- опрос по оборотам двигателя
- #1 mk362
- #2 dolphin1984
- #3 Master_Saint
- #4 Impreza STI
- #5 BigVik
- #6 mk362
- #7 tmeter
- #8 BigVik
- #9 Ace_Odinn
- #10 Sergey_
- #11 GeNeRaL
- #12 AHTOXO
- Тема: 115 л.с Оптимальные обороты двигателя для оптимального расхода топлива
- 115 л.с Оптимальные обороты двигателя для оптимального расхода топлива
- Тема: На каких оборотах можно ездить астра Н z16xer
- На каких оборотах можно ездить астра Н z16xer
- Сказали спасибо:
- Сказали спасибо:
- Сказали спасибо:
- Сказали спасибо:
- Сказали спасибо:
- Сказали спасибо:
опрос по оборотам двигателя
#1 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Народ,не бросайте камнями,может кому интересно будет, на 1.6 Астрах джи кто как выбирает передачи? (при каких показателях тахометра\спидометра кто как передачки втыкает),просто есть же много стилей вождения итд,от которого зависит потребление бензы,износ деталей итд
#2 dolphin1984
- Город: Башкортостан,Кумертау
- Интересы: Только Опеля
- Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
- @Упоминание
#3 Master_Saint
- Автомобиль: Astra G 1,6 МКПП Z16XE 2001г.
- @Упоминание
#4 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#5 BigVik
Опелевод со стажем
- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
#6 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
#7 tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
#8 BigVik
Опелевод со стажем
- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
#9 Ace_Odinn
Опелевод со стажем
- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Суть в том, не чтобы врубить первую передачу и пофигачить до работы с 5000 оборотов на тахометре.
Суть в том, чтобы мотор не жил в диапазоне 2-3 тысячи оборотов, ему нужна жизнь, докручивай передачи до бОльших значений, не обязательно держать эти обороты в течении длительного времени.
Хотя и это тоже полезно.
Если мотор держать в рамках 2-3 тыс оборотов, то первое, что приходит на ум, это скапливание нагара в камере сгорания, во впускном коллекторе и на клапанах, клапана скорей всего перестают проворачиваться в направляющих при малых оборотах. Могут залечь кольца. Свечки плохо самоочищаются.
Короче накапливается куча неприятных мелочей, которых можно легко избежать.
И это, не бойтесь крутить современные моторы
#10 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Я ездил и на жигулевской классике, и на еще более старых машинах. Тахометра на них не было, к сожалению. Но, тем не менее, послушаю с удовольствием.
Не бояться крутить и постоянно крутить — это разные вещи.
Спросите коллег с АКПП: на каких оборотах переключает передачи автомат, если его не переводить в спортивный режим?
#11 GeNeRaL
- Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)
- @Упоминание
Пример из моей практики
На моей авто до меня ездила женщина z16xe вот я и получил к 150000км жор масла 2-3 литра на 10000км. После переборки мастер мне дал указ — крутить раз в день до 4-5т. оборотов и все будет ок. Пробег после переборки 8т.км ни капли масла.
Второй пример — Машина тестя астра Г x16xel 98г. пробег 300000км. автомат. Подливает грамм 500 на 10000км. до него ездили молодые ребята на ней. Которые уверен крутили двиг, да и автомат сам его крутит не хило. Сейчас тесть ездит как и все пенсионеры — ой чтобы до 3т. оборотов не крутить я нежно нажимаю. А когда я сажусь за руль газ в пол и нормально так даже летит.
#12 AHTOXO
- Город: Москва
- Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/81381-opros-po-oborotam-dvigatelia/
Тема: 115 л.с Оптимальные обороты двигателя для оптимального расхода топлива
115 л.с Оптимальные обороты двигателя для оптимального расхода топлива
J 115 лс МКПП
Вот что я заметил:
Тянет машина более менее нормально только когда на тахометре от 4000 и выше. В остальное время спит.
Но не в это суть:
Обратив внимание на мгновенный расходомер топлива, заметил, что наименьший (6-7 л/100) расход топлива тоже когда на тахометре в районе 4200 об. (видимо макс крутящий момент) т.е. 4я передача на скорости 120. На 5й еле ускоряется.
4200: И едет хорошо, и топливо экономится.
НО? Можно ли всегда ездить на таких оборотах? Не вредно? Например проехать 1000 км между городами.
На самом деле странно это. По моим прикидкам минимальный расход на 1600-1800 оборотов. Думаю ты что-то напутал.
Не напутал. У меня 1.6 Атмо, а он ниже 2500 вообще не едет (не тянет и не едет, может только на 1й передаче)
Nik11
Первое: Какая машина была у тебя до джейки?
Второе: наш атмо должен тянуть (и тянет — у меня) с 3000 оборотов. Если нет- значит что-то с двиглом, или контроллер глючит.
Журнал «За рулем» как то писал об оптимальных оборотах двигателя.Их вывод такой: оптимальными по износу являются обороты от 1800 до 4000.Самое страшное для движка,когда максимальная нагрузка при минимальных оборотах.Например: на 1 скорости корчевать пеньки(там описывался такой случай))).
Смею предположить,что минимальный расход топлива должен находится в районе 3000 оборотов.И наверное главное условие,это наиболее плавное ускорение и плавное торможение,так как «газ в пол» расход начинает зашкаливать.
Пишут везде,что оптимальная скорость для экономии около 90 км.При увеличении скорости как минимум возрастает сопротивление воздуха.
Не хочется лезть глубоко в теорию, но если кратко,то есть такое понятие как удельный расход топлива. Так вот, он минимален как раз примерно на оборотах максимального крутящего момента, поэтому для достижения максимальной экономии топлива рекомендуется интенсивный разгон до требуемой скорости и в дальнейшем равномерное движение на минимальных оборотах.
Почти такая же тактика и используется на соревнованиях «Эко ралли»: интенсивный разгон — движение накатом с выключенным двигателем.
На практике при движении в потоке такое невозможно, но принцип использовать можно.
Оборотная сторона: повышенная нагрузка = повышенный износ, т.ч. золотая середина как раз посередине.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/65986-115-%EB.%F1-%CE%EF%F2%E8%EC%E0%EB%FC%ED%FB%E5-%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-%E4%EB%FF-%EE%EF%F2%E8%EC%E0%EB%FC%ED%EE%E3%EE-%F0%E0%F1%F5%EE%E4%E0-%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0
Тема: На каких оборотах можно ездить астра Н z16xer
На каких оборотах можно ездить астра Н z16xer
Машина тяжелая седан,движок слабоват,для такого движка на каких оборотах можно ездить,чтоб она и приемистая была? и еще одна проблема не знаю куда нажимать,что бы увидеть ошибки?
Ильнар_5
Для эконом режима — до 3500 оборотов, для приемистости — не ниже 3000 оборотов.
http://www.astra-h.ru/ecn.html
По первому вопросу — машина в своём классе имеет нормальный вес ибо кузов сделан из хорошего металла. Насчёт двигателя — если Вы полностью обслуживаете движок в нормальном сервисном центре, меняете масло каждые 10т.км фильтра, свечи каждые 30 тыщь, знаете что у Вас ремень ГРМ в хорошем состоянии, что ролики ремня ГРМ не свистят не гудят при работе двигателя итд итп, в машине не горят ни какие ошибки и тому подобное, то тогда смело можно крутить движок не опуская планку оборотов ниже 3-4тыщ оборотов и ничего в движке этом не должно случаться криминального. Разве только болячки какие повылазят незначительные типа фазорегулятора, которые тоже вполне устранимы в сервисе.
Насчёт куда нажимать по ошибкам посмотрите http://www.astra-h.ru/ecn.html
Если так по отзывам быстрее уговорите коробку чем движок
Сказали спасибо:
Похоже, тебе убитая тачка досталась.
а пробег. у меня 105 лошадей, вполне нормально, но при работе климата (кондера) ОЧЕНЬ мало! На трассе при обстановке, иногда приходилось летом выкл климат, ибо обгоны вообще слабые получались!
ездить на оборотах меньше 2 тыс. вредно для двигателя и трансмиссии
всем спасибо,115 л.с. для седана слабый движок,не хватает ей,нужно крутить до 4500 об/мин,тогда нормально,это не значит что убитая
3. 4 т.об. никого не обидит и не разорит.
Сказали спасибо:
У меня проблемка,может только у меня одного такая,когда разгоняешься на 2 передачи до 3000 об/мин,выжал сцепление и втыкаешь 3 передачу,она заходит с каким то не понятным звуком,его не назовешь как «хруст»,а если со 2 на 3 переключаешь только обороты 3300 и 3 сек ждешь после выжима сцепления то заходит без шума,тихо,вчем проблема не знаю,подскажите кто сталкивался,пробег 69000 км,1,6 движок 2011г.в.
Может на не прогретой коробке это делаешь? Обработай супротеком, или молибденовую присадку залей, хорошо поправляют ситуацию!
Что касается твоего вопроса по мощности мотора и как его крутить! В общем мотор не такой уж слабый — 115 л.с. (это как у меня), крутящий момент 155 нм! Но из-за того, что это атмосферник объемом всего 1,6 л., то чисто физически максимальный момент доступен только на 4200 об/мин, а мощность на 6000 об/мин!
Короче говоря простым языком это значит, чтобы чувствувать всю мощность в 115 л.с. надо крутить мотор от 3500 об/мин и до 6500 об/мин!
Если ремень грм и ролики впорядке, а так же все остальное (незасоренный двигатель, нет отложений) и т.п., то можно и надо крутить крутить его, иначе ездить просто не возможно!
Сказали спасибо:
У меня астра H универсал. z18xer (140 л.с.) 2013 год. пробег 21000 тоже плохо включается вторая после первой на разгоне (интенсивном 3500-4500). при спокойной езде 2800-3000 всё хорошо. Взял себе за правило первая — тронулся — вторая и можно педалку в пол ( до 4500). И не важно прогретая или нет. ( на холодной горцевать нельзя ))))
Потом появляются темы: развалилась коробка ЧЁ делать, ОД урод говорит перегружали коробку. Вопросы бестолковые: И где написано что низя на холодной тапку в пол Буду судится, типа герой.
Продолжайте в том же стиле вождение и однозначно приедете к ОД с подобными вопросами.
Сказали спасибо:
+100500
. и еще хочется добавить, такие потом и говорят. что Опель г. о
Надо чипануть движок и половина вопросов исчезнет: появится тяга с низов, не надо будет крутить выше 3000, газ будет отзывчивым, нормально будут включаться передачи, с кондиционером будет нормально и на трассе..хотя на трассе это так не чувствуется, потому что прирост от ЧИПа внизу. Общая мощность поднимается незначительно. На трассе обороты уже в среднем диапазоне.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Сказали спасибо:
Сколько стоит чипануть ? будет ли вред движку от этого?
вреда не будет, а чип 6 руб точно будет стоить,не дешевле. у нас тут в чебах за 6 шьют, официалы адакта
Спецы,немного не в тему,не нашел тему про износ сцеплении,может вы подскажите,короче говоря еду 40-60 км/ч спокойно,отчетливо слышно ширканье шик-шик-шик тихо звучит,на сцепление нажимаешь при езде сильнее слышно,сегодня застрял в сугробе,буксовал буксовал,нажал на сцепление звук ширкания слышен он прерывистый какой то,если по трассе едешь ничего не слышно,только в этом диапазоне 60 — 40 -20 км/ч слышен,что может быть? тормозные накладки посмотрел все в отличном состоянии диски тормозные тоже пробег 69000 астра седан Н z16xer,катал придурков с сервисного центра ничего не слышали,один потом что то услышал говорит что так должно быть
У меня такое на калине было!!)) я ее продал изза этого)))
на стоячей машине на холостом ходу есть звук? а при выжатом сцеплении?
на холодном нет такого,только при езде,когда прогреется (,а может такой звук издавать при езде ремень генератора?
Последний раз редактировалось Ильнар_5; 05.02.2015 в 19:48 .
У меня на astra h z17dth похожая история. Чтото жужжит а где, не понятно. Толи под капотом в районе ремня, толи насос толи чтото еще
Sent from my LT18i using Tapatalk
У меня на astra h z17dth похожая история. Чтото жужжит а где, не понятно. Толи под капотом в районе ремня, толи насос толи чтото еще
Sent from my LT18i using Tapatalk
У меня не жжужит,у меня как будто обо что то трется,где не знаю,колодки и диски тормозные нормальные
Конечно вред будет ибо нестандарт режим работы. Правда уже сто раз обсуждалось толку на мой взгляд никакого, проще машину поменять — подкопи денег ещё тыщь 400 и продавай свою, за 750р полно машин которые едут нормально! Если денег только 200р то можно просто движок взять контрактный турбовый с ОПС
Сказали спасибо:
А заводится обычно нормально. Попробуйте снять сципление, если есть возможность конечно.
Sent from my LT18i using Tapatalk
А заводится обычно нормально. Попробуйте снять сципление, если есть возможность конечно.
Sent from my LT18i using Tapatalk
нормально заводится,еще на нетралке едешь на небольшой скорости 40 км/ч этот звут слышен,не знаю что с ним делать
+1
тут еще стоит добавить и отметить тот факт, что проектируя авто, инженер закладывает некую золотую середину основных узлов. Иными словами: мощности двигателя — должна соответствовать тормозная система, эффективность ее и способность гасить «скорость».
Так же нельзя забывать про КПП.
Ну и конечно нештатные режимы — всегда хуже штатных.
Поэтому говорить «не будет вреда» — считаю неадекватным, причем такие заявления могут стоить кому денег. Например, ремонтом КПП.
Всем привет! Такой вопрос: двигаясь на передаче накатом БК показывает расход 0л/ч, при переходе на нейтралку БК показывает от 4 до 7 л/100км, при дальнейшем при торможении расход падает до 0,6. 08л/ч, как на холостых. Было у кого нибудь такое, если то как лечится. Раньше такое не наблюдал. Обороты не плавают. Заранее спасибо.
это нормально,у всех так,накатом показывает расход,на скорости нет,нормальное явление,не парься
Мужики проблема одна,не могу ни как ее решить,катал мудаков с сервиса,они говорят,что у всех опелей такой шум,опишу подробно сейчас,машина 2011г.в. седан,z16xer пробег 90 000км,еду я по городу 80 км/ч,когда машина едет от 70км/ч и ниже на скорости,не важно какая скорость включена 3 или 2,у меня появляеться звук как будто обо что то треться,думал колодки,колодки новые,думал может диски от колес кривые,отбалансировал хорошие,заехал к одному кулибину он мне говорит возможно диференциал в коробке так шумит когда едешь на скорости на небольшой скорости или на нетралке не важно,никто с такой проблемой не встречался,звук на подобе вжик-вжик-вжик,если скорости превысить от 70 км/ч и выше звука нет,вопрос таков,как узнать что диференциалу кирдык и какой он звук издает?буду благодарен любой информации,звук достал честное слово
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/132663-%CD%E0-%EA%E0%EA%E8%F5-%EE%E1%EE%F0%EE%F2%E0%F5-%EC%EE%E6%ED%EE-%E5%E7%E4%E8%F2%FC-%E0%F1%F2%F0%E0-%CD-z16xer