- Треск при запуске Ауди А5 ошибка G40 | Неисправность фазовращателя
- Сообщение в комбинации приборов: «Система запуска двигателя — неисправность», спорадически
- Audi A4, A6 1,9л TDI: плохой запуск двигателя, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована P0321
- Треск при запуске Ауди А5 ошибка G40 | Неисправность фазовращателя
- Audi a3 TFSI 1.4 2013 г.в. Незапуск без ошибок.
- Опции темы
Треск при запуске Ауди А5 ошибка G40 | Неисправность фазовращателя
В наш техцентр обратился клиент с проблемой холодного запуска на своем автомобиле. Машина – Audi A5 2010 модельного года, двигатель 2.0TSI – буквенное обозначение CDNC.
Итак, треск при запуске Ауди.
Анамнез: Дефект “плавающий”, кратковременный треск при запуске холодного двигателя, трудный запуск, неустойчивая работа двигателя в первые секунды после запуска, ошибка по датчику G40. треск при запуске ауди
извлекаем фиксатор и наблюдаем небольшой износ..
Цепь менялась 20000 км назад. Диагностическим путем установили, что датчик исправен, нужно снимать крышки и смотреть состояние цепей и натяжителя. Однако, нижнюю крышку цепи не удалось снять в сервисном положении передней панели автомобиля (закисли болты), пришлось отсоединять напорные шланги, откачивать содержимое контура системы кондиционирования и снимать полностью переднюю панель. Цепи оказались в нормальном состоянии, но в процессе более тщательного осмотра – был выявлен заклинивший фиксатор фазовращателя, а также износ прилегающих поверхностей. Также, о неисправности говорили характерные щелчки при провороте коленвала двигателя. На фото видно износ деталей, а на видео, ниже, можно услышать характерные щелчки. Неисправность найдена! треск при запуске ауди
треск при запуске ауди
Фазовращатель поставляется в сборе с распредвалом. треск при запуске ауди
Принято решение о замене распредвала. треск при запуске ауди
Процедура замены: треск при запуске ауди
- снимаем передний бампер;
- переводим переднюю панель автомобиля в “сервисное положение”;
- снимаем сначала верхнюю крышку цепи, оцениваем состояние цепи, затем нижнюю – тут нас ждал сюприз, открутить не удалось, такое иногда бывает..;
- поэтому отсоединяем напорные шланги, сливаем жидкости, откачиваем фреон и разгерметизируем систему кондиционирования, полностью снимаем переднюю панель;
- все-таки снимаем нижнюю крышку, оцениваем состояние цепи и натяжителя;
- далее собираем консилиум во главе с техническим директором нашего техцентра, и находим заклинивший фиксатор фазовращателя;
- снимаем вентиляцию картера, катушки, датчик холла, откручиваем и снимаем крышку головки блока (она же пастель распредвалов);
- снимаем распредвал с фазовращателем;
- удаляем остатки герметика из канавки крышки ГБЦ, а также с поверхностей уплотнения;
- устанавливаем новый распредвал с фазовращателем в сборе;
- дальнейшая сборка производится в обратной последовательности с учетом рекомендаций завода изготовителя.
Ниже немного фото процесса ремонта. треск при запуске ауди
Источник статьи: http://servis-audi.ru/fotootchety/tresk-pri-zapuske-oshibka-g40
Сообщение в комбинации приборов: «Система запуска двигателя — неисправность», спорадически
В комбинации приборов отображается сообщение: «Система запуска двигателя: неисправность. Обратитесь на сервисную станцию». В блоке управления систем комфорта J393 (диагностический адрес 46) сохранено событие «2764 – Клавиша системы санкционирования доступа и пуска двигателя – недостоверный сигнал, спорадически». В блоке измеряемых величин 88 по диагностическому адресу 46 для первой измеряемой величины записано значение «8».
Клавиша системы санкционирования доступа и пуска двигателя E408 15 раз подряд нажималась не до упора и, таким образом, последний микровыключатель не задействовался.
Проверить блок измеряемых величин 88 по диагностическому адресу 46. Если для первой измеряемой величины в нём сохранено значение «8», проинформировать клиента о том, что он должен нажимать клавишу полностью до упора, для того,чтобы событие не регистрировалось снова.
Нажимать клавишу запуска и выключения двигателя (START ENGINE STOP) следует полностью, так как в противном случае после 15-и нажатий не до упора в комбинации приборов отображается сообщение «Система запуска двигателя: неисправность. Обратитесь на сервисную станцию».
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2040155_1.html
Audi A4, A6 1,9л TDI: плохой запуск двигателя, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована P0321
Непрогретый двигатель время от времени плохо заводится, в течение непродолжительного времени работает неровно после пуска. Мигает лампа системы предварительного накаливания, горит контрольная лампа двигателя и в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
— P0321 — датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
Вследствие передачи колебаний при запуске двигателя при неблагоприятных условиях достигается выходное напряжение датчика, интерпретируемое блоком управления двигателя как дополнительный зуб.
Попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием клиента/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.
Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, . ) совпадают в точности. В противном случае, мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонения гарантийных претензий и не компенсировать затраты по снятым деталям.
В случае неисправности действовать следующим образом:
Проверить память неисправностей блока управления двигателя. При наличии ошибки её необходимо устранить при помощи Ведомого поиска неисправностей или Руководства по ремонту.
При отсутствии в памяти ошибок или при наличии только ошибки P0321 — датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал, а также если в ходе Ведомого поиска неисправностей не распознаётся однозначная причина, то следует установить кабель-адаптер, номер детали 038 907 699.
Разъём датчика G28 устанавливается на адаптер.
Разъём переходника подключается к жгуту проводов двигателя вместо разъёма датчика и фиксируется в держателе.
При прокладке провода обязательно оставить достаточно свободного места и исключить возможность его истирания.
Переходник закрепляется кабельными хомутами, как показано на рис..
Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2008222_9.html
Треск при запуске Ауди А5 ошибка G40 | Неисправность фазовращателя
В наш техцентр обратился клиент с проблемой холодного запуска на своем автомобиле. Машина – Audi A5 2010 модельного года, двигатель 2.0TSI – буквенное обозначение CDNC.
Итак, треск при запуске Ауди.
Анамнез: Дефект “плавающий”, кратковременный треск при запуске холодного двигателя, трудный запуск, неустойчивая работа двигателя в первые секунды после запуска, ошибка по датчику G40. треск при запуске ауди
извлекаем фиксатор и наблюдаем небольшой износ..
Цепь менялась 20000 км назад. Диагностическим путем установили, что датчик исправен, нужно снимать крышки и смотреть состояние цепей и натяжителя. Однако, нижнюю крышку цепи не удалось снять в сервисном положении передней панели автомобиля (закисли болты), пришлось отсоединять напорные шланги, откачивать содержимое контура системы кондиционирования и снимать полностью переднюю панель. Цепи оказались в нормальном состоянии, но в процессе более тщательного осмотра – был выявлен заклинивший фиксатор фазовращателя, а также износ прилегающих поверхностей. Также, о неисправности говорили характерные щелчки при провороте коленвала двигателя. На фото видно износ деталей, а на видео, ниже, можно услышать характерные щелчки. Неисправность найдена! треск при запуске ауди
треск при запуске ауди
Фазовращатель поставляется в сборе с распредвалом. треск при запуске ауди
Принято решение о замене распредвала. треск при запуске ауди
Процедура замены: треск при запуске ауди
- снимаем передний бампер;
- переводим переднюю панель автомобиля в “сервисное положение”;
- снимаем сначала верхнюю крышку цепи, оцениваем состояние цепи, затем нижнюю – тут нас ждал сюприз, открутить не удалось, такое иногда бывает..;
- поэтому отсоединяем напорные шланги, сливаем жидкости, откачиваем фреон и разгерметизируем систему кондиционирования, полностью снимаем переднюю панель;
- все-таки снимаем нижнюю крышку, оцениваем состояние цепи и натяжителя;
- далее собираем консилиум во главе с техническим директором нашего техцентра, и находим заклинивший фиксатор фазовращателя;
- снимаем вентиляцию картера, катушки, датчик холла, откручиваем и снимаем крышку головки блока (она же пастель распредвалов);
- снимаем распредвал с фазовращателем;
- удаляем остатки герметика из канавки крышки ГБЦ, а также с поверхностей уплотнения;
- устанавливаем новый распредвал с фазовращателем в сборе;
- дальнейшая сборка производится в обратной последовательности с учетом рекомендаций завода изготовителя.
Ниже немного фото процесса ремонта. треск при запуске ауди
Источник статьи: http://servis-audi.ru/fotootchety/tresk-pri-zapuske-oshibka-g40
Audi a3 TFSI 1.4 2013 г.в. Незапуск без ошибок.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Много букв!!
История такая. Позвонил человек с жалобой что авто внезапно перестало заводится, просил приехать и помочь, но возможности у меня не было. После чего он прислал видео из которого было видно, что стартер крутит бодро ( даже через чур, я даже заподозрил ГРМ), на панели горит чек, тахометр обороты прокрутки показывает. Я ответил что на расстоянии подсказать в чем причина не смогу. Спустя некоторое время мне опять перезванивает этот человек и поясняет что машина завелась, «прочихалась» и сейчас работает ровно как ни в чем и небывало. Мы договорились на следующий день подключиться к машине, посмотреть ошибки, что бы постараться понять в чем было причина уверенного незавода. Так и сделали, и на удивление из сохраненных ошибок по мотору были только пропуски в 1м и 4м цилиндре, по времени стоп кадра соответствовали времени когда машина завелась. (другие блоки также чистые от ошибок кроме мультимедии) Сейчас машина работает отлично.
Что мы имеем;
— Горящий чек+ незавод+ прокрутка видна на тахометре
Через час
— заводиться авто с троением , после чего выравнивается и работает отлично.
Вопросы
Что могло повлиять на то что авто перестало заводиться?
Почему не сохранилась какая либо ошибка на момент не запуска?
Почему загорелся чек и горел в момент прокрутки с не запуском и не осталась инфа в сохранённых?
Я что то или туплю, или из-за неопытности не понимаю, поэтому обращаюсь с вопросом к более опытным коллегам
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=104328