- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Загорелся индикатор неисправности ручника не могу потушить
- Загорелся индикатор неисправности ручника не могу потушить
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Ручник ошибка нестираемая ни с того ни с чего
- Ручник ошибка нестираемая ни с того ни с чего
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Очередная беда — ручник!
- Очередная беда — ручник!
- Re: Очередная беда — ручник!
- Re: Очередная беда — ручник!
- Re: Очередная беда — ручник!
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Загорелся индикатор неисправности ручника не могу потушить
Загорелся индикатор неисправности ручника не могу потушить
Сообщение 789 » Пт окт 12, 2012 6:06 pm
Захотел посмотреть задние колодки в базовых уст.04 выбрал 07 посмотрел там-же ввел 06 загорелся индикатор.
Пробовал адаптировать ниего не получилось помогите!!
При запуске движка появляются неисправности:
желтый круг перечеркнутый красной линией внутри Р по бокам как скобки с двух сторон красные молнии,
пишет Parking brake! или Parkbremse!
В неисправностях 53 блока пишет:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4E0-910-801.clb
Номер блока управления: 4E0 910 801 D HW: 4E0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB A4EC0230 H03 0230
Кодировка: 0000111
Код мастерской: WSC 00351 935 88594
VCID: 20441C99F3D8C23
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
013 — опросить память неисправностей — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 91
Пробег: 146960 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.03
Время: 17:21:19
Стоп-кадр:
Напряжение: 10.25 V
Счет: 224
Хотя в блоке электроники коробки ошибок нет .
Подскажите что можно сделать или где посмотреть.
Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=32625
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Ручник ошибка нестираемая ни с того ни с чего
Ручник ошибка нестираемая ни с того ни с чего
Сообщение dasus » Чт ноя 19, 2009 9:52 pm
Сабж вчера выхожу вечером, завожу слышу писк и ввыреху на приборке значек ручника желтый перечеркнутый.
Thursday,19,November,2009,20:29:58:21461
VCDS Version: Release 805.0
Address 53: Parking Brake
Control Module Part Number: 4E0 910 801
Component and/or Version: EPB A01H018 H01 0180
Software Coding: 0000531
Work Shop Code: WSC 00003
1 Fault Found:
16347 — Control Module — EEPROM Error
014 — Defective — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Mileage: 125632 km
Time Indication: 0
Date: 2009.11.16
Time: 21:35:59
Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 187
До этого все было ок. Ничего не делал.
Может кто с таким сталкивался?
Вариант про замену блока знаю))))))
Может есть другие варианты)
Заседание продолжается господа Д3-шники
Есть шанс что можно перепрошить блок управления ручником, Сервисная Акция 46Е6 от 28.03.2006. Эх был бы у офов спец кабель для этого?
Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=7770
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Очередная беда — ручник!
Очередная беда — ручник!
Сообщение Vadik2112 » Вс май 31, 2009 11:33 am
Сообщение Akin » Вс май 31, 2009 11:45 am
Сообщение Vadik2112 » Вс май 31, 2009 11:47 am
Сообщение Akin » Вс май 31, 2009 12:42 pm
Значит, снимал суппорт и мог повредить проводку.
Прозвони проводку от блока управления до исполнительного моторчика суппорта.
Еще ошибки выложи, посмотрим.
Сообщение Vadik2112 » Вс май 31, 2009 7:26 pm
Akin писал(а): Значит, снимал суппорт и мог повредить проводку.
Прозвони проводку от блока управления до исполнительного моторчика суппорта.
Еще ошибки выложи, посмотрим.
Сообщение siroga » Вс май 31, 2009 8:34 pm
Сообщение Vadik2112 » Вс май 31, 2009 8:41 pm
Сообщение Dmitry » Вс май 31, 2009 10:04 pm
Сообщение dasus » Пн июн 01, 2009 9:14 am
Сообщение Vadik2112 » Пн июн 01, 2009 8:03 pm
Сообщение Vadik2112 » Пн июн 01, 2009 8:06 pm
Как проверить? Я в проводке не силён , тестер у меня есть
, но незнаю как проверить
.
Как бы сделал ты?
Ошибки!
Address 53: Parking Brake
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
3 Faults Found:
02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 17
Reset counter: 47
Mileage: 192592 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.30
Time: 13:34:24
Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 87
02596 — Rear Brake Pads Worn
002 — Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 34
Reset counter: 47
Mileage: 192592 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.30
Time: 13:34:24
Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 60
01487 — System Function Test
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 89
Mileage: 192704 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.31
Time: 11:16:38
Freeze Frame:
Voltage: 12.84 V
Count: 160
Сообщение Akin » Пн июн 01, 2009 8:27 pm
Re: Очередная беда — ручник!
Сообщение Franc » Пт ноя 20, 2009 4:28 am
Re: Очередная беда — ручник!
Сообщение Дима999 » Пт ноя 20, 2009 11:48 am
Re: Очередная беда — ручник!
Сообщение dasus » Сб фев 13, 2010 11:47 am
вообщем имею с сегодняшнего дня следующие ошибки
Saturday,13,February,2010,10:04:54:21461
VCDS Version: Release 805.0
Address 53: Parking Brake
Control Module Part Number: 4E0 910 801
Component and/or Version: EPB A01H018 H01 0180
Software Coding: 0000531
Work Shop Code: WSC 00003
Fault Codes have been Erased
4 Faults Found:
02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 3
Reset counter: 199
Mileage: 129072 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.13
Time: 08:25:09
Freeze Frame:
Voltage: 11.59 V
Count: 87
02596 — Rear Brake Pads Worn
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 186
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Voltage: 11.28 V
Count: 61
02432 — Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 3
Reset counter: 199
Mileage: 129072 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.13
Time: 08:25:09
Freeze Frame:
Voltage: 11.70 V
Count: 86
16347 — Control Module — EEPROM Error
014 — Defective — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 208
Mileage: 125632 km
Time Indication: 0
Date: 2009.11.16
Time: 21:35:59
Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 187
То что блок перешивать нужно и то что дурит насчет износа колодок понятно.
А вот с моторами как я понимаю нужно заняться прозвонкой проводов от приводов ручника до блока управления.
С утра заводить и вот такое. Приборка естественно восклицательными знаками меня балует)
Те кто делал: обычно меняли разъемы или приходилось весь кусок проводки менять? с каждой стороны?
Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=5021