Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска, блок управления двигателя заблокирован
Ошибочный сигнал в блоке управления иммобилайзером (4.7-507.1)
Неисправность проявляется при запуске автомобиля. Время запуска ограничено 2-3 секундами, после этого двигатель глохнет и на панели приборов начинает мигать контрольная лампа иммобилайзера (причины для появления сигнализирования указаны в Руководстве по эксплуатации Octavia, стр.40, параграф 6). Диагностический прибор VAG 1551/1552 отображает сообщение о неисправности в блоке управления электроники двигателя Адрес 01: ”Блок управления двигателем заблокирован” и сообщение о неисправности в блоке управления панели приборов Адрес 17: ”Ключ – сигнал слишком низкий.”
Для устранения неисправности необходимо заменить жгут проводов, в котором спорадически возникает повышенное сопротивление между проводом и штекерным соединением. Следствием такого возрастания сопротивления является искажение сигнала, передаваемого от декодера к блоку управления противоугонной системы.
При ремонте необходимо действовать следующим образом:
1. Перед заменой жгута проводов, необходимо демонтировать панель приборов (порядок действий указан в Папке 5, Кузов, монтажные работы, страница 70-1, Демонтаж и монтаж панели приборов).
2. На зеленой клеммной колодке (32 контакта) (отсоединенной от панели приборов) ослабить пластиковую ленту, которая фиксирует положение жгута проводов.
3. фиолетовый предохранительный корпус зеленой клеммной колодки сдвинуть и извлечь внутреннюю белую часть. Зеленый провод (контакт 2) и черный провод (контакт 17) необходимо извлечь из клеммной колодки. Ослабить контакт, при помощи соответствующего инструмента (например, иглы) отогнуть предохранительный язычек контакта и извлечь контакт.
4. Двухконтактный штекерный разъем отсоединить от считывающей катушки противоугонной системы (замок зажигания).
5. Провода с двумя контактами (2 и 17), а также с двухконтактным штекерным разъемом отрезать– длинной около 100 мм. В качестве запасной части для замены отрезанных проводов использовать комплект жгута проводов, номер детали 1U0 971 809.
6. Подключить жгут проводов таким же образом, как были отрезаны провода (зеленый провод — контакт 2, черный провод — контакт 17 и соединить клеммную колодку с считывающей катушкой противоугонной системы).
7. После соединения контактов и клеммной колодки, при помощи изоляционной ленты, закрепить новые провода по всей длинне к главному жгуту, ведущему к переключателю LUCAS (управление стеклоочистителем под рулевым колесом). Вставить весь жгут обратно в пластиковый кронштейн, это гарантирует, что главный жгут не повредится при регулировке рулевого колеса.
8. После проверки крепления главного жгута проводов, установить на место панель приборов.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi-skoda/tpi-skoda-2014665_3.html
Шкода — ошибки двигателя
Все автомобили линейки Шкода отличаются долгим бес проблемным эксплуатационным сроком. Сказываются немецкие корни и тот факт, что производитель не стремиться напичкать его всевозможными, сложнейшими наворотами. Все достаточно скромно, функционально и прочно. Недостатки давно устранены.
В салоне, на панели приборов, есть индикатор работы двигателя — «Check Engine». При его зажигании, специалисты советуют медленно, не превышая скорость, направиться в дилерский центр поблизости. Сигналы этого индикатора оповещают о многих ошибках. Узнать какие именно параметры исказились, может только компьютерное тестирование блока управления бортового компьютера в дилерских сервисных центрах и при помощи автосканера.
Когда загорается ошибка Check Engine в автомобилях Шкода?
Если зафиксировано незначительное отклонение параметров от нормы, то Чек загорается желтым светом. При серьезных нарушениях – красным.
Основные изменения в двигателе, о которых сообщает Чек:
- Некачественное горючее – повышенное содержание влаги в топливе мешает работе мотора. Для устранения – слить до конца горючее и залить качественный бензин.
- Износ или увлажнение свеч. Заменить весь комплект свечей.
- В цилиндре нет искры. Поменять местами катушки со свечами.
- Обрыв проводки. Сменить изношенные участки и восстановить сеть
- Неполадка в лямбда – зонде. Проверить предохранители. Если они целы, то заменить сам зонд.
- Сбои в катализаторе. Только замена.
- Засор форсунок. Промыть их.
- Низкое давление в топливной системе. Починка бензонасоса.
- Падения уровня масла. Как правило, происходит при перегреве мотора
В автомобилях Шкода, выход из строя двигателя – это, вообще, явление крайне редкое. Однако, такое случается. Разберем некоторые, типичные для двигателя Шкода, причины неполадок.
Самые распространенные ошибки двигателя Шкода.
- АККП шестиступенчатая коробка передач. К механической коробке передач претензий нет никаких. А вот автоматика имеет слабое место – подвержена перегреву. Замена или ремонт этого элемента заметно опустошат ваш карман.
- Электронный гидравлический блок управления семиступенчатой коробки передач. Или, мехатроник С этим агрегатом, вообще, хлопот не оберешься. Первые сигналы бедствия подают индикаторы на панели, затем перебои в работе двигателя, вплоть до ее отказа. Чересчур капризный и нестабильный. Быстро выходит из строя, ремонт слишком дорогой. Рекомендуется строгое соблюдение некоторых правил:
— резко не стартовать;
— на морозе долго прогревать;
— делать перерывы при долгой езде, давать время на остывание;
— не пробуксовывать, моментально изнашивается шестерня;
— перезапускать двигатель, если контрольная система перевела в аварийный режим.
Вот это – настоящая «ахиллесова пята» не только Шкоды, но и других марок, на которых был установлен (Фольксваген, Ауди,Seat). Точно определить степень, и причину поломки поможет компьютерная диагностика.
- Сайлент – блоки быстро стираются. Необходима замена каждые 40000 пробега.
- Газораспределитель или ремневой привод (ГРМ) – проблемы начинаются уже на 80000 пробега, слышен металлический скрежет. Уже на этом этапе нужна проверка его состояния путем компьютерной диагностики. Еще через 20000 пробега нуждается в замене. На Шкодах предусмотрено загорание Чека каждые 100000 пробега.
- Бешеный расход масла. Этой болезни обычно подвержены турбо – двигатели. Нужно успеть устранить неполадку до истечения гарантийного срока, довольно дорогостоящий ремонт.
- Печка имеет привычку быстро засоряться, из-за неудачного своего расположения. Для решения этой проблемы, устанавливается дополнительный фильтр – шапку на трубу.
- Проблемы электрики:
— обычные, легко устраняются. Частое перегорание лампочек, отсоединение датчиков, и тому подобная мелочь.
— электронные – некорректная настройка блока управления. Справедливости ради, надо сказать, что эта категория поломок вызвана прямым вмешательством человека в «мозг» автомобиля, при попытке включить дополнительные полезные функции, путем изменения настроек ЭБУ. Лечится перепрошивкой системы, но делать это надо в специализированных автосервисах.
Расширенный список ошибок двигателя Шкода.
Такие недоработки в двигателях авто линейки Шкода, хоть и не масштабные, однако доставляют немало хлопот любителям этой марки.
Начнем с электрики:
- Заслонка дросселя. Сигналы датчиков об ошибке такого характера, часто оказываются не правдивыми. При проверке возможных причин ошибки (питание дросселя и датчиков, замер сопротивления соединений и так далее), выясняется, что все в полном порядке. Однако, сигналы не перестают поступать. А дело все в том, что одним из слабых мест в заводской сборке, является плохой контакт на самой заслонке. Прислушавшись к многочисленным, отрицательным отзывам, производитель внес изменения. Заменил обычные контакты на модифицированные, покрытые позолотой. Значит, сам дроссель менять не надо. Смена всех шести контактов заставляет замолчать датчики.
- Свечи. Требуется слишком частая замена свечей. Датчики системы зажигания подают сигналы, которые ЭБУ воспринимает, как выход из строя элементов системы зажигания. А проблема кроется в увеличении нагрузки на катушки, вызванная пропусками зажигания из-за износа электродов свечи. Своевременная смена всего комплекта свечей, благополучно решает эту проблему. Ну а если махнуть на это рукой, то к изрядно поношенной катушке, присоединится продырявленный модуль зажигания. Замена всего модуля в разы дороже замены свечей. Свечи изнашиваются и в автомобилях других марок, однако на Шкоде это явление наблюдается слишком часто.
- Есть маленькая недоработка производителя, которую он до сих пор не устранил – окисление контактов проводов во всех модулях. Официальные заявления представителей автоконцерна убеждают автовладельцев оставить все как есть и ничего не предпринимать. Работе двигателя и всего автомобиля в целом, это никак не мешает. Так-то оно так, однако, постоянная зачистка или замена, все же требуется.
- Электронный термостат. Здесь сразу две проблемы: перегорание управляющего элемента и разгерметизация самого термостата. Антифриз просачивается через все уплотнители, выводя из строя пины разъема. Как итог, замены требует не только термостат, но и контакты.
Теперь рассмотрим «болячки» механики.
- Накачка воздуха в пространство за дросселем. Система выдает код ошибки P0171, с расшифровкой «бедная смесь». Эта неприятность тоже имеет рукотворное происхождение. На техническом осмотре, когда проверяют дроссель, забывают (или не видят) вставить на место трубку картерных газов. Через него, продувом, скапливается воздух, что приводит к затрудненной работе двигателя. Опытный диагност быстро поставит диагноз. Вставит шланг на место и ошибка погаснет, можно сбросить код.
- К выводу такой же ошибки приводит еще одна, типичная для этой марки, проблема. Она тоже возникает после вмешательства человека, точнее автомеханика. При разборке коллектора, для смены изношенных резиновых колец, производят неправильную сборку. Кольца не встают на место, образуя зазор. Через него в мотор продувается воздух и усложняет его работу. Возвращая кольца на свое место, устраняют эту неполадку.
- У двигателя автомобиля Шкода есть неприятный нюанс, намеренно оставленный производителем без внимания. В угоду евро стандартам, разработчики концерна оставили минимальные обороты на холостом ходу. В результате, мотор работает с перебоями, что называется, подтраивает. Эту напасть можно устранить самостоятельно: с помощью автосканера увеличить обороты (до 800 оборотов в минуту).
- Падение компрессии в цилиндрах. Происходит срыв и залегание маслосъемных колец на дно цилиндра. Причиной может служить перегрев или низкое качество масла, или что-то еще. Это, пожалуй, самая неприятная ошибка двигателя автомобилей линейки Шкода.
- Зимнее «консервирование» авто. Во время долгой зимовки, у определенного типа водителей (их еще называют «подснежниками») машины стоят в гараже. При попытке завести мотор и выехать из гаража, на табло загорается Check Engine. Причинами этого может быть скопившийся конденсат, засорение форсунок, неработающие свечи, и так далее. Чтобы этого не происходило, надо периодически прогревать двигатель, при том, выезжать из гаража и прокатиться на ней, постепенно ускоряясь. Провести очистку форсунок и замену свеч.
Если внимательно проанализировать причины возникновения поломок и неполадок в двигателе, то приходишь к выводу, что все причины можно разделить на четыре основные – это вода, воздух и грязь (попавшая не туда, куда нужно), а так же износ деталей.
Источник статьи: http://elm327.club/remont-i-obsluzhivanie-avto/shkoda-oshibki-dvigatelya.html
Тема: ЭБУ двигателем
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
ЭБУ двигателем
Привет всем! Пару недель назад экс-супруга купила Skoda Octavia с большим пробегом и в солидном возрасте (98-й год). Не прошло и месяца, как одним утром машина не завелась. Происходит это так: крутит стартер, полсекунды двигатель работает (можно даже нажав на газ поднять обороты), а потом глохнет. После 3-х часов битвы она смогла с чьей-то помощью завезти машину (в частности подлили немного бензина, хотя там была половина бака).
Однако на следующий день не помогало уже ничего. После этого машина побывала на трёх диагностиках. Две у «официалов» — volkswagen и skoda. Точный диагноз не поставил никто. Рабочих версий две: перепрошивка ключей (хотя в skoda отмели это) и замена ЭБУ двигателя. Были подозрения на сигнализацию, но в трёх сервисах от этой версии отказались.
Внимание, вопрос: есть ли среди вас люди, которые проходили через поломку ЭБУ. Как это выглядело? Какие симптомы? Дело в том, что я сталкивался с таким у товарища в Audi, но симптомы были совершенно иными. Хотя бы в том, что стартер крутился, а двигатель молчал, т.к. из-за отказа ЭБУ система впрыска топлива (инжектор) осталась без управления. Плюс горел сигнал Check Engine.
Второй вопрос: кто-нибудь знает сколько стоит новый ЭБУ на эту машину (примерно), а сколько с разбора? И сложно ли его менять. Например, на Toyota Carina 1996 года для замены ЭБУ нужно было открутить четыре винта, отключить от блока управления жгуты, заменить блок, подключить жгуты обратно, закрутить четыре винта.
К слову, про машину знаю мало. Её фотографию прикладываю. Дополнительно: 1998 год, седан, АКПП, пробег около 200 тыс.
у меня на гольфе умирал ЭБУ, годы примерно те же (1994), покупал на разборе за 100 баксов, пока я его покупал мне в сервисе мой ЭБУ перепаяли за 400 руб., пришлось купленный обратно на разбор возвращать
не знаю как в шкоде, а в гольфе он находится в районе правого дворника, снимается легко
1.4TSI-DSG Elegance WR7
Как вела себя машина с отказавшим ЭБУ?
никак, не заводилась и все, даже не схватывала
а умерла просто на ходу заглохла
1.4TSI-DSG Elegance WR7
Здравствуйте.
Сделал комп.диагностику двигателя выдали ошибки типа
— Р1570 Блокирован блок управления двигателя
-Р016 неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске — G42
-00532 напряжение питания (слишком низкий сигнал)
-01176 Ключ- слишком низкий сигнал.
А проблема такая при включени зажигания моргае на панели сигнал автомобиль с ключем (по книжке почитал — иммобилайзер не видит ключа, машина заводится но после 3-х сек глохнет), достал ключ опять вставил, пвключил зажигание итак несколько раз пока не перестал мигать значек. Проблема не постоянная раз на раз не приходится. Посоветуйте с куда смотреть и что делать для решения вопроса.
На Гольф 3 с ЭБУ была такая проблема: заводится и сразу глохнет (холодный двигатель не поддерживал холостой ход, приходилось держать педаль газа, пока двигатель не прогрееться), купил на разборке на осташковском ш ЭБУ за 70 уе, поменял и всё заработало нормально (двигатель был 1,8 ABS)
У меня было похожее на vw polo. у предыдущего владельца залило чем-то эбу. У меня начиналось так: в сырую погоду на ходу автомобиль глох и заводился через 0,5 часа. А потом совсем умер. Когда машинка ездила, диагностика ничего толком не показывала: то один датчик неисправен, то другой, то третий. И так без конца. Когда сдохло, я в сервисе настоял чтобы сняли эбу. когда разобрали — офигел, как она вообще ездила. сгнили дорожки и конденсаторы на печатной плате, часть ножек 45 контактного разъема. Приговор был новый эбу. НО дали мне еще один убитый с целым разъемом на один день и сказали — дерзай. За вечер я перепаял разъем, восстановил дорожки и конденсаторы. В общем часов 5 непрерывной пайки под лупой, благо умею. Как только поставили восстановленный блок машина завелась и больше никогда не глючила все ошибки стерли, и новые не появлялись.
Добрый день! У меня выявилась неправильная работа ЭБУ на 2 день после покупки нового авто. Симптомы: не горят лампочки на шитке приборов, стартер даже не пытается крутить. Свет, магнитола, ЦЗ, стеклоподъемники — работают. Первый раз встал в Жуковском, после 4 часов ожидания эвакуатора от «Шкода ассистент» сумел завестись путем двухкратного вынимания и вставляния всех предохранителей. Через денек заехал к продавцу: Автопрага-Юг, с просьбой проверить автомобиль, там от меня отмахнулись: «это твоя проблема, много вас тут таких ходит, пойди встань в конец очереди на диагностику». Поездил недельку и вот опять повтор ситуации. Звоню в «Шкода ассистент», говорят снимите клемму с аккумулятора на 10 минут. Снял, подождал, поставил, завелся. Поездил, заглушил. А завестись опять не могу. Подумал, наверное не правильно мне каждый раз клемму то снимать перед поездкой. Вызвал эвакуатор «Шкода ассистент», подождал 5 (пишу прописью — ПЯТЬ) часов. Отвезли в Револт авто. Сутки длилась диагностика, неуверенно сказали, что нужна замена ЭБУ (думаю на форумах вычитали). Планируемое время ожидания блока 7 (СЕМЬ) СУТОК.
Тут надо сделать некоторое отступление.
1. Первое авто с ЭБУ у меня было ВАЗ 2107, за 3 года эксплуатации никаких поломок. Перепады температур, перепады влажности, никак не сказывались на надежности электрики машины, чья цена в 6 раз ниже Октавии.
2. Предыдущая машина у меня была Рено Меган, и один раз зимой не завелась (окислился контакт на стартере от соли, это типичная неисправность). Обратился в «Рено ассистент». Отвезли на эвакуаторе к ближайшему диллеру. С момента обнаружения неисправности, до момента выдачи исправного и помытого авто прошло 2 часа. Сравните это время с «гарантией мобильности от Шкоды». А ведь машин Рено думаю в стране существенно больше чем машин Шкоды.
Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/remont/6628-ebu-dvigatelem/