Появилась ошибка 1614. Что делать? Nissan X-Trail
всем привет что за ошибка 1614 как ее удалить
На мультитрониксе ошибка 1614 — ошибка иммобилайзера «не удается опознать ключ».
Сбрасывать ошибку через мультитроникс. Если при следующем запуске двигателя она появляется снова, то надо обратиться к ОД чтобы скинули программно, потому что при многократном появлении она прописывается в мозгах.
И снова Здравствуйте, что за ошибка 0171 — по распечатки что-то с впрыском, вообщем стоял на холостых, мило общался с девушкой поглядывая на звездное небо через люк, и тут на тебе, как серпом по яйцам загорелся ЧЕК, при этом обороты чуть подупали и переодичный миловидный пук раздовался с моей фирмовой двойной «банки». вообщем. аж желание пропало, разочарование полное.
Что это за ошибка, может от бензина или еще чего, но после того как машина простояла час, при заводки чек пропал и не загорался.
to blagaxxx: Добрый день. Дело в том, что ошибки весьма специфические. MAF заказывает скоко залить, по лямбдам регулируют, если регулировка по лямбдам не справится (MAF запросил слишком мало или много) вылезут ошибки 0171 или 0172 соответственно.
И в прямь, специфическая ошибка, поспецифитила разок и пропала, почем куда-незнаю.
Вопрос: что может быть? при заводки уже несколько раз в баке начинает жужать и не затыкается пока не заглушиш при повторной заводке пропадает (бензонасос скоро крякнет. ), где находятся топлевные фильтра, сам поменяю.
to blagaxxx: Да, если эта специфическая ошибка еще раз вылезет — на сервис.
Скорее всего, жужжит топливный насос. Фильтр или в баке или в насосе. У вас первое поколение? Меняйте сам насос.
Спасибо Раин, вы меня успакоили. я уже даже полюбил свою машину, но то что она капризничает постоянно, это меня начинает постепенно накалять, не давно брал свою бывшую машину, для прохождения ТО, оформления страховки, техосмотра и т.д. так вот Машинка ХОНДА ФИТ2001, подомной была три года ездил на море, постоянно педаль в пол, даже стартовал постоянно для поржать, год уже под сестрой, и только вот сейчас поменял передние колотки, до этого был Марк1998, Карина1998, Марино1993, Скайлайн1983, и на них я не делал ничего. А Экстрейла не успел взять как по пути с Усурийска за орала печка, загорелся абс, пару звиздюлей и потухла читалка. МАШИНА СЮРПРИЗ. ))))))) Посмотрим как покажет себя зимой.
Вот накаркал, сегодня два раза загоралась весёлая лампочка на приборке 4ВД, это что еще за непредвиденные расходы.
to blagaxxx: Fit считается самой надежной в классе машиной, между прочим.
В мануале написано, что если загорелся этот значок «4WD — датчик неисправности полного привода», то хорошего не жди А то, что надо ехать на диагностику это правильно.
Описание режимов работы приводов Nissan X-Trail:
Три режима работы системы:
1. 2WD. В этом режиме ведущими являются только передние колеса. Однако в некоторых случаях (например, при резком нажатии на педаль акселератора) система может самостоятельно на короткое время перейти в полноприводный режим.
2. 4WD Auto. Mомент, передаваемый на задние колеса, определяется блоком управления на основании информации об условиях движения, поступающей от других систем управления автомобилем
3. 4WD Lock. В этом режиме распределение крутящего момента фиксированное. Используется для движения в сложных условиях и только с малой скоростью. Система автоматически переходит в режим Auto, если скорость движения достигнет определенной, а при снижении скорости возвращается в режим Lock.
При всех очевидных преимуществах подобных систем, у них есть существенный недостаток — возможный перегрев муфты при длительном движении в тяжелых условиях. В этом случае система полного привода Nissan X-Trail автоматически переходит в «переднеприводный» режим и сигнализирует водителю о неисправности. Водитель должен остановить автомобиль: продолжать движение можно только после того, как сигнальная лампа погаснет.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/exploitation/35360.html