивные тачки вообще до 15-25 тысяч крутят.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Завтра буду ехать по трассе — специально гляну еще раз обороты.
Источник статьи: http://audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=6871
Оптимальные обороты двигателя ауди
Сообщение maximus-85 » 28 авг 2010, 16:11
Сообщение DIA » 28 авг 2010, 17:26
Сообщение Stimpack » 28 авг 2010, 18:17
ну и шуточки у вас боцман! Коробка значит с такими передаточными числами, что тут еще может быть?
1) привирают датчики оборотов двигателя/колеса — маловероятно
2) проскакивает сцепление — более чем маловеротно, т.к. уже бы наипнулось полностью
3) ты смотришь скорость по gps и установлена резина ниже положенной
У меня где-то 2800 на сотне, это ж не дизель, чтоб на низких тянуть!
Сообщение maximus-85 » 28 авг 2010, 19:58
А DIA у нас приколист которых свет не видел!! Хоть бы что врозумительное сказал.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Stimpack — короч у тебя такая же штука! Я поглядел на другие (Бензиновые не audi) машины, на той же скорости 2000-2200 выдает. я тут и подумал. мот что не то. вот и решил поинтересоваться.
Сообщение Stimpack » 28 авг 2010, 20:20
хочешь сказать что у них 200 км/ч соответственно на 4000-4400 оборотах?? Это скорее всего старого образца тачки (у друга на старой рено похожие цифры, но чуть повыше, 2500 вроде). Стрематься нужно не нашем месте, а на их. Мы по трассе идем на обгон имея серьезную мощность и момент, а над ними немного подшутят и фиг они вперед вырвутся, а тут встречка уже летит. Приходится на 4-ую понижать на всякий случай.
P.S. Спортивные тачки вообще до 15-25 тысяч крутят.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Завтра буду ехать по трассе — специально гляну еще раз обороты.
Источник статьи: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=6871