Ошибка двигателя тойота витц

Ошибка двигателя тойота витц

Нужна только скрепка. Перемыкаете ей 2 контакта в разъеме ОБД2 (тот что в районе правой ноги у Витцеводов,Платцеводов и Фунтоводов)
На картинки нарисованы эти контакты.
Пихаем скрепку куда показано и считаем моргание «CHECK ENGINE». сначала первая цифра, потом вторая. ошибки показываются поочереди, как все закончаться мигание начнёт показывать ошибки с первой по кругу.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
Модели с разъемом DLC3

Читайте также:  Трубка гур форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат

Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
Включите зажигание.
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
Включите зажигание.
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Коды неисправностей антиблокировочной системы (ABS) на автомобилях Toyota
Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Читайте также:  Мазда сх5 обзор интерьер экстерьер двигатель

Ну и в данном БЖ есть нагядные видео что как горит и что как мигает. https://www.drive2.ru/l/3069342/

Таблица двухзначных кодов двигателей и автоматических коробок передач автомобилей фирмы «Toyota» (тип 09)

Код Неисправность
11 нет питания на блок EFI
12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16 нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21 неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 слишком бедная смесь
26 слишком богатая смесь
27 неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28 неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29 неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31 неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32 неправильный сигнал от датчика расхода воздуха.
34 неисправен наддув
35 неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38 датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач.
41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43 нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47 неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цени
48 неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51 нет сигнала холостого хода от TPS
52 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53 проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61 неисправен главный датчик скорости или его цепи
62 неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64 неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67 неисправен датчик включения O/D или его цепи
71 неисправна система управления EGR
72 соленоид отсечки топлива
77 неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78 нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86 неисправен датчик оборотов двигателя
88 неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89 нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 кодов неисправностей нет

Таблица однозначных кодов бензиновых двигателей автомобилей фирмы «Toyota» (тип 10)

Код Неисправность
1 Норма
2 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха воздуха
3 Неправильный сигнал от коммутатора
4 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
5 Неправильный сигнал датчика кислорода
6 Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя
7 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
8 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
9 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля
10 Нет сигнала включения стартера

Источник статьи: http://vk.com/topic-51134183_34285388

Ошибка двигателя тойота витц

Funcargo, 2000 г.в., 2NZ-FE

На высоких оборотах под нагрузкой (в горку, например) появляется Check Engine. Остановишься, выключишь зажигание — не горит. Опять высокие обороты под нагрузкой (да хотя бы просто динамичный разгон), опять загорается значок двигателя. Предполагал, что это может на детонацию какую-то срабатывает комп или что-то в этом роде.
Короче, мне это надоели и я поехал на компьютерную диагностику. А я, знаете ли, наслышан об этих «диагностиках», разводят на бабосы тока в путь! В принципе, я не полный чайник, кое-что понимаю. А тут с работы приехал в костюме, при галстуке на комп. диагностику. Ну, видимо подумали, что я полный лох, ниче не понимаю и схаваю все, что мне пропихнут.
Подключили сканер, выдается ошибка: «P0171 System too Lean (Bank 1)». «Мастер», конечно же, пожимает плечами, вслух думает, мол, «первый раз такое, даже и не знаю, что это, хм, странно» и все в таком духе. Я-то сразу перевел (да и он, думаю тоже), что «смесь слишком бедная». Ага, значит много воздуха и мало бензина на высоких оборотах в двигатель подается. В общем, я спросил у «мастера», что же это такое? Он предлагает приехать послезавтра, мол, пока я расшифровывать буду этот код (расшифровывать код. да тебе же английским языком сканер написал что не так!), а сейчас пока обнулю компьютер в машине. Я ему ведь 500 рублей заплатил. Уехал. Точнее кое как уехал — после обнуления компа, машина отупела! Я так подумал, что сбросились настройки адаптивного автомата, который уже приспособился к моему стилю езды. Кстати, потом она «разогналась», стала по-прежнему бодрой буквально к концу дня. Так вот «чек енжин» опять загорелся.
Специально поехал к этому «мастеру» на «повторную диагностику». «Ой, вы знаете, надо после обнуления заново считать код ошибки, но сегодня мы не успеем, подъезжайте завтра» — развод на бабло натуральный! Не поехал я к ним, а прислушался как-то к следующим симптомам: положение селектора в «P», обороты стабильные, примерно 800. Резко нажимаю «газ» до упора — машина задумывается на полсекунды и только потом резко поднимает обороты. Открыл дверь, капот, чтобы слышать призвуки лучше. Проделываю тоже самое — в тот момент, когда двиг «задумывается» происходит характерный звук всасывания воздуха — вот уж не знаю, нормально ли это, что так громко всасывает воздух? В любом случае, вот эта полусекундная «задумка» двигателя — ЯВНО неправильная работа. Я так думаю, что где-то подсасывает воздух, потому и неправильная смесь на высоких оборотах получается, вот только где засасывает.
Поеду сегодня к мотористу хорошему.

Источник статьи: http://vitz.ru/forums/toyota-yaris-Zagorelsya-Check-Engine-t3482

Ошибка двигателя тойота витц













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.

45
Toyota Vitz Витз система диагностирования Check Engine

Электронный блок управления автомобиля Toyota Vitz содержит встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков постоянно проверяет состояние мотора. В случае поиска дефектов эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом, который высвечивается индикатором «check Engine» («проверьте двигатель»), расположенным на комбинации приборов, Система самодиагностики содержит несколько режимов работы: порядок обычной (текущей) самодиагностики, порядок тестирования. При работе в режиме обычной самодиагностики электронный блок управления исследует различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов устанавливает отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированным соответствующими датчиками или исполнительными механизмами, Индикатор «check Engine» на комбинации приборов информирует водителя о присутствии дефектов. Индикатор выключается автоматически сразу после удаления дефектов. Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей, соедененных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не «сбросит» информацию) путем отсоединения предохранителя «efi» при выключенном зажигании. Диагностический код может быть определен по числу миганий индикатора «check Engine» при замкнутых выводах «тс» и «cg» («13» и «4») диагностического штекера Dlc3 (однако не все коды высвечиваются на приборной панели). При присутствии двух и больше поломок их отображение начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрастающей

Порядок тестирования применяется при поиске неисправностей, которые трудно вычислить в режиме обычной (текущей) самодиагностики (например, нарушение контакта). Самодиагностика при тестировании может применяться специалистами при соблюдении аналогичной процедуры подключения выводов диагностического штекера и определенной очерёдности операций(см, ниже)?
В режиме тестирования при присутствии поломок блок электронного управления также зажигает индикатор «check Engine» на комбинации приборов, высвечивая добавочно коды тех неисправностей, которые не обнаруживаются в режиме нормальной (текущей) самодиагностики. Самодиагностика в режиме тестирования проводится только с участием особенного сканера. В режиме тестирования даже после удаления дефектов ее код сохраняется в памяти блока электронного управления после выключения зажигания точно также тому, что содержит место при текущей самодиагностике.
Индикатор «check Engine» («проверь двигатель»)
Индикатор «check Engine» — предупреждающий световой сигнал на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

После запуска мотора автомобиля Toyota Vitz индикатор «check Engine» обязан погаснуть. Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования информирует о сбоях в работе мотора или его систем.
Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)
Для получения выходного диагностического кода нужно осуществить следующие процедуры.
Проконтролируйте начальные условия.
Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
Дроссельная заслонка целиком закрыта.
Рычаг управления коробкой переключения передач в нейтральном позиционировании (селектор Акпп в позиционировании «р»)
Выключатели добавочного оснащения в выключенном позиционировании (off).
Силовой агрегат автомобиля Тойота Витз прогрет до нормальной рабочей температуры.
Включите зажигание, но не запускайте силовой агрегат. Индикатор «check Engine» обязан гореть
Перемычкой замкните выводы «13» («тс») и «4» («cg») диагностического штекера Dlc при этом индикатор поломок обязан погаснуть и начать мигать.
Замечание: если мигания индикатора не наблюдается, значит выводы диагностического штекера не замкнуты
Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек индикатора «check Engine» (расшифровку диагностических кодов см ниже в таблице » Диагностические коды поломок системы управления двигателем»)

Отображение кода поломок. — При присутствии дефектов индикатор мигает каждые 0,5 секунды. Первая очередность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 5 секунды выводится вторая очередность вспышек, соответствующая второму числу кода. При присутствии двух и больше кодов поломок при выводе меж ними размещается промежуток в 5 секунды.

— После того как все коды выведены, наступает остановка в 5 с, а далее все они повторяются, пока выводы диагностического штекера замкнуты. Замечание: в случае нескольких кодов поломок их отображение начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей. Электронный блок управления с двухстадийным алгоритмом определения поломок. Электронный блок управления этих двигателей применяет двухстадийный алгоритм определения дефектов При записи определенных кодов применяется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении дефектов в первый раз ее код предварительно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время следующего испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится вторично в том же режиме. (однако меж первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание обязано быть выключено).
1 — фиксация дефектов первый раз (предварительное занесение в память), 2 — фиксация дефектов во второй раз (загорается индикатор), 3 — зажигание выключено,
— второй цикл, 5 — первый цикл, 6 — зажигание включено.
При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор запускается при первом проявлении дефектов.
По окончании диагностирования отделите кабель от диагностического штекера автомобиля Toyota Vitz.
Стирание
диагностического кода
После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления, Поэтому он обязан быть удален (стерт) путем отсоединения предохранителя «efi» (15(при выключенном зажигании). Время^ отсоединения (не меньше 15 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель обязан быть отключен).
основное реле системы впрыска

Внимание:
Стирание может быть также сделано путем отсоединения минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи Но в этом случае прочие системы с «памятью» (часы и др) также «вычистятся».
Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления автомобиля Тойота Витз и будет появляться одновременно с новым кодом в случае появления следующих дефектов
В случае надобности отсоединения (снятия) аккумулятора нужно прежде прочитать коды поломок.
После манипуляции стирания нужно осуществить дорожный тест и убедиться, что прочитывается код «нормальной работы» на индикаторе «check Engine».

Форма диагностических кодов
Нормальная работа системы (отсутствие неисправности). — Индикатор загорается и гаснет с промежутком в 0,25 секунды.
Если тот же диагностический код еще paз образуется на индикаторе «check Engine», это означает, что ремонтные работы сделаны неудовлетворительно .

Источник статьи: http://avtorial.ru/toyota2/Toyota_Vitz-45.html

Оцените статью
Все про машины