Ошибка двигатель неисправен форд фокус 2 дизель

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки

неисправность двигателя, engine malfunction, чек энджин, check engine, ошибка, сканер

А не подскажете ли, уважаемые, как сбросить ошибки?

Выскочили недавно после эпопеи с заменой картриджа турбины в лютые морозы. Хотел забрать машину из сервиса — АКБ сдохла в абсолютный ноль. Завели с прикура от Патрола. Но поурчав с минуту на холостых, двигатель заглох и уже на поворот ключа отзывался только слабыми щелчками релюшки. Батарея не просто сдулась, она ещё и промёрзла и отказывалась принимать зарядку от генератора на холостых.
После этого решил не рисковать, оставил в сервисе АКБ на зарядке, а на другой день забрал машину.
Всё хорошо, даже АКБ теперь спокойно держит заряд с многочисленными старт-пусками в течение дня.

Но прогнав тест на БК, обнаружил две ошибки: 9318 и С315. Впервые в жизни машины, за все 135 тыс.км
Ошибки, как понимаю, «левые» — то есть, связанные, скорее всего, с разрядкой АКБ. 9318 — низкое напряжение, а С315 — вообще какая-то программная несовместимость с блоком АБС. При этом АБС и ЕСП исправно работают, индикатор на приборке моргает, а напряжение на клеммах при выключенном двигателе 12,7 В

Скидывал клемму массы часов на 5 — даже суточный пробег не обнуляется, не то, что ошибки
Раньше бывало, когда снимал батарею на зарядку, суточный пробег и средний расход обнулялись. Дело в «плюсе» или во времени отключения? И вообще, обнулятся ли ошибки при этом?

Читайте также:  Детали кшм двигателя камаз 740

Мужчины помогайте.
Нашёл ошибочки у себя
1) p138b
2)p1622

В гугле и прочем был. Не могу понять от чего. Сброс — 10км- опять они.
Подскажите.

Всем привет! фокус2 1,6 tdci 110
Имеются в наличии такие ошибки
1 PCM P2458 — Длительность регенерации фильтра частиц дизельного двигателя
2 PCM P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува
3 PCM U0073 — неисправность коммуникационной шины CAN
4 PCM U0416 — Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
5 PDM B2089 — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля
6 DFDM B2089 — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля

1 сажевый забит, надо пилить.
2 приписываю к ошибке 1
3 непонятно.
4 тоже не ясно.
5 и 6 нету у меня подсветки и небыло, откуда ошибки?

Симптомы)
Вчера при включенном круизе на скорости 130 появились провалы в работе двигателя, скорость снизилась примерно до 110, провалы были похожи на поигрывание педалью газа по типу газанул — отпустил и т.д.. Потом набор плавный скорости до 130. Следующие километров 20 провалы проявлялись во время ускорений, на стабильных оборотах не чувствовались.

Подозреваю ЕГР но ХЗ.

Всех с Новым Годом.

Дизель 2.0 ТДИ АКПП 2013 г.

По пути из Санкт-Петербурга в Москву 30 Декабря в сильный дождь, на платной объездной спешил в Тулу и на скорости 170 кмч резко пропала тяга, на панели ошибка «Двигатель неисправен». Дотянул 8-10 км до стоянки и выключив зажигания проверил двигатель на наличие масла и видимых повреждений. С двигателем все в порядке, дизель работает «как часики». Выключил\включил зажигание и ошибка пропала. Поехал дальше но почувствовал что пропала мощность двигателя и через 100 км при резком наборе скорости опять ошибка » Двигатель неисправен» и провал мощности . Далее чуть сильнее нажимаешь газ, загорается чек, и опять провал мощности. Помогает заглушить и запустить снова. За 100 км до Москвы дозвонился до Майджора и записался на диагностику(спасибо им огромное). Сервисмены приняли и проверили работу узлов и самого двигателя. Обнаружили ошибку p010f.

Далее заключение официалов.

В модуле РСМ зафиксирован код неисправности Р010F- соотношение сигналов датчиков массового и обьемного расхода воздуха. Осмотрели патрубки подачи воздуха — неисправности не обнаружены. Шток турбокомпрессора передвигается на нужную величину( около 1 см). Для продолжения диагностики требуется фиксация параметров работы турбокомпрессора с помощью диагностического прибора в ходе тестовой поездки.

На словах сказали что надо оставить машину и они будут диагностировать дальше.

Оставаться не мог, поехал дальше до Тулы. Пока ехал ошибка выскакивала все чаще. Теперь уже мощность пропала полностью и ехал на круизе, и ошибка выскакивала уже на подъемах. Без турбины в горку не забраться и теперь уже при мало мальском наборе скорости могла выпасть ошибка т.е ситуация ухудшилась. Перед Тулой загорелся еще и чек.

коло 3-4 Января собираюсь в обратный путь. До рекомендуемых тут ремонтников дозвониться пока не могу. Подскажите советом, обращаться в Москве( и к кому?) или тянуть до Питера. Можно двигаться на таком автомобиле?

Если есть кто в Москве готов помочь. Вот мой тел для возникших вопросов: (921) 931-7 девять- ноль девять.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/240922/jump_390/

Неисправность системы двигателя (красная лампочка) Ford Focus

Такая проблемка. Форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около дисплея прбега, бывает глохнет. Меняли педаль газа, заслонку. в чём может быть проблема не подскажите?

Лучше всего — обратиться к официалам за диагностикой. Возможно потребуется замена впускного коллектора и дроселя, проверка инжектора и свечей, возможно требуется замена воздушного фильтра. Случалось так, что система засорялась и потому выскакивала эта ошибка.

Может быть реле с предохратителем. Надо на диагностику.

Такая фигня уже была, человек решил использовать старый дедовский способ перегнать авто в другой город так, чтоб не было пробега. Снял предохранитель наверно думая, что это Жигули. После такой процедуры все вернули на место, на приборке пробега нет, а компьютер насчитал. Авто стало в аварийный режим симптомы были такиеже ошибок нет, есть только провалы и горела красная лампа сообщения на дисплее. Возникла проблема как теперь все это совместить. Перепрошивали мозги и приборную панель. Вроде как выличили.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/17294.html

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.

К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Нестабильная работа мотора и ее причины

Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.

Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.

Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.

Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.

При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество.

В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Причин этого может быть множество, а основными из них являются:

  • Неисправность термостата.
  • Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Проблемы с выпускным клапаном.
  • Неправильная эксплуатация.

Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет. Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.

Подведение итогов

Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

Источник статьи: http://fordprof.ru/focus-2/neispravnost-sistemy-dvigatelja-ford-focus-2.html

Оцените статью
Все про машины