- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- 1KD-FTV ошибка 78 P1226
- 1KD-FTV с прогревом,на ХХ, при попытке надавить газ выскакивает ошибка 78 P1226
- Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV
- Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 1 Toyota Hilux
- Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV»
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » 1KD-FTV ошибка 78 P1226
1KD-FTV ошибка 78 P1226
1KD-FTV с прогревом,на ХХ, при попытке надавить газ выскакивает ошибка 78 P1226
onix/diagnosiscode-1kd.htm
Табличка отличная но на японском. Если б перевести,то можно дополнить статью http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=16
QQQQQQ Вот перевел P1226 78 Fuel leak abnormality
Утечка ненормальная(повышенная?). Блин исчо какую форсунку менять?
Кстати переводчик объединенный http://www.translate.auto.vl.ru/
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Так я и пишу. Самодиагностика 4-13 в ОБД моргает 78. А сканер Р1226.
Вот сюда вывалю перевод
TOYOTA
To techno top page
To self diagnostic page
1KD -FTV on-board vehicle Land cruiser — Prado hyrax surf
Vehicle type KH-KDJ90W KH-KDJ95W KH-KDN185WM
Diagnosis cord/code chart
SAE cord/code TCC cord/code Diagnostic contents
P0340 12 Cylinder distinction sensor hit broken wire
P0335 13 Crank position sensor hit broken wire
P1222 15 Inhalation contraction mechanism stepping motor type abnormality
P1611 17 Inside IC abnormality
P1120 19 Accelerator position sensor broken wire short circuit
P1121 19 Accelerator position sensor range end
P0115 22 Water temperature sensor broken wire short circuit
P0110 24 Inhalation warm sensor broken wire short circuit
P1115 24 Large air temperature sensor broken wire short circuit
P0100 31 Air flow meter broken wire
P1670 32 Revision resistant broken wire short circuit
P1252 34 Variable nozzle turbocharger stepping motor broken wire
P1250 34 Variable nozzle turbocharger instant abnormality
P1255 34 Variable nozzle turbocharger stick closing side abnormality
P1405 35 Intake pressure sensor broken wire short turbocharger abnormality
P0180 39 Burning warm sensor broken wire short circuit
P0500 42 Vehicle speed signal system
P0190 49 Rail pressure sensor signal broken wire short circuit
P1520 51 Brake switch broken wire short circuit
P1226 78 Fuel leak abnormality
P1228 78 Supply pump abnormal broken wire short circuit
P1229 78 Supply pump abnormal overpressure sending
P1215 97 EDU abnormal injector abnormality
P2799 99 . communication abnormality
At . DTS-1 active test as for possible contents description below
Name Contents Use
High pressure fuel inspection Engine rpm is increased to 2000 revolutions and fuel pressure is increased to 140MPa High pressure type fuel leak inspection
EGR cutting VSV The ON OFF of VSV for EGR cutting is done Inspection of operation
Atmospheric introduction valve The atmosphere is introduced into the intake pressure sensor
Injection stop (# 1) The injection of the 1st cylinder is made to stop Power balance
Injection stop (# 2) The injection of the 2nd cylinder is made to stop
Injection stop (# 3) The injection of the 3rd cylinder is made to stop
Injection stop (# 4) The injection of the 4th cylinder is made to stop
VN turbo motor inspection At the time of engine stop, the nozzle is driven full opening -> the full closing -> full opening Inspection of operation
Источник статьи: http://forum.autodata.ru/6/3014/
Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV
Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 1 Toyota Hilux
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV
Система или датчик
Неисправность в системе турбонаддува
Давление турбокомпрессора превышает стандартное в течение 0,5 секунд и более.
— Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора.
— Разрыв или короткое замыкание в системе турбокомпрессора.
— Электронный блок управления двигателем.
Шаговый двигатель системы изменения положения лопаток турбокомпрессора — диапазон/ функционирование
Выполняется одно из условий:
— Коэффициент выполнения работы шагового двигателя +/-100% более 1,3 с.
— При работе шагового двигателя сила тока выше 2,2 А более 5 с.
— Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора.
Управление давлением наддува — низкий уровень сигнала
Более 1 с выполняются условия:
— Коэффициент выполнения работы шагового двигателя 100%.
— Сила тока шагового двигателя ниже 0,5 А.
— Разрыв в цепи шагового двигателя.
— Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора.
Система или датчик
Управление давлением наддува — высокий уровень сигнала
Сила тока шагового двигателя выше 6,5 А более 0,5 с
— Короткое замыкание в цепи шагового двигателя.
— Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — слишком высокое или слишком низкое давление
Ошибка датчика атмосферного давления
— Электронный блок управления двигателем
Неисправность в цепи датчика давления топлива — низкий уровень сигнала
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива.
— Датчик давления топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика давления топлива — высокий уровень сигнала
Давление топлива превышает 200 МПа
— Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска.
— Клапан давления топлива.
— Короткое замыкание в цепи регулятора клапана давления топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в системе аккумулятора топлива
— Топливные трубки высокого давления.
— Электромагнитный клапан давления топлива.
— Разрыв или короткое замыкание в электромеханическом приводе.
— Разрыв или короткое замыкание форсунок.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува.
— Датчик давления наддува.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува.
— Датчик давления наддува.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала
Разрыв в цепи датчика давления наддува
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува.
— Датчик давления наддува.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске.
— Датчик температуры воздуха на впуске.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
Разрыв датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске.
— Датчик температуры воздуха на впуске.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала
Короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с и при частоте вращения до 4000 об/мин
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске.
— Датчик температуры воздуха на впуске.
— Электронный блок управления двигателем.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — неисправность
Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха более 0,5 с
— Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха.
— Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
— Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
— Электронный блок управления двигателем.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — диапазон/ функционирование
Показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе выходят за диапазон допустимых значений
— Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Система или датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — низкий уровень
Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
— Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
— Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR).
— Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
— Электронный блок управления двигателем.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — высокий уровень
Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
— Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
— Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR).
— Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд.
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске.
— Датчик температуры воздуха на впуске.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд.
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске.
— Датчик температуры воздуха на впуске.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала
Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд.
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске.
— Датчик температуры воздуха на впуске.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости.
— Электронный блок управления двигателем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/ функционирование
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя -40 — 60°С и выполняются следующие условия:
а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление).
б) Температура продолжает отличаться от стартовой приблизительно на 3°С.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд.
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости.
— Электронный блок управления двигателем.
Датчик положения дроссельной заслонки — неисправность
Напряжение сигнала менее 0,2 В или выше 4,8 В
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
— Датчик положения дроссельной заслонки.
— Электронный блок управления двигателем.
Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень
Напряжение сигнала менее 0,2 В
— Обрыв или короткое замыкание в цепи VLU.
— Обрыв в цепи VC.
— Электронный блок управления двигателем.
— Датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень
Напряжение сигнала выше 4,8 В
— Обрыв в цепи Е2.
— Короткое замыкание в цепях VC / VLU.
— Электронный блок управления двигателем.
— Датчик положения дроссельной заслонки.
Неисправность в цепи датчика температуры топлива
Температура топлива в момент запуска двигателя 35-60°С:
а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление.
б) Температура топлива продолжает отличаться от стартовой на 3°С.
Датчик температуры топлива
Неисправность в цепи датчика температуры топлива
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива.
— Датчик температуры топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Система или датчик
Неисправность в цепи датчика температуры топлива — низкий уровень сигнала
Короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива.
— Датчик температуры топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика температуры топлива — высокий уровень сигнала
Обрыв в цепи датчика температуры топлива более 0,5 с
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива.
— Датчик температуры топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика давления топлива
Обрыв в цепи датчика давления топлива более 0,5 с
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива.
— Датчик давления топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика давления топлива
Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В или больше 4,9 В в течение 0,5 секунд
Датчик давления топлива.
Неисправность в цепи датчика давления топлива — низкий уровень сигнала
Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В более 0,5 секунд
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива.
— Датчик давления топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика давления топлива — высокий уровень сигнала
Напряжение датчика давления топлива больше 4,9 В в течении 0,5 секунд
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива.
— Датчик давления топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи форсунок
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода форсунок
— Разрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в системе турбонаддува
Давление турбокомпрессора превышает стандартного
— Шаговый двигатель турбокомпрессора.
— Датчик массового расхода воздуха.
— Датчик температуры воздуха на впуске.
— Клапан системы рециркуляции ОГ.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в системе турбонаддува
Давление турбокомпрессора ниже стандартного
— Шаговый двигатель турбокомпрессора.
— Датчик массового расхода воздуха.
— Датчик температуры воздуха на впуске.
— Клапан системы рециркуляции ОГ.
— Разъем датчика массового расхода воздуха отсоединен.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
— Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера.
— Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала.
— Датчик положения коленчатого вала.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала более 0,05 с при следующих условиях:
— частота вращения более 1000 об/мин;
— нет сигнала вывода «STA».
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала.
— Датчик положения коленчатого вала.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
— Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера.
— Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения распределительного вала.
— Датчик положения распределительного вала.
— Ведущий вал привода ТНВД.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
Обрыв в цепи электропневмоклапана системы рециркуляции отработавших газов в течение 4 секунд или более
— Клапан системы рециркуляции отработавших газов залип или перемещается неравномерно.
— Разрыв или короткое замыкание электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ №1.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ.
— Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
— Электронный блок управления двигателем.
Система или датчик
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов менее 0,1 В в течение 0,5 секунд и более
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
— Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов более 4,9 В в течение 0,5 секунд и более
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
— Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в шаговом двигателе дроссельной заслонки
Клапан шагового двигателя не переводится в положение «ON»
— Разрыв или короткое замыкание в шаговом двигателе дроссельной заслонки.
— Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана шагового двигателя дроссельной заслонки.
— Шаговый двигатель дроссельной заслонки.
— Электронный блок управления двигателем.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкий уровень сигнала
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с
— Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана.
— Электронный блок управления двигателем.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокий уровень сигнала
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с
— Короткое замыкание проводки на «+».
— Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
Неисправность в цепи сигнала датчика скорости автомобиля
Сигнал не поступает в электронный блок управления двигателем при движении автомобиля в течение 8 и более секунд при следующих условиях:
— частота вращения коленчатого вала 2840 — 4000 об/мин;
-температура охлаждающей жидкости 70°С или больше.
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля.
— Датчик скорости автомобиля.
— Электронный блок управления двигателем.
Выключатель стоп сигналов — сигнал
Стоп-сигналы остаются включенными во время езды
— Короткое замыкание в цепи выключения стоп- сигналов.
— Электронный блок управления двигателем.
Процессор блока управления
Электронный блок управления двигателем
Электронный блок управления двигателем
Нарушения в работе блока управления двигателем
Неисправность электронного блока управления двигателем
Электронный блок управления двигателем.
Топливный насос высокого давления
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска более 0,5 с
— Разрыв или короткое замыкание в приводе электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска.
— Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска.
— Электронный блок управления двигателем.
Топливный насос высокого давления
Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска находится в закрытом положении (давление в магистрали превышает граничное значение)
— Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска.
— Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана давления топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Частота вращения двигателя сильно колеблется на холостом ходу
— Усилитель форсунок(совместно с кодом Р0200).
— Проводка и разъемы.
— Зазоры в приводе клапанов.
— Используется топливо с низким цетановым числом.
Положение штока турбокомпрессора
Давление турбокомпрессора превышает стандартное, на грани выхода из строя
— Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора.
— Датчик массового расхода воздуха.
— Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
— Электронный блок управления двигателем.
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV»
Toyota Hilux Fuel System Warning Light ResetHOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, FREE EASY WAY!
ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS
Источник статьи: http://carmanuals.ru/toyota-hilux-2004-2011-g/kody-neispravnostey-sistemy-upravleniya-dvigatelem-1kd-ftv2kd-ftv