- Ошибка трансмиссии ford kuga
- Ограничение функции трансмиссии
- Ограничение функции трансмиссии
- Re: Ограничение функции трансмиссии
- Re: Ограничение функции трансмиссии
- Re: Ограничение функции трансмиссии
- Re: Ограничение функции трансмиссии
- Не включаются передачи в Ford Kuga
- Не включаются передачи. В чем проблема?
- Признаки неисправности трансмиссии, которые нельзя игнорировать
- Автоматическая трансмиссия
- Механическая трансмиссия
- Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач
- Грубое переключение
- Утечка жидкости
- Запах гари
- Остерегайтесь индикатора Check Engine
- Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач
- Грохот, жужжание и гул
- Скрежет при переключении передач
- Шум на нейтральной скорости
- Пробуксовка сцепления
- Проверьте индикатор двигателя
- Ошибка трансмиссии ford kuga
- Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
- Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
- Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
- Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
- Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
- Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
- Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
- Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
- Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
- 6F35 АКПП: ФОРД КУГА описание и проблемы трансмиссии
- Описание коробки 6F35
- Проблемы коробки 6F35
- Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35
- Обслуживание коробки 6F35
- Этапы устранения неисправностей:
Ошибка трансмиссии ford kuga
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Ограничение функции трансмиссии
Ограничение функции трансмиссии
#1 09 янв 2017, 06:01
Re: Ограничение функции трансмиссии
#2 09 янв 2017, 08:21
Re: Ограничение функции трансмиссии
#3 13 май 2017, 23:02
Недавно коробка моя на капиталке была. У вас как решилось?
Re: Ограничение функции трансмиссии
#4 22 май 2017, 00:14
Re: Ограничение функции трансмиссии
#5 24 май 2017, 11:29
А в целом как машинка то едете в течении дня? Слышал, что могут проблемы возникать с модулями управления машины, если аккум слаб.
Ошибки по отдельносчти расшифровывать надо. потому что многие без описания.. какой пробег на машине?
Может провод какой коротит. может датчик какой подвисает.
Как машина в целом на ходу?
У меня кстати после капиталки коробки тоже U1900 висит. и много чего еще
Но сейчас на этапе замены стартера — он у меня башмачил так, что климануло и сжег провд Генератор — стартер — АКБ
Как ваша машина заводится? проблемы есть — нет?
У меня пробег 130 000
Я бы заехал на сервис — они бы все читанули — проверили бы прошивку — может поставили бы заводскую — и пару дней покататься — посмотреть что вылезет на само деле. может произошло какое то зависание сбой. Это прежде чем железки разворачивать. Нормальный сервис так сделал бы
НУ вот к примеру
P0711 Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика A (TFT)
Сервисмены говорили мне что комуто меняли датчик в коробке. Вобщем искать. — заниматсья надо
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=656219
Не включаются передачи в Ford Kuga
Не включаются передачи. В чем проблема?
Признаки неисправности трансмиссии, которые нельзя игнорировать
Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.
Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.
Автоматическая трансмиссия
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента — гидротрансформатор.
Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.
Механическая трансмиссия
Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.
Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.
Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.
В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.
Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач
Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.
Грубое переключение
Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.
Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.
Утечка жидкости
АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.
Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.
Запах гари
Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.
Остерегайтесь индикатора Check Engine
Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.
Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач
Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.
Грохот, жужжание и гул
Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.
Скрежет при переключении передач
Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.
Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.
Шум на нейтральной скорости
Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.
Пробуксовка сцепления
При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.
Проверьте индикатор двигателя
Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.
В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов. Мы предлагаем надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от простого обслуживания, такого как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески.
Источник статьи: http://fordspare.ru/repair/symptom/ne-vklyuchayutsya-peredachi_ford_kuga
Ошибка трансмиссии ford kuga
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Технические вопросы Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
#1 24 май 2019, 20:05
Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
#2 25 май 2019, 00:29
Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
#3 25 май 2019, 21:23
Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
#4 25 май 2019, 21:48
Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
#5 25 май 2019, 22:01
Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
#6 26 май 2019, 10:20
Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
#7 26 май 2019, 16:41
Пропаял панель, количество отказов уменьшилось, но все же вылетают
P1935, p0120, p2132, u0155, p2125, p6, p2132
Сбрасываю и еду дальше, есть ли в самаре спецы которые смогут устранить поломку?
Спасибо за помощь
/www.drive2.ru/l/517166015436555 . 8564451714 не открывается
Re: Все сломалось ошибка коробки передач нет связи с ЗБУ
#8 26 май 2019, 16:50
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=867448
6F35 АКПП: ФОРД КУГА описание и проблемы трансмиссии
Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.
АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.
Описание коробки 6F35
Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.
Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:
Коробка переменных передач, марка | 6F35 |
Коробка переменных передач, тип | Автоматическая |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Количество передач | 6 вперед, 1 назад |
1 передача коробки | 4,548 |
2 передача коробки | 2,964 |
3 передача коробки | 1,912 |
4 передача коробки | 1,446 |
5 передача коробки | 1,000 |
6 передача коробки | 0,746 |
Задний ход коробки | 2,943 |
Передняя | Цилиндрическая |
Задняя | Гипоидная |
Передаточное число | 3,510 |
АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.
С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.
Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).
В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.
Проблемы коробки 6F35
Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).
Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.
С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.
Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.
Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35
Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.
Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.
Возможные причины утечек:
- Сильный износ валов коробки;
- Износ сальников коробки;
- Биение первичного вала коробки;
- Старение уплотнителя коробки;
- Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
- Нарушение слоя герметика;
- Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
- Засорение каналов и плунжеров коробки;
- Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.
Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.
При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:
- Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
- Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
- Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
- Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
- Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
- Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
- Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
- Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
- Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
- Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.
При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.
Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.
Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.
Обслуживание коробки 6F35
Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.
- Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
- Неправильное переключение передач коробки;
- Передачи коробки не переключаются вовсе;
- Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.
Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.
Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.
АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тысяч километров | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Регулировка сцепления | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Замена трансмиссионной жидкости коробки | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
Замена фильтра коробки | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек | — | Да | — | Да | — | Да | — | Да | — | Да |
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
В случае не проведения или нарушения времени проведения работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:
- Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
- Выход из строя фильтра коробки;
- Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
- Выход из строя датчиков коробки;
- Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.
Этапы устранения неисправностей:
- Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
- Диагностика коробки, выявление неисправностей;
- Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
- Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
- Сборка и установка коробки на место;
- Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
- Проверка коробки на работоспособность, обкатка.
Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.
Источник статьи: http://motoran.ru/transmisii/6f35-akpp