Оптимальные обороты двигателя субару

Содержание
  1. Запись на мероприятие
  2. Тема: Безопасные обороты двигателя на атмо
  3. Безопасные обороты двигателя на атмо
  4. Оптимальные обороты двигателя субару
  5. Re: Езда на очень низких оборотах
  6. Re: Езда на очень низких оборотах
  7. Re: Езда на очень низких оборотах
  8. Re: Езда на очень низких оборотах
  9. Re: Езда на очень низких оборотах
  10. Re: Езда на очень низких оборотах
  11. Re: Езда на очень низких оборотах
  12. Re: Езда на очень низких оборотах
  13. Re: Езда на очень низких оборотах
  14. Re: Езда на очень низких оборотах
  15. Re: Езда на очень низких оборотах
  16. Re: Езда на очень низких оборотах
  17. Re: Езда на очень низких оборотах
  18. Re: Езда на очень низких оборотах
  19. Re: Езда на очень низких оборотах
  20. Re: Езда на очень низких оборотах
  21. Какие обороты двигателя нужно держать
  22. Ресурс двигателя и обороты при езде
  23. Езда на низких оборотах
  24. Высокие обороты двигателя
  25. Какие обороты считаются оптимальными для мотора

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Безопасные обороты двигателя на атмо

Опции темы

Безопасные обороты двигателя на атмо

Какой диапазон оборотов являются наиболее безопасным при длительной езде на атмосферном моторе (ej204)?

Что за вопросы пошли. Чем меньше — тем лучше 2000-2500.

оптимальными для мотора будут обороты при которых пик крутящего момента, высокие — плохо, низкие — еще хуже.

Парни, а на каких оборотах по городу достигается самая экономичная езда?)

Поставлю вопрос немного по другому. На каких оборотах последней передачи начинается перегрев масла. То что 2500-3000 это наиболее оптимальные обороты ясно. Только на простом пятиступе 3000об это примерно 110 км/ч. 130-140 можно ли долго ехать?

На гражданской машине можно не думать на эту тему, если в моторе все исправно и уровень в норме.

Напугал кто субаровским мотором? При чем тут обороты и перегрев масла? Главное какую нагрузку на двигатель ты даешь, масло можно «вскипятить» и на тысяче и на шести тысячах оборотах, понимаешь?
130-140 можно сутками ехать по трассе.. Машина ж рассчитана с завода чтобы ехать свою максимальную скорость не для того чтобы ее набрать и сразу сбросить)).

Последний раз редактировалось Megamix; 29.04.2016 в 21:07 .

на атмо 220 выжимал и ездил болеее часа
Проблем нет. какие то странные вопросы. жесть

Один тут недавно доездился на атмо форе.

ну хз. масло только контроль и все

Да жарко на высоких оборотах сток атмо суба мотору становится, хз почему.

ну не знаю. не на однойц атме так ездил и проблем не возникало

Тут как-то темка была, при каких обстоятельствах у кого крякнулся мотор. одна половина была из-за пятаков, вторая «сцепился с мотиком, амг, м-кой, ехал некоторое время 200» и тп. Из-за чего и назрел такой вопрос. хз как на субе, но на форде температура ож была низкой до скорости 130-140км, далее уже увеличивалась.

Если это так сильно волнует — поставь датчик температуры масла. Дорогие дефи нафиг не нужны, вполне достаточно такого http://www.sti-club.su/advert/83508
Будешь видеть конкретно для своей машины в какой момент начинает перегреваться масло. Так как это зависит и от погоды и от качества топлива и от состояния системы охлаждения конкретной машины.

Если есть тема , что у кого то атмо на автобане сдохла, там если разобраться, 99% поршень клина в горшке словил.
и причины этому — естественный расколбас наполнения по горшкам и сделаннная наот***бись прошивка, не учитывающаяя этот факт.
когда на автобанее на круизе нагрузка выше средней, а смесь упорно стехиометрическая, для экологии/ экономии. в горшке, в который больше всего сливается воздуха, однозначно будет перегрев. Если при этом туда сливает еще EGR свои нечистототы, то за 20-30 минут вполне реально задрать стенки горшка до мяса.
проблема не гипотетическая и вполне себе имеет место быть на ежах после 2006 и fb.
Только маслокульком ее никак не решить и оемпература масла там не приделах

В далёком 2002г по дорогам Германии На двухлитровой атмо ГЦ 1997г.в. часов 10 двигался со скоростями от 180-210 Местами крутил его до отсечки . Помню устал сильно ,от непривычки к большим скоростям . А мотору пох ,даже ста граммов масла не взял ,машину эту продал через три года, в очень хорошем состоянии! Сейчас на ней пробег порядка 300 тысяч, а мотор по прежнему жив и очень здоров! Но это авто прошлого века !Также ездил на еJ 25 и сейчас на еZ 30 крутил и их до талого ,проблем нет Моторы серии FB самому юзать не приходилось,но к нам СТО довольно часто приезжают люди, на свежих субарях с жалобами на жрущие масла моторы.Что-то мне подсказывает ,ресурс уже далеко не тот.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=122906

Оптимальные обороты двигателя субару

Сообщение Zombie472 » 04 июл 2014, 21:48

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение «Aлексей» » 04 июл 2014, 22:35

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Zombie472 » 04 июл 2014, 22:37

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение joejack » 04 июл 2014, 22:39

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Zombie472 » 04 июл 2014, 22:44

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Boroda » 04 июл 2014, 23:21

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Kolbasov » 04 июл 2014, 23:31

Я правильно делаю, что тапку в пол давлю?

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Boroda » 05 июл 2014, 00:23

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Sawd » 05 июл 2014, 00:54

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Zombie472 » 05 июл 2014, 02:52

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение i66 » 05 июл 2014, 17:03

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Zombie472 » 05 июл 2014, 17:50

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение i66 » 05 июл 2014, 19:59

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение acepire » 07 июл 2014, 12:14

Еще добавить к тому, что уже сказал Борода: циркуляция ОЖ пониженная при высокой нагрузке на двигатель. Худший теплоотвод.
Также на пониженных оборотах понижена и циркуляция масла: оно менее интенсивно обновляется в горячих узлах, — это вызывает более интенсивное локальное окисление. В конечном итоге, быстрее стареет весь объем масла.

Что и куда давит — гуглить про ЦПГ и КШМ. Теперь внимательно: при преодолении суммарного сопротивления качению двигатель выполняет определенную работу. Работа связана с мощностью. Мощность — произведение крутящего момента на число оборотов. Одну и ту же мощность можно развить на 1500 оборотов, но с большим крутящим моментом (открываем больше дроссель, сжигаем больше смеси за такт) и на 2500 оборотов, но с меньшим крутящим моментом (сжигаем меньше смеси за такт).
— Больший момент (открытый дроссель) вызывает большее давление на узлы КШМ.
— Повешенное давление в камере сгорания и цилиндре приведет и к пропорционально повышенному прорыву газов в картер двигателя. Это, опять же, приводит к деградации масла. И еще: горячие газы, прорываясь через поршневые кольца вовсе не способствуют их охлаждению.) От высокой температуры масло коксует поршневые кольца, отчего последние садятся (теряют подвижность). Далее, проблемы усугубляются, как снежный ком.

Нагрузка на бензиновый двигатель определяется не количеством оборотов! Нагрузка прямо пропорциональна степени открытия дроссельной заслонки.

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Zombie472 » 07 июл 2014, 16:11

Вот и нашлось то что можно реально проверить.
Вообщем выехал включил логи.
Запись:
Обороты двигателя
Engine Load SSM (g/s)
Процент открытия дроссельной
Процент нажатия педали газа
Длительность впрыска форсунки.

Что получил:
Езда 1500 оборотов на 5 передаче получилось:
[font=verdana]Engine Load SSM (g/s) держится в районе 5,49 g/s[/font]
[font=verdana]Процент открытия дроссельной 10,2%[/font]
[font=verdana]Процент нажатия педали газа 11,33%[/font]
[font=verdana]Длительность впрыска форсунки. 3,84мс

Далее держал 2000 оборотов на 5 передаче получилось[/font]
[font=verdana]Engine Load SSM (g/s) держится в районе 9,41 g/s[/font]
[font=verdana]Процент открытия дроссельной 14,12%[/font]
[font=verdana]Процент нажатия педали газа 14,84%[/font]
[font=verdana]Длительность впрыска форсунки. 4,35мс

Далее держал 3000 оборотов (наилучший момент на моем двигателе) на 5 передаче получилось[/font]
[font=verdana]Engine Load SSM (g/s) держится в районе 16,86 g/s (в три раза выше чем при 1500)[/font]
[font=verdana]Процент открытия дроссельной 20%[/font]
[font=verdana]Процент нажатия педали газа 19%[/font]
[font=verdana]Длительность впрыска форсунки. 5,38мс

Двигатель EL154, максимальный момент на 3200 оборотах.[/font]

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение acepire » 07 июл 2014, 16:39

Разная скорость была — разное сопротивление качению. Эксперимент вообще мимо сути. Двигатель производил разную работу.

Замерить нужно нагрузку на 70 км/ч в равных условиях (на одном и том же участке дороги) :
1) На 4-ой передаче (оборты выше)
2) На 5-ой передаче (обороты ниже)
И вот это сравнить.

Re: Езда на очень низких оборотах

Сообщение Shiko » 07 июл 2014, 16:52

Zombie472 писал(а): Вот и нашлось то что можно реально проверить.
Вообщем выехал включил логи.
Запись:
Обороты двигателя
Engine Load SSM (g/s)
Процент открытия дроссельной
Процент нажатия педали газа
Длительность впрыска форсунки.

Что получил:
Езда 1500 оборотов на 5 передаче получилось:
[font=verdana]Engine Load SSM (g/s) держится в районе 5,49 g/s[/font]
[font=verdana]Процент открытия дроссельной 10,2%[/font]
[font=verdana]Процент нажатия педали газа 11,33%[/font]
[font=verdana]Длительность впрыска форсунки. 3,84мс

Далее держал 2000 оборотов на 5 передаче получилось[/font]
[font=verdana]Engine Load SSM (g/s) держится в районе 9,41 g/s[/font]
[font=verdana]Процент открытия дроссельной 14,12%[/font]
[font=verdana]Процент нажатия педали газа 14,84%[/font]
[font=verdana]Длительность впрыска форсунки. 4,35мс

Далее держал 3000 оборотов (наилучший момент на моем двигателе) на 5 передаче получилось[/font]
[font=verdana]Engine Load SSM (g/s) держится в районе 16,86 g/s (в три раза выше чем при 1500)[/font]
[font=verdana]Процент открытия дроссельной 20%[/font]
[font=verdana]Процент нажатия педали газа 19%[/font]
[font=verdana]Длительность впрыска форсунки. 5,38мс

Ты или прикалываешься или действительно не понимаешь, что для корректности, замеры нужно проводить с одинаковым, близким к максимальному, значению открытия дросселя.
А тошнить на 5 передаче при еле открытом или вообще закрытом дросселе — не мудрено. Попробуй разогнаться с полным открытием дросселя («тапкой в пол») с 1500 оборотов на 5 передачи, а потом на 4-ой с 1500 оборотов, потом с 3-й передачи с 1500 оборотов. И сравнение нагрузки на ДВС даст тебе ответ на твой вопрос, вынесенный в название этой темы.

Источник статьи: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=11000

Какие обороты двигателя нужно держать

Практически каждому водителю хорошо известно, что от индивидуального стиля езды напрямую зависит ресурс двигателя и других узлов автомобиля. По этой причине многие автовладельцы, особенно начинающие, часто задумываются о том, на каких оборотах лучше ездить. Далее мы рассмотрим, какие обороты мотора нужно держать с учетом разных дорожных условий во время эксплуатации транспортного средства.

Ресурс двигателя и обороты при езде

Начнем с того, что грамотная эксплуатация и постоянное поддержание оптимальных оборотов двигателя позволяет добиться увеличения моторесурса. Другими словами, существуют режимы работы, когда мотор изнашивается меньше всего. Как уже было сказано, срок службы ДВС зависит от стиля вождения, то есть сам водитель может условно «регулировать» данный параметр. Отметим, что данная тема является предметом обсуждений и споров. Если конкретнее, водители делятся на три основные группы:

  • к первым относятся те, кто эксплуатирует двигатель на низких оборотах, постоянно передвигаясь «внатяг».
  • ко вторым следует отнести таких водителей, которые только периодически раскручивают свой мотор до оборотов выше средних;
  • третьей группой считаются автовладельцы, которые постоянно поддерживают силовой агрегат в режиме выше средних и высоких оборотов двигателя, часто загоняя стрелку тахометра в красную зону.

Езда на низких оборотах

Давайте разбираться подробнее. Начнем с езды на «низах». Такой режим означает, что водитель не поднимает обороты коленвала выше 2.5 тыс. об/мин. на бензиновых двигателях и держит около 1100-1200 об/мин. на дизеле. Такая манера езды навязывается многим еще со времен автошколы. Инструкторы авторитетно утверждают, что ездить необходимо на самых низких оборотах, так как в данном режиме достигается наибольшая экономия топлива, двигатель нагружен меньше всего и т.д.

Очевидно, что после получения водительского удостоверения такая манера езды далее активно практикуется и на собственном авто, перерастая в привычку. Водители данного типа начинают нервничать, когда в салоне начинает прослушиваться звук раскрученного мотора. Им кажется, что повышение шума означает значительное увеличение нагрузки на ДВС.

Что касается самого двигателя и его ресурса, слишком «щадящая» эксплуатация срока службы ему не добавляет. Более того, все происходит с точностью до наоборот. Представим ситуацию, когда машина движется со скоростью 60-км/ч на 4-й передаче по ровному асфальту, обороты, допустим, на отметке около 2 тыс. В таком режиме двигателя почти не слышно даже на бюджетных авто, топливо расходуется минимально. При этом главных минусов в такой езде два:

  • практически полностью отсутствует возможность резко ускориться без переключения на пониженную передачу, особенно на «атмосферниках».
  • после изменения рельефа дороги, например, на подъемах, водитель не переключается на пониженную передачу. Вместо переключения он просто сильнее нажимает на педаль газа.

В первом случае мотор, зачастую, находится вне «полки» крутящего момента, что не позволяет быстро разогнать машину при такой необходимости. В результате, подобная манера езды влияет на общую безопасность движения. Второй пункт напрямую сказывается на двигателе. Прежде всего, движение на низких оборотах под нагрузкой с сильно нажатой педалью газа приводит к детонации мотора. Указанная детонация в буквальном смысле слова разбивает силовой агрегат изнутри.

Что касается расхода, экономия практически полностью отсутствует, так как более сильное нажатие на педаль газа на повышенной передаче под нагрузкой вызывает обогащение топливно-воздушной смеси. В результате расход горючего увеличивается.

Также езда «внатяг» повышает износ двигателя даже в случае отсутствия детонации. Дело в том, что на низких оборотах нагруженные трущиеся детали мотора смазываются недостаточно. Причиной является зависимость производительности маслонасоса и создаваемого им давления моторного масла в смазочной системе от все тех же оборотов двигателя. Другими словами, подшипники скольжения рассчитаны на работу в условиях гидродинамической смазки. Такой режим предполагает подачу масла под давлением в зазоры между вкладышами и валом. Так создается нужная масляная пленка, которая препятствует износу сопряженных элементов. Эффективность гидродинамической смазки имеет прямую зависимость от оборотов двигателя, то есть чем больше оборотов, тем выше давление масла. Получается, при большой нагрузке на двигатель с учетом низкого числа оборотов существует большой риск сильного износа и поломки вкладышей.

Еще одним аргументом против езды на низких оборотах является усиленное коксование двигателя. Простыми словами, с набором оборотов растет нагрузка на ДВС и температура в цилиндрах существенно повышается. В результате часть нагара попросту выгорает, чего не происходит при постоянной эксплуатации на «низах».

Высокие обороты двигателя

Ну что, скажете вы, ответ очевиден. Мотор нужно раскручивать посильнее, так как машина будет уверенно откликаться на педаль газа, легко идти на обгон, двигатель очистится, расход топлива не так уж сильно возрастет и т.д. Это так, но только отчасти. Дело в том, что постоянная езда на высоких оборотах также имеет свои минусы.

Высокими оборотами можно считать такие, которые превышают приблизительный показатель около 70% от общего числа доступных для бензинового двигателя. С дизелем ситуация немного другая, так как агрегаты данного типа изначально менее оборотистые, но имеют более высокий крутящий момент. Получается, высокими оборотами для моторов данного типа можно считать те, которые находятся за « полкой» крутящего момента дизеля.

Также следует учитывать, что на режимах высоких оборотов требования к качеству моторного масла повышаются. Смазочный материал должен обеспечивать надежную защиту, то есть соответствовать заявленным характеристикам по вязкости, стабильности масляной пленки и т.д.

Игнорирование данного утверждения приводит к тому, что каналы системы смазки при постоянной езде на высоких оборотах могут забиться. Особенно часто это происходит при использовании дешевой полусинтетики или минерального масла. Дело в том, что многие водители меняют масло не раньше, а строго по регламенту или даже позже этого срока. В результате происходит разрушение вкладышей, нарушая работу коленвала, распредвала и других нагруженных элементов.

Какие обороты считаются оптимальными для мотора

Для сохранения ресурса двигателя лучше всего ездить на таких оборотах, которые условно можно считать средними и немного выше средних. Например, если на тахометре «зеленая» зона предполагает 6 тыс. об/мин, тогда наиболее рационально держать от 2.5 до 4.5 тыс.

В случае с атмосферными ДВС конструкторы стараются уместить полку крутящего момента именно в этом диапазоне. Современные турбированные агрегаты обеспечивают уверенную тягу на более низких оборотах мотора (полка момента более широкая), но двигатель все равно лучше немного раскручивать.

Напоследок добавим, что периодически желательно раскручивать хорошо прогретый и исправный мотор с качественным маслом на 80-90% при движении по ровной дороге. В таком режиме будет достаточно проехать 10-15 км. Отметим, что данное действие не нужно повторять часто.

Опытные автолюбители рекомендуют раскручивать двигатель почти до максимума один раз в 4-5 тыс. пройденных километров. Это необходимо по разным причинам, например, чтобы стенки цилиндров изнашивались более равномерно, так как при постоянной езде только на средних оборотах может образоваться так называемая ступенька.

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Назначение и принцип работы датчика (регулятора) холостого хода. Симптомы неисправностей датчика холостых оборотов, проверка и калибровка РХХ.

Источник статьи: http://krutimotor.ru/na-kakix-oborotax-motora-ezdit/

Читайте также:  Siemens блок управления двигателем рено
Оцените статью
Все про машины