- Коды ошибок FORD
- Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Ошибки FORD по протоколу OBDII
- Топливная система и воздухоподача
- Система зажигания
- Контроль выбросов
- Контроль скорости и холостого хода
- Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
- Неисправность двигателя
- #1 AndreyProz
- #2 Kolyan200
- #3 виктор11
- #4 Sergejoreshkin
- #5 AndreyProz
- #6 AndreyProz
- #7 AND
- #8 demiurr
- #9 demiurr
- #10 AndreyProz
- #11 AndreyProz
- #12 Aleksey4ik
- #13 Aleksey4ik
- #14 Romer026
- #15 niv26
- #16 komlyashov
- #17 LISS
- #18 komlyashov
- #19 АВИАТОР
- #20 larssun
Коды ошибок FORD
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P029C — Засорение форсунки № 1
P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи
P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении
P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование
P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования
P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования
P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования
P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования
P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование
P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование
P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования
P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования
P065A — Генератор — функционирование
P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование
P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение
P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение
P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти
Источник статьи: http://kodobd.ru/oshibki-ford/
Неисправность двигателя
#1 AndreyProz
- Д/р: 07-01-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Вязьма Смоленской обл.
Сегодня появилась болячка. При езде стал загораться сигнализатор появления
#2 Kolyan200
- Д/р: 03-11-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Марфино
#3 виктор11
- Д/р: 30-11-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: виктор
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: тверь
в первую очередь сделать опрос кодов ошибок. или гадание на кофейной гуще.
http://www.s-maxclub. p?showtopic=407 здесь посмотри как прочитать
Сообщение отредактировал виктор11: 04 Август 2014 — 16:30
#4 Sergejoreshkin
- Д/р: 22-02-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Можайск
Сегодня появилась болячка. При езде стал загораться сигнализатор появления
Приезжай в Можайск,подскажу где можно сделать нормальную диагностику.
#5 AndreyProz
- Д/р: 07-01-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Вязьма Смоленской обл.
Я всетаки склоняюсь к засорению топливопровода.
Возникает пару вопросов.
Можно ли самому проверить давление в топливопроводе? Каким образом?
А снять бензонасос для замены фильтров сложно? Какие заменители подходят?
Заранее благодарен за ответы и за ссылки.
#6 AndreyProz
- Д/р: 07-01-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Вязьма Смоленской обл.
Проехав 1200 км все прошло само собой. Ошибка исчезла, машина стала резвой, как и раньше. Склоняюсь к тому, что дело в топливной системе. Хотелось бы все же узнать как посмотреть фильтры на бензонасосе. И стоит ли делать чистку форсунок (1,5 года и 20 тыс. км. как она у меня и я ничего не делал). И если стоит то каким способом?
Сообщение отредактировал AndreyProz: 10 Август 2014 — 15:34
#7 AND
- Д/р: 30-06-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
Проехав 1200 км все прошло само собой. Ошибка исчезла, машина стала резвой, как и раньше. Склоняюсь к тому, что дело в топливной системе. Хотелось бы все же узнать как посмотреть фильтры на бензонасосе.
Снимай бак. Там насос, на нём фильтр (говорят несъёмный).
#8 demiurr
- Д/р: 19-04-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дмитрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Москва
фильр поменять нельзя.
находится в баке, составная часть модуля насоса.
я вырезал и ставил снаружи фильтр подвесной возле бака.
делал при замене насоса-вставки.
для замера — переходник с тройником к рампе(топливопровод на переходник — с переходника на рампу — с третьего отвода на манометр)
давление, если я не ошибаюсь, должно быть около 3-х атмосфер.
#9 demiurr
- Д/р: 19-04-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дмитрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Москва
да! при снижении давления в рампе, не выскакивает «Неисправность двигателя».
у меня лопнул шланг (купил в Белоруссии), давление постепенно падало,
пока не заглох и не выскочил чек.
#10 AndreyProz
- Д/р: 07-01-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Вязьма Смоленской обл.
Добрый день! Год проездил нормально и вот опять 5 дней назад стала появляться данная ошибка.Заправляюсь все время в одном и том же месте.
Решил съездить за 700 км к родственникам, и тут на те вам ошибка желтого цвета. Глушишь двигатель, запускаешь, ошибка исчезает.
Решил заправиться топливом с присадками плюс купил очиститель инжектора супротек — проблема осталась. Мотор резвости не теряет, но меня как то напрягает. Так с ошибкой доехал до родственником — там катался, то загорается, то нет.
Возвращался через Москву.
Сам езжу, разгоняюсь спокойно, плавно, но в Москве пришлось по пробкам по дергаться, резко по газовать, и заметил, что ошибка снова пропала (после 1700 км и езде по Москве). Кстати. Прошлый раз тоже именно в Москве пропала ошибка.
Что за ерунда, кто может что предположить? Диагносты исключаются — нормальным в моем городе нет, а в прошлом году никто ничего не обнаружил. Везде норма.
Буду признателен за любые подсказки что смотреть.
Пока вижу единственный выход — менять изредка стиль вождения — иногда кататься как по Москве
Сообщение отредактировал AndreyProz: 11 Июль 2015 — 1:52
#11 AndreyProz
- Д/р: 07-01-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Вязьма Смоленской обл.
По поводу очистителя инжектора — не знаю из-за него или нет, но расход топлива у меня упал. Пока доехал от себя до родственником средний расход 6,9 (при средней скорости 100-110 км/ч) учитывая что 1/3 пути постоянно спуски и подъеы, резкие повороты
Сообщение отредактировал AndreyProz: 11 Июль 2015 — 1:50
#12 Aleksey4ik
- Д/р: 16-04-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Республика Крым
Привет всем! Похожая тема, решил написать свою проблему, буду благодарен за совет.
Стал счастливым обладателем Ford Galaxy 2013 гв с пробегом 103000 км. При перегоне машины домой за 2500 км, как выяснилось при диагностике и осмотре, заклинило турбину((, Турбину поменял, все отлично. Но. Начала выскакивать периодически ошибка «Двигатель неисправен», желтый восклицательный знак(чек не загорается), при этом машина ведет себя нормально(тяга, динамика — все ок). Ошибку убирает перезапуск двигателя и может не появляться долгое время, потом вновь. Появляется она в момент запуска двигателя.
Ошибки когда поломалась турбина(нет тяги, надпись «двигатель неисправен» появлялась при 4000 оборотах):
Ошибки после замены турбины(машина ведет себя отлично, надпись»двигатель неисправен» при запуске):
Электронщик говорит, что скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, но меня терзают сомнения. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Все бы ничего, да ошибка не дает покоя, а скоро дальняя поездка.
#13 Aleksey4ik
- Д/р: 16-04-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Республика Крым
Привет всем! Похожая тема, решил написать свою проблему, буду благодарен за совет.
Стал счастливым обладателем Ford Galaxy 2013 гв с пробегом 103000 км. При перегоне машины домой за 2500 км, как выяснилось при диагностике и осмотре, заклинило турбину((, Турбину поменял, все отлично. Но. Начала выскакивать периодически ошибка «Двигатель неисправен», желтый восклицательный знак(чек не загорается), при этом машина ведет себя нормально(тяга, динамика — все ок). Ошибку убирает перезапуск двигателя и может не появляться долгое время, потом вновь. Появляется она в момент запуска двигателя.
Ошибки когда поломалась турбина(нет тяги, надпись «двигатель неисправен» появлялась при 4000 оборотах):
P006A
P0106
P132B
Ошибки после замены турбины(машина ведет себя отлично, надпись»двигатель неисправен» при запуске):
P0106
P00CF
Электронщик говорит, что скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, но меня терзают сомнения. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Все бы ничего, да ошибка не дает покоя, а скоро дальняя поездка.
Заранее спасибо!
#14 Romer026
- Д/р: 12-07-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Роман
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: Еще не купил
- Проживает: Пятигорск
У меня двигатель 2 литра, 240 л.с. После замены масла и фильтров, при разгоне » газ в пол» начало появляться сообщение «двигатель не исправен». Тяга падает. При перезапуске — исчезает. Почитал форумы, поменял датчик на турбине — та же фигня, но реже ))). Сегодня обнаружил, что патрубок от воздушного фильтра не на месте, есть щель, и хомут не держит. Патрубок поставил на место, хомут затянул, как смог (потом поменяю). Ездил весь день — тестировал. Пока все хорошо. Вот так, видимо, меняли воздушный фильтр и не поставили на место патрубок.
#15 niv26
- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
У меня двигатель 2 литра, 240 л.с. После замены масла и фильтров, при разгоне » газ в пол» начало появляться сообщение «двигатель не исправен». Тяга падает. При перезапуске — исчезает. Почитал форумы, поменял датчик на турбине — та же фигня, но реже ))). Сегодня обнаружил, что патрубок от воздушного фильтра не на месте, есть щель, и хомут не держит. Патрубок поставил на место, хомут затянул, как смог (потом поменяю). Ездил весь день — тестировал. Пока все хорошо. Вот так, видимо, меняли воздушный фильтр и не поставили на место патрубок.
#16 komlyashov
- Д/р: 26-04-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Игорь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Квебек
При резком разгоне загорается Неисправность двигателя — потом пропадает.
Что ЭТО может быть?
Спасибо братья за помощь советами!
#17 LISS
- Д/р: 06-11-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Павел
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Москва
#18 komlyashov
- Д/р: 26-04-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Игорь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Квебек
komlyashov , дуй на диагностику, читай ошибки по двигателю.
#19 АВИАТОР
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
- Имя: Александр
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Москва
При резком разгоне загорается Неисправность двигателя — потом пропадает.
Что ЭТО может быть?
Спасибо братья за помощь советами!
Скорее всего вот это http://mondeoclub.ru. 35#entry3283445, я буду уже второй клапан турбины менять за 60000км пробега.
Да, обычным OBD сканером не смог увидеть ошибку, даже при наличии ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН, а вот нормальным сканером через ноутбук показал Р0234 «ЗАБРОС ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ. АМПЛИТУДА СИГНАЛА СЛИШКОМ ВЕЛИКА- ПРЕРЫВИСТЫЙ»
#20 larssun
- Д/р: 03-02-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Кировск мурманской
Сегодня тоже словил Р0352, правда прогрелась машина и пропала. будем ловить, а то не поймёшь чё лечить-катушку, провода
Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=19362