- FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
- Покупка полуприцепа
- Покупка полуприцепа
- Re: Покупка полуприцепа
- Re: Покупка полуприцепа
- Re: Покупка полуприцепа
- Re: Покупка полуприцепа
- Запчасти на оси Mercedes в наличии и под заказ
- Модельный ряд осей DCA Family
- FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
- Покупка полуприцепа
- Покупка полуприцепа
- Re: Покупка полуприцепа
- Re: Покупка полуприцепа
- Re: Покупка полуприцепа
- Re: Покупка полуприцепа
- начнем заново, оси прицепов,
FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Покупка полуприцепа
Модератор: Admin
Покупка полуприцепа
Сообщение nomercy » 15 июл 2016, 21:41
Re: Покупка полуприцепа
Сообщение Hasim » 15 июл 2016, 22:05
Re: Покупка полуприцепа
Сообщение АндрейВ » 15 июл 2016, 22:18
Re: Покупка полуприцепа
Сообщение Hasim » 15 июл 2016, 22:29
Re: Покупка полуприцепа
Сообщение Admin » 15 июл 2016, 22:41
Некоторое время занимался капитальным ремонтом полуприцепов как с осями BPW так и с осями SAF. Субъективно, БПВ ремонтировать проще (меньше нюансов типа левая и правая резьба ступичной гайки и т.п.).
С финансовой стороны вопроса многие склоняются к барабанному типу тормозов (реже требуется замена накладок), но как говорится во всём есть плюсы и минусы.
Барабанные тормоза не так зависимы от влаги в узлах системы, как дисковые (подвижные скобы быстро выходят из строя при попадании в механизм влаги, но стоит отметить, восстанавливаются практически до состояния новых при помощи замены РМК). Замена накладок требуется реже, но и стоит на порядок дороже. Что не мало важно имеется большая вероятность некорректного обслуживания (разрушение накладок, чему способствует естественный износ и изменение геометрии тормозных скелетов(колодок), а так же непрофессиональная замена (переклёпывание) накладок.) Отдельно стоит отметить проблему тормозных рычагов (трещёток). Это периодический самостоятельный подвод рычагов механического типа. В случае с автоматическими рычагами — это вероятность неэффективного отрабатывания при торможении. В том и в другом случае имеется вероятность полного развода механизмов, что ведет к уменьшению эффективности торможения. Капитальный ремонт прицепов с тормозами барабанного типа технически сложнее, а соответственно дороже.
Ещё стоит отметить необходимость смазки узлов барабанной тормозной системы, что тоже является дополнительными издержками и не совсем приятно при самостоятельном выполнении.
Конечно всё зависит от конкретного случая, но мы берем среднее состояние и среднее обслуживание.
Дисковые тормоза, при своевременном обслуживании суппортов и контроле дисков с колодками, по моему мнению, экономически не менее пригодны к эксплуатации и проще в обслуживании, но только при условии контроля замены расходных материалов (колодок и дисков). Суппорта восстанавливать приятнее и проще, чем заменять втулки тормозных валов, тормозные валы, осевые яблоки и трещётки, переклепывать накладки. Но! Суппорта более непредсказуемы ввиду частичного или полного заклинивания. Суппорта — дорогие механизмы и при доведении их до состояния ржавого металлолома (капитальный ремонт) не менее, а то и более дорогое удовольствие, чем восстановление барабанной тормозной системы. Также немаловажен производитель суппортов. KNORR себя зарекомендовал лучше всего ввиду наибольшей ремонтопригодности, более универсальной системы и доступности ремонтных комплектов. Подвижные скобы WABCO и HALDEX в этом плане им значительно уступают.
Колодки менять одно удовольствие! Барабанов нет, прикипать нечему.Во время замены колодок легко и непринужденно проверяется состояние суппортов, при необходимости возможна профилактика — замена смазки, а возможно и РМК направляющих.
Этого обычно достаточно, чтобы количество «увлекательных» историй на дороге стремилось к нулю.
Каждая случайность — неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти — это умение владеть собой.
Источник статьи: http://forum.remontscania.ru/viewtopic.php?t=231
Запчасти на оси Mercedes в наличии и под заказ
Вот уже больше 150 лет завод «Мерседес-Бенц» концерна ДаймлерАГ в Касселе разрабатывает и выпускает всевозможные системы и механизмы для перевозки пассажиров и грузов. За долгие годы завод, специализирующийся на выпуске осей для грузовиков, изготовил и отгрузил свыше 15 млн. осей.
Крупнейший в Европе завод по выпуску осей для грузовиков ныне является признанным мировым центром внедрения дисковых тормозов на грузовом автотранспорте. Разработка конструкторов предприятия – оси Mercedes-Benz TrailerAxleSystems – произвела в последние годы действительно большую революцию на рынке техники для грузовых полуприцепов. Наша марка и продукция всегда будут и впредь ассоциироваться с такими понятиями как уникальность, чуткое реагирование на запросы рынка и экономичность решений – неизменно с учетом Ваших интересов.
Модельный ряд осей DCA Family
DCA WEIGHTMASTER
Основа всего семейства. Их малая масса (в зависимости от исполнения от 390 кг. и выше), высокая долговечность, преимущество малого количества компонентов благодаря особому дизайну и необслуживаемым компактным подшипникам идеально соответствуют условиям эксплуатации на европейских грузоперевозках и предоставляет транспортным фирмам явные выгоды. Модульная конструкция оси мерседес позволяет использовать их на любых полуприцепах от тентового до самосвала или цистерны. На осях DCA Weightmaster используются колеса размером 19,5“ или 22,5“.
DCA MEGAMASTER
Ось для увеличения полезного объема кузова.Идеальное решение для перевозки объемистых грузов. Малые габариты оси mercedes по высоте прекрасно сочетаются с увеличенным ходом рычагов, что делает её конструкцию оптимальной для полуприцепов. Внутренняя высота грузового пространства составляет в них 3 метра. Оси DCA Megamaster разработаны не только для кузовов с увеличенным полезным объемом, но и для автомобилей, требующих большего хода подвески. Конструктивные решения базируются при этом на использовании новаторских, проверенных практикой компонентов семейства компактных осей DCA Family. Несмотря на пониженную высоту кузова погрузка и разгрузка могут производиться и у высоких рамп.
DCA AIRMASTER
Первая и пока единственная в мире ось собирает сжатый воздух для пневмоподвески и тормозов в их балку, в результате чего обеспечивает огромную экономию массы и реализацию совершенно новых концепций автомобилей. Благодаря этому ось mercedes DCA Airmaster исключает необходимость монтажа на прицепах или полуприцепах обычных ресиверов. В результате получаем экономию не только места под кузовом, но и массы порядка 50 кг. Компактная ось DCA Airmaster служит основой для реализации принципиально новых концепций компоновки автомобилей.
DCA STEERMASTER
Легкая и маневренная управляемая ось мерседес довершает программу осей DCA Family.С возможностью подруливания до 16° управляемые оси mercedes позволяют играючи проходить любые повороты, а их малая масса обеспечивает увеличение полезной нагрузки. К тому же уменьшается износ шин и расход топлива. В осях DCA Steermaster также используются испытанные модули-компоненты из набора DCA, что подчеркивает универсальность компактной конструкции — именно то, на что Вы и рассчитываете в поиске оптимального решения Вашей транспортной задачи.
У нас Вы сможете заказать как непосредственно ось мерседес в сборе так и отдельно запчасти для данных осей.
ПО ВОПРОСАМ НАЛИЧИЯ ЗАПЧАСТЕЙ НА ОСИ МЕРСЕДЕС ЗВОНИТЕ: 8 (495) 647-15-24, 8 (903) 798-42-08
Табличка идентификации оси мерседес
Источник статьи: http://www.mirbm.ru/zapchasti-dlya-pritsepov/osi-mercedes/
FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Покупка полуприцепа
Модератор: Admin
Покупка полуприцепа
Сообщение nomercy » 15 июл 2016, 21:41
Re: Покупка полуприцепа
Сообщение Hasim » 15 июл 2016, 22:05
Re: Покупка полуприцепа
Сообщение АндрейВ » 15 июл 2016, 22:18
Re: Покупка полуприцепа
Сообщение Hasim » 15 июл 2016, 22:29
Re: Покупка полуприцепа
Сообщение Admin » 15 июл 2016, 22:41
Некоторое время занимался капитальным ремонтом полуприцепов как с осями BPW так и с осями SAF. Субъективно, БПВ ремонтировать проще (меньше нюансов типа левая и правая резьба ступичной гайки и т.п.).
С финансовой стороны вопроса многие склоняются к барабанному типу тормозов (реже требуется замена накладок), но как говорится во всём есть плюсы и минусы.
Барабанные тормоза не так зависимы от влаги в узлах системы, как дисковые (подвижные скобы быстро выходят из строя при попадании в механизм влаги, но стоит отметить, восстанавливаются практически до состояния новых при помощи замены РМК). Замена накладок требуется реже, но и стоит на порядок дороже. Что не мало важно имеется большая вероятность некорректного обслуживания (разрушение накладок, чему способствует естественный износ и изменение геометрии тормозных скелетов(колодок), а так же непрофессиональная замена (переклёпывание) накладок.) Отдельно стоит отметить проблему тормозных рычагов (трещёток). Это периодический самостоятельный подвод рычагов механического типа. В случае с автоматическими рычагами — это вероятность неэффективного отрабатывания при торможении. В том и в другом случае имеется вероятность полного развода механизмов, что ведет к уменьшению эффективности торможения. Капитальный ремонт прицепов с тормозами барабанного типа технически сложнее, а соответственно дороже.
Ещё стоит отметить необходимость смазки узлов барабанной тормозной системы, что тоже является дополнительными издержками и не совсем приятно при самостоятельном выполнении.
Конечно всё зависит от конкретного случая, но мы берем среднее состояние и среднее обслуживание.
Дисковые тормоза, при своевременном обслуживании суппортов и контроле дисков с колодками, по моему мнению, экономически не менее пригодны к эксплуатации и проще в обслуживании, но только при условии контроля замены расходных материалов (колодок и дисков). Суппорта восстанавливать приятнее и проще, чем заменять втулки тормозных валов, тормозные валы, осевые яблоки и трещётки, переклепывать накладки. Но! Суппорта более непредсказуемы ввиду частичного или полного заклинивания. Суппорта — дорогие механизмы и при доведении их до состояния ржавого металлолома (капитальный ремонт) не менее, а то и более дорогое удовольствие, чем восстановление барабанной тормозной системы. Также немаловажен производитель суппортов. KNORR себя зарекомендовал лучше всего ввиду наибольшей ремонтопригодности, более универсальной системы и доступности ремонтных комплектов. Подвижные скобы WABCO и HALDEX в этом плане им значительно уступают.
Колодки менять одно удовольствие! Барабанов нет, прикипать нечему.Во время замены колодок легко и непринужденно проверяется состояние суппортов, при необходимости возможна профилактика — замена смазки, а возможно и РМК направляющих.
Этого обычно достаточно, чтобы количество «увлекательных» историй на дороге стремилось к нулю.
Каждая случайность — неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти — это умение владеть собой.
Источник статьи: http://forum.remontscania.ru/viewtopic.php?t=231
начнем заново, оси прицепов,
желательно пишем все, кто какие юзает и какие болячки у них
изначальная тема тут
http://wwwboards.auto.ru/lorry/66625.html
мой ответ Карлуше по ценам на МБ оси тут( если заказывать через дилера Мб с доставкой через 2-3 недели)
http://wwwboards.auto.ru/lorry/66706.html
я лично люблю БПВ с барабанными тормозами.
Пы СЫ по ценам и геморройности ИМХО от простейших к идиотским
БПВ-САФ-РОР-МБ-Фрюехауф-ГИГАНТ-прочее УГ
есть свободная минутка- вы лошара ми кантаре > Продублирую и тут, а то вы с водой и ребёнка выплеснули.
> То есть колодки по 14 тыщ? у меня есть цена от дилера — 9 тыщ
> Диск у Вас — 12 тыщ, а у дилера — 8,7 тыщ
а если вы научитесь читать прежде чем писать- то эти колодки стоят 1400 руб. но вы покупайте. без лоха-жизнь плоха.
диск около 3000 рупий..
> Какой-то у Вас дилер жирный.
> Но даже так, получается «в 5-6 раз дешевле»:
> SAF-BPW, значит, можно у Вас купить по 2,5 тыс за колодки и диски по 2 тыс руб за штуку, оригинал. Не маловато, а?
> Как-то неодинаково Вы считаете, что-то закидывает Вас.
> Кстати, всё есть в наличии, только ступица и задний кованый рычаг — 1-2 дня.
что у вас за убогая нищебродская конторка? небось у нас перекупаете?? ИНН назовите плиз своего зоопарка.
я потом ради интереса выложу сколько вы у нас перекупаете.
да и еще-если у вас опыт ремонта на уровне » я видел» то пасть закройте, иначе я вас укатаю в гавно.. мне не надо тыкать ценами,я вас затыкаю так-что вы обосретесь(цены только для золотой конфы)
Re: > Продублирую и тут, а то вы с водой и ребёнка выплеснули.
> То есть колодки по 14 тыщ? у меня есть цена от дилера — 9 тыщ
> Диск у Вас — 12 тыщ, а у дилера — 8,7 тыщ
> Какой-то у Вас дилер жирный.
какой есть, ориентируюсь на подкачанный прайс МБ))
> Но даже так, получается «в 5-6 раз дешевле»:
> SAF-BPW, значит, можно у Вас купить по 2,5 тыс за колодки и диски по 2 тыс руб за штуку, оригинал. Не маловато, а?
неа, колодки можно купить по 1400 , и кто вам сказал что они будут БПВ ? )) хорошего качества.
> Как-то неодинаково Вы считаете, что-то закидывает Вас.
а вы путаете теплое с мягким.
> Кстати, всё есть в наличии, только ступица и задний кованый рычаг — 1-2 дня.
не поверите, та же фигня..
как бы так. > Мне проще — я их продаю.
сидя за компом и отращивая пуза-ума и опыта не прибавится.
я продаю запчасти уже более 10 лет, но ни разу не заикнулся что продажи мне подсказывают на что спрос.Вы с экономикой знакомы? лично для вас задача.
Осей Х на рынке 2% осей Y 60% на что будет больший спрос.
вопрос второй лично к вам, ВЫ сами ручками то под прицепами лазили?Может от вашей конторки шараются как от огня потребители BPW ? чем отличаются барабанные оси от дисковых в электронных вариантах?проблемы и способы их устранения? Сидя на стульчике мой юный анон вы этого не поймете.
Да и еще почему все выкидывают автоматические трещетки и ставят обычные за 500 руб и живут счастливо?
И как никто другой, прекрасно знаю, какой спрос и на что в данный момент. Так вот, заявляю совершенно отвестственно, в последние время Мерс просто выстрелил, перевозчики распробовали эти оси и прекрасно покупают прицепы на них. А вот от BPW — шарахаются, как от огня. У нас тут рядом, под боком, за стенкой, сервис —
а у меня территорию ограждает забор- на нем ХУ. написано, а вот за ним трубы лежат.
официальный партнёр SAF, BPW, Wabco. Здесь же осуществляется гарантийный ремонт Шмитцов и Кёгеля.
для тех кто на бронепоезде.
Так что у меня статистика поломок — будь здоров! Всё видел сломанным, но Мерса — ни разу.
а я видел, но ни раз
Факты — упрямая вещь.
о как)) > Doktor, у Вас там что — обострение язвы? Вы чего несёте? Что позволяет Вам говорить со мной в таком тоне? Мы с Вами пили вместе? Да нет, я в такой компании не то, что не пью — на секунду отвернуться боюсь, мало ли чего, вон оно как товарища накрывает.
> «а я видел, но ни раз» — ответим за базар? Фотки в студию, посмотрим, кто более «убогий». Вы нам Мерседес, я Вам — коллекцию BPW конченного. Вы пять — я пять, слабо?
ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
ваша ошибка номер раз
> Запчастями он торгует десять лет. Ха! Если бы я торговал запчастями, я бы тоже рекламировал BPW как самую правильную ось, мне ж с неё больше всего бабла капает!
я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС. запчасти у меня могут купить только люди из конфы, ибо мне нет интереса ими заниматься.ВООБЩЕ-вот так вот
это ваша ошибка номер 2
> Но я воспитан другой стороной баррикады — перевозками и на основе своего опыта могу смело давать советы при продаже техники. Ибо для меня, как и для любого перевозчика важнее не рмонтно пригодность, а надёжность. А вот для Вас — важна именно лёгкость в ремонте, потому когда Вы лезете под прицеп в своём перепачканом пиджачке, Вам важнее всего скорость ремонта, потому как вокруг Вашего чудо-сервиса с исписАнным забором стоит куча бедолаг, которым надо по быстрому поменять те самые накладки из сажи, которые Вы впариваете.
я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
ваша ошибка номер 4
> Мне важно, что бы мой клиент купил такую технику, на которой он будет работать долго и счастливо, сэкономит кучу бабла, непотраченного на визиты в грязнопиджачные сервисы и вернётся ко мне за новой техникой.
Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
ошибка номер 5ть
> «Тыкайте» меня дальше, «укатывальщик», только не впадайте в истеричный транс, ради Бога.
> Колодки у него по 1400 рупий. Индийскими запчастями на Жигули торгуете, пилот Вы наш?
чем я торгую -сие есть тайна для вас , мой юный анон)
да и вопрос-вы вообще кто? )
Re: > -ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
> ваша ошибка номер раз
> => Больше всего BPW. Согласен, так ведь и не отрицал это. Как перевес в количестве осей на сторону BPW сказывается на качестве осей Мерседес? Вы же их встречали, видели, говорили про это — покажите нам, мы не видели. не разу. Ошибка не засчитана.
> -я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС. запчасти у меня могут купить только люди из конфы, ибо мне нет интереса ими заниматься.ВООБЩЕ-вот так вот
> это ваша ошибка номер 2
> =>Не врите вруну. Без мало-мальского интереса Вы бы не стали торговать — на кой ляд это Вам, Вы же не альтруист? Мне, не поверите, так же пофигу, что и кому продавать: захотите Самро на Фонтенаксе — ради Бога. Но! Выгодно мне — продавать приличную технику, за которую меня не будут потом костерить. Ошибка не засчитана.
> => Блин, а где ошибка три?
вы невнимательно читаете это раз, вашем посте про меня было сразу 2 ошибки,кто вам сказал что я альтруист? Я ВАМ ЧЕТКО НАПИСАЛ-ТОЛЬКО ДЛЯ КОНФЫ.Если у вас нет друзей- это ваши проблемы.
> — я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
> ваша ошибка номер 4
> => Что ж Вы тогда рассуждаете как сервисмен, с точки зрения лёгкости ремонта, а не с точки зрения безотказности? Ошибка не засчитана.
ошибка засчитана мой юный анон, и причем еще раз, я бывший сервисмен, присем как со стороны сервиса так и со стороны перевозчика.
> -Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
> ошибка номер 5ть
> => Возможно, что это выглядит как хвалебные оды, но это — не более, чем простая констатация фактов. Стоят на площадке сразу несколько прицепов разных производителей, но одного года выпуска. Стоят другого года выпуска, но неизменно одно — состояние прицепов определённой марки, одной и той же — всегда значительно лучше, чем всех остальных. Парадокс, не правда ли? Ошибка не засчитана.
для баранов.. Разьясняю на пальцах.Если вы торгуете прицепами марки Х то не обязательно что на них стоят мосты Y а подвеска Z
прежде чем торговать-отойдите от компа и залезьте под прицеп, прощупайте его своими ручонками от и до.
А да, вы еще наверное не знаете что такое ABS и EBS ?? как их диагностировать а тем более их устройство? ))
> -чем я торгую -сие есть тайна для вас , мой юный анон)
> да и вопрос-вы вообще кто? )
> =>Мне Ваша тайна — без надобности, как думаю, и Вам моя личность. Кто я такой — узнать не сложно, надо только захотеть, тоже мне, секрет Полишинеля.
судя по вашей личке вы никто, даже карточка не заполнена, звать вас никак, да и мне неинтересно.
но прежде чем влезать со мной в спор-не совершайте больше ошибок, коих вы сделали целых 7 в одном посте.
ПыСЫ укатаю в гавно.ненавижу продавцов которые не понимают сути вопроса, а тем более лезут в вопросы эксплуатации
Re: о как)) ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?
+++ И ? Неужели «Тысячу муравьев не могут ошибаться»? На это рассчитано «эКВАномами»
судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
+++ Судя по моему опыту АУДИ ломается реже ФВ. Сравнение корректно.
> я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС.
+++ А какой маркой з/ч торгует Аутофил? 😉 В смысле что ему выгоднее продавать?
> я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
+++ Видимо совсем по чуть-чуть, потому что позиция невнятная
>
> Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
+++ Почувствуй разницу : хвалить и рассказывать подробно почему и как и что после этого бывает. Хвалить необязательно, достаточно дать возможность людям подумать 🙂 А как этого боятся «дешевки» можешь поверить на слово
ЗЫ. Думаешь почему я решил так много написать про оси и подвеску 🙂
Re: о как)) > ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?
> +++ И ? Неужели «Тысячу муравьев не могут ошибаться»? На это рассчитано «эКВАномами»
> судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
> +++ Судя по моему опыту АУДИ ломается реже ФВ. Сравнение корректно.
это ваше мнение, ауди 80 ломается чаще пассата СС это мое-оспорим?
>
> > я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС.
> +++ А какой маркой з/ч торгует Аутофил? 😉 В смысле что ему выгоднее продавать?
мне похер, я его вообще впервые вижу, пусть хоть носками торгует, но не лезет туда чего он не понимает..
>
> > я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
> +++ Видимо совсем по чуть-чуть, потому что позиция невнятная
> >
> > Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
> +++ Почувствуй разницу : хвалить и рассказывать подробно почему и как и что после этого бывает.
не совсем понял-ты аутофила решил поддержать чтоли? вопрос был задан ему-я хвалил БПВ как мое мнение-его мнения я не увидел.
Хвалить необязательно, достаточно дать возможность людям подумать
так давайте, а не впаривайте им УГ
🙂 А как этого боятся «дешевки» можешь поверить на слово
> ЗЫ. Думаешь почему я решил так много написать про оси и подвеску 🙂
Источник статьи: http://forum.auto.ru/lorry/66757/