Ошибка р1226 тойота двигатель 1cd ftv

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » 1KD-FTV ошибка 78 P1226

1KD-FTV ошибка 78 P1226

1KD-FTV с прогревом,на ХХ, при попытке надавить газ выскакивает ошибка 78 P1226

onix/diagnosiscode-1kd.htm
Табличка отличная но на японском. Если б перевести,то можно дополнить статью http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=16
QQQQQQ Вот перевел P1226 78 Fuel leak abnormality
Утечка ненормальная(повышенная?). Блин исчо какую форсунку менять?
Кстати переводчик объединенный http://www.translate.auto.vl.ru/

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Так я и пишу. Самодиагностика 4-13 в ОБД моргает 78. А сканер Р1226.
Вот сюда вывалю перевод
TOYOTA
To techno top page
To self diagnostic page
1KD -FTV on-board vehicle Land cruiser — Prado hyrax surf
Vehicle type KH-KDJ90W KH-KDJ95W KH-KDN185WM

Diagnosis cord/code chart
SAE cord/code TCC cord/code Diagnostic contents
P0340 12 Cylinder distinction sensor hit broken wire
P0335 13 Crank position sensor hit broken wire
P1222 15 Inhalation contraction mechanism stepping motor type abnormality
P1611 17 Inside IC abnormality
P1120 19 Accelerator position sensor broken wire short circuit
P1121 19 Accelerator position sensor range end
P0115 22 Water temperature sensor broken wire short circuit
P0110 24 Inhalation warm sensor broken wire short circuit
P1115 24 Large air temperature sensor broken wire short circuit
P0100 31 Air flow meter broken wire
P1670 32 Revision resistant broken wire short circuit
P1252 34 Variable nozzle turbocharger stepping motor broken wire
P1250 34 Variable nozzle turbocharger instant abnormality
P1255 34 Variable nozzle turbocharger stick closing side abnormality
P1405 35 Intake pressure sensor broken wire short turbocharger abnormality
P0180 39 Burning warm sensor broken wire short circuit
P0500 42 Vehicle speed signal system
P0190 49 Rail pressure sensor signal broken wire short circuit
P1520 51 Brake switch broken wire short circuit
P1226 78 Fuel leak abnormality
P1228 78 Supply pump abnormal broken wire short circuit
P1229 78 Supply pump abnormal overpressure sending
P1215 97 EDU abnormal injector abnormality
P2799 99 . communication abnormality

At . DTS-1 active test as for possible contents description below

Name Contents Use
High pressure fuel inspection Engine rpm is increased to 2000 revolutions and fuel pressure is increased to 140MPa High pressure type fuel leak inspection
EGR cutting VSV The ON OFF of VSV for EGR cutting is done Inspection of operation
Atmospheric introduction valve The atmosphere is introduced into the intake pressure sensor
Injection stop (# 1) The injection of the 1st cylinder is made to stop Power balance
Injection stop (# 2) The injection of the 2nd cylinder is made to stop
Injection stop (# 3) The injection of the 3rd cylinder is made to stop
Injection stop (# 4) The injection of the 4th cylinder is made to stop
VN turbo motor inspection At the time of engine stop, the nozzle is driven full opening -> the full closing -> full opening Inspection of operation

Источник статьи: http://forum.autodata.ru/6/3014/

Toyota Avensis, 01г, Дв. 1CD-FTV, дизель. Не развивает обороты.

#1 Alex64

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1847 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Авто недавно куплено. Ошибок было 11, повторялись все два раза, почему-то. И точно такие были в Иммобилайзере. Хозяин снимает разъем с датчика температуры топлива и авто начинает ехать и заводится на горячую получше. Ошибки стер, завел, через несколько секунд появились ошибки Р1229, опять две, но расшифровка разная ( смотрел еще Автокомом, тоже две ошибки). На панели приборов горят постоянно две лампы справа и лампа АКБ, хотя зарядка на ХХ есть, 14,2 вольта. Давление топлива на ХХ 33 мПа. Температуры ОЖ и воздуха правильные. Хозяин топливный фильтр поменял. Подскажите, что проверить.

    Прикрепленные файлы

    • Toyota Avensis, дв. 1CD-FTV.JPG90.06К 8 Количество загрузок:
    • ошибки.JPG110.1К 6 Количество загрузок:
    • Toyota Avensis, ошибки моторный.JPG92.56К 6 Количество загрузок:
    • давление топлива.JPG71.63К 9 Количество загрузок:

    #2 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2896 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    При снятии разъема с ДТТ система работает в аварийном режиме (-40град). Р1229 — указывает на снижение давления в рампе. Проверяйте в дате коррекции по форсункам и все станет ясно. Можно проверить на слив,но он общий и отдефектовать форсунку не удастся.

    #3 serf198

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Р1229 — давление в системе выше нормы. Обычно это связано с заеданием SCV насоса или с проблемой в цепи ( разъёме) датчика давления топлива.

    #4 мамон

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город: Старые Дороги
    • Пол: Мужчина

    Топливный насос Denso HP2 имеет аж целых два SCV, на вид одинаковые, но местами не поменять. Проверить на слив очень просто — сняли шланг обратки (около головы) подали с компрессора 2-3атм, перед этим открутили трубки подачи и если увидели пузыри на входе форсунок — не повезло кому-то. Правда на этих машинах слив в обратку сопровождается P1226.

    #5 Shep

  • APC Pro
  • 1561 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Alex64 , компрессия по цилиндрам сколько?

    #6 chipex

  • Пользователи
  • 938 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Р1229 — давление в системе выше нормы. Обычно это связано с заеданием SCV насоса или с проблемой в цепи ( разъёме) датчика давления топлива.

    P1229 определяется как «неисправность системы управления/регулировки давления топлива (Fuel Pressure Regulator System Malfunction). (несоответствие действительного и «заданного» давления). Или выше, или ниже заданного. Pump VCM Angle сколько на хх и на 3000 ?

    #7 serf198

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • m_05_0563.pdf49.96К 49 Количество загрузок:

    #8 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1847 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Была машина сейчас. Ошибок было четыре, в том числе Р1226, по распредвалу Р0340 тоже была, ну и по датчику давления топлива, т.к. разъем снят. РАзъем одел, для проверки. На датчике давления топлива напряжение 2,6 в, на ХХ. По сканеру 35 мПа, при 3000 об. 65 мПа. Ошибки стер, авто работает на ХХ 1000 об. На газ реагирует. Если порезче по нажимать, появляется ошибка Р1226 (странно, почему вчера ее не было) и на газ перестает реагировать, обороты падают до 900 на ХХ. Еще, если включить печку, обороты повышаются на 200 об. Обратку не нашел где находится с форсунок. С дизелями не работал пока.

    #9 serf198

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Вот не помню точно про этот мотор, но на входе топлива в насос бывает запрессован фильтр тонкой очистки. Вытаскивается саморезом.

    Надеюсь, что основной топливный фильтр стоит новый оригинальный?

    #10 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1847 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Хозяин сказал фильтр поставил новый, что оригинальный не знаю.

    #11 мамон

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город: Старые Дороги
    • Пол: Мужчина

    Фильтр оригинальный Denso, сетка-фильтр под болтом подачи есть, но ее забивает редко. Проверьте установку ГРМ -может не обратили внимания, что метка на насосе высокого давления в этой системе имеет очень большое значение.

    #12 serf198

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Раз фильтр под болтом есть, то вытащить и продуть его карбспрэем святое дело.

    #13 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2896 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Обратку не нашел где находится с форсунок.

    Выход обратки с головы у 4-го цилиндра.Или посмотреть с от тнвд в обратную сторону. Первый штуцер от фланца. На фото торчит из под основного жгута.

    #14 Sergey_sin_igorya

  • Новые пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Родино
    • Пол: Мужчина

    chipex , читайте в приложении

    здравствуйте! а где такие мурзилки найти можно?

    #15 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1947 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=41192

    Читайте также:  Запчасти двигателя мерседес 366
    Оцените статью
    Все про машины