Ошибка двигателя форд c max

Коды ошибок FORD

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Источник статьи: http://kodobd.ru/oshibki-ford/

Неисправность двигателя

#1 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Сегодня появилась болячка. При езде стал загораться сигнализатор появления

    #2 Kolyan200

  • Местные жители
  • 229 сообщений
    • Д/р: 03-11-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Марфино

    #3 виктор11

  • Местные жители
  • 210 сообщений
    • Д/р: 30-11-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: тверь

    в первую очередь сделать опрос кодов ошибок. или гадание на кофейной гуще.

    http://www.s-maxclub. p?showtopic=407 здесь посмотри как прочитать

    Сообщение отредактировал виктор11: 04 Август 2014 — 16:30

    #4 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    Сегодня появилась болячка. При езде стал загораться сигнализатор появления

    Приезжай в Можайск,подскажу где можно сделать нормальную диагностику.

    #5 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Я всетаки склоняюсь к засорению топливопровода.

    Возникает пару вопросов.

    Можно ли самому проверить давление в топливопроводе? Каким образом?

    А снять бензонасос для замены фильтров сложно? Какие заменители подходят?

    Заранее благодарен за ответы и за ссылки.

    #6 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Проехав 1200 км все прошло само собой. Ошибка исчезла, машина стала резвой, как и раньше. Склоняюсь к тому, что дело в топливной системе. Хотелось бы все же узнать как посмотреть фильтры на бензонасосе. И стоит ли делать чистку форсунок (1,5 года и 20 тыс. км. как она у меня и я ничего не делал). И если стоит то каким способом?

    Сообщение отредактировал AndreyProz: 10 Август 2014 — 15:34

    #7 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Проехав 1200 км все прошло само собой. Ошибка исчезла, машина стала резвой, как и раньше. Склоняюсь к тому, что дело в топливной системе. Хотелось бы все же узнать как посмотреть фильтры на бензонасосе.

    Снимай бак. Там насос, на нём фильтр (говорят несъёмный).

    #8 demiurr

  • Местные жители
  • 246 сообщений
    • Д/р: 19-04-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    фильр поменять нельзя.

    находится в баке, составная часть модуля насоса.

    я вырезал и ставил снаружи фильтр подвесной возле бака.

    делал при замене насоса-вставки.

    для замера — переходник с тройником к рампе(топливопровод на переходник — с переходника на рампу — с третьего отвода на манометр)

    давление, если я не ошибаюсь, должно быть около 3-х атмосфер.

    #9 demiurr

  • Местные жители
  • 246 сообщений
    • Д/р: 19-04-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    да! при снижении давления в рампе, не выскакивает «Неисправность двигателя».

    у меня лопнул шланг (купил в Белоруссии), давление постепенно падало,

    пока не заглох и не выскочил чек.

    #10 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Добрый день! Год проездил нормально и вот опять 5 дней назад стала появляться данная ошибка.Заправляюсь все время в одном и том же месте.

    Решил съездить за 700 км к родственникам, и тут на те вам ошибка желтого цвета. Глушишь двигатель, запускаешь, ошибка исчезает.

    Решил заправиться топливом с присадками плюс купил очиститель инжектора супротек — проблема осталась. Мотор резвости не теряет, но меня как то напрягает. Так с ошибкой доехал до родственником — там катался, то загорается, то нет.

    Возвращался через Москву.

    Сам езжу, разгоняюсь спокойно, плавно, но в Москве пришлось по пробкам по дергаться, резко по газовать, и заметил, что ошибка снова пропала (после 1700 км и езде по Москве). Кстати. Прошлый раз тоже именно в Москве пропала ошибка.

    Что за ерунда, кто может что предположить? Диагносты исключаются — нормальным в моем городе нет, а в прошлом году никто ничего не обнаружил. Везде норма.

    Буду признателен за любые подсказки что смотреть.

    Пока вижу единственный выход — менять изредка стиль вождения — иногда кататься как по Москве

    Сообщение отредактировал AndreyProz: 11 Июль 2015 — 1:52

    #11 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    По поводу очистителя инжектора — не знаю из-за него или нет, но расход топлива у меня упал. Пока доехал от себя до родственником средний расход 6,9 (при средней скорости 100-110 км/ч) учитывая что 1/3 пути постоянно спуски и подъеы, резкие повороты

    Сообщение отредактировал AndreyProz: 11 Июль 2015 — 1:50

    #12 Aleksey4ik

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 16-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Республика Крым

    Привет всем! Похожая тема, решил написать свою проблему, буду благодарен за совет.

    Стал счастливым обладателем Ford Galaxy 2013 гв с пробегом 103000 км. При перегоне машины домой за 2500 км, как выяснилось при диагностике и осмотре, заклинило турбину((, Турбину поменял, все отлично. Но. Начала выскакивать периодически ошибка «Двигатель неисправен», желтый восклицательный знак(чек не загорается), при этом машина ведет себя нормально(тяга, динамика — все ок). Ошибку убирает перезапуск двигателя и может не появляться долгое время, потом вновь. Появляется она в момент запуска двигателя.

    Ошибки когда поломалась турбина(нет тяги, надпись «двигатель неисправен» появлялась при 4000 оборотах):

    Ошибки после замены турбины(машина ведет себя отлично, надпись»двигатель неисправен» при запуске):

    Электронщик говорит, что скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, но меня терзают сомнения. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

    Все бы ничего, да ошибка не дает покоя, а скоро дальняя поездка.

    #13 Aleksey4ik

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 16-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Республика Крым

    Привет всем! Похожая тема, решил написать свою проблему, буду благодарен за совет.
    Стал счастливым обладателем Ford Galaxy 2013 гв с пробегом 103000 км. При перегоне машины домой за 2500 км, как выяснилось при диагностике и осмотре, заклинило турбину((, Турбину поменял, все отлично. Но. Начала выскакивать периодически ошибка «Двигатель неисправен», желтый восклицательный знак(чек не загорается), при этом машина ведет себя нормально(тяга, динамика — все ок). Ошибку убирает перезапуск двигателя и может не появляться долгое время, потом вновь. Появляется она в момент запуска двигателя.
    Ошибки когда поломалась турбина(нет тяги, надпись «двигатель неисправен» появлялась при 4000 оборотах):
    P006A
    P0106
    P132B
    Ошибки после замены турбины(машина ведет себя отлично, надпись»двигатель неисправен» при запуске):
    P0106
    P00CF
    Электронщик говорит, что скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, но меня терзают сомнения. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
    Все бы ничего, да ошибка не дает покоя, а скоро дальняя поездка.
    Заранее спасибо!

    #14 Romer026

  • Стажеры
  • 1 сообщений
    • Д/р: 12-07-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Роман
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Пятигорск

    У меня двигатель 2 литра, 240 л.с. После замены масла и фильтров, при разгоне » газ в пол» начало появляться сообщение «двигатель не исправен». Тяга падает. При перезапуске — исчезает. Почитал форумы, поменял датчик на турбине — та же фигня, но реже ))). Сегодня обнаружил, что патрубок от воздушного фильтра не на месте, есть щель, и хомут не держит. Патрубок поставил на место, хомут затянул, как смог (потом поменяю). Ездил весь день — тестировал. Пока все хорошо. Вот так, видимо, меняли воздушный фильтр и не поставили на место патрубок.

    #15 niv26

  • Модераторы
  • 4 868 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    У меня двигатель 2 литра, 240 л.с. После замены масла и фильтров, при разгоне » газ в пол» начало появляться сообщение «двигатель не исправен». Тяга падает. При перезапуске — исчезает. Почитал форумы, поменял датчик на турбине — та же фигня, но реже ))). Сегодня обнаружил, что патрубок от воздушного фильтра не на месте, есть щель, и хомут не держит. Патрубок поставил на место, хомут затянул, как смог (потом поменяю). Ездил весь день — тестировал. Пока все хорошо. Вот так, видимо, меняли воздушный фильтр и не поставили на место патрубок.

    #16 komlyashov

  • Местные жители
  • 154 сообщений
    • Д/р: 26-04-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Квебек

    При резком разгоне загорается Неисправность двигателя — потом пропадает.

    Что ЭТО может быть?

    Спасибо братья за помощь советами!

    #17 LISS

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
    • Д/р: 06-11-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    #18 komlyashov

  • Местные жители
  • 154 сообщений
    • Д/р: 26-04-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Квебек

    komlyashov , дуй на диагностику, читай ошибки по двигателю.

    #19 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    При резком разгоне загорается Неисправность двигателя — потом пропадает.

    Что ЭТО может быть?

    Спасибо братья за помощь советами!

    Скорее всего вот это http://mondeoclub.ru. 35#entry3283445, я буду уже второй клапан турбины менять за 60000км пробега.

    Да, обычным OBD сканером не смог увидеть ошибку, даже при наличии ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН, а вот нормальным сканером через ноутбук показал Р0234 «ЗАБРОС ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ. АМПЛИТУДА СИГНАЛА СЛИШКОМ ВЕЛИКА- ПРЕРЫВИСТЫЙ»

    #20 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Сегодня тоже словил Р0352, правда прогрелась машина и пропала. будем ловить, а то не поймёшь чё лечить-катушку, провода

    Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=19362

    Читайте также:  Герметик для картера двигателя ниссан кашкай
    Оцените статью
    Все про машины