- Коды ошибок Subaru
- Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения
- Компьютерная диагностика автомобилей Subaru
- Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт
- Дополнение от 12.05.2019
- Наши новости
- Неисправности Subaru Impreza
- Основные и частые неисправности Subaru Impreza
- Мелкие неисправности Subaru Impreza
- Серьезные неисправности Subaru Impreza
- Дорогостоящие неисправности Subaru Impreza
- Ремонт Subaru Impreza в специализированном автосервисе Кволити Моторс
Коды ошибок Subaru
Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.
Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике
Источник статьи: http://kodobd.ru/oshibki-subaru/
Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения
Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».
Компьютерная диагностика автомобилей Subaru
Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя.
Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))
Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.
При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:
- P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
(P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected) - P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
(P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected) - P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
(P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected) - P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
(P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected) - P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
(P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected) - P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
(P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)
Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:
- P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
(P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction) - P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
(P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction) - P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
(P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction) - P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
(P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction) - P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
(P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction) - P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
(P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)
Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт
Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.
Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.
А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.
По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:
EZ30D
- 2000–2004 Subaru Outback H6
2000–2002 Subaru Legacy GT30
2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6
EZ30R
- 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
2005–2009 Subaru Outback 3.0R
2006–2007 Tribeca
EZ36D
- 2010-current Subaru Legacy
2010-current Subaru Outback
2008-2014 Subaru Tribeca
Дополнение от 12.05.2019
Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.
Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.
Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.
- B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
- B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
- B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
- B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
- B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
- B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра
Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.
Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.
Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.
Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)
Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.
. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Источник статьи: http://autoelectrica-service.ru/12-stati/104-subaru-obnaruzheny-propuski-vosplameneniya
Неисправности Subaru Impreza
Линейка среднеразмерных моделей от японской компании дебютировала в 1994 году. Impreza является одним из самых популярных автомобилей компании. За время своего существования модель успела сменить 5 поколений. В разные периоды времени были доступны такие модификации кузова, как седан, хетчбэк, универсал и купе. Также отметим, что предлагались и заряженные версии модели, которые маркировались как WRX и WRX STI. Сегодня они выделены в отдельную линейку, как и модификация XV, которая была представлена в 2007 году как Impreza XV. Сегодня Impreza не представлена в нашей стране официально, однако доступны модели XV и WRX. Также автомобили встречаются и на вторичном рынке.
Основные и частые неисправности Subaru Impreza
- Течи радиатора. Такая проблема встречается достаточно часто. Нетрудно догадаться, что ситуация приводит к резкому снижению объема антифриза. В этой связи не заставит себя ждать нарушение температурного режима работы двигателя. Последствия такого эксцесса будут очень серьезными. Небольшой ресурс рулевой рейки. Нередко посторонние звуки при вращении руля начинаются на достаточно небольших пробегах. К сожалению, подобнаянеисправность Subaru Impreza возникает в связи с конструктивными недоработками механизма.
Мелкие неисправности Subaru Impreza
- Посторонние шумы в салоне. Особенно характерна такая проблема для автомобилей раннего периода производства. Сверчки появлялись даже на небольших пробегах. Особенно отчетливо они слышны при передвижении по неровностям и на морозе.
- Быстрый износ передних тормозных колодок и дисков. Наиболее актуальна такая проблема для мощных версии Impreza. Быстрому сокращению ресурса элементов способствует и агрессивная манера езды.
Серьезные неисправности Subaru Impreza
- Небольшой ресурс ступичных подшипников. Проблема с быстрым выходом из строя этих элементов встречается достаточно часто. Особенно актуальна эта неисправность Subaru Impreza для случаев, когда активно практикуется агрессивная манера езды. Перегрев ДВС. Даже кратковременное превышение допустимых температур приведет к очень серьезным последствиям, вплоть до повреждения головки блока и появления задиров на стенках цилиндров.
Дорогостоящие неисправности Subaru Impreza
- Неисправности Subaru Impreza , связанные с автоматической коробкой передач. Эти агрегаты требуют внимательного отношения к обслуживанию. Замена рабочего состава должна осуществляться регулярно, иначе появление проблем в работе КПП не заставит себя ждать.
- Отказ турбины. Такая проблема встречается при халатном отношении к обслуживанию ДВС. Например, несвоевременная замена смазочного материала, а также выбор неподходящих составов приведет к ускоренному износу механизма. Также опасно для турбонагнетателя и масляное голодание.
Ремонт Subaru Impreza в специализированном автосервисе Кволити Моторс
Устранение неисправностей Subaru Impreza необходимо доверять проверенным специалистам. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами профессионаловавтосервиса Кволити Моторс, который расположен в Москве. Здесь будет проведена тщательная комплексная диагностика (визуальный осмотр, механическая проверка и чтение кодов ошибок), по результатам которой мастера предложат оптимальную методику ремонта.
Источник статьи: http://www.qmotors.ru/jp/defects/subaru/impreza/