Ошибки бортовой компьютер пежо 406

Коды ошибок Peugeot

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 — Неисправность в системе «B» управления составом рабочей смеси

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

Источник статьи: http://kodobd.ru/oshibki-peugeot/

Ошибки бортовой компьютер пежо 406

серебряный пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 2360
Регистрация: 15.11.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 147
Спасибо сказали: 323 раза

Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

Сообщения бортового компьютера Пежо, перевод на русский язык

Overspeed warning — Превышение установленной с помощью ограничителя скорости

ABS fault — Ошибка системы ABS, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис.

Brake fluid low или Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости, проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости долить, использовать тормозную жидкость типа DOT-4. Снижение уровня жидкости в бачке тормозной системы часто вызвано сильным износом тормозных дисков и колодок.

Handbrake on — Включен ручной тормоз. Отпустить рычаг ручного тормоза при начале движения.

Brake pads worn — Износ передних тормозных колодок

ESP fault — Ошибка программы ESP, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис.

Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис.

Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode — Активирован автоматический режим включения света

Automatic wiper — Активирован автоматический режим работы стеклоочистителей

Economy mode active — Активирован энергосберегающий режим (сохранение заряда аккумулятора)

Battery charge fault — Отсутствует или нарушен заряд аккумуляторной батареи, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис.

Low Fuel Level — Низкий уровень топлива

Max coolant temperature или — Engine temperature too high — Высокая температура двигателя, перегрев двигателя. Проверить наличие охлаждающей жидкости в системе и работу вентилятора охлаждения.

Cooling circuit level low или Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости. Ошибка выдается только на машинах оборудованных датчиком уровня охлаждающей жидкости. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень выставляется на холодном двигателе.

Oil pressure или Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе. Для дальнейшей диагностики лучше обратится в сервис.

Oil level warning или Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе. Восстановить нормальный уровень масла по щупу. Номинальным считается уровень на 3/4 между отметками min и max.

Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя. Ошибка может возникать при длительном движении с большой скоростью или при неисправности системы охлаждения двигателя. При постоянном появлении данной ошибки необходимо обратиться в сервис.

Key leftin ignition — Напоминание про оставленный ключ в замке зажигания.

Door open engine running — Напоминание, двигатель работает, открыта водительская дверь.

Child safety status — Включена блокировка замков «от детей», невозможно открыть задние двери изнутри.

Remote battery low — Батарейка в брелке центрального замка разряжена, рекомендуется заменить.

Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа. Ключ не распознан системой, запуск двигателя невозможен.

Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей при начале движения (когда функция активна).

EOBD fault — ошибка при передаче информации между контроллерами автомобиля.

Diesel additive low level — Низкий уровень присадки для дизельных двигателей. Необходимо обратиться на сервис для заправки системы.

Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk — Засорение сажевого фильтра
Airbag fault — Ошибка подушки безопасности
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Puncture warning — Повреждение шины
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине

Driver seat belt warning — Не пристёгнут водительский ремень безопасности

пыжевод-эксперт

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 835
Регистрация: 19.8.2010
Из: чЁртаново
Пользователь №: 46
Спасибо сказали: 26 раз

Имя:Юрий
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2009

Вставить ник

пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 23
Регистрация: 18.3.2011
Пользователь №: 319
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:игорь
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

серебряный пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 2360
Регистрация: 15.11.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 147
Спасибо сказали: 323 раза

Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 5
Регистрация: 8.5.2012
Пользователь №: 1827
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Стас
Год выпуска:2004

Вставить ник

Всем привет! 3 недели назад стал обладателем Пежо. Радовался до вчерашнего дня.
Ехал по трассе в область (стабильно 70-90 км/ч), примерно час, неожиданно стрелки спидометра и температуры упали на ноль, машина при этом не заглохла, потом они заработали, и вновь упали и вылетела ошибка Airbag Fault, зажегся индикатор на панели соответствующий, я подумал мож перегрелась (хотя было неочень-то жарко всего 20-25 градусов), ушел на обочину, заглушил. Завел, ошибка бэга по-моему пропала (сейчас уже я не помню точной последовательности), но вылетела ошибка Engine Immobiliser Fault (её даже нет в списке выше), тут то я уже стреманулся. Заглушил, постоял несколько минут, завел, всё ок, но появилась ошибка Airbag, ехать она не мешает, поехал дальше.. До заправки, там как полгается заглушился, когда завелся ошибок никаких не было, без приключений доехал до дачи.
Сегодня уезжал обратно, завел машину, вылетела ошибка Airbag. Дернуло меня заглушиться и завестись заново. Завестись не удалось, вылезла ошибка иммобилайзера, при этом я не завелся даже с шестого раза, двигатель просто прокручивался, но не заводился, в какой-то момент вылезала ошибка, и машина отключалась. Потом додумался на нейтралке поддать газу одновременно с поворотом ключа, завелся. Сегодня было уж совсем не жарко, но тем не менее, на полпути в пробке (скорость была 30-50 км/ч) опять приборка дала сбой и всё упало на ноль, машину начало подергивать, и я ушел на обочину, глушить не стал. Постоял чуть-чуть и поехал уже нормально до дома, с горящей лампой Airbag.
Поставил машину, ушел гулять на полчаса-час, на обратном пути решил проэскперементировать, машина завелась без ошибок.

В чем дело, просто глюк, который можно сбросить? Что может быть с Airbag’ом? Читал про провода под водительским, завтра проверю их.
Но что с иммобилайзером? Первая мысль у меня была, что может надо просто батарейку поменять в ключе?

Или гнать на сервис её? Сколько должна стоить диагностика?
У меня есть поблизости дилер Бретань-Авто, но может можно и не на официала везти, но специализирующегося на Пежо, посоветуете в ЗАО что-нибудь?

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 126
Регистрация: 19.9.2010
Из: Москва (ЗАО)
Пользователь №: 81
Спасибо сказали: 6 раз

Имя:Сергей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2003

Источник статьи: http://406-club.ru/index.php?showtopic=345

Читайте также:  Схема подключения моторчика печки камаз
Оцените статью
Все про машины